Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52214

Просмотр запроса №47798

Вопрос . Литература по теме "Организация игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях модернизации детского сада", не ранее 2019 года
Ответ [2023-02-26 21:15:03] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Васильченко А.И. Организация сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 6. – С. 72-75. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38597261 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Дорогина А.С. Особенности реализации игровой деятельности детей дошкольного возраста / А. С. Дорогина, Н. И. Назарова, Л. С. Резникова // Детский сад от А до Я. – 2020. – № 6. – С. 13-21. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44584816 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Исаева Н.Д. Игровая деятельность как основное средство развития и воспитания детей дошкольного возраста // Педагогическое призвание : сб. ст. II Междунар. науч.-метод. конкурса : в 3 ч. – Петрозаводск, 2020. – Ч. 3. – С. 210-214. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42628533 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Кипина И.А. Организация игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста / И. А. Кипина, К. В. Трофимова, А. В. Федосеева // Молодой ученый. – 2021. – № 31 (373). – С. 146-152. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/373/83420/ (дата обращения: 26.02.2023).
5. Корниенко Т.В. Организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников с использованием технологии мобильного обучения с элементами дополненной реальности / Т. В. Корниенко, А. А. Потапов // Повышение качества подготовки педагогических кадров. Проблемы. Инновационные технологии. Опыт : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ж. Х. Баскаевой. – Владикавказ, 2019. – С. 324-328. – Электронная копия сборника доступна на сайте Потапов1980. URL: http://potapov1980.narod.ru/povyshenie_kachestva_podg-ped.kadrov-vladikavkaz.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
6. Кришталь О.А. Загадка как средство организации игровой деятельности дошкольника // Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы : материалы VI Всерос. с междунар. участ. науч.-практ. конф. – Борисоглебск, 2019. – С. 86-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте АГГПУ им. В.М. Шукшина. URL: http://www2.bigpi.biysk.ru/nir2016/file/ktehno_28_05_2019_01_06_24.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
7. Лыкова П.О. Подходы к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2021. – № 1. – С. 29-36. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44800424 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Митрохина А.С. Организация трудового воспитания старших дошкольников посредством игровой деятельности // Начало – XVI : сб. науч. тр. молодых исследователей ГСГУ. – Коломна, 2020. – Вып. 16. – С. 369-373. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46169624 (дата обращения: 26.02.2023). – Доступ после регистрации.
9. Пономарева Е.И. Специфика организации игровой деятельности современных дошкольников в контексте выявления и развития предпосылок одаренности различных видов / Е. И. Пономарева, В. В. Старченко // Ступени успеха : cб. материалов III Многопрофильной науч.-практ. конф. молодых ученых и преподавателей. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 73-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ступени успеха. URL: https://stupeni-uspeha.ru/assets/images/documents/2021-2022/111111/1/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
10. Трухманова Е.Н. Профессиональное развитие начинающего педагога в процессе организации игровой деятельности детей дошкольного возраста / Е. Н. Трухманова, С. В. Яшина, И. Б. Маркова // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе : сб. ст. участников VII Междунар. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2021. – С. 84-89. – Электронная копия сборника доступна на сайте Арзамасский филиал ННГУ. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/202302_socrab2021.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
11. Фролова О.Е. Организация игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста // Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2020. – С. 150-153. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агентства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-73.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
12. Юрьева М.С. Инновационные подходы к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : АМИ, 2021. – С. 39-43. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агенства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-353.pdf#page=39 (дата обращения: 26.02.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: