Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53856

Каталог выполненных запросов

Коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками

Всего записей: 6
ДОбрый день! Пожалуйста, помогите подобрать "свежую" литературу по теме: "Игра как средство диагностики и коррекции поведения детей дошкольного возраста"
Ответ [2023-04-28 10:09:05] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Брызгаева И.В. Настольные игры как средство коррекции гиперактивного поведения у детей старшего дошкольного возраста / И. В. Брызгаева, М. В. Попова // Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи : материалы VII регион. науч. конф. молодых ученых / под ред. А. Я. Оконешниковой, А. И. Андросовой. – Чурапча, 2021. – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46329665 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бугаева С.Ю. Игра как средство коррекции агрессии у детей // Слово в науке. – 2022. – № 3. – С. 47-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-korrektsii-agressii-u-detey (дата обращения: 27.04.2023).
3. Воробьёва Е.В. Игра как средство коррекции поведения дошкольника в детском саду // О детстве : портал. – 21 сент. 2020. – URL: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/games/13681-igra-kak-sredstvo-korrekcii-povedeniya-doshkolnika-v-detskom-sadu.html (дата обращения: 27.04.2023).
4. Галимова А.В. Подвижные игры как средство коррекции гиперактивного поведения дошкольников // Проблемы и перспективы физиологического сопровождения занятий спортом и физической культурой : сб. науч. тр. молодых ученых. – Челябинск, 2021. – С. 35-37. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48284567 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Гончарова Н.В. Игра как средство коррекции агрессивного поведения дошкольников / Н. В. Гончарова, Е. Е. Буянова // Современный образовательный процесс: теория и практика внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения : материалы Всерос. с междунар. участием заоч. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 52-54. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35036930 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Кондратьева Е.С. Потенциал сюжетно-ролевой игры в стимулировании социализации ребенка дошкольного возраста / Е. С. Кондратьева, Л. В. Мардахаев // Профилактика зависимостей. – 2019. – № 3. – С. 8-12. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39537744 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
7. Кузык М.В. Игра как средство диагностики и коррекции поведения детей дошкольного возраста // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. : в 4 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч.2. – С. 87-89. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-127-2.pdf#page=87 (дата обращения: 27.04.2023).
8. Николаева В.С. Игра как средство коррекции поведения застенчивых детей старшего дошкольного возраста // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Omega Science, 2018. – С. 154-156. – Электронная копия доступна на сайте МЦИИ Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-48.pdf#page=154 (дата обращения: 27.04.2023).
9. Харабаджах М.Н. Игротерапия как метод коррекции неконструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74/2. – С. 226-228. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igroterapiya-kak-metod-korrektsii-nekonstruktivnogo-povedeniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 27.04.2023).
Список литературы на тему "Особенности взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста с ОВЗ" не раньше 2014 года
Ответ [2020-11-11 15:39:28] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бубчикова Н.В. Психологическое сопровождение родителей дошкольников с ОВЗ // Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2017. – С. 181-184. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=31507504 (дата обращения: 11.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Елагина О.В. Комплексный подход в работе с родителями в дошкольной образовательной организации для детей с ОВЗ / О.В. Елагина, Н.М. Цырдя // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – № 3. – С. 265-269. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32837840 (дата обращения: 11.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Карапетян С.Г. Подходы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ / С.Г. Карапетян, А.А. Киракосян, С.С. Мурадян // Инновационные технологии в науке и образовании : сб. ст. XIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 119-121. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41107950 (дата обращения: 11.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Ковалев Д.С. Психологическое сопровождение родителей дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзии в процессе их социализации / Д.С. Ковалев, М.П. Тырина // Наука сегодня: проблемы и перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр «Диспут». – Вологда, 2016. – С. 122-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27588478 (дата обращения: 11.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кривоногова Т.Г. Из опыта работы учителя-логопеда и воспитателя ДОУ с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ / Т.Г. Кривоногова, О.А. Першина // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2018. – С. 124-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35678720 (дата обращения: 11.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Овчаренко В.Д. К вопросу о жизненных предназначениях родителей детей с ограниченными возможностями здоровья / В.Д. Овчаренко, М.А. Одинцова // Перспективы науки – 2016 : материалы III междунар. заоч. конкурса науч.-исслед. работ. – Казань, 2016. – С. 82-88. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26261678 (дата обращения: 11.11.2020). – Доступ после регистрации.
7. Слепова М.И. Изучение компетенций родителей в сфере образования детей дошкольного возраста с ОВЗ // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. памяти проф. В.В. Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования. – Екатеринбург, 2019. – С. 69-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38237086 (дата обращения: 11.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Слепова М.И. Построение взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2018. – С. 142-145. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10704/1/SK009.pdf#page=142 (дата обращения: 11.11.2020).
9. Якель В.И. Организация работы с родителями детей раннего возраста с ОВЗ по предупреждению и преодолению нарушений познавательного развития / В.И. Якель, Н.С. Порубаева, К.П. Пероговская // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2019. – № 5 (13). – С. 18-22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч.-издат. центр «Articulus-инфо». URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2019/12/YAkel-Porubaeva.pdf (дата обращения: 11.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Пишу курсовую на тему: "Диагностический инструментарий в деятельности специалиста образовательного учреждения для детей находящихся в трудной жизненной ситуации на примере ДОУ". Помогите, пожалуйста, с литературой. Спасибо!
Ответ [2016-03-28 15:48:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ПС Сигла, ИПС Google)
1. Дети в трудной жизненной ситуации : новые подходы к решению проблем / Фонд поддержки детей, находящихся в труд. жизн. ситуации. – М. : [б. и.], 2010. – 91 с.
2. Дрыгина Е.Н. Подготовка будущего педагога к работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации // Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Казань, 3-5 окт. 2012 г.) / М-во образования и науки РФ, Казан. (Приволжский) федер. ун-т, М-во образования и науки РТ. – Казань : Отечество, 2012. – С. 503-506
3. Заводилкина О.В. Социально-педагогическая поддержка семей и детей в трудной жизненной ситуации : метод. пособие / [И.А. Бобылева и др.] ; Федер. гос. науч. учреждение "Ин-т семьи и воспитания" Рос. акад. образования. – М. : Ин-т семьи и воспитания РАО, 2013. – 118 с.
4. Коджаспирова Г.М. Психолого-педагогическая безопасность жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию / Г.М. Коджаспирова, Г.П. Иванова ; ГОУ ВПО "Моск. гор. психол.-пед. ун-т", Центр экстр. психол. помощи. – М. : Экон-Информ, 2009. – 146 с.
5. Макеева Т.В. Социально-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации // Ярославский пед. вестн. – 2013. – Т.2, № 2. – С.11-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2013_2pp/06.pdf (28.03.2016).
6. Мальцева О.М. Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.М. Мальцева [и др.] // Социально-психологические и валеологические проблемы образования : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Иркут. гос. лингвист. ун-т". – Иркутск : ИГЛУ, 2008. – С. 85-90.
7. Пацера Е.А. Работа педагогов ДОУ с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в рамках проектной деятельности / Е.А. Пацера, Ю.Ю. Павлова // Приоритетные напроавления развития науки и образования. – 2014. – № 3. – С.105-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=5234 (28.03.2016)
8. Педагогико-психологическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации : сб. учеб.-метод. материалов / ГБОУ ДПО (ПК) С "Сев.-Осет. респ. ин-т повышения квалификации работников образования", Сев.-Осет. регион. обществ. орг. "Ассоц. педагогов-психологов". – Владикавказ : Изд-во СОРИПКРО, 2014. – 170 с.
9. Работа с детьми и семьями в трудной жизненной ситуации: роль государства и общества : сб. докл. / Уполномоченный по правам человека в Перм. крае, Ин-т права и публич. политики при участии Совета по вопр. упр. и развития. – М. : Ин-т права и публич. политики, 2011. – 174 с.
10. Севостьянова Л.Н. Мониторинг социально-психологической работы с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации : информ.-метод. рекомендации / Л.Н. Севостьянова и др. – Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2010. – 287 с.
11. Севостьянова Л.Н.Коррекционная работа с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации : информ.-метод. рекомендации для специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящимися в труд. жизн. ситуации / Л. Н. Севостьянова, О. В. Севостьянов, Е. О. Козюлина ; Ком. по делам молодежи Администрации Волгогр. обл., ГОУ ДПО "Волгогр. ин-т молодеж. политики и соц. работы". – Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2010. – 285 c.
12. Фуряева Т.В. Дети и подростки в трудной жизненной ситуации: педагогическая теория, практика сопровождения и интеграции : монография / Т.В. Фуряева, И.Г. Каблукова ; ГОУ ВПО "Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева". – Красноярск : Ред.-изд. отд. КГПУ, 2007. – 295 с.
Здравствуйте, уважаемые библиографы, прошу Вас помочь мне с поиском литературы, тема дипломной работы:"Современные технологии социальной работы с детьми с задержкой психического развития в системе дошкольного образования"
Ответ [2013-10-24 18:33:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ЭК б-ки Института психологии и соц работы СПб, ИПС Google) :
1. Закрепина А. Изучение особенностей социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 1. – С. 66-73.
2. Закрепина А. Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Там же. – 2009. – № 12. – С. 66-73.
3. Закрепина А. Социальное развитие детей дошкольного возраста // Там же. – 2009. – № 11. – С. 72-79.
4. Кислякова Ю.Н. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста и интеллектуальной недостаточностью // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 3. – С. 15-22.
5. Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития : практ. пособие / Л.С. Маркова. – М. : АРКТИ, 2002. – 187 с.
6. Маркова Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития : метод. пособие / Л.С.Маркова. – М. : Айрис-пресс, 2005. – 160 с.
7. Махова А.К. Основные пути коррекции психического развития детей с ЗПР средствами социального воздействия // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2011. – № 2. – С. 85 – 89.
8. Новикова Н.С. Система работы с детьми с ЗПР в условиях детского сада / Н.С. Новикова, Н.В. Телегина // Науч. поиск. – 2012. – № 4.5. – С. 39 – 42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/4.5_2012.pdf (24.10.2013).
9. Нодельман В.И. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. – 2007. – № 3. – С. 31-39.
10.Основы специальной педагогики и психологии : учеб. пособие / Н.М. Трофимова [и др.]. – СПб. : Питер, 2010. – 304 с.
11. Ромицына Е.Г. Технологии работы с детьми дошкольного возраста с ЗПР / Е.Г. Ромицына. – Коряжма : Суров С.В., 2011. – 124 с.
12. Система социально-педагогической работы : учеб. пособие / Федерал. агентство по образованию ; [сост. И. Б. Буртова]. – Улан-Удэ : Изд-во БГУ, 2007. – 106 с.
13. Технология составления индивидуального коррекционно-развивающего маршрута для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста : метод. пособие / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегород. ин-т развития образования" ; авт.-сост.: В.Н. Скачкова ; под ред. Л.С. Сековец, Е.Б. Аксеновой. – Н. Новгород : В.Н. Скачкова, 2011. – 53 с. – Библиогр.: с. 51-52 (31 назв.).
14. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 190 с.
Добрый день уважаемые коллеги! Помогите подобрать список литературы по теме "Развитие мелкой моторики рук у детей 4-5 лет с речевыми нарушениями на занятиях лепкой". Спасибо заранее.
Ответ [2013-10-04 13:52:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Галкина Г.Г. Пальцы помогают говорить : коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей / Г.Г. Галкина, Т.И. Дубинина. – М. : Гном и Д, 2006. – 40 с.
2. Дудьев В.П. Развитие тонкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи // Сибирский учитель. – 2000. – № 5(9) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/_OLD/5_9-00/dudev.htm (04.10.2013).
3. Дудьев В.П. Средства развития тонкой моторики рук у детей с нарушением речи // Дефектология. – 1999. – № 4. – С. 50-54.
4. Крупенчук О. И. Развиваем мелкую моторику: 5-6 лет: пособие по дошкольному образованию. – СПб. : Питера, 2002. – 16 с.
5. Мелкая моторика [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 01.08.2013. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0 (04.10.2013).
6. Осипова Ж.П. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи в условиях ДОУ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412942/ (04.10.2013).
7. Позднякова Я.Ю. Игры и упражнения для развития речи и мелкой моторики : для детей 4-6 лет / Я.Ю. Позднякова. – СПб. : Литера, 2004. – 31 с.
8. Романова Е.Е. Проявление мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями речи / Е.Е. Романова, Е.В. Диулина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. – № 1. – С. 58-60.
9. Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.Е. Светлова. – М. : ЭКСПО-пресс. – 71 с.
10. Трохимчук Л.Ф. Физиолого-педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка / Л.Ф. Трохимчук, О. И. Шквирина, Т. И. Бабенко ; Рост. гос. пед. ун-т, НИИ мед.-пед. пробл. юж. отд-ния Рос. Акад. образования. – Ростов н/Д. : Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 1994. – 61 с.
11. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь / В.В. Цвынтарный. – СПб. : Лань, 1999. – 31 с.
Коррекционно-педагогическая работа
с дошкольниками, страдающими дизартрией
Ответ [2006-12-28 18:35:18] :
Предлагаем выборочный список по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Браду С.А. Система работы по преодолению фонетических нарушений у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2005-2006 / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006 – URL: http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=310273 (28.12.06).
2. Киселева В.А. Коррекционно-педагогическая работа по предупреждению нарушений чтения и письма у старших дошкольников со стертой формой дизартрии : автореф. дис. … канд. пед. наук / Киселева В.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2001. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 15-16. Шифр РНБ: 2004-4/30049.
3. Коррекция нарушений речи у дошкольников : второй год обучения : [програм.- метод. пособие] / авт.-сост. Л.С. Сековец [и др.] ; Нижегор. ин-т развития образования. – Н. Новгород : Нижнегор. гуманитар. центр, 2005. – 380 с. – Библиогр.: с. 374-378 (75 назв.). Шифр: 2006-3/23071.
4. Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии : автореф. дис. … канд. пед. наук / Лизунова Л.Р. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – 20 с. – Библиогр.: с. 20. Шифр: 2005-4/33149.
5. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста c минимальными дизартрическими расстройствами : учеб. пособие / Л.В. Лопатина. – СПб. : Союз, 2004. – 191 c. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.: с. 189-190 (35 назв.). Шифр РНБ: 2004-3/17432.
6. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников : (коррекция стертой дизартрии) : учеб. пособие / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена : Союз, 2001. – 191 c. : ил. – Библиогр.: с. 187-190. Шифры РНБ: 2001-3/16983 ; Л1 Ч43/Л-771.
7. Лопатина Л.В. Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у дошкольников со стертой дизартрией / Л.В. Лопатина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2004. – 259 c. : ил. – Библиогр.: с. 244-259 (529 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/15879.
8. Позднякова Л.А. Логопедическая работа по преодолению нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников со стертой дизартрией : автореф. дис. … канд. пед. наук / Позднякова Л.А. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2004. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21. Шифр РНБ: 2005-4/37910.
9. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП : алалия, дизартрия, ОНР : учеб.-метод. пособие для логопедов и дефектологов / И.А. Смирнова. – СПб. : Детство-Пресс, 2004. – 319 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 312-315. Шифр РНБ: 2005-5/4459.
10. Трутнева И.В. Методы и приемы коррекции речи детей с легкой (стертой) формой псевдобульбарной дизартрии : учеб.-метод. пособие для студентов-логопедов и практ. логопедов / И.В. Трутнева ; Сахал. гос. ун-т. – Южно-Сахалинск, 2003. – 35 с. – Библиогр.: с. 33-34 (33 назв.). – Шифр РНБ: 2004-4/28716.
11. Федосова О.Ю. Коррекция звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью дизартрии с учетом фонетического контекста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Федосова О.Ю. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2005. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23. Шифр РНБ: 2005-4/35964.
Вы можете расширить этот список, если проведете самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).