Просмотр запроса №41641
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти 6по теме :задачи, методы формирования представлений у старших дошкольников о животных. Спасибо
Ответ
[2021-03-23 20:55:23] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вагатова Т.И. Формирование представлений о диких животных у детей дошкольного возрастав условиях реализации ФГОС ДО // Новые технологии в образовании : материалы XXVII междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – Москва, 2017. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32441096 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Зебзеева В.А. Формирование представлений о растениях и животных родного края у дошкольников / В.А. Зебзеева, Э.Ф. Тимербаева // Новая наука: от идеи к результату : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2015. – С. 51-53. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-25.pdf#page=51 (дата обращения: 23.03.2021).
3. Кадачникова С.Ю. Реализация образовательного проекта с детьми среднего возраста "Лесные жители" / С.Ю. Кадачникова, С.П. Гуренок // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXVII междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.В. Туголукова. – Москва, 2018. – С. 83-86.
4. Клюева Е.В. Экскурсия по экологической тропе как средство формирования у старших дошкольников представлений о многообразии растений и животных // Общекультурные и естественнонаучные аспекты образования в интересах устойчивого развития : сб. ст. участников междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Напалков, науч. ред. Т.А. Кончина, М.В. Третьякова ; Арзамас. фил. Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского [и др.] – Арзамас, 2018. – С. 73-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте Сев.-Казахстан. ун-та им. М. Козыбаева. URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7BEEA1FA54-DFB8-4974-AE17-46CA37D05FD9%7D.pdf (дата обращения: 23.03.2021).
5. Коновалова Л.И. Формирование у дошкольников представлений о разнообразии животного мира // Дошкольное детство: теория, методика, практика : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2020. – С. 261-264. – Электронная копия сборника доступна на Образоват. портале Респ. Марий-Эл. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2021).
6. Малова И.В. Исследовательский проект по формированию у дошкольников представлений о животном и растительном мире родного края / И.В. Малова, О.Н. Елисеева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – № 1 (3). – С. 225-229. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150122/collection-20150122-6143.pdf (дата обращения: 23.03.2021).
7. Монгуш С.С. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста по двенадцатилетнему животному календарю / С.С. Монгуш, Т.А. Ондар // Актуальные проблемы исследования этноэкологических и этнокультурных традиций народов Саяно-Алтая : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов, посвящ. Году гостеприимства в Респ. Тыва / Тувин. гос. ун-т. – Кызыл, 2016. – С. 122-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27228636 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
8. Рзаева Н.В . Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования представлений о животных / Н.В. Рзаева, О.Л. Егорова // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: проблемы сетевого взаимодействия в инклюзивном образовании : материалы VII междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию РГУ им. С.А. Есенина / отв. ред. Л.А. Байкова [и др.] ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – С. 395-297. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24632612 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Теремов А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина // Педагогическое образование и наука. – 2015. – № 3. – С. 34-38 ; № 7. – С. 34-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24919737, https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24501283 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
10. Шинкарева Л.В. Формирование представлений о животных у старших дошкольников с использованием культурно-смысловых контекстов: результаты констатирующего эксперимента / Л.В. Шинкарева, Е.Г. Грищенко // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 53/1. – С. 48-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41419021 (дата обращения: 23.03.2021).
1. Вагатова Т.И. Формирование представлений о диких животных у детей дошкольного возрастав условиях реализации ФГОС ДО // Новые технологии в образовании : материалы XXVII междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – Москва, 2017. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32441096 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Зебзеева В.А. Формирование представлений о растениях и животных родного края у дошкольников / В.А. Зебзеева, Э.Ф. Тимербаева // Новая наука: от идеи к результату : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2015. – С. 51-53. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-25.pdf#page=51 (дата обращения: 23.03.2021).
3. Кадачникова С.Ю. Реализация образовательного проекта с детьми среднего возраста "Лесные жители" / С.Ю. Кадачникова, С.П. Гуренок // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXVII междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.В. Туголукова. – Москва, 2018. – С. 83-86.
4. Клюева Е.В. Экскурсия по экологической тропе как средство формирования у старших дошкольников представлений о многообразии растений и животных // Общекультурные и естественнонаучные аспекты образования в интересах устойчивого развития : сб. ст. участников междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Напалков, науч. ред. Т.А. Кончина, М.В. Третьякова ; Арзамас. фил. Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского [и др.] – Арзамас, 2018. – С. 73-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте Сев.-Казахстан. ун-та им. М. Козыбаева. URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7BEEA1FA54-DFB8-4974-AE17-46CA37D05FD9%7D.pdf (дата обращения: 23.03.2021).
5. Коновалова Л.И. Формирование у дошкольников представлений о разнообразии животного мира // Дошкольное детство: теория, методика, практика : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2020. – С. 261-264. – Электронная копия сборника доступна на Образоват. портале Респ. Марий-Эл. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2021).
6. Малова И.В. Исследовательский проект по формированию у дошкольников представлений о животном и растительном мире родного края / И.В. Малова, О.Н. Елисеева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – № 1 (3). – С. 225-229. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150122/collection-20150122-6143.pdf (дата обращения: 23.03.2021).
7. Монгуш С.С. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста по двенадцатилетнему животному календарю / С.С. Монгуш, Т.А. Ондар // Актуальные проблемы исследования этноэкологических и этнокультурных традиций народов Саяно-Алтая : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов, посвящ. Году гостеприимства в Респ. Тыва / Тувин. гос. ун-т. – Кызыл, 2016. – С. 122-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27228636 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
8. Рзаева Н.В . Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования представлений о животных / Н.В. Рзаева, О.Л. Егорова // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: проблемы сетевого взаимодействия в инклюзивном образовании : материалы VII междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию РГУ им. С.А. Есенина / отв. ред. Л.А. Байкова [и др.] ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – С. 395-297. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24632612 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Теремов А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина // Педагогическое образование и наука. – 2015. – № 3. – С. 34-38 ; № 7. – С. 34-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24919737, https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24501283 (дата обращения: 23.03.2021). – Доступ после регистрации.
10. Шинкарева Л.В. Формирование представлений о животных у старших дошкольников с использованием культурно-смысловых контекстов: результаты констатирующего эксперимента / Л.В. Шинкарева, Е.Г. Грищенко // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 53/1. – С. 48-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41419021 (дата обращения: 23.03.2021).