Здравствуйте! Публикаций по Вашей теме пока крайне мало. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании (опыт работы по взаимодействию педагогов детского сада и воспитанников в период самоизоляции) / Н.В. Чекунова, О.А. Баркалова, О.В. Москалева [и др.] // Молодой ученый. – 2020. – № 26 (316). – С. 321-323. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/316/72188/ (дата обращения: 23.09.2020).
2. Ильина Н.В. Проектирование процесса совместной образовательной деятельности родителей и ребёнка младшего дошкольного возраста в условиях изоляции или временного домашнего режима / Н.В. Ильина, Н.А. Кочнева // Молодой ученый. – 2020. – № 22 (312). – С. 525-526. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/312/70685/ (дата обращения: 23.09.2020).
3. Родина Н.М. Экспериментальная деятельности со старшими дошкольниками, направленная на профилактику коронавируса (COVID-19) // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 10. – С. 195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnaya-deyatelnosti-so-starshimi-doshkolnikami-napravlennaya-na-profilaktiku-koronavirusa-covid-19 (дата обращения: 23.09.2020).
4. Тищенко А.С. Влияние пандемии на экономику образования // Экономическое развитие России. – 2020. – Т. 27, № 5. – С. 90-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pandemii-na-ekonomiku-obrazovaniya