Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53856

Каталог выполненных запросов

Педагогические технологии

Всего записей: 16
Помогите, пожалуйста, Составить библиографический список методической литературы (книги, статьи периодических изданий, научно-практических конференций) по использованию современных образовательных технологий в дошкольной образовательной организации (5-7 источников). Источники после 2018 года.
Ответ [2023-12-05 11:04:57] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Для начала работы предлагаем обратиться к ответам на запросы Архива Виртуальной службы №№ 36175, 45839 и ответы на запросы раздела "Педагогические технологии" (открыть ссылку).
Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
литература по теме: формирование представлений об этикете у старших дошкольников средствами мультипликации
Ответ [2023-10-24 10:23:57] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Асланова Г.А. Возможности мультипликационных фильмов в воспитании нравственного поведения у детей старшего дошкольного возраста // Современное образование: проблемы, решения, тенденции развития : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2023. – С. 160-164. – Электронная копия доступна на сайте МЦНА Новая наука. URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-822.pdf (дата обращения: 23.10.2023).
2. Асланова Г.А. Экспериментальная работа по воспитанию нравственного поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликационных фильмов // Наука и технологии – 2023 : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2023. – С. 246-249. – Электронная копия доступна на сайте МЦНА Новая наука. URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-820.pdf (дата обращения: 23.10.2023).
3. Гудкова О.В. Роль этикета в социально-нравственном воспитании дошкольников // Экономика и социум. – 2018. – № 11 (54). – С. 1353-1358. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-etiketa-v-sotsialno-nravstvennom-vospitanii-doshkolnikov (дата обращения: 24.10.2023).
4. Долбина А.Н. Роль мультипликационных фильмов в нравственном воспитании дошкольников // Актуальные проблемы общего (дошкольного и начального) и специального образования: теория и практика : материалы Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – Омск, 2021. – С. 74-77. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46418966 (дата обращения: 23.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Долганина В.В. Формирование нравственных ценностей дошкольников посредством современной мультипликации // Психологическое благополучие современного человека : материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. / отв. ред. С. А. Водяха. – Екатеринбург, 2018. – Т. 1. – С. 405-411. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10735/1/konf000314.pdf#page=405 (дата обращения: 23.10.2023).
6. Дорогина Т.В. Мультипликационные фильмы как средство нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста // Актуальные проблемы художественно-эстетического и нравственного воспитания и образования детей и молодежи: традиции и новаторство : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2020. – С. 272-275. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44238995 (дата обращения: 23.10.2023). – Доступ после регистрации.
7. Кохачева А.А. Использование мультипликационных фильмов как средства социально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста // Аллея науки : электрон. журн. – 2021. – Т. 1, № 4. – С. 900-904. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/6April2021/ISPOLZOVANIE%20MULTIPLIKACIONNYH%20FILMOV%20KAK%20SREDSTVA%20SOCIALNO%20-%20NRAVSTVENNOGO%20VOSPITANIYa%20%20DETEY.pdf (дата обращения: 23.10.2023).
8. Красных Ю.А. Мультипликационные фильмы как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Разработка и реализация профессиональных стандартов в психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 36-38. – Электронная копия доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-119.pdf#page=36 (дата обращения: 23.10.2023).
9. Куницкая Е.В. Поликультурное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликации // Гармонизация психофизического и социального развития детей дошкольного возраста : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / отв. ред. О. В. Леганькова. – Минск, 2022. – С. 169-171. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/58062/1/garmonizaciya-psihofizicheskogo-i-socialnogo-razvitiya-detej-27-10-22_0169-0171.pdf (дата обращения: 23.10.2023).
10. Никитина Н.А. Воспитание нравственного поведения старших дошкольников средствами мультипликационных фильмов // Вопросы педагогики. – 2020. – № 7/2. – С. 111-115. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43560566 (дата обращения: 23.10.2023). – Доступ после регистрации.
11. Пархоменко Е.А. Мультипликационные фильмы как способ развития нравственности у детей старшего дошкольного возраста // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2021. – № 12 (202). – С. 283-288. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multiplikatsionnye-filmy-kak-sposob-razvitiya-nravstvennosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.10.2023).
Также см. ответ на запрос № 35916 в Архиве выполненных запросов.
Здравствуйте!Помогите подобрать литературу на тему: Дидактические игры в образовании и их группы
Ответ [2023-04-10 13:43:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Ахмедов О.С. Дидактическая игра и ее роль в развитии познавательного интереса учащихся // Science and Education. – 2021. – Т. 2, № 11. – С. 539-549. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-i-ee-rol-v-razvitii-poznavatelnogo-interesa-uchaschihsya (дата обращения: 10.04.2023).
2. Воронова М.Е. Роль дидактической игры в процессе обучения младших школьников // Вестник магистратуры. – 2019. – № 1/2 (88). – С. 121-122. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didakticheskoy-igry-v-protsesse-obucheniya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 10.04.2023).
3. Давыдова Е.Н. Дидактическая игра: сущность и содержание / Е. Н. Давыдова, И. С. Кобозева // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 3/1. – С. 69-72. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.science-pedagogy.ru/pdf/2019/2019_3_1.pdf#page=69 (дата обращения: 10.04.2023).
4. Китов А.Ю. Реализация технологий игрового обучения в образовательном процессе // Стратегические ориентиры инновационного развития АПК в современных экономических условиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград : Волгоградский гос. аграрный ун-т. – 2016. – Т. 6. – С. 385-391. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27267245 (дата обращения: 10.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Панфилов Н.С. Эффективность дидактической игры как активного метода обучения / Н. С. Панфилов, С. В. Лавриненко, Д. В. Гвоздяков // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 8/3. – С. 316-318. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.expeducation.ru/pdf/2015/2015_08_3.pdf#page=14 (дата обращения: 10.04.2023).
6. Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр : пособие / Е. А. Стребелева. – Москва : Владос, 2016. – 256 с. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.04.2023).
7. Теоретические основы дидактической игры как средство обучения младших школьников : учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Л. В. Сокорутова. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2019. – 79 с.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Также см. ответ на запросы №15824, 44216 в Архиве выполненных запросов.
Литература для выпускной квалификационной работы по теме "Применение здоровьесберегающих технологий на уроке немецкого языка на разных этапах обучения"
Ответ [2023-03-29 10:17:56] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Антропова О.Е. Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка // Ямальский вестник. – 2019. – № 4. – С. 10-15. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ae8127e5-5557-4b48-91ba-e2c60ec9d58a.filesusr.com/ugd/36015d_7bc571162b454adf889a33a929aaf91c.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
2. Калачева Е.П. Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт Четырнадцатая Междунар. науч.-практ. конф. : сб. ст. – Белгород : ООО ГиК, 2018. – С. 263-267. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36780841 (дата обращения: 28.03.2023). – Доступ после регистрации.
3. Курчевская Г.И. Развитие познавательной активности на основе здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы и проблемы преподавания иностранного языка в современной школе в условиях реализации ФГОС : материалы IX регион. науч.-практ. конф. – Белгород : БелИРО, 2020. – С. 31-36. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2647/cbornik-konferencziya-in-yaz.pdf#page=32 (дата обращения: 28.03.2023).
4. Лодкина Л.А. Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка / Л. А. Лодкина, Г. Н. Шубина // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 11 ч. – 2014. – Ч. 10. – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/conf.2014.04.10.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
5. Ломаева О.Б. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка / О. Б. Ломаева, И. В. Хохлова // Учение Т. И. Шамовой в практической деятельности дошкольных и школьных образовательных организаций. – Москва : ПРОБЕЛ-2000, 2018. – С. 97-107. – Электронная копия доступна на сайте учебного заведения Самсон. URL: http://samson-corp.ru/science/book2018.pdf#page=97 (дата обращения: 28.03.2023).
6. Облиндер Ю.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка в старших классах // Адаптация детей и молодежи к современным социально-экономическим условиям на основе здоровьесберегающих технологий : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. – Абакан, 2020. – С. 226-228. – Электронная копия доступна d в образовательной социальной сети NsPortal. URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/nemetskiy-yazyk/library/2020/11/05/zdorovesberegayushchie-tehnologiy-na (дата обращения: 28.03.2023).
7. Пантелеева Г.В. Здоровьесберегающие технологии как условие повышения качества знаний на уроках немецкого языка // OlymPlus. Гуманитарная версия. – 2015. – № 1. – С. 132-137. – Электронная копия номера доступна на сайте СГЭУ. URL: https://www.sseu.ru/sites/default/files/2015/11/olimplus_zhurnal_no_1_1_-_2015.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
8. Салова С. В. Использование здоровьесберегающих педагогических технологий на уроках в начальной школе // Вестник научных конференций. – 2017. – № 4/3. – С. 110-111. – Электронная копия номера доступна на сайте Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2017.04.03.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
9. Семёнова А.А. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка в средней школе / А. А. Семёнова, Ю. А. Шурыгина // III Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015 – С. 315-318. – Электронная копия доступна на сайте Историко-филол. факультета ПГУ. URL: https://iff.pnzgu.ru/files/iff.pnzgu.ru/news/150901/avdeevskie_chteniya_2015vrstk_1_.pdf#page=315 (дата обращения: 28.03.2023).
10. Чайникова А.И. Здоровьесберегающие технологии в обеспечении психологического благополучия младших школьников на уроках немецкого языка // Образование в Кировской области. – 2011. – № 4. – С. 35-37. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25944454 (дата обращения: 28.03.2023). – Доступ после регистрации.
11. Шамшутдинова Р.М. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка (младший школьный возраст) // Молодой ученый. – 2012. – № 12/3. – С. 532-535. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/47/ (дата обращения: 28.03.2023).
12. Шеховцова Т.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы и проблемы преподавания иностранного языка в современной школе в условиях реализации ФГОС : материалы IX регион. науч.-практ. конф. – Белгород : БелИРО, 2020. – С. 47-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2647/cbornik-konferencziya-in-yaz.pdf#page=32 (дата обращения: 28.03.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: "Кейс-технологии в воспитании". Заранее спасибо!
Ответ [2022-10-07 19:47:10] :
Здравствуйте! Вы не указали, какой возраст воспитуемых Вас интересует. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гаврилова А.А. Кейс-метод и воспитание нравственной личности в системе среднего профессионального образования // Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы : материалы II всерос. с междунар. участием науч. конф. – Иркутск, 2018. – С. 312-314. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИГУ. URL: http://pi.isu.ru/ru/about/depatments/socioeconomic/docs/konferen-2018.pdf#page=312 (дата обращения: 07.10.2022).
2. Панфилова Е.А. Эффективность использования кейс-технологии в экологическом воспитании младших школьников // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. XXIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 50-53. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/10/MK-900.pdf (дата обращения: 07.10.2022).
3. Полякова А.С. Case-study на уроках иностранного языка в среднем профессиональном образовании как инновационный метод воспитания и социализации обучающихся в контексте региональной культуры / А.С. Полякова, А.А. Рябоконь, Ю.М. Турлыбекова // Инновационные решения социальных, экономических и технологических проблем современного общества : сб. науч. ст. по итогам круглого стола со всерос. и междунар. участием. – Москва, 2021. – С. 69-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46946120&selid=46946323 (дата обращения: 07.10.2022). – Доступ после регистрации.
4. Портнова Т.А. Традиции и новации в методах морального воспитания личности // Образование и общество. – 2016. – № 6 (101). – С. 8-11.
5. Темина С.Ю. Основные направления и возможности использования кейс-метода в воспитании молодого поколения // Теория и практика воспитания: педагогика и психология : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 597-600. – Электронная копия сборника доступна на сайте РАО. URL: http://rusacademedu.ru/wp-content/uploads/2016/08/conference_bl_site.pdf (дата обращения: 07.10.2022).
6. Темина С.Ю. Потенциал кейс-метода в организации воспитания учащейся молодежи // Социализация человека в современном мире в интересах устойчивого развития общества: междисциплинарный подход : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Калуга, 2017. – С. 709-714. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЮУрГГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.10.2022).
7. Тронина Л.О. Кейс-метод как средство повышения качества воспитательной работы // За качественное образование : материалы IV всерос. форума (с междунар. участием). – Саратов, 2019. – С. 535-539. – Электронная копия сборника доступна на сайте Сарат. ГМУ. URL: http://uokod.sgmu.ru/sites/default/files/files/CMQO/za%20kach%20obr/sbornik_po_itogam_raboty_foruma_2019_05_06_19.pdf (дата обращения: 07.10.2022).
8. Цветкова Е.Т. "Нравственный выбор князя Александра Невского": досуговая деятельность по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста с использованием методики кейс-стади // Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа / Каф. церк.-практ. дисциплин С.-Петерб. духовной акад. и др. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 50-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47152446 (дата обращения: 07.10.2022). – Доступ после регистрации.
9. Ядрышников К.С. К вопросу о правовом воспитании обучающихся с применением на учебных занятиях кейс-метода // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.А. Жесткова. – Арзамас, 2015. – С. 620-623. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24769652&selid=24771093 (дата обращения: 07.10.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста со списком литературы для вкр тема: "Тематические вечера как средство формирования досуговой культуры дошкольников в условиях дополнительного образования"
Ответ [2022-05-12 18:31:13] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Виноградова Л.А. Культурно-досуговая деятельность дошкольников как образовательное событие / Л.А. Виноградова, Т.М. Нилова, Н.Г. Шейко // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 12 (72). – С. 6-13.
Горная Т.И. Влияние культурно-досуговой деятельности на эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2016. – № 6. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25536 (дата обращения: 12.05.2022).
2. Жукова Г.Е. Возможности культурно-досуговой деятельности в развитии творческих способностей дошкольников в условиях взаимодействия учреждений образования и культуры / Г.Е. Жукова, В.С. Головачев // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2019. – № 1 (101). – С. 105-114. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-v-razvitii-tvorcheskih-sposobnostey-doshkolnikov-v-usloviyah-vzaimodeystviya (дата обращения: 12.05.2022).
3. Лашманова Е.И. Проблема формирования досуговой культуры школьников: по результатам диагностики // Традиции и новации в проф. подготовке и деятельности педагога : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. – Тверь, 2017. – С. 100-103. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТвГУ. URL: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12954nauch.pdf (дата обращения: 12.05.2022).
4. Малькова Н.М. Проектная деятельность как инструмент экологического воспитания детей дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 236-237. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-instrument-ekologicheskogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.05.2022).
5. Першина З.С. Досуговая деятельность в ДОУ как способ комплексного творческого развития дошкольников / З.С. Першина, О.Л. Косибород // Студенческая наука XXI века. – 2015. – № 2 (5). – С. 96-98. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/150/Action150-8592.pdf (дата обращения: 12.05.2022).
6. Подгорова Л.О. Особенности организации детского досуга в условиях детского образовательного учреждения // Актуальные проблемы современной когнитивной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2018. – Ч. 1. – С. 219-221. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-208-1.pdf (дата обращения: 12.05.2022).
7. Сергеева О.М. Досуг дошкольников как сфера культурно-досуговой деятельности / О.М. Сергеева, Е.В. Чернышева // Культура и взрыв: социальные смыслы в трансформирующемся обществе : материалы X всерос. науч. интернет-конф. – Иркутск, 2018. – С. 114-117.
8. Суслова Е.Н. Проведение досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста // Проблемы педагогики. – 2018. – №3 (35). – С. 83-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/provedenie-dosugovoy-deyatelnosti-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.05.2022).
9. Шкредюк Е.В. Тематический вечер для дошкольников, посвященный Дню Победы, "Солдатами спасенная земля" / Е.В. Шкредюк, Л.В. Зверинцева // Региональное образование: современные тенденции. – 2010. – № 2 (11). – С. 110-115.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Прошу подобрать литературу на тему "Использование технических средств обучения в образовании и развитии детей дошкольного возраста"
Ответ [2019-01-17 11:04:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Банина Т.Н. Ребенок в мире современных технологий. Использование активных форм и методов организации работы с детьми дошкольного возраста // Сб. материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2012. – №1. – С. 93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebenok-v-mire-sovremennyh-tehnologiy-ispolzovanie-aktivnyh-form-i-metodov-organizatsii-raboty-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (17.01.2019).
2. Бартош Т.В. Актуальность использования цифровых информационных ресурсов в работе с детьми дошкольного возраста / Т.В. Бартош, Т.Б. Бартош // Соврем. образование : традиции и инновации. – 2017. – № 3. – С. 57-60.
3. Жбанникова О. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОО в современных условиях // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 594-596. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse-doo-v-sovremennyh-usloviyah (17.01.2019).
4. Кадочникова Н.К. Использование интерактивной доски на логопедических занятиях // Логопед. – 2012. – № 1. – С. 56-61.
5. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования : учеб. пособие / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – 5-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 350 с.
6. Курнаева О С. Использование технических средств обучения в дошкольной образовательной организации // Cовременное образование : теория и практика : кол. монография. – Уфа, 2017. – С. 379-383.
7. Павловская Е.В. Использование ТСО для развития речи дошкольников / Е.В. Павловская, В.Г. Ефимова, Е.В. Маслова // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 9-3. – С. 59-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.09.03.pdf (17.01.2019).
8. Паромова Н.А. Электронные образовательные ресурсы и технические средства обучения для художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста // Образование от «А» до «Я». – 2016. – Т. 7, № 7. – С. 20-21.
9. Сборнова Л. Развитие дошкольника средствами Lego-конструирования и образовательной робототехники // Дошкольный мир. – 2018. – № 9. – С. 26.
10. Тумакова О.Е. Познавательно-творческое развитие старших дошкольников средствами технического конструирования / О.Е. Тумакова, М.Ю. Евдешина // Техн. творчество молодежи. – 2017. – № 3 (103). – С. 17-19.
11. Фабрикантова Е.В. Технические средства в обучении и воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста : учеб. пособие / Е.В Фабрикантова, Е. Е. Полянская, Т.В. Ильясова ; ФГБОУ ВПО "Оренбургский гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2015. – 55 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
помогите подобрать методики диагностики игровой деятельности дошкольников и мл. школьников для практической части курсовой работы
Ответ [2014-05-13 13:26:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД Арбикон):
1. Витцлак Г. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д. Б. Эльконина // Мир психологии. – 2004. – № 1. – С. 58-60.
2. Гуськова И.М. Игровая диагностика : метод. указания к спецкурсу / И.М. Гуськова, В.Н. Меньшова ; Рос. акад. гос. службы, Сиб. акад. гос. службы, Администрация Новосиб. обл. – Новосибирск : СибАГС, 1997. – 66 с.
3. Игровая деятельность в психическом развитии // Мир психологии. – 2000. – № 4. – С. 107-135.
4. Программный продукт "Диагностика результатов учебной и игровой деятельности детей & АНАЛИЗ ДОУ – ВГК" : рук. ст. воспитателя (рук. структур. подразделения) / [разраб. Ю.Н. Дьячков, Д.А. Дьячкова, Е.Н. Путков] ; ООО Науч.-техн. центр "Альбус". – М. : НТЦ "Альбус", 2009. – 95 с. : ил. – (Проект "ДОУ будущего") (Проекты, инновации, ресурсы дошкольного образования). – Библиогр.: с. 93-94.
5. Ревягина Т.А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста / Т.А. Ревягина, Н.М. Сорокина // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 85-92. – Библиогр. в конце ст.
6. Смирнова Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников // Вопр. психологии. – 2013. – № 2. – С. 15-23.
7. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста : учебник / Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2012. – 272 с. – Из содерж.: Характеристика игровой деятельности. Гл 4. – С. 63-82.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу для написания курсовой работы по теме:"Влияние личности воспитателя на педагогическое общение с дошкольниками". Преподаватели требуют современную литературу за последние 5 лет.Спасибо
Ответ [2014-02-21 18:52:17] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Алексеева Е.Е. Взаимоотношения педагогов и детей в дошкольном образовательном учреждении : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алексеева Е.Е. – СПб., 2003. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – http://www.dissercat.com/content/vzaimootnosheniya-pedagogov-i-detei-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (21.02.2014).
2. Арасланова Е.В. Психологическое содержание установок воспитателей дошкольных образовательных учреждений на взаимодействие с детьми : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Арасланова Е.В. – Н. Новгород, 2006. – 23 с., включ. обл. : табл. – Библиогр.: с. 23 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-soderzhanie-ustanovok-vospitatelei-doshkolnykh-obrazovatelnykh-uchrezhdeni (21.02.2014).
3. Гвоздкова Т. С. Модель системы деятельности воспитателя в ДОУ по формированию творческих способностей старших дошкольников методом проектов // Актуальные проблемы и инновационные процессы общего и профессионального образования : сб. науч. тр. – М. : Изд-во МГОУ, 2012. – С. 29-34.
4. Евдокимов А.Н. Психологическая поддержка личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения работающего с дезадаптивными старшими дошкольниками : методология, теория и практика. – Георгиевск, 2011. – 174 с. : табл. – Библиогр.: с. 147-166.
5. Емельянова И. Е. Общение как фактор самореализации личности воспитателя и воспитанника // Актуальные проблемы дошкольного образования : теорет. и приклад. аспекты развития дошкольника в мире информ. культуры : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2010. – С. 94-100.
6. Еремина Р. А. Гуманистический потенциал сотрудничества детей и взрослых / Р. А. Еремина, Л. В. Карпушкина // Пед. образование и наука. – 2009. – № 6. – C. 10-14. – Библиогр. в конце ст.
7. Калашникова М. Б. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 108-116.
8. Полковникова Н. Б. Ценностные основы детской личности и их развитие под влиянием ценностей близких взрослых // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. – 2012. – № 8. – C. 4-9.
9. Слепцова И. Роль педагога в организации педагогического взаимодействия с детьми: взаимодействие как психопед. феномен // Воспитание дошкольников. – 2010. – № 1. – C. 33-40.
Подскажите пожалуйста литературу по теме "взаимосвязь детского сада и семьи сенсорного воспитания младших дошкольников трех четырех лет"
Ответ [2013-08-16 17:12:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой ( источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Бетехтина О.Ю. Проблемы сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста в отечественной дошкольной педагогике второй половины XX века : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бетехтина О.Ю. [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1999. – 16 с. – Библиогр.: c. 16 (4 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problemy-sensornogo-vospitaniya-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-v-otechestvennoi-doshko (16.08.2013).
2. Важова С.А. Сенсорное воспитание в младшей группе // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2008. – № 11. – C. 51-58.
3. Качуренко С.Б. Формирование у дошкольников знаний о сенсорных эталонах в раннем возрасте [Электронный ресурс] / С.Б. Качуренко, С.А. Смолякова // Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье : [сайт]. – 2008-2013. – URL: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac30.htm (16.08.2013).
4. Колодина М.С. В гостях у Бабушки-Загадушки : занятие по сенсорному воспитанию во второй младшей группе // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2011. – № 11. – С. 66-70.
5. Неволина Н.Н. Взаимодействие с родителями по формированию сенсорной культуры по развитию интереса малышей к изобразительной деятельности : [из опыта работы дет. сада № 23 г. Омска] / Н. Н. Неволина, Т. Н. Князева, Н. А. Иванова // Домашнее образование и семейное воспитание : традиции и инновации / Федер. агентство по образованию, Омский гос. пед. ун-т, Ом. пед. колледж №2, 4, Центр творческого развития гуманитар. образования "Перспектива", Ред. журн. "Совет ректоров". – Омск : Лео, 2010. – Ч. 1. – С. 171-175 .
6. Новосельцева Т.Ф. Сенсорное развитие дошкольников : [учеб.-метод. пособие] / Т.Ф. Новосельцева, Л.А. Дубовицкая, Н.Н. Голоднева ; Ин-т развития образования. – Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2009. – 94 с.: ил. – Библиогр.: с. 90-94.
7. Соловьева И.Е. Сенсорное развитие детей раннего возраста // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях : [материалы] II Междунар. науч.-практ. конф., науч. сессия ИРОТ, 9 апр. 2009 г., Москва-Пушкино / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образовательных технологий (Москва), Ин-т инновационной деятельности в образовании РАО (Москва), Пед. акад. последиплом. образования Моск. обл. – М. : Рос. ун-т кооперации, 2009. – С. 128-130.
8. Сорокова М.Г. "Жизненная практика" и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори : учеб. пособие / М.Г. Сорокова ; ред. Д.Г. Сороков ; под ред. Д.Г. Сорокова. – М. : МПГУ, 1998. – 316 с.
9. Фомина Л.В. Сенсорное развитие : программа для детей в возрасте (4) 5-6 лет / Л. В. Фомина. – М. : Сфера, 2001. – 77 с. – Библиогр.: с. 79.
10. Хохрякова Ю.М. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста : монография / Ю.М. Хохрякова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. пед. ун-т" – Пермь : ПГПУ, 2010. – 182 с. – Библиогр.: с. 173-179 (82 назв.).