Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Брызгаева И.В. Настольные игры как средство коррекции гиперактивного поведения у детей старшего дошкольного возраста / И. В. Брызгаева, М. В. Попова // Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи : материалы VII регион. науч. конф. молодых ученых / под ред. А. Я. Оконешниковой, А. И. Андросовой. – Чурапча, 2021. – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46329665 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бугаева С.Ю. Игра как средство коррекции агрессии у детей // Слово в науке. – 2022. – № 3. – С. 47-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-korrektsii-agressii-u-detey (дата обращения: 27.04.2023).
3. Воробьёва Е.В. Игра как средство коррекции поведения дошкольника в детском саду // О детстве : портал. – 21 сент. 2020. – URL:
https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/games/13681-igra-kak-sredstvo-korrekcii-povedeniya-doshkolnika-v-detskom-sadu.html (дата обращения: 27.04.2023).
4. Галимова А.В. Подвижные игры как средство коррекции гиперактивного поведения дошкольников // Проблемы и перспективы физиологического сопровождения занятий спортом и физической культурой : сб. науч. тр. молодых ученых. – Челябинск, 2021. – С. 35-37. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48284567 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Гончарова Н.В. Игра как средство коррекции агрессивного поведения дошкольников / Н. В. Гончарова, Е. Е. Буянова // Современный образовательный процесс: теория и практика внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения : материалы Всерос. с междунар. участием заоч. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 52-54. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35036930 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Кондратьева Е.С. Потенциал сюжетно-ролевой игры в стимулировании социализации ребенка дошкольного возраста / Е. С. Кондратьева, Л. В. Мардахаев // Профилактика зависимостей. – 2019. – № 3. – С. 8-12. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=39537744 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
7. Кузык М.В. Игра как средство диагностики и коррекции поведения детей дошкольного возраста // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. : в 4 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч.2. – С. 87-89. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL:
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-127-2.pdf#page=87 (дата обращения: 27.04.2023).
8. Николаева В.С. Игра как средство коррекции поведения застенчивых детей старшего дошкольного возраста // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Omega Science, 2018. – С. 154-156. – Электронная копия доступна на сайте МЦИИ Omega Science. URL:
https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-48.pdf#page=154 (дата обращения: 27.04.2023).
9. Харабаджах М.Н. Игротерапия как метод коррекции неконструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74/2. – С. 226-228. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/igroterapiya-kak-metod-korrektsii-nekonstruktivnogo-povedeniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 27.04.2023).