Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52236

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №49615

Вопрос . Здравствуйте!

Можно попросить список источников по теме реферата:

Формирование конструктивных умений детей дошкольного возраста.

Спасибо!
Ответ [2023-09-14 17:34:51] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Баракина Т.В. Развитие конструктивных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Детство, открытое миру : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2019. – С. 172-175. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37074697 (дата обращения: 13.09.2023). – Доступ после регистрации.
2. Баркова И.П. Конструктивная деятельность в раннем возрасте?ступень к познанию окружающего мира / И. П. Баркова, Н. Н. Аносова // Научные исследования и современное образование : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2022. – С. 34-36. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/838/Action838-558445.pdf (дата обращения: 13.09.2023).
3. Валуйская О.А. Формирование конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду / О. А. Валуйская, М. А. Мельникова, С. Н. Демьяненко // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. науч. тр. по материалам XLIII Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2021. – С. 85-89. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Innova-science. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/11/sbornik-nauchnyh-trudov-24.11.2021-sn-xliii.pdf#page=85 (дата обращения: 13.09.2023).
4. Гучанова А.С. Условия развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста //Молодой ученый. – 2018. – № 40. – С. 184-187. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/226/52966/ (дата обращения: 13.09.2023).
5. Дятлова Н.В. Развитие конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 14. – С. 536-537. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/118/32529/ (дата обращения: 13.09.2023).
6. Зотова И.В. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ / И. В. Зотова, А. М. Мааль // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 5 (16). – С. 53-55. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-kommunikativnyh-umeniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-dou (дата обращения: 13.09.2023).
7. Кочурина Т.С. Формирование конструкторских умений дошкольников как современная педагогическая проблема // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74/2. – С. 143-145. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konstruktorskih-umeniy-doshkolnikov-kak-sovremennaya-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 13.09.2023).
8. Лашкова Л.Л. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду / Л. Л. Лашкова, Е. А. Шанц // Концепт. – 2018. – № 7. – С. 56-68. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-formirovaniyu-konstruktivnyh-umeniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-detskom-sadu (дата обращения: 13.09.2023).
9. Литвинова С.У. Значение конструктивной деятельности в дошкольном возрасте / С. У. Литвинова, Г. А. Касимова // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2022. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/808/Action808-556402.pdf (дата обращения: 13.09.2023).
10. Осипова Ю.А. Формирование конструктивных умений для умственного развития детей дошкольного возраста // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза : МЦНС Наука и Просвещение, 2018. – С. 20-22. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%9A-274-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf#page=20 (дата обращения: 13.09.2023).
11. Пикуза Т.В. Формирование конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством технического конструирования // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. ХI Междунар. науч.-практ. семинара. – Барановичи, 2020. – С. 172-174. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БарГУ. URL: https://rep.barsu.by/server/api/core/bitstreams/f805e19b-568c-4d36-a15f-843809d46f72/content (дата обращения: 13.09.2023).
12. Таева Е.Е. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста в детском саду. Реализация проекта «юные конструкторы» // Психология, педагогика и образование в условиях международного сотрудничества и интеграции : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 131-133. – Электронная копия доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-131.pdf#page=131 (дата обращения: 13.09.2023).