Каталог выполненных запросов
Дошкольная педагогика
Управление ДОУ
(13)
Воспитание детей
(8)
Личность дошкольника
(17)
Ранний возраст
(8)
Всего записей: 100
Здравствуйте,помогите подобрать литературу для написания курсовой по теме "Общение как основа педагогической деятельности воспитателя в ДОУ"
Ответ
[2011-02-12 19:35:47] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Башлакова Л.Н. Влияние общения воспитателя с дошкольниками на взаимоотношения детей : атореф. дис. … канд. психол. наук / Башлакова Л.Н. – М., 1986. – 24 с.
2. Белобрыкина О.А. Роль диалогического общения педагога в развитии высших форм общения у детей дошкольного возраста // Психологические источники активности личности : сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – C. 38-45.
3. Брагина Г.В. Стили педагогического общения воспитателя с детьми [Электронный ресурс] / Г.В. Брагина, Н.П. Шевцова // Проблеми сучасної педагогічної освіти: педагогіка і психологія : зб. наукових праць / [Кримськ. гуманіт. ун-т]. – Ялта, 2003. – Вып. 5. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/soc_gum/pspo/2003_5_1/doc_pdf/bragina.pdf (11.02.2011).
4. Вайнбендер Е.А. Позитивное педагогическое общение как психологическое условие нравственного развития дошкольника // Коммуникативная педагогика: от "школы знания" к "школе понимания" : материалы науч.-практ. конф., 28-29 марта 2003 г., г. Новосибирск. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2004. – С. 235-240.
5. Вьюнкова Ю. Воспитательная эффективность педагогического общения // Коррекционно-развивающее образование. – 2009. – № 3. – С. 49-56.
6. Зеленская О.В. Стиль педагогического общения и его проявления в процессе самореализации педагогов ДОУ : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Зеленская О.В. – Пермь, 2004. – 21 с.
7. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада // Вопр. психологии. – 2000. – № 5. – С. 65-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/stil-pedagogicheskogo-obshcheniya-vospitatelya-detskogo-sada (11.02.2011).
8. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения как характеристика развития профессионализма воспитателя // Образование и наука. – 2000. – № 4 (6). – С. 177-185.
9. Тимофеева Н.В. Психолого-педагогические условия гуманизации педагогического общения и взаимодействия воспитателя с детьми : [дет. сады] // Культура межличностного взаимодействия в образовательном процессе : межрегион. сб. науч. тр. / Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [редкол.: Л.И. Боровиков (отв. ред.) и др.]. – Новосибирск : Изд-во НИПКИПРО, 2002. – С. 90-93.
10. Чиркова Т.И. Методы изучения общения воспитателя с детьми дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Т.И. Чиркова ; Нижегор. ин-т развития образования. – Н. Новгород : Нижегор. гуманитар. центр, 1995. – 107 c.
Поиск дополнительной литературы Вы можете осуществить самостоятельно по ЭК ГНПБ им К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Башлакова Л.Н. Влияние общения воспитателя с дошкольниками на взаимоотношения детей : атореф. дис. … канд. психол. наук / Башлакова Л.Н. – М., 1986. – 24 с.
2. Белобрыкина О.А. Роль диалогического общения педагога в развитии высших форм общения у детей дошкольного возраста // Психологические источники активности личности : сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – C. 38-45.
3. Брагина Г.В. Стили педагогического общения воспитателя с детьми [Электронный ресурс] / Г.В. Брагина, Н.П. Шевцова // Проблеми сучасної педагогічної освіти: педагогіка і психологія : зб. наукових праць / [Кримськ. гуманіт. ун-т]. – Ялта, 2003. – Вып. 5. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/soc_gum/pspo/2003_5_1/doc_pdf/bragina.pdf (11.02.2011).
4. Вайнбендер Е.А. Позитивное педагогическое общение как психологическое условие нравственного развития дошкольника // Коммуникативная педагогика: от "школы знания" к "школе понимания" : материалы науч.-практ. конф., 28-29 марта 2003 г., г. Новосибирск. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2004. – С. 235-240.
5. Вьюнкова Ю. Воспитательная эффективность педагогического общения // Коррекционно-развивающее образование. – 2009. – № 3. – С. 49-56.
6. Зеленская О.В. Стиль педагогического общения и его проявления в процессе самореализации педагогов ДОУ : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Зеленская О.В. – Пермь, 2004. – 21 с.
7. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада // Вопр. психологии. – 2000. – № 5. – С. 65-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/stil-pedagogicheskogo-obshcheniya-vospitatelya-detskogo-sada (11.02.2011).
8. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения как характеристика развития профессионализма воспитателя // Образование и наука. – 2000. – № 4 (6). – С. 177-185.
9. Тимофеева Н.В. Психолого-педагогические условия гуманизации педагогического общения и взаимодействия воспитателя с детьми : [дет. сады] // Культура межличностного взаимодействия в образовательном процессе : межрегион. сб. науч. тр. / Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [редкол.: Л.И. Боровиков (отв. ред.) и др.]. – Новосибирск : Изд-во НИПКИПРО, 2002. – С. 90-93.
10. Чиркова Т.И. Методы изучения общения воспитателя с детьми дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Т.И. Чиркова ; Нижегор. ин-т развития образования. – Н. Новгород : Нижегор. гуманитар. центр, 1995. – 107 c.
Поиск дополнительной литературы Вы можете осуществить самостоятельно по ЭК ГНПБ им К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Место моделирования в системе методов обучения дошкольников в современных психолого-педагогических исследованиях".
Ответ
[2011-02-12 19:32:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Вербенец А.М. Моделирование как средство познания свойств и отношений предметов детьми среднего дошкольного возраста : на математ. содерж. : автореф. дис. … пед. наук / Вербенец А.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 18 с.
2. Гаркуша Ю.Ф. Использование наглядного моделирования в коррекционном обучении дошкольников с ОНР : [общее недоразвитие речи] / Ю.Ф. Гаркуша, Т.Н. Кроткова // Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. – СПб., 1999. – С. 84-91.
3. Гольдин З.Д. Учебное моделирование орфоэпического чтения : кн. для учителей и родителей / З.Д. Гольдин. – М. : Новая шк., 1997. – 127 с. : ил. – (Библиотечка учебного моделирования).
4. Жигалева К.Б. Методика формирования лингвистической компетенции дошкольников на основе системно-ориентированного моделирования процесса обучения иностранному языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жигалева К.Б. – Н. Новгород, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=5387 (11.02.11).
5. Жигалик М.А. Дифференцированный подход к развитию познавательной активности старших дошкольников средствами наглядного моделирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жигалик М.А. – Вел. Новгород, 2008. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 21-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/61302 (11.02.11).
6. Комлева В.В. Моделирование образовательного пространства на основе театрализованной сюжетно-ролевой игры дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Комлева В.В. – М., 2010. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/avtoreferaty/avtoreferat-komleva.pdf (11.02.2011).
7. Лазарева М.В. Моделирование как средство интеллектуально-художественного развития детей дошкольного возраста на занятиях изобразительного творчества // Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания : материалы I Междунар. науч. сес. (29-31 мая 2007 г.) / Рос. акад. образования, ГУ "Ин-т художеств. образования". – М. : ИХО РАО, 2007. – Ч. 2. – С. 180-186.
8. Лиханова Н.Л. Использование метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы по преодолению ОНР у дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/563376/ (11.02.2011).
9. Малышев К.Б. Моделирование в психолого-педагогической деятельности / К.Б. Малышев ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии, Вологод. политехн. ин-т. – М. : Русь ; Вологда : ВоПИ : 1997. – 224 с.
10. Никандров В.В. Метод моделирования в психологии / В.В. Никандров ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, 2003. – 50 с. – Библиогр.: с. 46-51 (133 назв.).
11. Новоторцева Н.В. Применение метода наглядного моделирования в развитии мышления у дошкольников с нарушениями речи // Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. – СПб., 1999. – С. 74-83.
12. Пашковская Л.А. Педагогическая технология развития связной речи дошкольников с использованием моделирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пашковская Л.А. ; Ур. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 22 с.
13. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста методом наглядного моделирования / Мин. гор. ин-т усоверш. учителей. – Минск : Б.и., 1993. – 38 с.
14. Ткаченко Т.А. Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях с дошкольниками // Практ. психология и логопедия. – 2003. – № 3/4 (6/7). – С. 74-81.
1. Вербенец А.М. Моделирование как средство познания свойств и отношений предметов детьми среднего дошкольного возраста : на математ. содерж. : автореф. дис. … пед. наук / Вербенец А.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 18 с.
2. Гаркуша Ю.Ф. Использование наглядного моделирования в коррекционном обучении дошкольников с ОНР : [общее недоразвитие речи] / Ю.Ф. Гаркуша, Т.Н. Кроткова // Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. – СПб., 1999. – С. 84-91.
3. Гольдин З.Д. Учебное моделирование орфоэпического чтения : кн. для учителей и родителей / З.Д. Гольдин. – М. : Новая шк., 1997. – 127 с. : ил. – (Библиотечка учебного моделирования).
4. Жигалева К.Б. Методика формирования лингвистической компетенции дошкольников на основе системно-ориентированного моделирования процесса обучения иностранному языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жигалева К.Б. – Н. Новгород, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=5387 (11.02.11).
5. Жигалик М.А. Дифференцированный подход к развитию познавательной активности старших дошкольников средствами наглядного моделирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жигалик М.А. – Вел. Новгород, 2008. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 21-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/61302 (11.02.11).
6. Комлева В.В. Моделирование образовательного пространства на основе театрализованной сюжетно-ролевой игры дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Комлева В.В. – М., 2010. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/avtoreferaty/avtoreferat-komleva.pdf (11.02.2011).
7. Лазарева М.В. Моделирование как средство интеллектуально-художественного развития детей дошкольного возраста на занятиях изобразительного творчества // Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания : материалы I Междунар. науч. сес. (29-31 мая 2007 г.) / Рос. акад. образования, ГУ "Ин-т художеств. образования". – М. : ИХО РАО, 2007. – Ч. 2. – С. 180-186.
8. Лиханова Н.Л. Использование метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы по преодолению ОНР у дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/563376/ (11.02.2011).
9. Малышев К.Б. Моделирование в психолого-педагогической деятельности / К.Б. Малышев ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии, Вологод. политехн. ин-т. – М. : Русь ; Вологда : ВоПИ : 1997. – 224 с.
10. Никандров В.В. Метод моделирования в психологии / В.В. Никандров ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, 2003. – 50 с. – Библиогр.: с. 46-51 (133 назв.).
11. Новоторцева Н.В. Применение метода наглядного моделирования в развитии мышления у дошкольников с нарушениями речи // Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. – СПб., 1999. – С. 74-83.
12. Пашковская Л.А. Педагогическая технология развития связной речи дошкольников с использованием моделирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пашковская Л.А. ; Ур. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 22 с.
13. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста методом наглядного моделирования / Мин. гор. ин-т усоверш. учителей. – Минск : Б.и., 1993. – 38 с.
14. Ткаченко Т.А. Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях с дошкольниками // Практ. психология и логопедия. – 2003. – № 3/4 (6/7). – С. 74-81.
здравствуйте, помогите найти литературу для написания курсовой по теме "Развитие мелкой моторки рук у детей младшего дошкольного возраста через использование пальчиковой гимнастики". Не имею возможности посещать библиотеку, пользуюсь только электронным материалом. Заранее благодарю.
Ответ
[2011-02-08 14:24:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источник – ИПС Nigma):
1. Денисова Л.Т. Психолого-педагогические предпосылки и создание благоприятных условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей 5-6 лет. Подготовка руки ребенка к письму. [Электронный ресурс] // Ясли-сад № 221 : [сайт]. – Ярославль, 2002. – URL: http://rassvet.edu.yar.ru/work1/index.html (08.02.2011).
2. Иванова Е.Л. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста [Электронный ресурс] // Асбестовское муниципальное бюджетное учреждение "Центр обеспечения деятельности учреждений системы образования : [сайт]. – Асбест, 2010. – URL: http://imc-asb.ucoz.ru/bank/raz/71.pdf (08.02.2011).
3. Крупица В.А. Влияние пальчиковых игр на речевое развитие детей раннего возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/585584/ (08.02.2011).
4. Мелкая моторика [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 2011. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0 (08.02.2011).
5. Осипова Ж.П. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи в условиях ДОУ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2005-2006. – URL: http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=412942 (08.02.2011).
6. Пафенова Н.В. Пальчиковая гимнастика и развитие речи ребенка : метод. пособие [Электронный ресурс] // Aupam : [сайт]. – 2001-2011. – URL: http://aupam.narod.ru/pages/deti/metodicheskie_informacionnihe_materialih/page_05.htm (08.02.2011)
7. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет [Электронный ресурс] // Детский сад № 1972 : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.sad1972.ru/p115aa1.html (08.02.2011).
8. Самойлова З. Пальчиковая гимнастика для малышей [Электронный ресурс] // Всестороннее развитие детей с помощью игр и игрушек : [сайт]. – 02.03.10. – URL: http://www.tigrulki.ru/2010/03/02/palchikovaya-gimnastika-dlya-malyshej/ (08.02.2011).
9. Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.Е. Светлова. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 71 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://okster.com.ua/post/razvitie-melkoj-motoriki-ruk-u-rebyonka/ (08.02.2011).
10. Селезнева Е. Мамина книга / Е. Селезнева – М. : Изд. дом "МСП", 1997 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detkityumen.ru/biblio/43801/ (08.02.2011).
11. Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи : сб. упражнений : пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 32 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0273/2_0273-3.shtml (08.02.2011).
1. Денисова Л.Т. Психолого-педагогические предпосылки и создание благоприятных условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей 5-6 лет. Подготовка руки ребенка к письму. [Электронный ресурс] // Ясли-сад № 221 : [сайт]. – Ярославль, 2002. – URL: http://rassvet.edu.yar.ru/work1/index.html (08.02.2011).
2. Иванова Е.Л. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста [Электронный ресурс] // Асбестовское муниципальное бюджетное учреждение "Центр обеспечения деятельности учреждений системы образования : [сайт]. – Асбест, 2010. – URL: http://imc-asb.ucoz.ru/bank/raz/71.pdf (08.02.2011).
3. Крупица В.А. Влияние пальчиковых игр на речевое развитие детей раннего возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/585584/ (08.02.2011).
4. Мелкая моторика [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 2011. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0 (08.02.2011).
5. Осипова Ж.П. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи в условиях ДОУ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2005-2006. – URL: http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=412942 (08.02.2011).
6. Пафенова Н.В. Пальчиковая гимнастика и развитие речи ребенка : метод. пособие [Электронный ресурс] // Aupam : [сайт]. – 2001-2011. – URL: http://aupam.narod.ru/pages/deti/metodicheskie_informacionnihe_materialih/page_05.htm (08.02.2011)
7. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет [Электронный ресурс] // Детский сад № 1972 : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.sad1972.ru/p115aa1.html (08.02.2011).
8. Самойлова З. Пальчиковая гимнастика для малышей [Электронный ресурс] // Всестороннее развитие детей с помощью игр и игрушек : [сайт]. – 02.03.10. – URL: http://www.tigrulki.ru/2010/03/02/palchikovaya-gimnastika-dlya-malyshej/ (08.02.2011).
9. Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.Е. Светлова. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 71 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://okster.com.ua/post/razvitie-melkoj-motoriki-ruk-u-rebyonka/ (08.02.2011).
10. Селезнева Е. Мамина книга / Е. Селезнева – М. : Изд. дом "МСП", 1997 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detkityumen.ru/biblio/43801/ (08.02.2011).
11. Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи : сб. упражнений : пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 32 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0273/2_0273-3.shtml (08.02.2011).
Здравствуйте! Мне нужен список литературы (не менее 25 источников) по теме "Деловые игры в методической работе детского сада". Спасибо!
Ответ
[2010-11-25 09:41:44] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Данилко О.В. Использование метода игрового моделирования в работе с педагогами // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2003. – № 3. – С. 13-15.
2. Дмитриев Ю. Учебно-деловая игра в подготовке магистрантов / Ю. Дмитриев, З. Кокарева // Дошкол. воспитание. – 2007. – № 8. – С. 76-81.
3. Дуброва В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В.П. Дуброва, Е.П. Милашевич. – М. : Новая шк., 1995. – 123 с.
4. Копытова Н.Н. Организация методической работы старшего воспитателя с педагогическим коллективом ДОУ / Н.Н. Копытова. – СПб. : Детство-Пресс, 2008. – 82 c.
5. Морева Н А. Игровые технологии в структуре активных методов подготовки специалистов : [пед. образование] // Детский сад от А до Я. – 2003. – № 6. – С. 128-134.
6. Рудская Н.В. Познавательно-деловая игра для педагогов дошкольного учреждения : (нетрадиц. форма подгот. к пед. совету) : [из опыта дет. сада N 70 г. Курска] // Методист. – 2007. – № 1. – С. 62-68.
7. Смирнова В. Давайте профессию нашу любить : [орг. темат. пед. советов "Звездный час" и "Экологическая гостиная" с элементами деловой игры : из опыта дет. сада № 1 г. Полярный Мурм. обл.] // Дошкол. воспитание. – 1995. – № 1. – С. 120-121.
8. Татаржинская Е. О нетрадиционных методах проведения педагогических советов в детском саду : [из опыта дет. сада № 22 г. Троицка Челяб. обл.] // Там же. – № 1. – С. 30-33.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Данилко О.В. Использование метода игрового моделирования в работе с педагогами // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2003. – № 3. – С. 13-15.
2. Дмитриев Ю. Учебно-деловая игра в подготовке магистрантов / Ю. Дмитриев, З. Кокарева // Дошкол. воспитание. – 2007. – № 8. – С. 76-81.
3. Дуброва В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В.П. Дуброва, Е.П. Милашевич. – М. : Новая шк., 1995. – 123 с.
4. Копытова Н.Н. Организация методической работы старшего воспитателя с педагогическим коллективом ДОУ / Н.Н. Копытова. – СПб. : Детство-Пресс, 2008. – 82 c.
5. Морева Н А. Игровые технологии в структуре активных методов подготовки специалистов : [пед. образование] // Детский сад от А до Я. – 2003. – № 6. – С. 128-134.
6. Рудская Н.В. Познавательно-деловая игра для педагогов дошкольного учреждения : (нетрадиц. форма подгот. к пед. совету) : [из опыта дет. сада N 70 г. Курска] // Методист. – 2007. – № 1. – С. 62-68.
7. Смирнова В. Давайте профессию нашу любить : [орг. темат. пед. советов "Звездный час" и "Экологическая гостиная" с элементами деловой игры : из опыта дет. сада № 1 г. Полярный Мурм. обл.] // Дошкол. воспитание. – 1995. – № 1. – С. 120-121.
8. Татаржинская Е. О нетрадиционных методах проведения педагогических советов в детском саду : [из опыта дет. сада № 22 г. Троицка Челяб. обл.] // Там же. – № 1. – С. 30-33.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Здравствуйте, помогите подобрать литературу - книги, статьи, источники интернет - на тему дипломной работы: "Формирование представлений о комнатных растениях и способах ухода за ними в уголке природы у детей 6 года жизни". Спасибо! Лидия
Ответ
[2010-11-21 20:09:38] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Баймашова В.А. Ознакомление дошкольников с комнатными растениями : система работы / В.А. Баймашова, Г.М. Охапкина. – М. : Скрипторий 2003, 2008. – 70 с.
2. Большакова М. Народные названия растений как одно из средств формирования интереса к природе : [опыт работы дет. сада № 2 г. Шуи Иванов. обл.] / М. Большакова, Н. Морева // Дошкол. воспитание. – 2000. – № 7. – С. 12-20.
3. Голубева С.В. Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста : (на материале комнат. растений : [по данным эксперим. исслед. в дет. саду № 5 г. Ярославля] / С.В. Голубева, Е.Н. Ефимова // Дошкольник и младший школьник : проблемы воспитания и образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2003. – C. 136-142.
4. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями : пособие для воспитателя дет. сада / В.А. Дрязгунова. – М. : Просвещение, 1981. – 80 с.
5. Дрязгунова В.А. Организация ухода за комнатными растениями в уголке природы детского сада / В.А. Дрязгунова, М.Н. Букреева ; Орлов. гос. ун-т. – Орел : Орлов. гос. ун-т, 1997. – 39 с.
6. Карпинская Т.Я. Уголок живой природы в детском саду / Т.Я. Карпинская. – СПб. : Агентство образоват. сотрудничества, 2006. – 24 с.
7. Любина Г. Комнатные цветы [Электронный ресурс] // Doshkolnik.info : сайт для хороших родителей. – [Б.м.], [2006]. – URL: http://doshkolnik.info/klass/slova1-3.htm (19.11.2010).
8. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду : кн. для воспитателя дет. сада / М.М. Марковская. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1989. – 143 с.
9. Недина Е.А. Авторские экологические сказки для старших дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/569231/ (19.11.2010).
10. Организация деятельности уголка природы : старшая группа / Изд.-торг. дом "Корифей" ; авт.-сост. П.Г. Федосеева. – Волгоград : Корифей, 2009. – 96 с.
11. Организация живого уголка природы в детском учебно-воспитательном учреждении : метод. пособие / М-во путей сообщ. Рос. Федерации, Департамент кадров и учеб. заведений, Учеб.-метод. каб. ; [сост. О.Ю. Огнева]. – М. : УМК МПС РФ, 2001. – 123 с.
12. Павлова Л.Ю. Работа с дошкольниками в уголке природы : [из опыта педагога дет. сада № 1901 Москвы] // Ребенок в детском саду. – 2005. – № 5. – С. 65-70.
13. Постникова Н.К. Развитие познавательных интересов у старших дошкольников (в процессе труда по выращиванию растений) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Постникова Н.К. – Л., 1961. – 21 с.
14. Христовская Т.В. Ознакомление старших дошкольников с изменениями в природе (на примере роста растений) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Христовская Т.В. – М., 1980. – 18 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Баймашова В.А. Ознакомление дошкольников с комнатными растениями : система работы / В.А. Баймашова, Г.М. Охапкина. – М. : Скрипторий 2003, 2008. – 70 с.
2. Большакова М. Народные названия растений как одно из средств формирования интереса к природе : [опыт работы дет. сада № 2 г. Шуи Иванов. обл.] / М. Большакова, Н. Морева // Дошкол. воспитание. – 2000. – № 7. – С. 12-20.
3. Голубева С.В. Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста : (на материале комнат. растений : [по данным эксперим. исслед. в дет. саду № 5 г. Ярославля] / С.В. Голубева, Е.Н. Ефимова // Дошкольник и младший школьник : проблемы воспитания и образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2003. – C. 136-142.
4. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями : пособие для воспитателя дет. сада / В.А. Дрязгунова. – М. : Просвещение, 1981. – 80 с.
5. Дрязгунова В.А. Организация ухода за комнатными растениями в уголке природы детского сада / В.А. Дрязгунова, М.Н. Букреева ; Орлов. гос. ун-т. – Орел : Орлов. гос. ун-т, 1997. – 39 с.
6. Карпинская Т.Я. Уголок живой природы в детском саду / Т.Я. Карпинская. – СПб. : Агентство образоват. сотрудничества, 2006. – 24 с.
7. Любина Г. Комнатные цветы [Электронный ресурс] // Doshkolnik.info : сайт для хороших родителей. – [Б.м.], [2006]. – URL: http://doshkolnik.info/klass/slova1-3.htm (19.11.2010).
8. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду : кн. для воспитателя дет. сада / М.М. Марковская. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1989. – 143 с.
9. Недина Е.А. Авторские экологические сказки для старших дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/569231/ (19.11.2010).
10. Организация деятельности уголка природы : старшая группа / Изд.-торг. дом "Корифей" ; авт.-сост. П.Г. Федосеева. – Волгоград : Корифей, 2009. – 96 с.
11. Организация живого уголка природы в детском учебно-воспитательном учреждении : метод. пособие / М-во путей сообщ. Рос. Федерации, Департамент кадров и учеб. заведений, Учеб.-метод. каб. ; [сост. О.Ю. Огнева]. – М. : УМК МПС РФ, 2001. – 123 с.
12. Павлова Л.Ю. Работа с дошкольниками в уголке природы : [из опыта педагога дет. сада № 1901 Москвы] // Ребенок в детском саду. – 2005. – № 5. – С. 65-70.
13. Постникова Н.К. Развитие познавательных интересов у старших дошкольников (в процессе труда по выращиванию растений) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Постникова Н.К. – Л., 1961. – 21 с.
14. Христовская Т.В. Ознакомление старших дошкольников с изменениями в природе (на примере роста растений) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Христовская Т.В. – М., 1980. – 18 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой на тему: " Идеи А.С. Симонович о дошкольном образовании в России». (Т.ж. о ее личности и деятельности). Спасибо!
Ответ
[2010-11-17 11:18:34] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 7900).
Подскажите, пожалуйста, список литературы и рекомендуемой литературы на тему "Функциональный подход в управлении ДОУ". Заранее спасибо!
Ответ
[2010-11-18 10:44:19] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем следующую литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Багаутдинова С. Управление ДОУ в современных условиях // Дошкол. воспитание. – 2009. – № 8. – С. 75-79.
2. Богарытева E.Л. Педагогический анализ в управлении ДОУ // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2005. – № 5. – С. 6-9.
3. Боровых Т.Н. Включаем педагогов в управление ДОУ / Т.Н. Боровых, Н.Н. Панькова // Там же. – 2007. – № 7. – С. 35-47.
4. Денякина Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении : метод. рекомендации / Л.М. Денякина. – М. : Новая шк., 1997. – 23 с.
5. Едакова И.Б. Управление качеством дошкольного образования как научная проблема // Качество дошкольного образования : научные исследования и практический опыт : [сб. материалов регион. науч.-практ. конф.]. – Челябинск : Образование, 2005. – С. 14-23.
6. Маханева М.Д. Управление развитием ДОУ : проблемы, планирование, перспективы / М.Д. Маханева. – М. : Сфера, 2007. – 122 с.
7. Морозова Т.П. Педагогические основы управления развитием дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Морозова Т.П. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2002. – 22 с.
8. Овчинникова Т.С. К вопросу о новых подходах к управлению в коррекционных дошкольных образовательных учреждениях : [логопед. дет. сад] // Логопед в детском саду. – 2006. – № 5 (14). – С. 14-16.
9. Поздняк Л.В. Управление дошкольным образовательным учреждением как социально-педагогической системой // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2006. – № 4. – C. 8-13.
10. Троян А.Н. Управление дошкольным образовательным учреждением : учеб. пособие / А.Н. Троян. – М. : Творч. центр Сфера, 2006. – 155 с.
11. Управление ДОУ : проблемы и перспективы развития : сб. материалов Городской науч.-практ. конф. (23 апр. 2009 г.) / [редкол.: С.Ф. Сударчикова и др.]. – Иркутск : РИО НЦ РВХ СО РАМН, 2009. – 163 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Багаутдинова С. Управление ДОУ в современных условиях // Дошкол. воспитание. – 2009. – № 8. – С. 75-79.
2. Богарытева E.Л. Педагогический анализ в управлении ДОУ // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2005. – № 5. – С. 6-9.
3. Боровых Т.Н. Включаем педагогов в управление ДОУ / Т.Н. Боровых, Н.Н. Панькова // Там же. – 2007. – № 7. – С. 35-47.
4. Денякина Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении : метод. рекомендации / Л.М. Денякина. – М. : Новая шк., 1997. – 23 с.
5. Едакова И.Б. Управление качеством дошкольного образования как научная проблема // Качество дошкольного образования : научные исследования и практический опыт : [сб. материалов регион. науч.-практ. конф.]. – Челябинск : Образование, 2005. – С. 14-23.
6. Маханева М.Д. Управление развитием ДОУ : проблемы, планирование, перспективы / М.Д. Маханева. – М. : Сфера, 2007. – 122 с.
7. Морозова Т.П. Педагогические основы управления развитием дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Морозова Т.П. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2002. – 22 с.
8. Овчинникова Т.С. К вопросу о новых подходах к управлению в коррекционных дошкольных образовательных учреждениях : [логопед. дет. сад] // Логопед в детском саду. – 2006. – № 5 (14). – С. 14-16.
9. Поздняк Л.В. Управление дошкольным образовательным учреждением как социально-педагогической системой // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2006. – № 4. – C. 8-13.
10. Троян А.Н. Управление дошкольным образовательным учреждением : учеб. пособие / А.Н. Троян. – М. : Творч. центр Сфера, 2006. – 155 с.
11. Управление ДОУ : проблемы и перспективы развития : сб. материалов Городской науч.-практ. конф. (23 апр. 2009 г.) / [редкол.: С.Ф. Сударчикова и др.]. – Иркутск : РИО НЦ РВХ СО РАМН, 2009. – 163 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материалы по теме: "Идеи Л.К. Шлегер о дошкольном воспитании и их развитие в современных условиях". Спасибо
Ответ
[2010-11-17 14:32:59] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источник: ИПС Google):
1. Белая К. Листая страницы истории. Из истории дошкольного воспитания в Москве [Электронный ресурс] / К. Белая, Л. Волобуева // Дошкольное образование : [электрон. версия]. – 2004. – № 16. – URL: http://dob.1september.ru/2004/16/13.htm (17.11.2010).
2. Глава 18. Педагогические взгляды деятелей дошкольного воспитания конца XIX — начала XX в. [Электронный ресурс] // История педагогики : [сайт]. – [СПб.], 2010. – URL: http://www.gala-d.ru/parts/1099-part18.html (17.11.2010).
3. Чуйкова Ж.В. Историко-педагогический анализ проблемы обучения дошкольников родному языку : учеб.-метод. пособие / Ж.В. Чуйкова ; Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2007. – 216 с. – Из содерж.: Л.К. Шлегер (1863-1942). – С. 83-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=27102&p_page=9 (17.11.2010).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Белая К. Листая страницы истории. Из истории дошкольного воспитания в Москве [Электронный ресурс] / К. Белая, Л. Волобуева // Дошкольное образование : [электрон. версия]. – 2004. – № 16. – URL: http://dob.1september.ru/2004/16/13.htm (17.11.2010).
2. Глава 18. Педагогические взгляды деятелей дошкольного воспитания конца XIX — начала XX в. [Электронный ресурс] // История педагогики : [сайт]. – [СПб.], 2010. – URL: http://www.gala-d.ru/parts/1099-part18.html (17.11.2010).
3. Чуйкова Ж.В. Историко-педагогический анализ проблемы обучения дошкольников родному языку : учеб.-метод. пособие / Ж.В. Чуйкова ; Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2007. – 216 с. – Из содерж.: Л.К. Шлегер (1863-1942). – С. 83-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=27102&p_page=9 (17.11.2010).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы на тему: "Наследие Свентицкой Марии Хрисанфовны как целостная педагогическая система дошкольного воспитания и начального обучения».(+ Ее биография). Спасибо.
Ответ
[2010-11-16 14:35:57] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем ознакомиться со следующими материалами (источник: ИПС Google):
1. Частные детские сады Москвы // Листая страницы истории. Из истории дошкольного воспитания в Москве / К.Ю. Белая, Л.М. Волобуева. – М., 1997. – С. 14-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://museum.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13041&ob_no=12924 (15.11.2010).
2. Чуйкова Ж.В. Историко-педагогический анализ проблемы обучения дошкольников родному языку : учеб.-метод. пособие / Ж.В. Чуйкова ; Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2007. – 216 с. – Из содерж.: М.Х. Свентицкая (1855-1932 гг.). – C. 78-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r56139/elsu18.pdf (15.11.2010).
Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Частные детские сады Москвы // Листая страницы истории. Из истории дошкольного воспитания в Москве / К.Ю. Белая, Л.М. Волобуева. – М., 1997. – С. 14-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://museum.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13041&ob_no=12924 (15.11.2010).
2. Чуйкова Ж.В. Историко-педагогический анализ проблемы обучения дошкольников родному языку : учеб.-метод. пособие / Ж.В. Чуйкова ; Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2007. – 216 с. – Из содерж.: М.Х. Свентицкая (1855-1932 гг.). – C. 78-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r56139/elsu18.pdf (15.11.2010).
Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Особенности адаптации детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
Ответ
[2010-10-31 20:51:04] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 362, № 1577, № 5464. В дополнение предлагаем (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Аханькова Е.В. Использование приемов творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Аханькова Е.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 15-16.
2. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи : (метод. рекомендации для воспитателей) / Гаркуша Ю.Ф. ; Науч.-практ. центр "Коррекция". – М. : Б. и., 1992. – 60 с. – Библиогр.: с. 59.
3. Орешкин В.В. Фармакологическая и психофизиологическая коррекция нарушений аттенционно-мнестических и когнитивных функций у детей с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. мед. наук / Орешкин В.В. ; [Волгоград. мед. акад.]. – Волгоград, 2000. – 24 с.
4. Степанова О.А. Работа воспитателя детского сада с детьми, имеющими нарушения речи // Воспитатель дошкол. образоват. учреждения. – 2008. – № 8. – C. 57-76.
5. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
6. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. – 2008. – № 3 (июль-сент.). — С. 30-35.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Аханькова Е.В. Использование приемов творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Аханькова Е.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 15-16.
2. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи : (метод. рекомендации для воспитателей) / Гаркуша Ю.Ф. ; Науч.-практ. центр "Коррекция". – М. : Б. и., 1992. – 60 с. – Библиогр.: с. 59.
3. Орешкин В.В. Фармакологическая и психофизиологическая коррекция нарушений аттенционно-мнестических и когнитивных функций у детей с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. мед. наук / Орешкин В.В. ; [Волгоград. мед. акад.]. – Волгоград, 2000. – 24 с.
4. Степанова О.А. Работа воспитателя детского сада с детьми, имеющими нарушения речи // Воспитатель дошкол. образоват. учреждения. – 2008. – № 8. – C. 57-76.
5. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
6. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. – 2008. – № 3 (июль-сент.). — С. 30-35.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).