Просмотр запроса №23062
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу для написания курсовой работы по теме:"Влияние личности воспитателя на педагогическое общение с дошкольниками". Преподаватели требуют современную литературу за последние 5 лет.Спасибо
Ответ
[2014-02-21 18:52:17] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Алексеева Е.Е. Взаимоотношения педагогов и детей в дошкольном образовательном учреждении : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алексеева Е.Е. – СПб., 2003. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – http://www.dissercat.com/content/vzaimootnosheniya-pedagogov-i-detei-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (21.02.2014).
2. Арасланова Е.В. Психологическое содержание установок воспитателей дошкольных образовательных учреждений на взаимодействие с детьми : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Арасланова Е.В. – Н. Новгород, 2006. – 23 с., включ. обл. : табл. – Библиогр.: с. 23 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-soderzhanie-ustanovok-vospitatelei-doshkolnykh-obrazovatelnykh-uchrezhdeni (21.02.2014).
3. Гвоздкова Т. С. Модель системы деятельности воспитателя в ДОУ по формированию творческих способностей старших дошкольников методом проектов // Актуальные проблемы и инновационные процессы общего и профессионального образования : сб. науч. тр. – М. : Изд-во МГОУ, 2012. – С. 29-34.
4. Евдокимов А.Н. Психологическая поддержка личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения работающего с дезадаптивными старшими дошкольниками : методология, теория и практика. – Георгиевск, 2011. – 174 с. : табл. – Библиогр.: с. 147-166.
5. Емельянова И. Е. Общение как фактор самореализации личности воспитателя и воспитанника // Актуальные проблемы дошкольного образования : теорет. и приклад. аспекты развития дошкольника в мире информ. культуры : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2010. – С. 94-100.
6. Еремина Р. А. Гуманистический потенциал сотрудничества детей и взрослых / Р. А. Еремина, Л. В. Карпушкина // Пед. образование и наука. – 2009. – № 6. – C. 10-14. – Библиогр. в конце ст.
7. Калашникова М. Б. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 108-116.
8. Полковникова Н. Б. Ценностные основы детской личности и их развитие под влиянием ценностей близких взрослых // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. – 2012. – № 8. – C. 4-9.
9. Слепцова И. Роль педагога в организации педагогического взаимодействия с детьми: взаимодействие как психопед. феномен // Воспитание дошкольников. – 2010. – № 1. – C. 33-40.
1. Алексеева Е.Е. Взаимоотношения педагогов и детей в дошкольном образовательном учреждении : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алексеева Е.Е. – СПб., 2003. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – http://www.dissercat.com/content/vzaimootnosheniya-pedagogov-i-detei-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (21.02.2014).
2. Арасланова Е.В. Психологическое содержание установок воспитателей дошкольных образовательных учреждений на взаимодействие с детьми : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Арасланова Е.В. – Н. Новгород, 2006. – 23 с., включ. обл. : табл. – Библиогр.: с. 23 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-soderzhanie-ustanovok-vospitatelei-doshkolnykh-obrazovatelnykh-uchrezhdeni (21.02.2014).
3. Гвоздкова Т. С. Модель системы деятельности воспитателя в ДОУ по формированию творческих способностей старших дошкольников методом проектов // Актуальные проблемы и инновационные процессы общего и профессионального образования : сб. науч. тр. – М. : Изд-во МГОУ, 2012. – С. 29-34.
4. Евдокимов А.Н. Психологическая поддержка личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения работающего с дезадаптивными старшими дошкольниками : методология, теория и практика. – Георгиевск, 2011. – 174 с. : табл. – Библиогр.: с. 147-166.
5. Емельянова И. Е. Общение как фактор самореализации личности воспитателя и воспитанника // Актуальные проблемы дошкольного образования : теорет. и приклад. аспекты развития дошкольника в мире информ. культуры : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2010. – С. 94-100.
6. Еремина Р. А. Гуманистический потенциал сотрудничества детей и взрослых / Р. А. Еремина, Л. В. Карпушкина // Пед. образование и наука. – 2009. – № 6. – C. 10-14. – Библиогр. в конце ст.
7. Калашникова М. Б. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 108-116.
8. Полковникова Н. Б. Ценностные основы детской личности и их развитие под влиянием ценностей близких взрослых // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. – 2012. – № 8. – C. 4-9.
9. Слепцова И. Роль педагога в организации педагогического взаимодействия с детьми: взаимодействие как психопед. феномен // Воспитание дошкольников. – 2010. – № 1. – C. 33-40.