Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №51587

Здравствуйте, уважаемы библиографы! Тема моего диплома "Дидактические игры и упражнения как средство развития ориентировки в пространстве у детей 5-го года жизни». Заранее благодарю!
Ответ [2024-03-13 10:04:29] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Арсёнова М.А. Проблема использования мультимедийных презентаций как средства развития ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста / М. А. Арсёнова, С. С. Хотякова // Концепт : электрон. науч. журн. – 2013. – № T3. – С. 3271-3275. – URL: https://e-koncept.ru/2013/53660.htm (дата обращения: 12.03.2024).
2. Баймуратова Д.Ж. Дидактические игры и упражнения как средство развития пространственной ориентации у детей дошкольного возраста / Д. Ж. Баймуратова, Г. О. Жетписбаева, Б. А. Наркулова // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 4/2. – С. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.expeducation.ru/pdf/2013/4-2/2013_04_14-17______2.pdf (дата обращения: 12.03.2024).
3. Герасимова К.В. Изучение особенностей развития ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста // Роль науки и образования в модернизации и реформировании современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2020. – С. 145-148. – Электронная копия сборника доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-328.pdf#page=145 (дата обращения: 12.03.2024).
4. Дорофеева Т.А. Формирование пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста / Т. А. Дорофеева, И. А. Байкалова // Инновационная наука. – 2019. – № 5. – С. 159-162. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-prostranstvennyh-predstavleniy-u-detey-srednego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.03.2024).
5. Киреева Г.С. Развитие ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии геокешинг / Г. С. Киреева, Г. Н. Подкопаева, М. И. Соколова // Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л. В. Серых. – Белгород : Изд-во БелИРО, 2020. – С. 465-468. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/22/sbornik-konf-27-maya-2020.pdf#page=465 (дата обращения: 12.03.2024).
6. Колякина Н.Г. Jсобенности развития ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ // Наука и современное общество: взаимодействие и развитие. – 2015. – № 1. – С. 62-66. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25479898 (дата обращения: 12.03.2024). – Доступ после регистрации.
7. Костенко О.Н. Развитие у детей дошкольного возраста ориентировки в пространстве // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях : материалы III Всерос. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. Ю. Швацкий. – Орск : ОГУ, 2017. – С. 123-126. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОГУ. URL: http://og-ti.ru/documents/psihologo_pedagogicheskie_problemy_razvitija_lichnosti_v_sovremennyh_uslovijah_2017_5db9d101b81e2.pdf#page=123 (дата обращения: 12.03.2024).
8. Кудинова М.И. Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и упражнений // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 3/2. – С. 360-364. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.top-technologies.ru/pdf/2016/3-2/35751.pdf (дата обращения: 12.03.2024).
9. Матвеева Д.С. Формирование пространственных ориентаций у детей дошкольного возраста 4-5 лет // Психология и педагогика в контексте междисциплинарных исследований : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : АМИ, 2023. – С. 115-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-547-PP.pdf#page=115 (дата обращения: 12.03.2024).
10. Набродова Л.С. Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 7/2. – С. 149-151. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-prostranstvennyh-predstavleniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-interaktivnoy-igry (дата обращения: 12.03.2024).
11. Ондар Ч.М. Методическое сопровождение развития ориентировки в пространстве при проведении подвижных игр и упражнений / Ч. М. Ондар, А. Р. Ооржак // Аллея науки : электрон. журн. – 2021. – Т. 1, № 3. – С. 564-567. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/4March2021/METODIChESKOE%20SOPROVOZhDENIE%20RAZVITIYa%20ORIENTIROVKI%20V%20PROSTRANSTVE%20PRI%20PROVEDENII%20PODVIZhNYH%20IGR%20I%20UPRAZhNENIY.pdf (дата обращения: 12.03.2024).
12. Осипова С.Я. Формирование пространственной ориентировки у дошкольников через подвижные игры // Молодой ученый. — 2019. — № 15 (253). — С. 282-285. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/253/57947/ (дата обращения: 12.03.2024).
13. Радченко О.В. Развитие ориентировки в пространстве у старших дошкольников посредством подвижных игр // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 162-163. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/192/Action192-13894.pdf (дата обращения: 12.03.2024).
14. Семенова Т.В. Игра как средство развития ориентировки в пространстве у детей младшего дошкольного возраста // Культурогенезные функции образования : развитие инновационных моделей : сб. науч. ст. / отв. ред. Т. Н. Семенова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. – С. 197-201. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧГПУ. URL: http://dikpip.chgpu.edu.ru/files/Kulturogeneznii_funkcii_obrazovaniya.pdf#page=197 (дата обращения: 12.03.2024).
15. Сиканова Н.С. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 81-85. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23757015 (дата обращения: 12.03.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: