Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Каталог выполненных запросов

Организация работы в ДОУ

Всего записей: 16
Здравствуйте, подскажите литературу которую можно взять для такой темы «УМНЫЙ ПОЛ» КАК ЧАСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА »
Ответ [2024-05-28 20:58:13] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Демьяненко У.В. Использование технологии «умный пол», в пространстве ДОУ // Солнечный свет : Междунар. пед. портал. – 08.05.2023. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/ispolzovanie-tehnologii-umnyy-pol-v-pros.13800397287/ (дата обращения: 28.05.2024).
2. Жувасина Н.Н. Мастер–класс Использование технологии «умный пол», в проектировании игрового пространства ДОУ» // Современный урок : электрон. журн. – 07.04.2024. – URL: https://www.1urok.ru/categories/19/articles/76097 (дата обращения: 28.05.2024).
3. Каташева В.Э. Применение интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста // Nsportal : образовательная социальная сеть. – 13.04.2022. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/04/13/statya-primenenie-interaktivnogo-pola-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo (дата обращения: 28.05.2024).
4. Кожевникова Е.А. Использование интерактивных напольных игр для познавательного развития детей дошкольного возраста «Умный пол» / Е. А. Кожевникова, В. Г. Данилова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы XI регион. науч.-практ. конф. – Глазов, 2020. – С. 203-207. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44282915 (дата обращения: 28.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кондрашова А.С. Создание авторских напольных игр с дошкольниками: развивающий потенциал, особенности применения / А. С. Кондрашова, И. А. Яценко // Игровая культура современного детства : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 122-125. – Электронная копия доступна на сайте АИДТ. URL: https://acgi.ru/upload/iblock/5e2/8o7iv0znq7v11kt68fkgrqrjqu1qnwmz.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
6. Кривцова Т.В. Цифровая среда дошкольной образовательной организации: пространство новых возможностей // Современное дошкольное образование. – 2022. – № 2 (110). – С. 16-29. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-sreda-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-prostranstvo-novyh-vozmozhnostey (дата обращения: 28.05.2024).
7. Мартынова Ю.А. Интерактивный пол как средство обучения и развития дошкольников / Ю. А. Мартынова, М. Г. Верютина, К. А. Костина // Интерактивные и мультимедийные средства в предметном обучении : материалы X Всерос. науч.-практ. конф. – Белгород : БелИРО, 2019. – С. 77-80. – Электронная копия доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2678/interaktivnyie-i-multimedijnyie.pdf#page=78 (дата обращения: 28.05.2024).
8. Нечипорук Н.П. Организация цифрового пространства в ДОУ // Вестник научных конференций. – 2021. – № 4/1. – С. 90-92. – Электронная копия доступна на сайте Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2021.04.01.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
9. Чулкова А.В. Цифровые технологии в современном детском саду в условиях реализации ФГОС ДО / А. В. Чулкова, М. В. Кучугурина // Цифровые технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения: способы внедрения и навыки развития : материалы I Регион. науч.-практ. конф. – Михайловка, 2023. – С. 23-26. – Электронная копия доступна на сайте СФ ВолгГТУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.05.2024).
10. Шутова Е.А. Напольные игры как вариант технологии «умный пол», в образовательном пространстве ДОУ // Инфоурок : сайт. – 09.04.2024. – URL: https://infourok.ru/statya-napolnye-igry-kak-variant-tehnologii-umnyj-pol-v-obrazovatelnom-prostranstve-dou-7118706.html (дата обращения: 28.05.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте
(открыть ссылку).
Добрый день, необходим список литературы для написания диссертации по теме "Управление адаптацией молодых специалистов в доу", нужна литература за последние 5-7 лет.
Ответ [2023-10-10 09:12:20] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, Elibrary):
1. Балыкова А.В. Управленческое содействие адаптации молодых специалистов в дошкольном образовательном учреждении // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Пенза : Наука и Просвещение, 2018. – Ч. 3. – С. 129-132. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/04/%D0%9C%D0%9A-312-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3.pdf (дата обращения: 09.10.2023).
2. Борина О.В. Роль руководителя образовательной организации в профессиональной адаптации молодых специалистов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2017. – С. 160-165. – Электронная копия сборника доступна на сайте Метод 74. URL: https://039d6164-1b21-4d8a-815d-84dbb9f42938.filesusr.com/ugd/d8ab32_10cf0266f0bf4538a84ce670c4291ee7.pdf (дата обращения: 09.10.2023).
3. Волкова О.В. Управление адаптацией молодых педагогов в условиях дошкольной образовательной организации // Инновационные подходы в образовании : сб. материалов науч.-метод. семинара. – Бендеры : ПГУ, 2020. – С. 173-178. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПГУ им. Т.Г. Шевченко. URL: http://www.mail.gallery.cy.bpfpgu.ru/uploads/nr/sbornik26-03-2020.pdf#page=88 (дата обращения: 09.10.2023).
4. Генералова Н.Р. Реализация системного подхода в организации управленческой деятельности по адаптации молодых специалистов в профессиональной деятельности // Наука и образование в контексте глобальной трансформации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск : Новая Наука, 2021. – С. 28-34. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47223627 (дата обращения: 09.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Горбенко Е.Б. Управление профессиональной адаптацией молодых специалистов дошкольного образовательного учреждения // Актуальные проблемы дошкольного образования : сб. ст. XVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2020. – С. 132-136. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБС ЮУрГГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.10.2023).
6. Диттель В.А. Наставничество как форма организационно-педагогического сопровождения процесса адаптации молодого специалиста в дошкольной образовательной организации // Человек, общество, образование : сб. ст. Междунар. форума. – Ульяновск, 2023. – С. 84-89. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50338990 (дата обращения: 09.10.2023). – Доступ после регистрации.
7. Куренкова Л.А. Адаптация молодого педагога в дошкольной образовательной организации // Молодые педагоги – будущее страны : сб. материалов Межрегион. науч.-практ. конф. / под ред. Л. А. Черных, Д. С. Киселёва. – Липецк : ИРО, 2019. – С. 20-22. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИРО. URL: http://terminal.iro48.ru/conference_18_04_19/sborMMNPK_17apr2019_Lipetsk.pdf#page=22 (дата обращения: 09.10.2023).
8. Литвинова А.Н. Инновационные подходы в управлении адаптацией выпускников университета в дошкольном образовательном учреждении // Индивидуализация обучения и воспитания бакалавров и магистрантов: теория, методика и практика : сб. науч. ст. – Курган : КГУ, 2020. – С. 24-30. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБ КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5583/%20%20%20%20%20%20%20%20%20-%20%20_%20%20.pdf?sequence=1#page=25 (дата обращения: 09.10.2023).
9. Наумова Н.В. Система наставничества в дошкольном образовательном учреждении как эффективная форма профессиональной адаптации молодого специалиста // Психология личностного и профессионального развития человека : материалы Седьмой конф. психологов образования Сибири. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2022. – С. 494-498. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИГУ. URL: https://isu.ru/export/sites/isu/ru/conferences/psy_isu/conf2/2022/.galleries/docs/sboronik_materialov_2022.pdf#page=496 (дата обращения: 09.10.2023).
10. Петрова Н.А. Система работы с молодыми специалистами в ДОУ / Н. А. Петрова, В. М. Лудина, Т. Ю. Юманова // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 3 (51). — С. 7-9. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/217/7084/ (дата обращения: 09.10.2023).
11. Полетавкина С.Д. Современное состояние и этапы профессионального становления при адаптации молодых специалистов в дошкольном образовательном учреждении // Проблемы и перспективы образования в многополярной системе безопасности жизнедеятельности постиндустриального мира (межотраслевая секция) : сб. I Междунар. науч.-практ. конф. – Дубна, 2020. – С. 104-112. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45624771 (дата обращения: 09.10.2023). – Доступ после регистрации.
12. Полетавкина С.Д. Управленческое содействие адаптации молодых педагогов в условиях дошкольной образовательной организации // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 135-137. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44454263 (дата обращения: 09.10.2023). – Доступ после регистрации.
13. Силаева В.Е. К проблеме адаптации молодого специалиста к осуществлению профессиональной деятельности в дошкольной образовательной организации // Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации : сб. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 13-16. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/11/%D0%9C%D0%9A-1226.pdf#page=13 (дата обращения: 09.10.2023).
14. Цынцарь А.Л. Организация педагогического управления процессом адаптации молодого сотрудника в условиях образовательного дошкольного учреждения / А. Л. Цынцарь, О. В. Волкова // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы V Междунар. науч. конф. – Донецк : ДонНУ, 2020. – Т. 6, Ч. 1. – С. 340-342. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭА ДонНУ. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4809/1/3558.pdf#page=342 (дата обращения: 09.10.2023).
15. Ширбачеева Г.Ш. Роль руководителя в адаптации новых сотрудников дошкольного образовательного учреждения // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с дистанционным и междунар. участием / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск : Зебра, 2019. – С. 88-89. – Электронная копия сборника доступна на сайте СОШ № 19. URL: http://school19krsrm.ru/Vorobev/kip6/sbornik_dekabr_2019.pdf (дата обращения: 09.10.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Литература по теме "Организация игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях модернизации детского сада", не ранее 2019 года
Ответ [2023-02-26 21:15:03] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Васильченко А.И. Организация сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 6. – С. 72-75. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38597261 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Дорогина А.С. Особенности реализации игровой деятельности детей дошкольного возраста / А. С. Дорогина, Н. И. Назарова, Л. С. Резникова // Детский сад от А до Я. – 2020. – № 6. – С. 13-21. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44584816 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Исаева Н.Д. Игровая деятельность как основное средство развития и воспитания детей дошкольного возраста // Педагогическое призвание : сб. ст. II Междунар. науч.-метод. конкурса : в 3 ч. – Петрозаводск, 2020. – Ч. 3. – С. 210-214. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42628533 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Кипина И.А. Организация игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста / И. А. Кипина, К. В. Трофимова, А. В. Федосеева // Молодой ученый. – 2021. – № 31 (373). – С. 146-152. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/373/83420/ (дата обращения: 26.02.2023).
5. Корниенко Т.В. Организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников с использованием технологии мобильного обучения с элементами дополненной реальности / Т. В. Корниенко, А. А. Потапов // Повышение качества подготовки педагогических кадров. Проблемы. Инновационные технологии. Опыт : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ж. Х. Баскаевой. – Владикавказ, 2019. – С. 324-328. – Электронная копия сборника доступна на сайте Потапов1980. URL: http://potapov1980.narod.ru/povyshenie_kachestva_podg-ped.kadrov-vladikavkaz.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
6. Кришталь О.А. Загадка как средство организации игровой деятельности дошкольника // Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы : материалы VI Всерос. с междунар. участ. науч.-практ. конф. – Борисоглебск, 2019. – С. 86-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте АГГПУ им. В.М. Шукшина. URL: http://www2.bigpi.biysk.ru/nir2016/file/ktehno_28_05_2019_01_06_24.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
7. Лыкова П.О. Подходы к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2021. – № 1. – С. 29-36. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44800424 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Митрохина А.С. Организация трудового воспитания старших дошкольников посредством игровой деятельности // Начало – XVI : сб. науч. тр. молодых исследователей ГСГУ. – Коломна, 2020. – Вып. 16. – С. 369-373. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46169624 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
9. Пономарева Е.И. Специфика организации игровой деятельности современных дошкольников в контексте выявления и развития предпосылок одаренности различных видов / Е. И. Пономарева, В. В. Старченко // Ступени успеха : cб. материалов III Многопрофильной науч.-практ. конф. молодых ученых и преподавателей. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 73-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ступени успеха. URL: https://stupeni-uspeha.ru/assets/images/documents/2021-2022/111111/1/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
10. Трухманова Е.Н. Профессиональное развитие начинающего педагога в процессе организации игровой деятельности детей дошкольного возраста / Е. Н. Трухманова, С. В. Яшина, И. Б. Маркова // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе : сб. ст. участников VII Междунар. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2021. – С. 84-89. – Электронная копия сборника доступна на сайте Арзамасский филиал ННГУ. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/202302_socrab2021.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
11. Фролова О.Е. Организация игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста // Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2020. – С. 150-153. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агентства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-73.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
12. Юрьева М.С. Инновационные подходы к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : АМИ, 2021. – С. 39-43. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агенства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-353.pdf#page=39 (дата обращения: 26.02.2023).
Здравствуйте, можете помочь с литературой по теме дошкольного образования "Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: цель, задачи, особенности создания и реализации." За последние 5 лет. Очень нужно для написания ВКР в колледже. Заранее спасибо.
Ответ [2021-12-18 16:31:33] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Антипова Ж.В. Особенности организации педагогической диагностики при реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования детей с ОВЗ // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2020. – № 3 (59). – С. 20-26. – Электронная копия номера доступна на сайте МПСУ. URL: https://www.mpsu.ru/upload/iblock/831/831f4cdfecb81c99cfedab0f4231e7ba.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
2. Кафтанатий С.П. Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабослышащего и слабовидящего ребёнка // Инклюзивное образование – образование для всех : материалы I всерос. науч.-практ. конф. – Москва ; Берлин, 2019. – С. 355-381. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Netfolio – Электронное портфолио педагога". URL: https://morozova.netfolio.ru/files/24a10c69-42a6-48b6-8842-5c43c5ead5b1.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
3. Кетова А.С. Структура и содержание индивидуальных адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2018. – С. 92-95. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10704/1/SK009.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
4. Корункова Н.И. Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста в инклюзивном образовании / Н.И. Корункова, Т.И. Дуброва // Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2018. – С. 101-105. – Электронная копия сборника доступна на сайте УдНОЭБ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/17276/317.pdf?sequence=1 (дата обращения: 17.12.2021).
5. Косолапова В.И. Диагностика достижений детей при освоении адаптированной образовательной программы дошкольного образования / В.И. Косолапова, М.Н. Рогозина // Образовательное пространство в информационную эпоху : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 234-239. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та стратегии развития образования РАО. URL: https://instrao.ru/images/Izdaniya/EEIA-2021_1.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
6. Ломакина М.В. Теоретические подходы к проектированию адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Россия в мировой истории, науке и культуре : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Западный, 2017. – С. 47-52. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29669685&selid=29669781 (дата обращения: 17.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Поступинская Н.Е. Проектирование адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Череповецкие научные чтения – 2016 : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.В. Целикова. 2017. С. 129-131. – Электронная копия доступна на сайте детского сада № 46 г. Череповца. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.12.2021).
8. Строганова В.В. К вопросу организации педагогической диагностики при реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 24. – С. 835-845. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://innovjourn.ru/nomer/24-nomer/ (дата обращения: 17.12.2021).
9. Тер-Григорьянц Р.Г. Концептуальные основания разработки примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Р.Г. Тер-Григорьянц, Г.Л. Котова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 247-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovaniya-razrabotki-primernyh-adaptirovannyh-osnovnyh-obrazovatelnyh-programm-doshkolnogo-obrazovaniya-detey-s (дата обращения: 17.12.2021).
10. Убина О.Г. Алгоритм создания адаптированной образовательной программы дошкольного образования / О.Г. Убина, М.А. Виноградова // Психология и педагогика XXI века. Современные проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – Ч. 2. – С. 179-183. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-81-2.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
11. Хабарова Т.В. Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 6 (141). – С. 11-17. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://doshped.ru/upload/iblock/f06/f061c8df6218808e9725c5fa89a3c710.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
12. Шайдулина Н.Г. Составление и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья // Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы : материалы всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е.Г. Речицкой, В.В. Линькова. – Москва, 2019. – С. 244-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41301992&pff=1 (дата обращения: 17.12.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Особенности продвижения дошкольных учреждений в социальных сетях". Помогите пожалуйста подобрать литературу. Дополнительные подтемы: Продвижение в интернете, СММ продвижение, продвижение детских садов в социальных сетях, Способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, Детские дошкольные учреждения (статистика, разновидности, различия итд). Источники не старше 2016-2017 гг.
Ответ [2021-05-13 17:28:48] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аитова Ю.В. Формы работы педагогов с родителями в сети интернет в дошкольной образовательной организации // Вестник науки и образования. – 2020. – № 24 (102). – С. 85-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-raboty-pedagogov-s-roditelyami-v-seti-internet-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 13.05.2021).
2. Артемова Е.А. Недетский бизнес. Управление продажами в детских садах / Е.А. Артемова. – Москва : Инфра-Инженерия, 2015. – 96 c. – Электронная копия доступна на сайте Электронно-библиотечная система IPR BOOKS. URL: http://www.iprbookshop.ru/40234.html (дата обращения: 13.05.2021). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
3. Крамник Л.М. Сайт дошкольной образовательной организации как социальная сеть / Л.М. Крамник, О.В. Удова // Дошкольное и начальное общее образование: стратегия развития в современных условиях : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Иркут. гос. пед. ин-т. – Иркутск, 2018. – С. 330-333. – Электронная копия сборника доступна на сайте Иркут. гос. пед. ин-та. URL: http://pi.isu.ru/ru/about/depatments/preschoolpedagogy/docs/1/3.pdf#page=330 (дата обращения: 13.05.2021).
4. Кускова Н.В. Использование социальной сети и мобильных мессенджеров как форм интерактивной работы с родителями в детском саду // Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / Минин. ун-т. – Нижний Новгород, 2019. – С. 157-160.
5.Пакалина Л.Л. Социальная сеть как форма взаимодействия с родителями дошкольников / Л.Л. Пакалина, Е.В. Алексеева // Использование языкового виртуального пространства в формировании языковой компетентности субъектов билингвальной среды : сб. ст. регион. науч.-практ. конф. / Марийс. гос. ун-т ; под ред. С.Н. Федоровой. – 2017. – С. 80-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32368954 (дата обращения: 13.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Соколова А.С. Применение социальных сетей в продвижении детских образовательных услуг (на примере частных садов и школ "Funscool") // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI всерос. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 181-187.
7. Удова О.В. Сайт с возможностями социальной сети – способ достижения партнерских взаимоотношений с родителями воспитанников / О.В. Удова, Л.М. Крамник // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 359-360. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sayt-s-vozmozhnostyami-sotsialnoy-seti-sposob-dostizheniya-partnerskih-vzaimootnosheniy-s-roditelyami-vospitannikov (дата обращения: 13.05.2021).
См. также ответы на запросы №№ 38044, 22749.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!помогите пожалуйста подобрать литературу, тема магистерской диссертации "Работа с кадрами дошкольных организаций в условиях педагогического холдинга". Спасибо!
Ответ [2020-12-04 17:42:09] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агабекян Р.Л. Формирование образовательного холдинга как условие повышения эффективности и финансовой устойчивости частного образования в регионе из опыта работы академии маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ, г. Краснодар // Вестник ИМСИТ. – 2016. – № 3 (67). – С. 3-7. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27294894 (дата обращения: 04.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Горобец Д.В. Требования к человеческим ресурсам образовательного холдинга в контексте формирования культуры мира и ненасилия подрастающего поколения / Д.В. Горобец, Е.Ю. Лукьянова // Культура мира и ненасилия подрастающего поколения: ракурсы интерпретации и педагогические условия развития : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.И. Беленцов. – Курск, 2020. – С. 44-47. – Электрон. копия доступна на сайте конференции. URL: https://kulturam.kursksu.ru/wp-content/uploads/2020/10/2020-%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf#page=22 (дата обращения: 04.12.2020).
3. Гребенкина Н.В. Развитие системы дошкольного образования в Тюменской области: опыт и перспективы // Психологическая наука и образование. – 2013. – № 4. – С. 153-164. – Электрон. копия доступна на Портале психол. изд. "PsyJournals.ru". URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n4/65790.shtml (дата обращения: 04.12.2020).
4. Зинченко Я.Г. Образовательный холдинг: потребности и возможности формирования // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2011. – № 3. – С. 177-183. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-holding-potrebnosti-i-vozmozhnosti-formirovaniya (дата обращения: 04.12.2020).
5. Максимова Е.А. Классификация образовательных объединений // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2016. – Т. 16, № 2. – С. 220-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-obrazovatelnyh-obedineniy (дата обращения: 04.12.2020).
6. Максимова Е.А. Типы управления образовательным холдингом // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – № 1 (12). – С. 140-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18934431 (дата обращения: 04.12.2020). – Режим доступа: после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Мне необходимы любые материалы для написания дипломной работы по теме: "Как повлиял COVID на систему ДО: Россия и Европа".
Спасибо!
Ответ [2020-09-23 14:45:05] :
Здравствуйте! Публикаций по Вашей теме пока крайне мало. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании (опыт работы по взаимодействию педагогов детского сада и воспитанников в период самоизоляции) / Н.В. Чекунова, О.А. Баркалова, О.В. Москалева [и др.] // Молодой ученый. – 2020. – № 26 (316). – С. 321-323. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/316/72188/ (дата обращения: 23.09.2020).
2. Ильина Н.В. Проектирование процесса совместной образовательной деятельности родителей и ребёнка младшего дошкольного возраста в условиях изоляции или временного домашнего режима / Н.В. Ильина, Н.А. Кочнева // Молодой ученый. – 2020. – № 22 (312). – С. 525-526. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/312/70685/ (дата обращения: 23.09.2020).
3. Родина Н.М. Экспериментальная деятельности со старшими дошкольниками, направленная на профилактику коронавируса (COVID-19) // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 10. – С. 195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnaya-deyatelnosti-so-starshimi-doshkolnikami-napravlennaya-na-profilaktiku-koronavirusa-covid-19 (дата обращения: 23.09.2020).
4. Тищенко А.С. Влияние пандемии на экономику образования // Экономическое развитие России. – 2020. – Т. 27, № 5. – С. 90-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pandemii-na-ekonomiku-obrazovaniya
Здравствуйте, помогите пожалуста со списком литературы на курсовую работу по теме"Организация проектной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения".
Ответ [2020-03-19 14:37:13] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ахмерова Л.С. Проектная деятельность в дошкольном учреждении / Л.С. Ахмерова, Л.А. Щербина // Ямальский вестник. – 2018. – № 1 (11). – С. 63-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32871940 (дата обращения: 19.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Борщева Л.И. Организация инновационной проектной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях // Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста: диалог наук о детстве : сб. науч. ст. по результатам всерос. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию Елец. гос. ун-та им. И.А. Бунина и 40-летию каф. дошк. и спец. образования. – Елец, 2019. – С. 294-300.
3. Глаголова А.И. Особенности проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении // Интеграция наук – 2020 : материалы нац. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2020. – С. 71-78.
4. Ковалева О.Е. Особенности организации проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении с участием родителей / О.Е. Ковалева, М.В. Ковалева // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сб. науч. ст. по материалам XXVI междунар. конф. / глав. ред., авт.-сост. К.В. Султанов. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 169-171.
5. Матвеева Е.Б. Проектная деятельность в современном образовании дошкольных учреждений // Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании : сб. материалов VI всерос. науч.-метод. интернет-конф. / под общ. ред. С.Ю. Новоселовой. – 2018. – С. 535-540. – Электрон. версия представлена на сайте Центра реализации гос. образоват. политики и информ. технологий. URL: http://www.apkpro.ru/doc/SEKTCIIa_4_PO_PROGRAMME_Matveeva.pdf (дата обращения: 19.03.2020).
6. Мунасыпова Н.А. Особенности организации проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Н.А. Мунасыпова, А.В. Скрипникова // Вестник научных конференций. – 2017. – № 3/4 (19). – С. 70-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29094807 (дата обращения: 19.03.2020). – Доступ после регистрации.
7. Пущина А.В. Реализация технологии проектной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (очно-заоч.) / отв. ред. А.А. Долгова. – 2018. – С. 79-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36924770 (дата обращения: 19.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Скорынина Е.В. Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Е.В. Скорынина, Н.В. Ткаченко // Педагогический опыт: от теории к практике : сб. материалов XI междунар. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова ; Актюб. регион. гос. ун-т им. К. Жубанова. – Чебоксары, 2019. – С. 131-134. – Электрон. копия доступна на сайте Центра "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/508515/discussion_platform (дата обращения: 19.03.2020).
9. Халикова Г.В. Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении // Форум молодых ученых. – 2017. – № 4 (8). – С. 679-681.
10. Чередниченко С.Ю. Актуальность проектной деятельности в работе дошкольных образовательных учреждений / С.Ю. Чередниченко, Н.В. Давкуш // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. – 2016. – Т. 2 (68), № 3. – С. 55-62. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://sn-spp.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/09/008cherednichenko.pdf (дата обращения: 19.03.2020).
11. Шахова О.Н. Проектная деятельность в образовательной деятельности дошкольного учреждения // Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2013. – С. 160-161.
Здравствуйте! Подскажите, какую литературу использовать для написания магистерской работы на тему: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
А так же, подскажите, где можно найти статистические данные по уровню речевого развития детей старших дошкольников в России за 2018-2019 год.
Ответ [2019-09-30 16:42:01] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алексеев И.А. Организация логопедической работы с использованием рабочих тетрадей в целях предупреждения нарушений чтения у детей с общим недоразвитием речи / И.А. Алексеев, Е.А. Милушкина, Н.В. Скоробогатова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № 11. – С. 34-44. – URL: https://e-koncept.ru/2017/170220.htm (дата обращения: 30.09.2019).
2. Батяева С.В. Вопрос готовности детей с ТНР к инклюзивному образованию (на примере детей с ОНР) // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 3 (20). – С. 37-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vopros-gotovnosti-detey-s-tnr-k-inklyuzivnomu-obrazovaniyu-na-primere-detey-s-onr (дата обращения: 30.09.2019).
3. Борисова В.В. Информационная система "Речевые технологии" в дошкольном образовании // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 170-171.
4. Головинова С.М. Коррекционное значение усвоения образовательной области "развитие речи" в процессе преодоления речевых нарушений у дошкольников / С.М. Головинова, Е.В. Резникова // Взаимодействие науки и общества : проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 88-91.
5. Добрынина Е.В. Основные тенденции гуманизации образовательного пространства дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : сущность, концепции, перспективы материалы VII междунар. науч. конф. – 2019. – С. 724-728.
6. Заякина Е.В. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР дошкольной образовательной организации // Современная культура коммуникации. Социокультурные процессы в современном мире : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 45-48.
7. Орусбаева Т.А. О воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Научный журнал. – 2016. – № 8 (9). – С. 55-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vospitanii-i-obuchenii-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 30.09.2019).
8. Сойко С.А. Создание условий для коррекционной работы по формированию и развитию просодической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями // Педагогический опыт : теория, методика, практика. – 2015. – № 2. – С. 269-271.
9. Хисматуллина З.Х. Организация образовательного процесса с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи // Преемственность в образовании. – 2018. – № 19(09). – С. 232-235.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер. Подскадите литературу для дипломного пректа на тему: Маркетинговая деятельность в сфере дошкольного образования.
Ответ [2018-03-02 13:35:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Антонова С.В. Актуальность маркетинговой деятельности в дошкольной образовательной организации / С.В. Анттонова, И.В. Убоженко // Научный альм. – 2016. – № 4-2. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.04.02.029.pdf (02.03.2018).
2. Батавина Е.В. Маркетинговая деятельность в дошкольном образовательном учреждении / Е.В. Батавина, А.В. Лазарева, Е.В. Малыхина и др. // Образование и наука в современных реалиях : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 252-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/432/Action432-465412.pdf (02.03.2018).
3. Ганаева Е.А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации / Е.А. Ганаева. – М. : Флинта, 2015. – 114 с.
4. Гериева А.И. Маркетинговая деятельность в современном дошкольном образовательном учреждении // Научный альм. – 2017. – № 5-1. – С. 70-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Климова Т.В. Особенности маркетинговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Т.В. Климова, Е.В. Жаркова // Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А.Ю. Зверковой, У.М. Дмитриевой ; Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2012. – С. 50-52.
6. Леонтьева А.Д. К вопросу об актуальности маркетинговой деятельности в системе дошкольного образования // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 10 ч. – Тамбов, 2013. – Ч. 3. – С. 117-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2012.12.03.pdf (02.03.2018).
7. Малашихина И.А. Маркетинг в деятельности дошкольных образовательных учреждений / И.А. Малашихина, Е.В. Мацкевич // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2011. – № 7. – С. 157-162. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Свалова О.М. Управление маркетингом образовательных услуг в дошкольной образовательной организации // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-marketingom-obrazovatelnyh-uslug-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (02.03.2018).
9. Сваталова Т.А. Организация маркетинговой деятельности ДОО как условие государственно-общественного управления реализацией ФГОС ДО / Т.А. Сваталова, Г.В. Яковлева // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 8-1. – С. 148-150.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://euroasia-science.ru/pedagogicheskie-nauki/organizaciya-marketingovoj-deyatelnosti-doo-kak-uslovie-gosudarstvenno-obshhestvennogo-upravleniya-realizaciej-fgos-do/ (02.03.2018).
10. Шумилкина А.В. Формирование маркетинговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза, 2017. – С. 198-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%9A-255-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (02.03.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.