Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аитова Ю.В. Формы работы педагогов с родителями в сети интернет в дошкольной образовательной организации // Вестник науки и образования. – 2020. – № 24 (102). – С. 85-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formy-raboty-pedagogov-s-roditelyami-v-seti-internet-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 13.05.2021).
2. Артемова Е.А. Недетский бизнес. Управление продажами в детских садах / Е.А. Артемова. – Москва : Инфра-Инженерия, 2015. – 96 c. – Электронная копия доступна на сайте Электронно-библиотечная система IPR BOOKS. URL:
http://www.iprbookshop.ru/40234.html (дата обращения: 13.05.2021). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
3. Крамник Л.М. Сайт дошкольной образовательной организации как социальная сеть / Л.М. Крамник, О.В. Удова // Дошкольное и начальное общее образование: стратегия развития в современных условиях : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Иркут. гос. пед. ин-т. – Иркутск, 2018. – С. 330-333. – Электронная копия сборника доступна на сайте Иркут. гос. пед. ин-та. URL:
http://pi.isu.ru/ru/about/depatments/preschoolpedagogy/docs/1/3.pdf#page=330 (дата обращения: 13.05.2021).
4. Кускова Н.В. Использование социальной сети и мобильных мессенджеров как форм интерактивной работы с родителями в детском саду // Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / Минин. ун-т. – Нижний Новгород, 2019. – С. 157-160.
5.Пакалина Л.Л. Социальная сеть как форма взаимодействия с родителями дошкольников / Л.Л. Пакалина, Е.В. Алексеева // Использование языкового виртуального пространства в формировании языковой компетентности субъектов билингвальной среды : сб. ст. регион. науч.-практ. конф. / Марийс. гос. ун-т ; под ред. С.Н. Федоровой. – 2017. – С. 80-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=32368954 (дата обращения: 13.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Соколова А.С. Применение социальных сетей в продвижении детских образовательных услуг (на примере частных садов и школ "Funscool") // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI всерос. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 181-187.
7. Удова О.В. Сайт с возможностями социальной сети – способ достижения партнерских взаимоотношений с родителями воспитанников / О.В. Удова, Л.М. Крамник // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 359-360. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sayt-s-vozmozhnostyami-sotsialnoy-seti-sposob-dostizheniya-partnerskih-vzaimootnosheniy-s-roditelyami-vospitannikov (дата обращения: 13.05.2021).
См. также ответы на запросы №№ 38044, 22749.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.