Просмотр запроса №43864
Здравствуйте, можете помочь с литературой по теме дошкольного образования "Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: цель, задачи, особенности создания и реализации." За последние 5 лет. Очень нужно для написания ВКР в колледже. Заранее спасибо.
Ответ
[2021-12-18 16:31:33] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Антипова Ж.В. Особенности организации педагогической диагностики при реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования детей с ОВЗ // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2020. – № 3 (59). – С. 20-26. – Электронная копия номера доступна на сайте МПСУ. URL: https://www.mpsu.ru/upload/iblock/831/831f4cdfecb81c99cfedab0f4231e7ba.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
2. Кафтанатий С.П. Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабослышащего и слабовидящего ребёнка // Инклюзивное образование – образование для всех : материалы I всерос. науч.-практ. конф. – Москва ; Берлин, 2019. – С. 355-381. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Netfolio – Электронное портфолио педагога". URL: https://morozova.netfolio.ru/files/24a10c69-42a6-48b6-8842-5c43c5ead5b1.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
3. Кетова А.С. Структура и содержание индивидуальных адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2018. – С. 92-95. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10704/1/SK009.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
4. Корункова Н.И. Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста в инклюзивном образовании / Н.И. Корункова, Т.И. Дуброва // Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2018. – С. 101-105. – Электронная копия сборника доступна на сайте УдНОЭБ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/17276/317.pdf?sequence=1 (дата обращения: 17.12.2021).
5. Косолапова В.И. Диагностика достижений детей при освоении адаптированной образовательной программы дошкольного образования / В.И. Косолапова, М.Н. Рогозина // Образовательное пространство в информационную эпоху : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 234-239. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та стратегии развития образования РАО. URL: https://instrao.ru/images/Izdaniya/EEIA-2021_1.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
6. Ломакина М.В. Теоретические подходы к проектированию адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Россия в мировой истории, науке и культуре : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Западный, 2017. – С. 47-52. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29669685&selid=29669781 (дата обращения: 17.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Поступинская Н.Е. Проектирование адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Череповецкие научные чтения – 2016 : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.В. Целикова. 2017. С. 129-131. – Электронная копия доступна на сайте детского сада № 46 г. Череповца. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.12.2021).
8. Строганова В.В. К вопросу организации педагогической диагностики при реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 24. – С. 835-845. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://innovjourn.ru/nomer/24-nomer/ (дата обращения: 17.12.2021).
9. Тер-Григорьянц Р.Г. Концептуальные основания разработки примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Р.Г. Тер-Григорьянц, Г.Л. Котова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 247-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovaniya-razrabotki-primernyh-adaptirovannyh-osnovnyh-obrazovatelnyh-programm-doshkolnogo-obrazovaniya-detey-s (дата обращения: 17.12.2021).
10. Убина О.Г. Алгоритм создания адаптированной образовательной программы дошкольного образования / О.Г. Убина, М.А. Виноградова // Психология и педагогика XXI века. Современные проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – Ч. 2. – С. 179-183. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-81-2.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
11. Хабарова Т.В. Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 6 (141). – С. 11-17. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://doshped.ru/upload/iblock/f06/f061c8df6218808e9725c5fa89a3c710.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
12. Шайдулина Н.Г. Составление и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья // Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы : материалы всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е.Г. Речицкой, В.В. Линькова. – Москва, 2019. – С. 244-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41301992&pff=1 (дата обращения: 17.12.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Антипова Ж.В. Особенности организации педагогической диагностики при реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования детей с ОВЗ // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2020. – № 3 (59). – С. 20-26. – Электронная копия номера доступна на сайте МПСУ. URL: https://www.mpsu.ru/upload/iblock/831/831f4cdfecb81c99cfedab0f4231e7ba.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
2. Кафтанатий С.П. Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабослышащего и слабовидящего ребёнка // Инклюзивное образование – образование для всех : материалы I всерос. науч.-практ. конф. – Москва ; Берлин, 2019. – С. 355-381. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Netfolio – Электронное портфолио педагога". URL: https://morozova.netfolio.ru/files/24a10c69-42a6-48b6-8842-5c43c5ead5b1.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
3. Кетова А.С. Структура и содержание индивидуальных адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2018. – С. 92-95. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10704/1/SK009.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
4. Корункова Н.И. Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста в инклюзивном образовании / Н.И. Корункова, Т.И. Дуброва // Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2018. – С. 101-105. – Электронная копия сборника доступна на сайте УдНОЭБ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/17276/317.pdf?sequence=1 (дата обращения: 17.12.2021).
5. Косолапова В.И. Диагностика достижений детей при освоении адаптированной образовательной программы дошкольного образования / В.И. Косолапова, М.Н. Рогозина // Образовательное пространство в информационную эпоху : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 234-239. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та стратегии развития образования РАО. URL: https://instrao.ru/images/Izdaniya/EEIA-2021_1.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
6. Ломакина М.В. Теоретические подходы к проектированию адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Россия в мировой истории, науке и культуре : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Западный, 2017. – С. 47-52. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29669685&selid=29669781 (дата обращения: 17.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Поступинская Н.Е. Проектирование адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Череповецкие научные чтения – 2016 : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.В. Целикова. 2017. С. 129-131. – Электронная копия доступна на сайте детского сада № 46 г. Череповца. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.12.2021).
8. Строганова В.В. К вопросу организации педагогической диагностики при реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 24. – С. 835-845. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://innovjourn.ru/nomer/24-nomer/ (дата обращения: 17.12.2021).
9. Тер-Григорьянц Р.Г. Концептуальные основания разработки примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Р.Г. Тер-Григорьянц, Г.Л. Котова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 247-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovaniya-razrabotki-primernyh-adaptirovannyh-osnovnyh-obrazovatelnyh-programm-doshkolnogo-obrazovaniya-detey-s (дата обращения: 17.12.2021).
10. Убина О.Г. Алгоритм создания адаптированной образовательной программы дошкольного образования / О.Г. Убина, М.А. Виноградова // Психология и педагогика XXI века. Современные проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – Ч. 2. – С. 179-183. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-81-2.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
11. Хабарова Т.В. Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 6 (141). – С. 11-17. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://doshped.ru/upload/iblock/f06/f061c8df6218808e9725c5fa89a3c710.pdf (дата обращения: 17.12.2021).
12. Шайдулина Н.Г. Составление и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья // Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы : материалы всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е.Г. Речицкой, В.В. Линькова. – Москва, 2019. – С. 244-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41301992&pff=1 (дата обращения: 17.12.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.