Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Каталог выполненных запросов

Развитие познавательного интереса дошкольников

Всего записей: 31
Вопрос . Здравствуйте, уважаемы библиографы! Тема моего диплома "Дидактические игры и упражнения как средство развития ориентировки в пространстве у детей 5-го года жизни». Заранее благодарю!
Ответ [2024-03-13 10:04:29] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Арсёнова М.А. Проблема использования мультимедийных презентаций как средства развития ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста / М. А. Арсёнова, С. С. Хотякова // Концепт : электрон. науч. журн. – 2013. – № T3. – С. 3271-3275. – URL: https://e-koncept.ru/2013/53660.htm (дата обращения: 12.03.2024).
2. Баймуратова Д.Ж. Дидактические игры и упражнения как средство развития пространственной ориентации у детей дошкольного возраста / Д. Ж. Баймуратова, Г. О. Жетписбаева, Б. А. Наркулова // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 4/2. – С. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.expeducation.ru/pdf/2013/4-2/2013_04_14-17______2.pdf (дата обращения: 12.03.2024).
3. Герасимова К.В. Изучение особенностей развития ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста // Роль науки и образования в модернизации и реформировании современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2020. – С. 145-148. – Электронная копия сборника доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-328.pdf#page=145 (дата обращения: 12.03.2024).
4. Дорофеева Т.А. Формирование пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста / Т. А. Дорофеева, И. А. Байкалова // Инновационная наука. – 2019. – № 5. – С. 159-162. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-prostranstvennyh-predstavleniy-u-detey-srednego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.03.2024).
5. Киреева Г.С. Развитие ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии геокешинг / Г. С. Киреева, Г. Н. Подкопаева, М. И. Соколова // Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л. В. Серых. – Белгород : Изд-во БелИРО, 2020. – С. 465-468. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/22/sbornik-konf-27-maya-2020.pdf#page=465 (дата обращения: 12.03.2024).
6. Колякина Н.Г. Jсобенности развития ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ // Наука и современное общество: взаимодействие и развитие. – 2015. – № 1. – С. 62-66. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25479898 (дата обращения: 12.03.2024). – Доступ после регистрации.
7. Костенко О.Н. Развитие у детей дошкольного возраста ориентировки в пространстве // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях : материалы III Всерос. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. Ю. Швацкий. – Орск : ОГУ, 2017. – С. 123-126. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОГУ. URL: http://og-ti.ru/documents/psihologo_pedagogicheskie_problemy_razvitija_lichnosti_v_sovremennyh_uslovijah_2017_5db9d101b81e2.pdf#page=123 (дата обращения: 12.03.2024).
8. Кудинова М.И. Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и упражнений // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 3/2. – С. 360-364. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.top-technologies.ru/pdf/2016/3-2/35751.pdf (дата обращения: 12.03.2024).
9. Матвеева Д.С. Формирование пространственных ориентаций у детей дошкольного возраста 4-5 лет // Психология и педагогика в контексте междисциплинарных исследований : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : АМИ, 2023. – С. 115-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-547-PP.pdf#page=115 (дата обращения: 12.03.2024).
10. Набродова Л.С. Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 7/2. – С. 149-151. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-prostranstvennyh-predstavleniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-interaktivnoy-igry (дата обращения: 12.03.2024).
11. Ондар Ч.М. Методическое сопровождение развития ориентировки в пространстве при проведении подвижных игр и упражнений / Ч. М. Ондар, А. Р. Ооржак // Аллея науки : электрон. журн. – 2021. – Т. 1, № 3. – С. 564-567. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/4March2021/METODIChESKOE%20SOPROVOZhDENIE%20RAZVITIYa%20ORIENTIROVKI%20V%20PROSTRANSTVE%20PRI%20PROVEDENII%20PODVIZhNYH%20IGR%20I%20UPRAZhNENIY.pdf (дата обращения: 12.03.2024).
12. Осипова С.Я. Формирование пространственной ориентировки у дошкольников через подвижные игры // Молодой ученый. — 2019. — № 15 (253). — С. 282-285. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/253/57947/ (дата обращения: 12.03.2024).
13. Радченко О.В. Развитие ориентировки в пространстве у старших дошкольников посредством подвижных игр // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 162-163. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/192/Action192-13894.pdf (дата обращения: 12.03.2024).
14. Семенова Т.В. Игра как средство развития ориентировки в пространстве у детей младшего дошкольного возраста // Культурогенезные функции образования : развитие инновационных моделей : сб. науч. ст. / отв. ред. Т. Н. Семенова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. – С. 197-201. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧГПУ. URL: http://dikpip.chgpu.edu.ru/files/Kulturogeneznii_funkcii_obrazovaniya.pdf#page=197 (дата обращения: 12.03.2024).
15. Сиканова Н.С. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 81-85. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23757015 (дата обращения: 12.03.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, подскажите пож-та литературу по вопросу использования интеграции искусств в развитии познавательного интереса дошкольников
Ответ [2024-01-10 17:49:23] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Безлатная Н. И. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста. Инновационная деятельность в детском саду // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 1. – С. 85-87. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Articulus-инфо. URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/03/Bezlatnaya_statya.pdf (дата обращения: 10.01.2024).
2. Безлатная Н.И. Раннее эстетическое развитие дошкольника средствами синтеза искусств в ДОО // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2018. – № 4. – С. 11-14. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Articulus-инфо. URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/08/4-2018-TIN-Bezlatnaya.pdf (дата обращения: 10.01.2024).
3. Карпова С.И. Модель формирования художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на основе интеграции музыкального и изобразительного искусства / С. И. Карпова, М. С. Волкова // Гаудеамус. – 2018. – Т. 17, № 3 (37). – С. 21-28. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-na-osnove-integratsii-muzykalnogo-i (дата обращения: 10.01.2024).
4. Командышко Е.Ф. Формирование познавательной активности дошкольников на основе полихудожественного подхода / Е. Ф. Командышко, М. Е. Селиванова // Юсовские чтения. Социокультурный портрет современного ребенка: российский и зарубежный опыт : сб. науч. ст. по материалам XX Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л. Г. Савенковой. – Москва : ФГБНУ «ИХОиК РАО», 2020. – С. 314-320. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра развития талантов ребенка. URL: https://talentcenter.ru/pdf01032021_1.pdf#page=314 (дата обращения: 10.01.2024).
5. Куланина И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей // Педагогическое образование и наука. – 2016. – № 5. – С. 25-29. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27509658 (дата обращения: 10.01.2024). – Доступ после регистрации.
6. Литвинова Р.М. Интеграция искусств в образовательном процессе при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с произведениями региональных поэтов и художников // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 1/1. – С. 138-142. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.top-technologies.ru/pdf/2016/1-1/35509.pdf (дата обращения: 10.01.2024).
7. Радынова О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников // Педагогическое образование и наука. – 2015. – № 3. – С. 97-101. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24919753 (дата обращения: 10.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Радынова О.П. Развитие основ художественной культуры у детей дошкольного возраста средствами интеграции искусств // Наука и школа. – 2020. – № 6. – С. 221-226. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-osnov-hudozhestvennoy-kultury-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-integratsii-iskusstv (дата обращения: 10.01.2024).
9. Филинкова Н.А. Формирование у дошкольников эстетического отношения к окружающему миру на основе интеграции различных видов искусств // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2012. – № 6. – С. 12-18. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=7488 (дата обращения: 10.01.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте!

Можно попросить список источников по теме реферата:

Формирование конструктивных умений детей дошкольного возраста.

Спасибо!
Ответ [2023-09-14 17:34:51] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Баракина Т.В. Развитие конструктивных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Детство, открытое миру : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2019. – С. 172-175. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37074697 (дата обращения: 13.09.2023). – Доступ после регистрации.
2. Баркова И.П. Конструктивная деятельность в раннем возрасте?ступень к познанию окружающего мира / И. П. Баркова, Н. Н. Аносова // Научные исследования и современное образование : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2022. – С. 34-36. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/838/Action838-558445.pdf (дата обращения: 13.09.2023).
3. Валуйская О.А. Формирование конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду / О. А. Валуйская, М. А. Мельникова, С. Н. Демьяненко // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. науч. тр. по материалам XLIII Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2021. – С. 85-89. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Innova-science. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/11/sbornik-nauchnyh-trudov-24.11.2021-sn-xliii.pdf#page=85 (дата обращения: 13.09.2023).
4. Гучанова А.С. Условия развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста //Молодой ученый. – 2018. – № 40. – С. 184-187. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/226/52966/ (дата обращения: 13.09.2023).
5. Дятлова Н.В. Развитие конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 14. – С. 536-537. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/118/32529/ (дата обращения: 13.09.2023).
6. Зотова И.В. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ / И. В. Зотова, А. М. Мааль // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 5 (16). – С. 53-55. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-kommunikativnyh-umeniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-dou (дата обращения: 13.09.2023).
7. Кочурина Т.С. Формирование конструкторских умений дошкольников как современная педагогическая проблема // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74/2. – С. 143-145. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konstruktorskih-umeniy-doshkolnikov-kak-sovremennaya-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 13.09.2023).
8. Лашкова Л.Л. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду / Л. Л. Лашкова, Е. А. Шанц // Концепт. – 2018. – № 7. – С. 56-68. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-formirovaniyu-konstruktivnyh-umeniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-detskom-sadu (дата обращения: 13.09.2023).
9. Литвинова С.У. Значение конструктивной деятельности в дошкольном возрасте / С. У. Литвинова, Г. А. Касимова // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2022. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/808/Action808-556402.pdf (дата обращения: 13.09.2023).
10. Осипова Ю.А. Формирование конструктивных умений для умственного развития детей дошкольного возраста // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза : МЦНС Наука и Просвещение, 2018. – С. 20-22. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%9A-274-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf#page=20 (дата обращения: 13.09.2023).
11. Пикуза Т.В. Формирование конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством технического конструирования // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. ХI Междунар. науч.-практ. семинара. – Барановичи, 2020. – С. 172-174. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БарГУ. URL: https://rep.barsu.by/server/api/core/bitstreams/f805e19b-568c-4d36-a15f-843809d46f72/content (дата обращения: 13.09.2023).
12. Таева Е.Е. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста в детском саду. Реализация проекта «юные конструкторы» // Психология, педагогика и образование в условиях международного сотрудничества и интеграции : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 131-133. – Электронная копия доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-131.pdf#page=131 (дата обращения: 13.09.2023).
Вопрос . Здравствуйте! Ищу актуальный список литературы для дипломной работы по теме"Сочетание двигательной и познавательной деятельности у детей дошкольного возраста средствами подвижных игр". Спасибо
Ответ [2023-05-03 13:10:39] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Байрамова Б.Г. Значение физической культуры в развитии умственных способностей детей дошкольного возраста // Наука XXI века: возможности, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 22-27. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра перспективных научных публикаций. URL: https://co-nf.ru/wp-content/uploads/2020/12/sbornik_30.11.2020.pdf (дата обращения: 03.05.2023).
2. Быстрицкая Е.В. Когнитивно-двигательные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста : учеб. пособие / Е. В. Быстрицкая, И. Ю. Бурханова, Г. Н. Германов. – Москва ; Нижний Новгород : Печатная мастерская "Радонеж", 2022. – 162 с.
3. Захарова Л.М. Влияние физической активности на познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста / Л. М. Захарова, В. С. Захарова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2017. – Т. 12, № 3. – С. 136-143. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-fizicheskoy-aktivnosti-na-poznavatelnoe-razvitie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 03.05.2023).
4. Карцева С.И. Совершенствование двигательных действий детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с дистанционным и междунар. участием / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2020. – С. 32-37. – Электронная копия доступна на портале Pure СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/76940686/elibrary_44657199_83212563.pdf (дата обращения: 03.05.2023).
5. Латина Е.В. Влияние двигательно-игровой деятельности на развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Латина, М. И. Федосеева // Современная наука: вопросы теории и практики : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. И. Вострецова. – Нефтекамск, 2018. – С. 120-123. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ «Мир науки». URL: http://science-peace.ru/files/SNVTP_2018.pdf (дата обращения: 03.05.2023).
6. Левтерова Я.Н. Подвижная игра как средство разностороннего развития детей раннего дошкольного возраста // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донну». – 2023. – Т. 2, № 15/3. – С. 104-107. – Электронная копия номера доступна на сайте ДонГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 03.05.2023).
7. Миронов С.А. Активизирование познавательной деятельности детей через использование средств двигательной направленности / С. А. Миронов, Е. В. Титова, Н. М. Юдина // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2016. – № 5/3. – С. 400-401. URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2016/5-3/15984.pdf (дата обращения: 03.05.2023).
8. Мовсарова Х.Х. Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами подвижных игр // XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сб. ст. – Нижневартовск : Нижневартовский гос. ун-т, 2018. – Ч. 7. – С. 193-196. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36340188 (дата обращения: 03.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Мустафаева З.И. Значение развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами подвижных игр / З. И. Мустафаева, И. Э. Юсупова // Научные достижения в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа : НИЦЭСП, 2020. – С. 48-55. – Электронная копия сборника доступна на сайте НЦ Innova. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2020/06/sbornik-nauchnyh-trudov-01.06.2020-nd-9.pdf#page=48 (дата обращения: 03.05.2023).
10. Попов А.В. Подвижные игры : учеб. пособие / А. В. Попов. – Саратов : Саратовский источник, 2020. – 96 с. – Электронная копия доступна на сайте СГУ. URL: http://www.bfsgu.ru/elbibl/direction/posobia/p102/Podvizhnye_igry_Popov_A.V._2020.pdf (дата обращения: 03.05.2023).
11. Семенова Т.А. Подвижные игры как средство познавательного развития детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы науки: ИГУМО и ИТ как исследовательский центр. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 86-86. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37260779 (дата обращения: 03.05.2023). – Доступ после регистрации.
12. Сочеванова Е.А. Подвижные игры для старших дошкольников : интеграция образовательных областей в двигательной деятельности : [метод. пособие : 5-7 лет] / Е. А. Сочеванова. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2018. – 122 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте Изд-ва Детство-Пресс. URL: https://detstvo-press.ru/upload/iblock/aaf/aaf8839e1bce4bc9b2e66dc6800b09e1.pdf (дата обращения: 03.05.2023).
13. Хазиева Р.Ф. Повышение познавательной активности детей дошкольного возраста с использованием средств физической культуры // Научные труды магистрантов и аспирантов Нижневартовского государственного университета : сб. тр. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2018. – Вып. 15– С. 334-336. – Электронная копия сборника доступна на сайте НВГУ. URL: http://www.konference.nvsu.ru/konffiles/330/Nauchnye%20trudy%20itog.pdf#page=334 (дата обращения: 03.05.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Доброго времен суток! подскажите пожалуйста источники по теме: Современные психолого-педагогические исследований проблемы ознакомления детей дошкольного возраста с видами транспорта
Ответ [2021-11-24 13:43:18] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ежкова Н.С. Развитие у старших дошкольников представлений о транспорте как направление социализации / Н.С. Ежкова, А.Н. Михновец // Проблемы научной мысли. – 2019. – Т. 3, № 2. – С. 63-66. – Электронная версия представлена на сайте rusnauka.com. URL: rusnauka.com/pdf/249005.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
2. Колосова С.Г. Проектирование целостного процесса воспитания безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте в условиях прогимназии (комплекса детского сада и начальной школы) // Полицейская деятельность : электрон. науч. журн. – 2019. – № 1. – URL: https://e-notabene.ru/view_article.php?id_article=26316&nb=1 (дата обращения: 24.11.2021).
3. Тер-Григорьянц Р.Г. Формирование компетентностно-функционального подхода в системе непрерывного обучения безопасному поведению дошкольников в дорожном движении // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 926-929. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompetentnostno-funktsionalnogo-podhoda-v-sisteme-nepreryvnogo-obucheniya-bezopasnomu-povedeniyu-doshkolnikov-v (дата обращения: 24.11.2021).
4. Усачева Н.М. Сюжетно-ролевая игра как технология формирования основ безопасного поведения на дорогах и в транспорте у дошкольников и педагогическое руководство его на различных этапах дошкольного детства // Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2019. – С. 173-175. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-260.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
5. Шейко О.Г. Новые формы организации работы с дошкольниками по навигации (профориентации) на профессии железнодорожного транспорта // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2020. – № 8. – С. 568-569. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-formy-organizatsii-raboty-s-doshkolnikami-po-navigatsii-proforientatsii-na-professii-zheleznodorozhnogo-transporta (дата обращения: 24.11.2021).
6. Якубович Н. Знатоки профессий железнодорожного транспорта. Игра для старших дошкольников с использованием ресурсов интерактивной доски / Н. Якубович, С. Мишкурова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 6. – С. 35-41.
Также см. ответ на Ваш запрос № 43401 в Архиве ВСС.
Вопрос . Здравствуйте. По учебной практике нужно написать научной исследование по теме «Развитие познавательной активности дошкольников посредством организации экспериментирования с природными объектами». Можно попросить помочь с литературой за последние 5 лет по данной теме. Заранее спасибо!!!
Ответ [2021-06-09 17:20:23] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Валина Е.В. Коллекционирование природных материалов как способ развития познавательной активности дошкольников / Е.В. Валина, Е.В. Одинцова // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Нижний Новгород, 2018. – С. 53-55.
2. Выскорко А.А. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 254-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta-cherez-eksperimentirovanie (дата обращения: 09.06.2021).
3. Горина Л.В. Педагогическая поддержка познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9, № 5/1. – С. 492-499. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "АНАЛИТИКА РОДИС". URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2019-5a1/58-gorina.pdf (дата обращения: 09.06.2021).
4. Григорян Е.Г. Использование дидактических игр для формирования познавательного интереса к окружающему природному миру у дошкольников / Е.Г. Григорян, А.В. Бармина // Актуальные вопросы теории и практики биологического и химического образования : материалы XIII всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. междунар. году период. табл. хим. элементов. – Волгоград, 2019. – С. 69-72.
5. Иванова Ю.А. Детское экспериментирование как метод познавательного развития дошкольника // Вопросы педагогики. – 2021. – № 4/1. – С. 132-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45616793 (дата обращения: 09.06.2021). – Доступ после регистрации.
6. Казарина Е.С. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментальной деятельности // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 39-42. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-587.pdf#page=40 (дата обращения: 09.06.2021).
7. Казарина Е.С. Роль экспериментирования в дошкольном возрасте // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 26 (38). – С. 69-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-eksperimentirovaniya-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 09.06.2021).
8. Кузнецова Ю.М. Познавательное развитие старших дошкольников в системе экологического воспитания как фактор успешности школьного обучения // Журнал педагогических исследований. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 48-59.
9. Курилова Н.А. Знакомство с природными явлениями как средство развития познавательной активности дошкольников // Теория и практика модернизации научной деятельности : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Сукиасян А.А. – Оренбург, 2019. – С. 200-203.
10. Макеева С.В. Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов VII междунар. науч.-практ. конф. – Коломна, 2020. – С. 250-254.
11. Чемоданова М.В. Опытно-экспериментальная деятельность как средство познавательного развития старших дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 970-972. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opytno-eksperimentalnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-poznavatelnogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 09.06.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти 6по теме :задачи, методы формирования представлений у старших дошкольников о животных. Спасибо
Ответ [2021-03-23 20:55:23] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вагатова Т.И. Формирование представлений о диких животных у детей дошкольного возрастав условиях реализации ФГОС ДО // Новые технологии в образовании : материалы XXVII междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – Москва, 2017. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32441096 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Зебзеева В.А. Формирование представлений о растениях и животных родного края у дошкольников / В.А. Зебзеева, Э.Ф. Тимербаева // Новая наука: от идеи к результату : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2015. – С. 51-53. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-25.pdf#page=51 (дата обращения: 23.03.2021).
3. Кадачникова С.Ю. Реализация образовательного проекта с детьми среднего возраста "Лесные жители" / С.Ю. Кадачникова, С.П. Гуренок // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXVII междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.В. Туголукова. – Москва, 2018. – С. 83-86.
4. Клюева Е.В. Экскурсия по экологической тропе как средство формирования у старших дошкольников представлений о многообразии растений и животных // Общекультурные и естественнонаучные аспекты образования в интересах устойчивого развития : сб. ст. участников междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Напалков, науч. ред. Т.А. Кончина, М.В. Третьякова ; Арзамас. фил. Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского [и др.] – Арзамас, 2018. – С. 73-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте Сев.-Казахстан. ун-та им. М. Козыбаева. URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7BEEA1FA54-DFB8-4974-AE17-46CA37D05FD9%7D.pdf (дата обращения: 23.03.2021).
5. Коновалова Л.И. Формирование у дошкольников представлений о разнообразии животного мира // Дошкольное детство: теория, методика, практика : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2020. – С. 261-264. – Электронная копия сборника доступна на Образоват. портале Респ. Марий-Эл. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2021).
6. Малова И.В. Исследовательский проект по формированию у дошкольников представлений о животном и растительном мире родного края / И.В. Малова, О.Н. Елисеева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – № 1 (3). – С. 225-229. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150122/collection-20150122-6143.pdf (дата обращения: 23.03.2021).
7. Монгуш С.С. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста по двенадцатилетнему животному календарю / С.С. Монгуш, Т.А. Ондар // Актуальные проблемы исследования этноэкологических и этнокультурных традиций народов Саяно-Алтая : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов, посвящ. Году гостеприимства в Респ. Тыва / Тувин. гос. ун-т. – Кызыл, 2016. – С. 122-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27228636 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
8. Рзаева Н.В . Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования представлений о животных / Н.В. Рзаева, О.Л. Егорова // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: проблемы сетевого взаимодействия в инклюзивном образовании : материалы VII междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию РГУ им. С.А. Есенина / отв. ред. Л.А. Байкова [и др.] ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – С. 395-297. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24632612 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Теремов А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина // Педагогическое образование и наука. – 2015. – № 3. – С. 34-38 ; № 7. – С. 34-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24919737, https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24501283 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
10. Шинкарева Л.В. Формирование представлений о животных у старших дошкольников с использованием культурно-смысловых контекстов: результаты констатирующего эксперимента / Л.В. Шинкарева, Е.Г. Грищенко // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 53/1. – С. 48-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41419021 (дата обращения: 23.03.2021).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания ВКР на тему " Развитие интеллекта старших дошкольников в экспериментально- исследовательской деятельности"
Спасибо!
С уважением, Наталья
Ответ [2020-10-19 17:08:12] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Головизнина С.В. Формы и методы организации исследовательской деятельности дошкольников в ДОУ / С.В. Головизнина, Г.Ф. Биктагирова // Общество, государство, личность: молодежное предпринимательство в поведенческой экономике : материалы XIХ межвуз. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Казань, 2019. – С. 171-173. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43031048 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Дандыль А.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в доу как способ стимулирования самостоятельной поисковой деятельности детей // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 551-552. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-dou-kak-sposob-stimulirovaniya-samostoyatelnoy-poiskovoy-deyatelnosti-detey (дата обращения: 19.10.2020).
3. Евдешина М.Ю. Об организации исследовательской деятельности с дошкольниками в детском саду // Современное научное знание: теория, методология, практика : сб. науч. тр. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2020. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42797034 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Емельянова И.Е. Метод экспериментирования в ДОУ // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 587-590. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-eksperimentirovaniya-v-dou (дата обращения: 19.10.2020).
5. Зинурова Р.Р. Развитие интеллекта дошкольников в экспериментально-исследовательской деятельности: опыт исследования / Р.Р. Зинурова, О.Г. Хузяшева // Педагогические проблемы в образовании: теория и практика : всерос. науч.-практ. конф. : сб. материалов. – Димитровград, 2020. – С. 26-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669624 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Иванова Л.П. Организация экспериментально-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста / Л.П. Иванова, В.А. Кузьмина // Вопросы педагогики. – 2020. – № 8/1. – С. 29-32. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43804925 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
7. Каратеева О.П. Исследовательская и экспериментальная деятельность в ДОУ как средство познавательного развития дошкольников / О.П. Каратеева, Н.Н. Стадникова, И.А. Миронова // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. IX междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Старый Оскол, 2016. – С. 137-140. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27463196 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
8. Липенская И.А. Формирование интеллектуальных умений как основа преемственности дошкольного и начального образования / И.А. Липенская, С.П. Зубова, Н.Г. Кочетова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 278-280. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-intellektualnyh-umeniy-kak-osnova-preemstvennosti-doshkolnogo-i-nachalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 19.10.2020).
9. Плешакова И.Н. Развитие социального интеллекта в проектно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста / И. Н. Плешакова, Е. М. Галкина // Молодой ученый. – 2019. – № 22 (260). – С. 440-443. – Электрон. версия представлена на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/260/59816/ (дата обращения: 19.10.2020).
10. Сорокина Е.А. Экспериментально-исследовательская деятельность как педагогическое средство развития познавательных интересов у дошкольников // Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов IV междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: С.А. Герасимов [и др.]. – Архангельск, 2017. – С. 277-282. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29805308& (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
11. Стрельникова О.В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС в ДОУ // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. – 2016. – Т. 4, № 4. – С. 351-354. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28765134 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шелест Н.А. Экспериментально-исследовательская деятельность как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.А. Кудрявцева ; Каф. педагогики и соврем. образоват. технологий. – Москва, 2017. – С. 68-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32505104 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
См. ответы на запросы №№ 29290, 30624.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы за 2015-2020 года по теме "Формирование представлений о правилах дорожного движения у детей". Заранее благодарю.
Ответ [2020-03-12 18:49:32] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Безпрозваная О.Г. Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – № 3 (5). – С. 255-259. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактивплюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/11868/discussion_platform (дата обращения: 12.03.2020).
2. Береславская А.А. Формирование основ безопасного поведения детей на улице через изучение правил дорожного движения / А.А. Береславская, Н.В. Алексеева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 1 (2). – С. 183. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактивплюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/127/Action127-7789.pdf (дата обращения: 12.03.2020).
3. Вольнягина Д.Э. Знакомство с правилами дорожного движения детей 4-5 лет посредством проведения подвижных игр // Вестник научных конференций. – 2015. – № 4/2 (4). – С. 39-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25415278 (дата обращения: 12.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Егошина Л.В. Формирование представлений о правилах дорожного движения у детей 5 – 6 лет посредством сюжетно – дидактической игры / Л.В. Егошина, А.Ю. Вершинина, Н.В. Линькова // Интеграция науки, общества, производства и промышленности : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 159-161. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34888799 (дата обращения: 12.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Жижко И.В. Обучение детей правилам дорожного движения // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 1, № 60. – С. 294-297. – Электрон. версия представлена на сайте журнала. URL: https://novainfo.ru/article/11341 (дата обращения: 12.03.2020).
6. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры по правилам дорожного движения у детей дошкольного возраста // Искусство и образование. – 2015. – № 4 (96). – С. 65-91.
7. Ильина И.Е. К вопросу обучения детей правилам дорожного движения / И.Е. Ильина, С.А. Евстратова // Молодой ученый. – 2017. – № 1 (135). – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/135/37290/ (дата обращения: 12.03.2020).
8. Капустина Е.Г. Педагогические основы обучения детей правилам дорожного движения // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. – 2017. – № 3 (72). – С. 119-122.
9. Кашеварова Н.В. Формирование основ правил дорожного движения у детей дошкольного возраста // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 87-90. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактивплюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/18182/discussion_platform (дата обращения: 12.03.2020).
10. Морова А.А. Эффективные формы и методы обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения // Современное образование: традиции и инновации. – 2016. – № 2. – С. 116-121.
11. Черкасова С.Г. Формирование представлений о правилах дорожного движения у детей 5-6 лет посредством квест-игры / С.Г. Черкасова, Л.М. Машковцева // Аллея науки. – 2019. – Т. 3, № 5 (32). – С. 971-978. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38626576 (дата обращения: 12.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
12. Шарамок Л.Н. Как научить ребёнка правилам дорожного движения? / Л.Н. Шарамок, Ю.Ю. Таранникова // Молодой ученый. – 2016. – № 26 (130). – С. 711-713. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/130/36075/ (дата обращения: 12.03.2020).
Вопрос . Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для вкр на тему "Дидактические игры по ознакомлению с растениями и животными детей 6-7 лет как средство развития познавательного интереса." спасибо.
Ответ [2020-02-13 11:36:06] :
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем небольшой список литературы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД КиберЛенинка, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Ворошилова В.М. Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания / В.М. Ворошилова, Ю.П. Баглаева // Педагогическое образование в России. – 2009. – № 2. – С. 13-29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnogo-myshleniya-u-doshkolnikov-v-protsesse-ekologicheskogo-vospitaniya/viewer (дата обращения: 12.02.2020).
2. Дзюбенко А.А. Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира // Всероссийские с междунар. уч. науч. Далевские чтения молодых исследователей : материалы XI чтений, посвящен. памяти В.И. Даля. – Канск, 2014. – Т. 2. – С. 36-37. – Электрон. копия доступна на сайте Канского педагогического колледжа. URL: http://www.cross-kpk.ru/documents/dal2014/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%BC%202.pdf#page=36 (дата обращения: 12.02.2020).
3. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. – Москва : Просвещение, 1981. – 80 с.
4. Игнатович И.И. Ознакомление дошкольников с природой посредством дидактической игры // Современные направления теоретических и прикладных исследований : материалы междунар. науч.-практ. интернет-конф. – 2015. – URL: https://www.sworld.com.ua/konfer38/3.pdf (дата обращения: 12.02.2020).
5. Мурсалова А.Г. Дидактическая игра как средство формирования познавательного интереса у младших школьников при изучении окружающего мира // Научный альманах. – 2015. – № 10-2 (12). – С. 319-322. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Ucom. URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.10.02.319.pdf (дата обращения: 12.02.2020).
6. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром : для работы с детьми 4-7 лет. – Москва : Мозаика-синтез, 2012. – 80 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL : (открыть ссылку) (дата обращения: 12.02.2020).
7. Павловская Н.К. Дидактические игры на уроках «Окружающий мир» или Как развить мотивацию в начальной школе // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы междунар. науч. конф. : в 2 ч. – Чита, 2017. – Ч. 2. – С. 104-109. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12169/ (дата обращения: 12.02.2020).
8. Прохорова Т.И. Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста // Инновационная наука. – 2018. – № 7/8. – С. 170-173. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-ekologicheskogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 12.02.2020).
9. Таможняя Е.А. Дидактические игры как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках курса «Окружающий мир» // Ознакомление с окружающим миром в современном образовательном процессе. – 2016. – С. 84-88.
10. Чуба В.А. Игра как способ активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. – 2019. – С. 205-209.
В дополнение Вы можете обратиться к ответу на запрос № 15089 в Архиве запросов ВСС РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.