Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52667

Просмотр запроса №52471

Вопрос . Здравствуйте, подскажите литературу которую можно взять для такой темы «УМНЫЙ ПОЛ» КАК ЧАСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА »
Ответ [2024-05-28 20:58:13] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Демьяненко У.В. Использование технологии «умный пол», в пространстве ДОУ // Солнечный свет : Междунар. пед. портал. – 08.05.2023. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/ispolzovanie-tehnologii-umnyy-pol-v-pros.13800397287/ (дата обращения: 28.05.2024).
2. Жувасина Н.Н. Мастер–класс Использование технологии «умный пол», в проектировании игрового пространства ДОУ» // Современный урок : электрон. журн. – 07.04.2024. – URL: https://www.1urok.ru/categories/19/articles/76097 (дата обращения: 28.05.2024).
3. Каташева В.Э. Применение интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста // Nsportal : образовательная социальная сеть. – 13.04.2022. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/04/13/statya-primenenie-interaktivnogo-pola-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo (дата обращения: 28.05.2024).
4. Кожевникова Е.А. Использование интерактивных напольных игр для познавательного развития детей дошкольного возраста «Умный пол» / Е. А. Кожевникова, В. Г. Данилова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы XI регион. науч.-практ. конф. – Глазов, 2020. – С. 203-207. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44282915 (дата обращения: 28.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кондрашова А.С. Создание авторских напольных игр с дошкольниками: развивающий потенциал, особенности применения / А. С. Кондрашова, И. А. Яценко // Игровая культура современного детства : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 122-125. – Электронная копия доступна на сайте АИДТ. URL: https://acgi.ru/upload/iblock/5e2/8o7iv0znq7v11kt68fkgrqrjqu1qnwmz.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
6. Кривцова Т.В. Цифровая среда дошкольной образовательной организации: пространство новых возможностей // Современное дошкольное образование. – 2022. – № 2 (110). – С. 16-29. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-sreda-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-prostranstvo-novyh-vozmozhnostey (дата обращения: 28.05.2024).
7. Мартынова Ю.А. Интерактивный пол как средство обучения и развития дошкольников / Ю. А. Мартынова, М. Г. Верютина, К. А. Костина // Интерактивные и мультимедийные средства в предметном обучении : материалы X Всерос. науч.-практ. конф. – Белгород : БелИРО, 2019. – С. 77-80. – Электронная копия доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2678/interaktivnyie-i-multimedijnyie.pdf#page=78 (дата обращения: 28.05.2024).
8. Нечипорук Н.П. Организация цифрового пространства в ДОУ // Вестник научных конференций. – 2021. – № 4/1. – С. 90-92. – Электронная копия доступна на сайте Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2021.04.01.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
9. Чулкова А.В. Цифровые технологии в современном детском саду в условиях реализации ФГОС ДО / А. В. Чулкова, М. В. Кучугурина // Цифровые технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения: способы внедрения и навыки развития : материалы I Регион. науч.-практ. конф. – Михайловка, 2023. – С. 23-26. – Электронная копия доступна на сайте СФ ВолгГТУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.05.2024).
10. Шутова Е.А. Напольные игры как вариант технологии «умный пол», в образовательном пространстве ДОУ // Инфоурок : сайт. – 09.04.2024. – URL: https://infourok.ru/statya-napolnye-igry-kak-variant-tehnologii-umnyj-pol-v-obrazovatelnom-prostranstve-dou-7118706.html (дата обращения: 28.05.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте
(открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: