Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48212

Литература для выпускной квалификационной работы по теме "Применение здоровьесберегающих технологий на уроке немецкого языка на разных этапах обучения"
Ответ [2023-03-29 10:17:56] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Антропова О.Е. Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка // Ямальский вестник. – 2019. – № 4. – С. 10-15. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ae8127e5-5557-4b48-91ba-e2c60ec9d58a.filesusr.com/ugd/36015d_7bc571162b454adf889a33a929aaf91c.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
2. Калачева Е.П. Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт Четырнадцатая Междунар. науч.-практ. конф. : сб. ст. – Белгород : ООО ГиК, 2018. – С. 263-267. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36780841 (дата обращения: 28.03.2023). – Доступ после регистрации.
3. Курчевская Г.И. Развитие познавательной активности на основе здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы и проблемы преподавания иностранного языка в современной школе в условиях реализации ФГОС : материалы IX регион. науч.-практ. конф. – Белгород : БелИРО, 2020. – С. 31-36. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2647/cbornik-konferencziya-in-yaz.pdf#page=32 (дата обращения: 28.03.2023).
4. Лодкина Л.А. Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка / Л. А. Лодкина, Г. Н. Шубина // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 11 ч. – 2014. – Ч. 10. – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/conf.2014.04.10.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
5. Ломаева О.Б. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка / О. Б. Ломаева, И. В. Хохлова // Учение Т. И. Шамовой в практической деятельности дошкольных и школьных образовательных организаций. – Москва : ПРОБЕЛ-2000, 2018. – С. 97-107. – Электронная копия доступна на сайте учебного заведения Самсон. URL: http://samson-corp.ru/science/book2018.pdf#page=97 (дата обращения: 28.03.2023).
6. Облиндер Ю.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка в старших классах // Адаптация детей и молодежи к современным социально-экономическим условиям на основе здоровьесберегающих технологий : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. – Абакан, 2020. – С. 226-228. – Электронная копия доступна d в образовательной социальной сети NsPortal. URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/nemetskiy-yazyk/library/2020/11/05/zdorovesberegayushchie-tehnologiy-na (дата обращения: 28.03.2023).
7. Пантелеева Г.В. Здоровьесберегающие технологии как условие повышения качества знаний на уроках немецкого языка // OlymPlus. Гуманитарная версия. – 2015. – № 1. – С. 132-137. – Электронная копия номера доступна на сайте СГЭУ. URL: https://www.sseu.ru/sites/default/files/2015/11/olimplus_zhurnal_no_1_1_-_2015.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
8. Салова С. В. Использование здоровьесберегающих педагогических технологий на уроках в начальной школе // Вестник научных конференций. – 2017. – № 4/3. – С. 110-111. – Электронная копия номера доступна на сайте Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2017.04.03.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
9. Семёнова А.А. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка в средней школе / А. А. Семёнова, Ю. А. Шурыгина // III Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015 – С. 315-318. – Электронная копия доступна на сайте Историко-филол. факультета ПГУ. URL: https://iff.pnzgu.ru/files/iff.pnzgu.ru/news/150901/avdeevskie_chteniya_2015vrstk_1_.pdf#page=315 (дата обращения: 28.03.2023).
10. Чайникова А.И. Здоровьесберегающие технологии в обеспечении психологического благополучия младших школьников на уроках немецкого языка // Образование в Кировской области. – 2011. – № 4. – С. 35-37. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25944454 (дата обращения: 28.03.2023). – Доступ после регистрации.
11. Шамшутдинова Р.М. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка (младший школьный возраст) // Молодой ученый. – 2012. – № 12/3. – С. 532-535. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/47/ (дата обращения: 28.03.2023).
12. Шеховцова Т.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы и проблемы преподавания иностранного языка в современной школе в условиях реализации ФГОС : материалы IX регион. науч.-практ. конф. – Белгород : БелИРО, 2020. – С. 47-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2647/cbornik-konferencziya-in-yaz.pdf#page=32 (дата обращения: 28.03.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.