Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Организация работы в ДОУ \
Методическая работа ДОУ \
Методическая работа ДОУ
Всего записей: 18
Название публикации по теме: Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в инновационной деятельности
Ответ
[2024-03-25 16:19:55] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бородина Л.Н. Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО // Актуальные проблемы инновационной деятельности образовательных организаций в современных условиях : сб. науч. ст. по материалам II регион. заоч. науч.-практ. конф. / под ред. Е. В. Никулиной, О. Э. Кузьминовой, А. А. Москвитиной, Ю. И. Перепечай. – Белгород : БелИРО, 2019. – С. 143-147. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://new.beliro.ru/wp-content/uploads/2019/12/aktualnye-voprosy-innovacionnoj-dejatelnosti.pdf#page=144 (дата обращения: 25.03.2024).
2. Инновационные практики образовательной деятельности в ДОО : метод. разработки / сост. Ю. А. Афонькина [и др.]. – Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2023. – 231 с.
3. Корепанова М.В. Методическое сопровождение воспитателя в условиях инновационной деятельности современного дошкольного образовательного учреждения / М. В. Корепанова, С. Н. Полякова // Ребёнок и общество : электрон. журн. – 2016. – № 1. – С. 65-72. – URL: https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/93 (дата обращения: 25.03.2024).
4. Крылосова Л.А. Готовность педагогического коллектива дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности / Л. А. Крылосова, О. И. Пономарёва // Педагогическое образование в России. – 2022. – № 5. – С. 39-49. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogicheskogo-kollektiva-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-k-innovatsionnoy-deyatelnosti (дата обращения: 25.03.2024).
5. Кузь Н.А. Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегодной Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 695-697. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 25.03.2024).
6. Образцова Ю.А. Особенности организации методического сопровождения инновационной деятельности воспитателей в условиях ДОО // Информация и образование: границы коммуникаций INFO. – 2018. – № 10 (18). – С. 303-304. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-metodicheskogo-soprovozhdeniya-innovatsionnoy-deyatelnosti-vospitateley-v-usloviyah-doo (дата обращения: 25.03.2024).
7. Прохорова М.П. Особенности методического обеспечения инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей / М. П. Прохорова, Ж. В. Чайкина, О. А. Лукина // Глобальный научный потенциал. – 2018. – № 11 (92). – С. 39. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/92/g-n-p-11(92)-main.pdf#page=39 (дата обращения: 25.03.2024).
8. Тайжанова А.С. Методическое сопровождение инновационной деятельности воспитателей в условиях дошкольной образовательной организации / А. С. Тайжанова, Н. В. Долгова // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., посвящ. году педагога и наставника / под ред. Г. Ю. Лизуновой ; Горно-Алтайск 2023. – С. 264-267. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54221792 (дата обращения: 25.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Черезова Л.Б. Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО : метод. пособие / Л. Б. Черезова, Е. В. Шатская. – Волгоград : Сфера, 2020. – 108 с.
10. Шатрова С.А. Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения в системе дополнительного образования / С. А. Шатрова, Е. В. Желтова // Ребёнок и общество : электрон. журн. – 2023. – № 3. – С. 124-130. – URL: https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/506 (дата обращения: 25.03.2024).
11. Юрьева Е.В. Эффективность реализации модели методического сопровождения процесса развития инновационного потенциала педагогов ДОО / Е. В. Юрьева, О. В. Забровская // Ребёнок и общество : электрон. журн. – 2021. – № 4. – С. 110-116. – URL: https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/390 (дата обращения: 25.03.2024).
1. Бородина Л.Н. Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО // Актуальные проблемы инновационной деятельности образовательных организаций в современных условиях : сб. науч. ст. по материалам II регион. заоч. науч.-практ. конф. / под ред. Е. В. Никулиной, О. Э. Кузьминовой, А. А. Москвитиной, Ю. И. Перепечай. – Белгород : БелИРО, 2019. – С. 143-147. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://new.beliro.ru/wp-content/uploads/2019/12/aktualnye-voprosy-innovacionnoj-dejatelnosti.pdf#page=144 (дата обращения: 25.03.2024).
2. Инновационные практики образовательной деятельности в ДОО : метод. разработки / сост. Ю. А. Афонькина [и др.]. – Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2023. – 231 с.
3. Корепанова М.В. Методическое сопровождение воспитателя в условиях инновационной деятельности современного дошкольного образовательного учреждения / М. В. Корепанова, С. Н. Полякова // Ребёнок и общество : электрон. журн. – 2016. – № 1. – С. 65-72. – URL: https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/93 (дата обращения: 25.03.2024).
4. Крылосова Л.А. Готовность педагогического коллектива дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности / Л. А. Крылосова, О. И. Пономарёва // Педагогическое образование в России. – 2022. – № 5. – С. 39-49. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogicheskogo-kollektiva-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-k-innovatsionnoy-deyatelnosti (дата обращения: 25.03.2024).
5. Кузь Н.А. Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегодной Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 695-697. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 25.03.2024).
6. Образцова Ю.А. Особенности организации методического сопровождения инновационной деятельности воспитателей в условиях ДОО // Информация и образование: границы коммуникаций INFO. – 2018. – № 10 (18). – С. 303-304. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-metodicheskogo-soprovozhdeniya-innovatsionnoy-deyatelnosti-vospitateley-v-usloviyah-doo (дата обращения: 25.03.2024).
7. Прохорова М.П. Особенности методического обеспечения инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей / М. П. Прохорова, Ж. В. Чайкина, О. А. Лукина // Глобальный научный потенциал. – 2018. – № 11 (92). – С. 39. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/92/g-n-p-11(92)-main.pdf#page=39 (дата обращения: 25.03.2024).
8. Тайжанова А.С. Методическое сопровождение инновационной деятельности воспитателей в условиях дошкольной образовательной организации / А. С. Тайжанова, Н. В. Долгова // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., посвящ. году педагога и наставника / под ред. Г. Ю. Лизуновой ; Горно-Алтайск 2023. – С. 264-267. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54221792 (дата обращения: 25.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Черезова Л.Б. Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО : метод. пособие / Л. Б. Черезова, Е. В. Шатская. – Волгоград : Сфера, 2020. – 108 с.
10. Шатрова С.А. Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения в системе дополнительного образования / С. А. Шатрова, Е. В. Желтова // Ребёнок и общество : электрон. журн. – 2023. – № 3. – С. 124-130. – URL: https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/506 (дата обращения: 25.03.2024).
11. Юрьева Е.В. Эффективность реализации модели методического сопровождения процесса развития инновационного потенциала педагогов ДОО / Е. В. Юрьева, О. В. Забровская // Ребёнок и общество : электрон. журн. – 2021. – № 4. – С. 110-116. – URL: https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/390 (дата обращения: 25.03.2024).
Помогите подобрать литературу к магистерской работе "Методическое сопровождение педагог ДОО в инновационной деятельности"
Ответ
[2024-01-08 13:04:38] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован не совсем понятно и требует уточнения. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бондаренко И.В. Организация методического сопровождения инновационной деятельности педагогов в дошкольной организации / И.В. Бондаренко, С.И. Дмитриева // Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров в контексте акмеологических идей : материалы междунар. электрон. науч.-практ. конф. – Донецк, 2020. – Т. 4, ч. 1. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44558300 (дата обращения: 08.01.2024). – Доступ после регистрации.
2. Вятчинина А.П. К проблеме подготовки педагогов к инновационной деятельности в условиях дошкольной образовательной организации // Сборник научных трудов молодых учёных Сургутского государственного педагогического университета. – Сургут, 2021. – Вып. 3. – С. 46-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49486779 (дата обращения: 08.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Захарова Л.М. Методическое сопровождение развитие компетентности педагогов в области формирования информационной культуры дошкольников / Л.М. Захарова, И.Д. Головченко // World Science: Problems and Innovations : сб. ст. XLVIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 208-210. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/MK-944.pdf (дата обращения: 08.01.2024).
4. Красильникова Л.В. Система методических мероприятий по повышению готовности воспитателей к инновационной деятельности / Л.В. Красильникова, Е.В. Волкова, А.Е. Балачкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75/2. – С. 192-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-metodicheskih-meropriyatiy-po-povysheniyu-gotovnosti-vospitateley-k-innovatsionnoy-deyatelnosti (дата обращения: 08.01.2024).
5. Крылосова Л.А. Готовность педагогического коллектива дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности / Л.А. Крылосова, О.И. Пономарёва // Педагогическое образование в России. – 2022. – № 5. – С. 39-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogicheskogo-kollektiva-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-k-innovatsionnoy-deyatelnosti (дата обращения: 08.01.2024).
6. Образцова Ю.А. Особенности организации методического сопровождения инновационной деятельности воспитателей в условиях ДОО // Информация и образование: границы коммуникаций INFO. – 2018. – № 10 (18). – С. 303-304. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-metodicheskogo-soprovozhdeniya-innovatsionnoy-deyatelnosti-vospitateley-v-usloviyah-doo (дата обращения: 08.01.2024).
7. Семенова Т.Н. Деятельность наставников в рамках федеральной инновационной площадки Университета Яковлева "Комплексное научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития молодых педагогов системы дошкольного образования в условиях цифровизации образования" // Наставничество в образовании: культура, идеи, технологии : всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2023. – Ч. 2. – С. 303-310. – Электронная копия сборника доступна на сайте Информац.-метод. центра Фрунзен. р-на. URL: https://edu-frn.spb.ru/files/14bPGF47Z1NcLxmJx3hfkdLhRrDzs1ddCiONU9yC.pdf (дата обращения: 08.01.2024).
8. Шатрова С.А. Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения в системе дополнительного образования / С.А. Шатрова, Е.В. Желтова // Ребенок и общество : сетевое изд. – 2023. – № 3. – С. 124-130. – URL: https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/506/0 (дата обращения: 08.01.2024).
9. Ядыкова С.В. Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей дошкольного возраста // Инновационный дискурс развития современной науки и технологий : сб. ст. VII междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2023. – С. 7-13. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/konferencii/arhiv-konferencij/ (дата обращения: 08.01.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бондаренко И.В. Организация методического сопровождения инновационной деятельности педагогов в дошкольной организации / И.В. Бондаренко, С.И. Дмитриева // Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров в контексте акмеологических идей : материалы междунар. электрон. науч.-практ. конф. – Донецк, 2020. – Т. 4, ч. 1. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44558300 (дата обращения: 08.01.2024). – Доступ после регистрации.
2. Вятчинина А.П. К проблеме подготовки педагогов к инновационной деятельности в условиях дошкольной образовательной организации // Сборник научных трудов молодых учёных Сургутского государственного педагогического университета. – Сургут, 2021. – Вып. 3. – С. 46-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49486779 (дата обращения: 08.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Захарова Л.М. Методическое сопровождение развитие компетентности педагогов в области формирования информационной культуры дошкольников / Л.М. Захарова, И.Д. Головченко // World Science: Problems and Innovations : сб. ст. XLVIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 208-210. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/MK-944.pdf (дата обращения: 08.01.2024).
4. Красильникова Л.В. Система методических мероприятий по повышению готовности воспитателей к инновационной деятельности / Л.В. Красильникова, Е.В. Волкова, А.Е. Балачкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75/2. – С. 192-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-metodicheskih-meropriyatiy-po-povysheniyu-gotovnosti-vospitateley-k-innovatsionnoy-deyatelnosti (дата обращения: 08.01.2024).
5. Крылосова Л.А. Готовность педагогического коллектива дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности / Л.А. Крылосова, О.И. Пономарёва // Педагогическое образование в России. – 2022. – № 5. – С. 39-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogicheskogo-kollektiva-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-k-innovatsionnoy-deyatelnosti (дата обращения: 08.01.2024).
6. Образцова Ю.А. Особенности организации методического сопровождения инновационной деятельности воспитателей в условиях ДОО // Информация и образование: границы коммуникаций INFO. – 2018. – № 10 (18). – С. 303-304. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-metodicheskogo-soprovozhdeniya-innovatsionnoy-deyatelnosti-vospitateley-v-usloviyah-doo (дата обращения: 08.01.2024).
7. Семенова Т.Н. Деятельность наставников в рамках федеральной инновационной площадки Университета Яковлева "Комплексное научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития молодых педагогов системы дошкольного образования в условиях цифровизации образования" // Наставничество в образовании: культура, идеи, технологии : всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2023. – Ч. 2. – С. 303-310. – Электронная копия сборника доступна на сайте Информац.-метод. центра Фрунзен. р-на. URL: https://edu-frn.spb.ru/files/14bPGF47Z1NcLxmJx3hfkdLhRrDzs1ddCiONU9yC.pdf (дата обращения: 08.01.2024).
8. Шатрова С.А. Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения в системе дополнительного образования / С.А. Шатрова, Е.В. Желтова // Ребенок и общество : сетевое изд. – 2023. – № 3. – С. 124-130. – URL: https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/506/0 (дата обращения: 08.01.2024).
9. Ядыкова С.В. Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей дошкольного возраста // Инновационный дискурс развития современной науки и технологий : сб. ст. VII междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2023. – С. 7-13. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/konferencii/arhiv-konferencij/ (дата обращения: 08.01.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Интересует подбор источников по теме "история развития наставничества в дошкольном образовании в России и западных странах". Благодарю.
Ответ
[2023-09-12 09:19:05] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Антипин С.Г. Традиции наставничества в истории отечественного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Антипин С. Г. ; Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Нижний Новгород, 2011. – 31 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01004857177?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 11.09.2023).
2. Быстрова Н.В. Наставничество как педагогический феномен: история и современность / Н. В. Быстрова, С. А. Цыплакова, А. К. Преснова, А. С. Пасечник // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 3 (37). – С. 18-24. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nastavnichestvo-kak-pedagogicheskiy-fenomenistoriya-i-sovremennost-1 (дата обращения: 11.09.2023).
3. Велиева С.В. Теория и практика наставничества молодого педагога : учеб. пособие / С. В. Велиева. – Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2021. – 80 с.
4. Галкина В.А. Теоретические аспекты тьюторства: история и современность // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. – 2019. – № 1. – С. 21-24. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38226158 (дата обращения: 11.09.2023). – Доступ после регистрации.
5. Девяткина Е.А. Наставничество (тьюторство) как эффективный способ обеспечения профессионального роста педагогов дошкольного учреждения // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (438). — С. 300-302. — Электронная копия доступна на сайте изд-ния Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/438/95782/ (дата обращения: 11.09.2023).
6. Ковалева Т.М. Профессия «тьютор» / Т.?М. Ковалева, Е.?И. Кобыща, С.Ю. Попова и др. – Москва ; Тверь : СФК-офис, 2012. – 246 с. – Электронная копия книги доступна на сайте Центра ДВЦРТП. URL: https://tutordv.ru/wp-content/uploads/2020/03/professiya_tyutor_%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D1%80.pdf (дата обращения: 11.09.2023).
7. Мосунова Д.А. Тьюторское сопровождение детей в дошкольной образовательной организации // Аллея науки : электрон. журн. – 2022. – Т. 1, № 4. – С. 1054-1058. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/Aprel%20sbornik%202022.pdf#page=1054 (дата обращения: 11.09.2023).
8. Семенова В.В. История возникновения тьюторского сопровождения как педагогического феномена / В. В. Семенова, И. А. Сухаревская // Концепт. – 2019. – № V6. – С. 10-10. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-vozniknoveniya-tyutorskogo-soprovozhdeniya-kak-pedagogicheskogo-fenomena (дата обращения: 11.09.2023).
9. Сергеева М.Г. Тьюторство в зарубежной и российской педагогической практике //Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65/4. – С. 255-258. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tyutorstvo-v-zarubezhnoy-i-rossiyskoy-pedagogicheskoy-praktike (дата обращения: 11.09.2023).
10. Сухаревская И.А. Роль личности тьютора в процессе сопровождения детей дошкольного возраста // СтРИЖ : студенческий электрон. журн. – 2019. – № 4/1. – С. 96-99. – URL: http://www.strizh-vspu.ru/files/publics/1562582776.pdf (дата обращения: 11.09.2023).
11. Чернявская А.П. Роль педагога-наставника в адаптации молодого учителя / А. П. Чернявская, Л. Н. Данилова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 4. – С. 62-70. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pedagoga-nastavnika-v-adaptatsii-molodogo-uchitelya (дата обращения: 11.09.2023).
Возможно, будет полезно издание:
Гордон Э. Столетия тьюторства : история альтернативного образования в Америке и Западной Европе / Эдвард Гордон, Элайн Гордон ; пер. с англ. [М. Л. Мельниковой и др. ; под науч. ред. С. Ф. Сироткина, Д. Ю. Гребенкина]. – Ижевск : ERGO, 2008. – 347, [3] с.
Также см. ответы на запросы №43292, 49251 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Антипин С.Г. Традиции наставничества в истории отечественного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Антипин С. Г. ; Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Нижний Новгород, 2011. – 31 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01004857177?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 11.09.2023).
2. Быстрова Н.В. Наставничество как педагогический феномен: история и современность / Н. В. Быстрова, С. А. Цыплакова, А. К. Преснова, А. С. Пасечник // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 3 (37). – С. 18-24. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nastavnichestvo-kak-pedagogicheskiy-fenomenistoriya-i-sovremennost-1 (дата обращения: 11.09.2023).
3. Велиева С.В. Теория и практика наставничества молодого педагога : учеб. пособие / С. В. Велиева. – Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2021. – 80 с.
4. Галкина В.А. Теоретические аспекты тьюторства: история и современность // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. – 2019. – № 1. – С. 21-24. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38226158 (дата обращения: 11.09.2023). – Доступ после регистрации.
5. Девяткина Е.А. Наставничество (тьюторство) как эффективный способ обеспечения профессионального роста педагогов дошкольного учреждения // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (438). — С. 300-302. — Электронная копия доступна на сайте изд-ния Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/438/95782/ (дата обращения: 11.09.2023).
6. Ковалева Т.М. Профессия «тьютор» / Т.?М. Ковалева, Е.?И. Кобыща, С.Ю. Попова и др. – Москва ; Тверь : СФК-офис, 2012. – 246 с. – Электронная копия книги доступна на сайте Центра ДВЦРТП. URL: https://tutordv.ru/wp-content/uploads/2020/03/professiya_tyutor_%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D1%80.pdf (дата обращения: 11.09.2023).
7. Мосунова Д.А. Тьюторское сопровождение детей в дошкольной образовательной организации // Аллея науки : электрон. журн. – 2022. – Т. 1, № 4. – С. 1054-1058. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/Aprel%20sbornik%202022.pdf#page=1054 (дата обращения: 11.09.2023).
8. Семенова В.В. История возникновения тьюторского сопровождения как педагогического феномена / В. В. Семенова, И. А. Сухаревская // Концепт. – 2019. – № V6. – С. 10-10. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-vozniknoveniya-tyutorskogo-soprovozhdeniya-kak-pedagogicheskogo-fenomena (дата обращения: 11.09.2023).
9. Сергеева М.Г. Тьюторство в зарубежной и российской педагогической практике //Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65/4. – С. 255-258. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tyutorstvo-v-zarubezhnoy-i-rossiyskoy-pedagogicheskoy-praktike (дата обращения: 11.09.2023).
10. Сухаревская И.А. Роль личности тьютора в процессе сопровождения детей дошкольного возраста // СтРИЖ : студенческий электрон. журн. – 2019. – № 4/1. – С. 96-99. – URL: http://www.strizh-vspu.ru/files/publics/1562582776.pdf (дата обращения: 11.09.2023).
11. Чернявская А.П. Роль педагога-наставника в адаптации молодого учителя / А. П. Чернявская, Л. Н. Данилова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 4. – С. 62-70. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pedagoga-nastavnika-v-adaptatsii-molodogo-uchitelya (дата обращения: 11.09.2023).
Возможно, будет полезно издание:
Гордон Э. Столетия тьюторства : история альтернативного образования в Америке и Западной Европе / Эдвард Гордон, Элайн Гордон ; пер. с англ. [М. Л. Мельниковой и др. ; под науч. ред. С. Ф. Сироткина, Д. Ю. Гребенкина]. – Ижевск : ERGO, 2008. – 347, [3] с.
Также см. ответы на запросы №43292, 49251 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Формирование методической компетентности будущих воспитателей". Спасибо!
Ответ
[2017-11-24 14:19:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ведерникова Л. В. Роль педагогической практики в системе подготовки воспитателя / Л.В. Ведерникова, Попова Е.И. // Оптимизация и интенсификация педагогического процесса в вузе и школе. – Ишим, 1994. – Гуманизация пед. процесса. – С. 65-66.
2. Гайдукова С.С. Условия формирования социально-организационной компетентности будущих педагогов во внеаудиторной воспитательной работе : [опыт Славян.-на-Кубани гос. пед. ин-та] // Изв. каф. педагогики пед. ин-та Южного федер. ун-та. – 2008. – Вып. 1. – C. 77-80.
3. Демидова Т.А. Технология создания модели профессиональных компетентностей воспитателя в детском доме // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2007. – № 6. – С. 19-23.
4. Езопова С.А. Как изучить профессиональную компетентность воспитателя детского сада? / С.А. Езопова, В.А. Новицкая // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 1 (43). – С. 147-158.
5. Кадырова Л.И. Формирование базовых компетентностей будущих воспитателей дошкольных учреждений в процессе профессиональной подготовки // Проблемы соврем. пед. образования. – 2015. – № 46-1. – С. 265-272.
6. Корчагина Н.И. Личность педагога : модель компетентности // Науч. исслед. в образовании. – 2008. – № 4. – С. 34–36.
7. Лапина Е.В. Методическая компетентность воспитателя детского образовательного объединения, как ценностный аспект позиции педагога / Е.В. Лапина, Л.А. Обухова // Вестн. Воронежского гос. техн. ун-та. – 2014. – Т. 10, № 5-2. – С. 108-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-kompetentnost-vospitatelya-detskogo-obrazovatelnogo-obedineniya-kak-tsennostnyy-aspekt-pozitsii-pedagoga (24.11.2017).
8. Петрук И.С. Развитие методической компетентности воспитателей дошкольных учреждений с использованием ИКТ // Педагогика. Наука вчера, сегодня, завтра. – Варшава, 2016. – С. 53-57.
9. Порягина О.А. Психологическая компетентность воспитателя как показатель профессионализма // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. – Пермь, 2015. – С. 106-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7696/ (24.11.2017).
1. Ведерникова Л. В. Роль педагогической практики в системе подготовки воспитателя / Л.В. Ведерникова, Попова Е.И. // Оптимизация и интенсификация педагогического процесса в вузе и школе. – Ишим, 1994. – Гуманизация пед. процесса. – С. 65-66.
2. Гайдукова С.С. Условия формирования социально-организационной компетентности будущих педагогов во внеаудиторной воспитательной работе : [опыт Славян.-на-Кубани гос. пед. ин-та] // Изв. каф. педагогики пед. ин-та Южного федер. ун-та. – 2008. – Вып. 1. – C. 77-80.
3. Демидова Т.А. Технология создания модели профессиональных компетентностей воспитателя в детском доме // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2007. – № 6. – С. 19-23.
4. Езопова С.А. Как изучить профессиональную компетентность воспитателя детского сада? / С.А. Езопова, В.А. Новицкая // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 1 (43). – С. 147-158.
5. Кадырова Л.И. Формирование базовых компетентностей будущих воспитателей дошкольных учреждений в процессе профессиональной подготовки // Проблемы соврем. пед. образования. – 2015. – № 46-1. – С. 265-272.
6. Корчагина Н.И. Личность педагога : модель компетентности // Науч. исслед. в образовании. – 2008. – № 4. – С. 34–36.
7. Лапина Е.В. Методическая компетентность воспитателя детского образовательного объединения, как ценностный аспект позиции педагога / Е.В. Лапина, Л.А. Обухова // Вестн. Воронежского гос. техн. ун-та. – 2014. – Т. 10, № 5-2. – С. 108-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-kompetentnost-vospitatelya-detskogo-obrazovatelnogo-obedineniya-kak-tsennostnyy-aspekt-pozitsii-pedagoga (24.11.2017).
8. Петрук И.С. Развитие методической компетентности воспитателей дошкольных учреждений с использованием ИКТ // Педагогика. Наука вчера, сегодня, завтра. – Варшава, 2016. – С. 53-57.
9. Порягина О.А. Психологическая компетентность воспитателя как показатель профессионализма // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. – Пермь, 2015. – С. 106-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7696/ (24.11.2017).
Здравствуйте, помогите пожалуйста со списком литературы 2012-2017 гг на тему "Методическое руководство работой по патриотическому воспитанию дошкольников ДОО(детский сад)"
Ответ
[2017-05-23 21:20:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бабаева Л.М. Нравственно-патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1. – С. 257-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/en/article/6702/discussion_platform (23.05.2017).
2. Ильина Л.Н. Нравственно-патриотическое воспитание и пути его реализации в детском саду / Л.Н. Ильина, Г.И. Посохова //Актуальные задачи педагогики : материалы II междунар. науч. конф. – Чита : Молодой ученый, 2012. – С. 48-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Новокщенова М.В. Технология управленческой деятельности современного руководителя в развитии основ нравственно-патриотического воспитания личности ребенка дошкольного возраста // Priority directions of scienceand education development : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, 29 янв. 2016 г.) / редкол.: O. N. Shirokov [и др.]. – Cheboksary : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (8). – С. 162–166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/en/article/16829/discussion_platform (23.05.2017).
4. Спирина И.А. Роль патриотического воспитания в дошкольных учреждениях // ГосРег: гос. регулирование общественных отношений. – 2016. – № 2. – С. 42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gosreg.amchs.ru/index.php/2012-10-14-12-26-27/384-2016-08-07-16-53-46 (23.05.2017).
5. Титова Г.Н. Патриотическое воспитание в условиях современного образования / Г.Н. Титова, И.В. Трофимова // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2017. – № 1. – С. 191-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/en/article/118870/discussion_platform (23.05.2017).
1. Бабаева Л.М. Нравственно-патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1. – С. 257-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/en/article/6702/discussion_platform (23.05.2017).
2. Ильина Л.Н. Нравственно-патриотическое воспитание и пути его реализации в детском саду / Л.Н. Ильина, Г.И. Посохова //Актуальные задачи педагогики : материалы II междунар. науч. конф. – Чита : Молодой ученый, 2012. – С. 48-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Новокщенова М.В. Технология управленческой деятельности современного руководителя в развитии основ нравственно-патриотического воспитания личности ребенка дошкольного возраста // Priority directions of scienceand education development : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, 29 янв. 2016 г.) / редкол.: O. N. Shirokov [и др.]. – Cheboksary : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (8). – С. 162–166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/en/article/16829/discussion_platform (23.05.2017).
4. Спирина И.А. Роль патриотического воспитания в дошкольных учреждениях // ГосРег: гос. регулирование общественных отношений. – 2016. – № 2. – С. 42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gosreg.amchs.ru/index.php/2012-10-14-12-26-27/384-2016-08-07-16-53-46 (23.05.2017).
5. Титова Г.Н. Патриотическое воспитание в условиях современного образования / Г.Н. Титова, И.В. Трофимова // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2017. – № 1. – С. 191-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/en/article/118870/discussion_platform (23.05.2017).
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, литературу, содержащую игры, составленные Даниловой М.В. Интересует "Английский завтрак".
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, литературу, содержащую игры, составленные Даниловой М.В. Интересует "Английский завтрак".
Спасибо!
Ответ
[2017-05-16 14:15:57] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы найти информацию не удалось. Требуется просмотр изданий de visu.
Прошу подобрать два зарубежных источника начиная с 2011 г на тему "Методическое сопровождение культурно-досуговой деятельности в дошкольной образовательной организации"
Ответ
[2017-04-06 12:51:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ИПС Google Scholar):
1. Ben-Ari E. Body projects in Japanese childcare: Culture, organization and emotions in a preschool. – Richmond : Routledge, 2013. – 178 с. ; Preview [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (05.04.2017).
2. Sadovaya V.V. The Formation of Professional Readiness of a Social Teacher to Organization of Children's Leisure Time Activities / V.V. Sadovaya, O.N. Khakhlova, A.A. Reznikov // International Journal of Environmental and Science Education. – 2015. – Т. 10, N 4. – С. 595-602 ; ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1081886.pdf (05.04.2017).
1. Ben-Ari E. Body projects in Japanese childcare: Culture, organization and emotions in a preschool. – Richmond : Routledge, 2013. – 178 с. ; Preview [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (05.04.2017).
2. Sadovaya V.V. The Formation of Professional Readiness of a Social Teacher to Organization of Children's Leisure Time Activities / V.V. Sadovaya, O.N. Khakhlova, A.A. Reznikov // International Journal of Environmental and Science Education. – 2015. – Т. 10, N 4. – С. 595-602 ; ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1081886.pdf (05.04.2017).
Добрый день! Вы не могли помочь разобраться с понятием "методические объединения в ДОУ".
Спасибо Вам!
Спасибо Вам!
Ответ
[2016-11-15 21:07:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Брилева В.И. Методические объединения – форма обмена опытом : [опыт работы дет. сада 14, г. Изобильный, Ставропол. край] // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2011. – № 7. – С. 108-111.
2. Деятельность городского методического объединения как эффективное средство повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО / И.Л. Григорьевых [и др.] // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 6. – С. 6-10.
3. Евдокимова Т.В. Городское методическое объединение воспитателей // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2011. – № 5(71). – С. 88-92.
4. Елжова Н.В. Педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ : практ. пособие для старших воспитателей, руководителей, студентов пед. колледжей и вузов / Н.В. Елжова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 343 с.
5. Елжова Н.В. Три кита дошкольного образования : педсоветы, семинары, методические объединения / Н.В. Елжова. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 342 с.
6. Елжова Н.В. Формы работы в дошкольном образовательном учреждении : педсоветы, семинары, методические объединения / Н.В. Елжова. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 246 с.
7. Кропачева Л. О работе методического объединения // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 8. – С.46-48.
8. Юркевич М.А. Формы организации профессиональных объединений для педагогов ДОУ (из опыта работы методических объединений дошкольных образовательных учреждений города Ирбита) // Методист. – 2009. – № 3. – С. 62-67. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Брилева В.И. Методические объединения – форма обмена опытом : [опыт работы дет. сада 14, г. Изобильный, Ставропол. край] // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2011. – № 7. – С. 108-111.
2. Деятельность городского методического объединения как эффективное средство повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО / И.Л. Григорьевых [и др.] // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 6. – С. 6-10.
3. Евдокимова Т.В. Городское методическое объединение воспитателей // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2011. – № 5(71). – С. 88-92.
4. Елжова Н.В. Педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ : практ. пособие для старших воспитателей, руководителей, студентов пед. колледжей и вузов / Н.В. Елжова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 343 с.
5. Елжова Н.В. Три кита дошкольного образования : педсоветы, семинары, методические объединения / Н.В. Елжова. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 342 с.
6. Елжова Н.В. Формы работы в дошкольном образовательном учреждении : педсоветы, семинары, методические объединения / Н.В. Елжова. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 246 с.
7. Кропачева Л. О работе методического объединения // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 8. – С.46-48.
8. Юркевич М.А. Формы организации профессиональных объединений для педагогов ДОУ (из опыта работы методических объединений дошкольных образовательных учреждений города Ирбита) // Методист. – 2009. – № 3. – С. 62-67. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Уточняю: "Специфика проектирования методической работы в дошкольной образовательной организации"
Ответ
[2016-10-04 21:08:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бережнова О.В. Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2014. – № 10. – С. 24-35.
2. Бережнова О.В. Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа педагога : метод. пособие. – М. : Цветной мир, 2014. – 143 с. – Из содерж.: Основной этап. Конструирование основной образовательной программы дошкольного образования ; Технологический этап. Моделирование рабочей программы педагога ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гончарова Е.В. Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2014. – № 1. – С. 3-4. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Зверкова А.Ю. Моделирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС / А.Ю. Зверкова, Н.И. Ключникова, М.Н. Татаурова ; под науч. ред. А.Ю. Зверковой. – Новосибирск, 2014. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ds-429.nios.ru/DswMedia/modelirovanieobrazovatel-noyprogrammyidoshkol-nogoobrazovaniyavsootvetstviisfgos.pdf (04.10.2016).
5. Зебзеева В.А. Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО / В.А. Зебзеева. – М. : ТЦ Сфера, 2015. – 124 с.
6. Корепанова М.В. Методическое сопровождение проектирования культурных практик в дошкольном учреждении // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 666-668.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-soprovozhdenie-proektirovaniya-kulturnyh-praktik-v-doshkolnom-uchrezhdenii (04.10.2016).
7. Кузь Н.А. Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации // Сборник материалов Ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (04.10.2016).
8. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 12. – С. 9–13.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://az-solnyschko.ucoz.ru/iz_pervykh_ruk_v_papku_fgos_lubimova.pdf (04.10.2016).
9. Яковлева Г.В. Инновационная методическая работа в дошкольном образовательном учреждении: содержание, принципы, особенности проектирования : монография / Г.В. Яковлева. – Челябинск : Цицеро, 2011. – 331 с.
1. Бережнова О.В. Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2014. – № 10. – С. 24-35.
2. Бережнова О.В. Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа педагога : метод. пособие. – М. : Цветной мир, 2014. – 143 с. – Из содерж.: Основной этап. Конструирование основной образовательной программы дошкольного образования ; Технологический этап. Моделирование рабочей программы педагога ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гончарова Е.В. Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2014. – № 1. – С. 3-4. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Зверкова А.Ю. Моделирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС / А.Ю. Зверкова, Н.И. Ключникова, М.Н. Татаурова ; под науч. ред. А.Ю. Зверковой. – Новосибирск, 2014. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ds-429.nios.ru/DswMedia/modelirovanieobrazovatel-noyprogrammyidoshkol-nogoobrazovaniyavsootvetstviisfgos.pdf (04.10.2016).
5. Зебзеева В.А. Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО / В.А. Зебзеева. – М. : ТЦ Сфера, 2015. – 124 с.
6. Корепанова М.В. Методическое сопровождение проектирования культурных практик в дошкольном учреждении // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 666-668.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-soprovozhdenie-proektirovaniya-kulturnyh-praktik-v-doshkolnom-uchrezhdenii (04.10.2016).
7. Кузь Н.А. Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации // Сборник материалов Ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (04.10.2016).
8. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 12. – С. 9–13.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://az-solnyschko.ucoz.ru/iz_pervykh_ruk_v_papku_fgos_lubimova.pdf (04.10.2016).
9. Яковлева Г.В. Инновационная методическая работа в дошкольном образовательном учреждении: содержание, принципы, особенности проектирования : монография / Г.В. Яковлева. – Челябинск : Цицеро, 2011. – 331 с.
Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе "Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста". Надо раскрыть вопросы 1. Психолого - педагогические основы и психологическая готовность. 2. Лингвистические основы деятельности педагога. Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2016-02-08 19:43:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary) :
1. Алексеева Д. Г. Воспитание звуковой культуры речи в дошкольном детстве // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф. А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. – С. 30-33.
2. Архипова Е.Г. Организация работы по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников // Проблемы педагогики. – 2015. – № 6. – С. 24-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Болотина Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ : метод. пособие / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. – М. : Айрис-Пресс : Айрис дидактика, 2006. – 126 с.
4. Кусова М.Л. Звуковая культура речи как языковая основа овладения речевыми умениями в дошкольном детстве // Филол. класс. – 2003. – № 9. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zvukovaya-kultura-rechi-kak-yazykovaya-osnova-ovladeniya-rechevymi-umeniyami-v-doshko... (08.02.2016).
5. Макарова В.Н. Подготовка педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста в системе непрерывного профессионального образования: теоретико-методологическое обоснование концепции : монография / В. Н. Макарова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Орл. гос. ун-т". – Орел : ОГУ, 2010. – 285 с. : ил. – Библиогр.: с. 235-252.
6. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников : пособие для педагогов дошк. учреждений для занятий с детьми от рождения до семи лет / А.И. Максаков. – 2-е изд. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 54 с.
7. Модина И. А.Освоение детьми 5-7 лет образовательной области "Речевое развитие". Развитие звуковой культуры; планирование содержания по игровым блокам; игровые занятия. Старшая и подготовительная группы / И. А. Модина. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель, 2015. – 70 с.
8. Назаренко Т.В. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников // Социосфера. – 2013. – № 3. – С. 127-130. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников : Логопед. игры и упражнения / О.А. Новиковская. – СПб. : Детство-пресс, 2002. – 47 с.
10. Примерное планирование работы по звуковой культуре речи в группах дошк. возраста : метод. рекомендации / М-во просвещения БССР. Респ. метод. каб. ; [сост. Н.И. Москаленко]. – Минск : Б. и., 1983. – 32 с.
11. Панурьева А.Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в процессе художественно-речевого развития // Апробация. – 2014. – № 1. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Танина Н.П. Воспитание звуковой культуры речи у младших дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. – № 7. – С. 117-120.
13. Улитенко Е.В. Планирование работы по звуковой культуре речи и подготовке к обучению грамоте дошкольников / Е. В. Улитенко, Л. П. Куркова // Логопед. – 2013. – № 9. – С. 107-117.
14. Чернякова В.Н. Развитие звуковой культуры речи у детей 4-7 лет : сб. упражнений / В.Н. Чернякова. – М. : Сфера, 2005. – 60 с.
1. Алексеева Д. Г. Воспитание звуковой культуры речи в дошкольном детстве // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф. А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. – С. 30-33.
2. Архипова Е.Г. Организация работы по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников // Проблемы педагогики. – 2015. – № 6. – С. 24-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Болотина Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ : метод. пособие / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. – М. : Айрис-Пресс : Айрис дидактика, 2006. – 126 с.
4. Кусова М.Л. Звуковая культура речи как языковая основа овладения речевыми умениями в дошкольном детстве // Филол. класс. – 2003. – № 9. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zvukovaya-kultura-rechi-kak-yazykovaya-osnova-ovladeniya-rechevymi-umeniyami-v-doshko... (08.02.2016).
5. Макарова В.Н. Подготовка педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста в системе непрерывного профессионального образования: теоретико-методологическое обоснование концепции : монография / В. Н. Макарова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Орл. гос. ун-т". – Орел : ОГУ, 2010. – 285 с. : ил. – Библиогр.: с. 235-252.
6. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников : пособие для педагогов дошк. учреждений для занятий с детьми от рождения до семи лет / А.И. Максаков. – 2-е изд. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 54 с.
7. Модина И. А.Освоение детьми 5-7 лет образовательной области "Речевое развитие". Развитие звуковой культуры; планирование содержания по игровым блокам; игровые занятия. Старшая и подготовительная группы / И. А. Модина. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель, 2015. – 70 с.
8. Назаренко Т.В. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников // Социосфера. – 2013. – № 3. – С. 127-130. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников : Логопед. игры и упражнения / О.А. Новиковская. – СПб. : Детство-пресс, 2002. – 47 с.
10. Примерное планирование работы по звуковой культуре речи в группах дошк. возраста : метод. рекомендации / М-во просвещения БССР. Респ. метод. каб. ; [сост. Н.И. Москаленко]. – Минск : Б. и., 1983. – 32 с.
11. Панурьева А.Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в процессе художественно-речевого развития // Апробация. – 2014. – № 1. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Танина Н.П. Воспитание звуковой культуры речи у младших дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. – № 7. – С. 117-120.
13. Улитенко Е.В. Планирование работы по звуковой культуре речи и подготовке к обучению грамоте дошкольников / Е. В. Улитенко, Л. П. Куркова // Логопед. – 2013. – № 9. – С. 107-117.
14. Чернякова В.Н. Развитие звуковой культуры речи у детей 4-7 лет : сб. упражнений / В.Н. Чернякова. – М. : Сфера, 2005. – 60 с.