Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №21879

Здравствуйте, уважаемые библиографы, прошу Вас помочь мне с поиском литературы, тема дипломной работы:"Современные технологии социальной работы с детьми с задержкой психического развития в системе дошкольного образования"
Ответ [2013-10-24 18:33:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ЭК б-ки Института психологии и соц работы СПб, ИПС Google) :
1. Закрепина А. Изучение особенностей социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 1. – С. 66-73.
2. Закрепина А. Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Там же. – 2009. – № 12. – С. 66-73.
3. Закрепина А. Социальное развитие детей дошкольного возраста // Там же. – 2009. – № 11. – С. 72-79.
4. Кислякова Ю.Н. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста и интеллектуальной недостаточностью // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 3. – С. 15-22.
5. Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития : практ. пособие / Л.С. Маркова. – М. : АРКТИ, 2002. – 187 с.
6. Маркова Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития : метод. пособие / Л.С.Маркова. – М. : Айрис-пресс, 2005. – 160 с.
7. Махова А.К. Основные пути коррекции психического развития детей с ЗПР средствами социального воздействия // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2011. – № 2. – С. 85 – 89.
8. Новикова Н.С. Система работы с детьми с ЗПР в условиях детского сада / Н.С. Новикова, Н.В. Телегина // Науч. поиск. – 2012. – № 4.5. – С. 39 – 42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/4.5_2012.pdf (24.10.2013).
9. Нодельман В.И. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. – 2007. – № 3. – С. 31-39.
10.Основы специальной педагогики и психологии : учеб. пособие / Н.М. Трофимова [и др.]. – СПб. : Питер, 2010. – 304 с.
11. Ромицына Е.Г. Технологии работы с детьми дошкольного возраста с ЗПР / Е.Г. Ромицына. – Коряжма : Суров С.В., 2011. – 124 с.
12. Система социально-педагогической работы : учеб. пособие / Федерал. агентство по образованию ; [сост. И. Б. Буртова]. – Улан-Удэ : Изд-во БГУ, 2007. – 106 с.
13. Технология составления индивидуального коррекционно-развивающего маршрута для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста : метод. пособие / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегород. ин-т развития образования" ; авт.-сост.: В.Н. Скачкова ; под ред. Л.С. Сековец, Е.Б. Аксеновой. – Н. Новгород : В.Н. Скачкова, 2011. – 53 с. – Библиогр.: с. 51-52 (31 назв.).
14. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 190 с.