Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Развитие и обучение детей \
Творческое развитие дошкольников \
Творческое развитие дошкольников
Всего записей: 36
Здравствуйте, уважаемые библиографы. Тема моего диплома «Использование квиллинга как средства развития мелкой моторики детей 7-го года жизни». Заранее благодарю!
Ответ
[2024-03-27 16:25:31] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баранова Н.М. Моторика и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста : (на примере работы с квиллингом) // Образовательный альманах. – 2019. – № 4 (18). – С. 9-12. – Электронная копия номера доступна на сайте ВШДА. URL: https://files.s-ba.ru/publ/almanah/18.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
2. Веденькина М.В. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с применением техники "квиллинг" // Мировая и российская наука: области развития и инноваций : сб. науч. ст. – Москва, 2023. – Ч. 8. – С. 55-59. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54143519 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
3. Лазарева М.Н. Развитие мелкой моторики рук у старших дошкольников посредством техники квиллинг / Лазарева М.Н., Жожикова Л.В. // III Баишевские педагогические чтения: актуальные проблемы познавательного развития детей дошкольного возраста : сб. ст. всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2023. – С. 49-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦИТО. URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=714 (дата обращения: 26.03.2024).
4. Лобанова М.Н. Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 3 (30). – С. 759-763. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/03March2019/KVILLING%20KAK%20SREDSTVO%20RAZVITIYa%20MELKOY%20MOTORIKI%20DETEY%20STARShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
5. Масленникова Т.В. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное детство : теория, методология, практика : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 295-299. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37610948 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Пышкова Е.А. Квиллинг как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста творчества // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 1/8. – С. 118-119. – Электронная копия номера доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-1-8_zekHx8u.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
7. Селедцова А.С. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2016. – С. 148-151. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26817671&pf=1 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
8. Смолянинова О.А. Технология "квиллинг" как одно из средств развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста // Современные ориентиры и проблемы дошкольного и начального образования : материалы III всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Барнаул, 2022. С. 99-102. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50472133 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Штри А.С. Квиллинг как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XXV междунар. науч.-практ. конф. / Ин-т стратег. исслед. – Москва, 2015. – Т. 2. – С. 305-307. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=vizudh (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
10. Щедрина С.И. Квиллинг как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста / С.И. Щедрина, Ю.А. Кононенко // Научные исследования: теория, методика и практика : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары, 2017. – Т. 1. – С. 235-237. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/437/Action437-465905.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баранова Н.М. Моторика и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста : (на примере работы с квиллингом) // Образовательный альманах. – 2019. – № 4 (18). – С. 9-12. – Электронная копия номера доступна на сайте ВШДА. URL: https://files.s-ba.ru/publ/almanah/18.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
2. Веденькина М.В. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с применением техники "квиллинг" // Мировая и российская наука: области развития и инноваций : сб. науч. ст. – Москва, 2023. – Ч. 8. – С. 55-59. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54143519 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
3. Лазарева М.Н. Развитие мелкой моторики рук у старших дошкольников посредством техники квиллинг / Лазарева М.Н., Жожикова Л.В. // III Баишевские педагогические чтения: актуальные проблемы познавательного развития детей дошкольного возраста : сб. ст. всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2023. – С. 49-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦИТО. URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=714 (дата обращения: 26.03.2024).
4. Лобанова М.Н. Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 3 (30). – С. 759-763. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/03March2019/KVILLING%20KAK%20SREDSTVO%20RAZVITIYa%20MELKOY%20MOTORIKI%20DETEY%20STARShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
5. Масленникова Т.В. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное детство : теория, методология, практика : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 295-299. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37610948 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Пышкова Е.А. Квиллинг как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста творчества // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 1/8. – С. 118-119. – Электронная копия номера доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-1-8_zekHx8u.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
7. Селедцова А.С. Квиллинг как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2016. – С. 148-151. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26817671&pf=1 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
8. Смолянинова О.А. Технология "квиллинг" как одно из средств развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста // Современные ориентиры и проблемы дошкольного и начального образования : материалы III всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Барнаул, 2022. С. 99-102. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50472133 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Штри А.С. Квиллинг как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XXV междунар. науч.-практ. конф. / Ин-т стратег. исслед. – Москва, 2015. – Т. 2. – С. 305-307. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=vizudh (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
10. Щедрина С.И. Квиллинг как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста / С.И. Щедрина, Ю.А. Кононенко // Научные исследования: теория, методика и практика : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары, 2017. – Т. 1. – С. 235-237. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/437/Action437-465905.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме главы реферата -
"Развитие конструктивного мышления детей на уроках изобразительного искусства".
Спасибо!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме главы реферата -
"Развитие конструктивного мышления детей на уроках изобразительного искусства".
Спасибо!
Ответ
[2023-09-15 21:53:35] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Бушкова А.А. Развитие конструктивного мышления на уроках изобразительного искусства (на примере разработки дизайна упаковки) // Вопросы педагогики. – 2019. – № 5-2. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=bwnuum&ysclid=lmkygj794u415769416 (дата обращения: 15.09.2023). – Доступ после регистрации.
2. Новикова С.А. Развитие конструктивного мышления детей на уроках изобразительного искусства // Инновационный дискурс развития современной науки и технологий : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2022. – С. 42-49. – Электронная версия доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-828.pdf?ysclid=lmkycpjkgn64709327 (дата обращения: 15.09.2023).
3. Пономарева Н.А. Формирование конструктивного мышления как основы развития художественно-творческой деятельности учащихся // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2008. – № 4/2. – С. 185-187. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konstruktivnogo-myshleniya-kak-osnovy-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskoy-deyatelnosti-uchaschihsya (дата обращения: 15.09.2023).
1. Бушкова А.А. Развитие конструктивного мышления на уроках изобразительного искусства (на примере разработки дизайна упаковки) // Вопросы педагогики. – 2019. – № 5-2. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=bwnuum&ysclid=lmkygj794u415769416 (дата обращения: 15.09.2023). – Доступ после регистрации.
2. Новикова С.А. Развитие конструктивного мышления детей на уроках изобразительного искусства // Инновационный дискурс развития современной науки и технологий : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2022. – С. 42-49. – Электронная версия доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-828.pdf?ysclid=lmkycpjkgn64709327 (дата обращения: 15.09.2023).
3. Пономарева Н.А. Формирование конструктивного мышления как основы развития художественно-творческой деятельности учащихся // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2008. – № 4/2. – С. 185-187. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konstruktivnogo-myshleniya-kak-osnovy-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskoy-deyatelnosti-uchaschihsya (дата обращения: 15.09.2023).
Здравствуйте!
Можно попросить список источников по теме реферата:
Формирование конструктивных умений детей дошкольного возраста.
Спасибо!
Можно попросить список источников по теме реферата:
Формирование конструктивных умений детей дошкольного возраста.
Спасибо!
Ответ
[2023-09-14 17:34:51] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Баракина Т.В. Развитие конструктивных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Детство, открытое миру : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2019. – С. 172-175. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37074697 (дата обращения: 13.09.2023). – Доступ после регистрации.
2. Баркова И.П. Конструктивная деятельность в раннем возрасте?ступень к познанию окружающего мира / И. П. Баркова, Н. Н. Аносова // Научные исследования и современное образование : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2022. – С. 34-36. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/838/Action838-558445.pdf (дата обращения: 13.09.2023).
3. Валуйская О.А. Формирование конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду / О. А. Валуйская, М. А. Мельникова, С. Н. Демьяненко // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. науч. тр. по материалам XLIII Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2021. – С. 85-89. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Innova-science. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/11/sbornik-nauchnyh-trudov-24.11.2021-sn-xliii.pdf#page=85 (дата обращения: 13.09.2023).
4. Гучанова А.С. Условия развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста //Молодой ученый. – 2018. – № 40. – С. 184-187. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/226/52966/ (дата обращения: 13.09.2023).
5. Дятлова Н.В. Развитие конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 14. – С. 536-537. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/118/32529/ (дата обращения: 13.09.2023).
6. Зотова И.В. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ / И. В. Зотова, А. М. Мааль // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 5 (16). – С. 53-55. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-kommunikativnyh-umeniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-dou (дата обращения: 13.09.2023).
7. Кочурина Т.С. Формирование конструкторских умений дошкольников как современная педагогическая проблема // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74/2. – С. 143-145. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konstruktorskih-umeniy-doshkolnikov-kak-sovremennaya-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 13.09.2023).
8. Лашкова Л.Л. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду / Л. Л. Лашкова, Е. А. Шанц // Концепт. – 2018. – № 7. – С. 56-68. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-formirovaniyu-konstruktivnyh-umeniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-detskom-sadu (дата обращения: 13.09.2023).
9. Литвинова С.У. Значение конструктивной деятельности в дошкольном возрасте / С. У. Литвинова, Г. А. Касимова // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2022. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/808/Action808-556402.pdf (дата обращения: 13.09.2023).
10. Осипова Ю.А. Формирование конструктивных умений для умственного развития детей дошкольного возраста // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза : МЦНС Наука и Просвещение, 2018. – С. 20-22. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%9A-274-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf#page=20 (дата обращения: 13.09.2023).
11. Пикуза Т.В. Формирование конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством технического конструирования // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. ХI Междунар. науч.-практ. семинара. – Барановичи, 2020. – С. 172-174. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БарГУ. URL: https://rep.barsu.by/server/api/core/bitstreams/f805e19b-568c-4d36-a15f-843809d46f72/content (дата обращения: 13.09.2023).
12. Таева Е.Е. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста в детском саду. Реализация проекта «юные конструкторы» // Психология, педагогика и образование в условиях международного сотрудничества и интеграции : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 131-133. – Электронная копия доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-131.pdf#page=131 (дата обращения: 13.09.2023).
1. Баракина Т.В. Развитие конструктивных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Детство, открытое миру : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2019. – С. 172-175. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37074697 (дата обращения: 13.09.2023). – Доступ после регистрации.
2. Баркова И.П. Конструктивная деятельность в раннем возрасте?ступень к познанию окружающего мира / И. П. Баркова, Н. Н. Аносова // Научные исследования и современное образование : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2022. – С. 34-36. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/838/Action838-558445.pdf (дата обращения: 13.09.2023).
3. Валуйская О.А. Формирование конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду / О. А. Валуйская, М. А. Мельникова, С. Н. Демьяненко // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. науч. тр. по материалам XLIII Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2021. – С. 85-89. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Innova-science. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/11/sbornik-nauchnyh-trudov-24.11.2021-sn-xliii.pdf#page=85 (дата обращения: 13.09.2023).
4. Гучанова А.С. Условия развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста //Молодой ученый. – 2018. – № 40. – С. 184-187. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/226/52966/ (дата обращения: 13.09.2023).
5. Дятлова Н.В. Развитие конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 14. – С. 536-537. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/118/32529/ (дата обращения: 13.09.2023).
6. Зотова И.В. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ / И. В. Зотова, А. М. Мааль // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 5 (16). – С. 53-55. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-kommunikativnyh-umeniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-dou (дата обращения: 13.09.2023).
7. Кочурина Т.С. Формирование конструкторских умений дошкольников как современная педагогическая проблема // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74/2. – С. 143-145. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konstruktorskih-umeniy-doshkolnikov-kak-sovremennaya-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 13.09.2023).
8. Лашкова Л.Л. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду / Л. Л. Лашкова, Е. А. Шанц // Концепт. – 2018. – № 7. – С. 56-68. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-formirovaniyu-konstruktivnyh-umeniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-detskom-sadu (дата обращения: 13.09.2023).
9. Литвинова С.У. Значение конструктивной деятельности в дошкольном возрасте / С. У. Литвинова, Г. А. Касимова // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2022. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/808/Action808-556402.pdf (дата обращения: 13.09.2023).
10. Осипова Ю.А. Формирование конструктивных умений для умственного развития детей дошкольного возраста // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза : МЦНС Наука и Просвещение, 2018. – С. 20-22. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%9A-274-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf#page=20 (дата обращения: 13.09.2023).
11. Пикуза Т.В. Формирование конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством технического конструирования // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. ХI Междунар. науч.-практ. семинара. – Барановичи, 2020. – С. 172-174. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БарГУ. URL: https://rep.barsu.by/server/api/core/bitstreams/f805e19b-568c-4d36-a15f-843809d46f72/content (дата обращения: 13.09.2023).
12. Таева Е.Е. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста в детском саду. Реализация проекта «юные конструкторы» // Психология, педагогика и образование в условиях международного сотрудничества и интеграции : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 131-133. – Электронная копия доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-131.pdf#page=131 (дата обращения: 13.09.2023).
Здравствуйте!
Хочу заказать подбор литературы.
Интересует тема "Социальная креативность ребенка" в контексте темы "Развитие креативности ребенка в образованиии".
Хочу заказать подбор литературы.
Интересует тема "Социальная креативность ребенка" в контексте темы "Развитие креативности ребенка в образованиии".
Ответ
[2023-04-21 20:34:45] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Барышева Т.А. Психология креативности и педагогика творчества в подготовке магистра / Т.А. Барышева, А.Г. Гогоберидзе, Л.Ю. Савинова. – DOI 10.20339/AM.02-20.049 // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 2020. – № 2. – С. 49-54.
2. Барышева Т.А. "Развитие социальной креативности ребенка в дополнительном образовании" – опыт разработки и реализации программы / Т.А. Барышева, Т.А. Альбицкая, И.О. Сеничева // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. – 2017. – Т. 3, № 1. – С. 303-309. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28905077 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
3. Барышева Т.А. Ресурсный центр "Развитие социальной креативности ребенка в дополнительном образовании" – лаборатория инновационного опыта / Т.А. Барышева, Т.А. Альбицкая, И.О. Сеничева // Социальное творчество детей и подростков в контексте реализации социокультурной миссии дополнительного образования : сб. науч. ст. по итогам городской науч.-практ. конф. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Дом дет. творчества Красносел. р-на Санкт-Петербурга. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 3-11.
4. Барышева Т.А. Социально-психологический статус межличностных отношений и креативность в младшем школьном возрасте / Т.А. Барышева, М.И. Матюшичева // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61/4. – С. 262-266. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskiy-status-mezhlichnostnyh-otnosheniy-i-kreativnost-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 21.04.2023).
5. Боргоякова И.Г. Роль семьи в развитии креативности у детей // Педагогика любви : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. "Х Волковские этнопедагогические чтения" / Горно-Алтайс. гос. ун-т. – Горно-Алтайск, 2016. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26547826 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Глебова М.В. Влияние средовых факторов на развитие интеллекта и креативности // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4/2. – С. 220-223. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9771 (дата обращения: 21.04.2023).
7. Ксенофонтова Т.С. Научные проблемы методики раннего обучения иностранному языку в плане реализации креативности в учебной деятельности // ДУМский вестник: теория и практика дополнительного образования. – 2015. – № 2 (6). – С. 5-8. – Электронная копия номера доступна на сайте хореогр. студии "Грация". URL: http://graziya.ru/DUM_Vestnik_2_%202015.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
8. Маневич Н.А. Развитие социальной креативности у интеллектуально одаренных детей младшего школьного возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук / Маневич Наталья Александровна ; Нижегор. гос. пед. ун-т. – Нижний Новгород, 2006. – 23 с. – Библиогр.: с. 23. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/rsl01003041425 (дата обращения: 21.04.2023).
9. Матюшичева М.И. Креативный ребенок: проблемы социально-психологической адаптации // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2012. – Т. 3, № 3. – С. 38-43. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18042359 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барышева Т.А. Психология креативности и педагогика творчества в подготовке магистра / Т.А. Барышева, А.Г. Гогоберидзе, Л.Ю. Савинова. – DOI 10.20339/AM.02-20.049 // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 2020. – № 2. – С. 49-54.
2. Барышева Т.А. "Развитие социальной креативности ребенка в дополнительном образовании" – опыт разработки и реализации программы / Т.А. Барышева, Т.А. Альбицкая, И.О. Сеничева // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. – 2017. – Т. 3, № 1. – С. 303-309. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28905077 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
3. Барышева Т.А. Ресурсный центр "Развитие социальной креативности ребенка в дополнительном образовании" – лаборатория инновационного опыта / Т.А. Барышева, Т.А. Альбицкая, И.О. Сеничева // Социальное творчество детей и подростков в контексте реализации социокультурной миссии дополнительного образования : сб. науч. ст. по итогам городской науч.-практ. конф. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Дом дет. творчества Красносел. р-на Санкт-Петербурга. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 3-11.
4. Барышева Т.А. Социально-психологический статус межличностных отношений и креативность в младшем школьном возрасте / Т.А. Барышева, М.И. Матюшичева // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61/4. – С. 262-266. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskiy-status-mezhlichnostnyh-otnosheniy-i-kreativnost-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 21.04.2023).
5. Боргоякова И.Г. Роль семьи в развитии креативности у детей // Педагогика любви : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. "Х Волковские этнопедагогические чтения" / Горно-Алтайс. гос. ун-т. – Горно-Алтайск, 2016. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26547826 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Глебова М.В. Влияние средовых факторов на развитие интеллекта и креативности // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4/2. – С. 220-223. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9771 (дата обращения: 21.04.2023).
7. Ксенофонтова Т.С. Научные проблемы методики раннего обучения иностранному языку в плане реализации креативности в учебной деятельности // ДУМский вестник: теория и практика дополнительного образования. – 2015. – № 2 (6). – С. 5-8. – Электронная копия номера доступна на сайте хореогр. студии "Грация". URL: http://graziya.ru/DUM_Vestnik_2_%202015.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
8. Маневич Н.А. Развитие социальной креативности у интеллектуально одаренных детей младшего школьного возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук / Маневич Наталья Александровна ; Нижегор. гос. пед. ун-т. – Нижний Новгород, 2006. – 23 с. – Библиогр.: с. 23. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/rsl01003041425 (дата обращения: 21.04.2023).
9. Матюшичева М.И. Креативный ребенок: проблемы социально-психологической адаптации // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2012. – Т. 3, № 3. – С. 38-43. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18042359 (дата обращения: 21.04.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго времени суток, уважаемые библиографы. Тема моего диплома "Кляксография как средство развития воображения у детей среднего возраста". Заранее благодарю.
Ответ
[2023-03-16 09:48:52] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Борзова Н.Я. Использование нетрадиционной техники "кляксография" в коррекционной работе / Н. Я. Борзова, Н. В. Погонина // Альманах мировой науки. – 2015. – № 2/2. – С. 95-96. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25116606 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Венгера Л.А. Кляксография как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста // Современная наука: проблемы, идеи, тенденции : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Минск : Мир науки, 2016. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Мир науки. URL: http://science-peace.ru/files/SNPIT_2016.PDF#page=280 (дата обращения: 15.03.2023).
3. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду / Давыдова Г. Н. – Москва : Скрипторий, 2003. – Ч. 1. – 77 с. – Электронная копия доступна на сайте Филипок. URL: http://philipok4.narod.ru/Tuser7/Davydova4_ch1.pdf (дата обращения: 15.03.2023).
4. Жилкина Н.А. Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования «Кляксография», в партнерской деятельности // Дошколенок.Ру : сайт. – 21.11.2022. – URL: https://dohcolonoc.ru/doklady-pedsovety-v-dou/19963-razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-doshkolnikov.html (дата обращения: 15.03.2023).
5. Зубкова А.А. Особенности проявления творчества старших дошкольников в процессе использования нетрадиционных техник рисования // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2016. – С. 124-127. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26817643 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Москвина Т.П. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения дошкольников // Дошкольное детство актуальные вопросы образования и воспитания : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 118-121. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32835996 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Недзведзка Е.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения дошкольников // Вестник магистратуры. – 2019. – № 4/2 (91). – C. 128-129. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehniki-risovaniya-kak-sredstvo-razvitiya-voobrazheniya-doshkolnikov (дата обращения: 15.03.2023).
8. Павунко Т. Развитие творческих способностей дошкольников... с использованием нетрадиционной техники рисования – кляксографии // МААМ : междунар. образоват. портал. – [21.01.2017]. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-tvorcheskih-sposobnostei-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-netradicionoi-tehniki-risovanija-kljaksografi.html (дата обращения: 15.03.2023).
9. Шошина Н.А. Обобщение опыта работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития сенсомоторных способностей детей» // ДОУ № 19 : сайт. – пос. Козьмодемьянск (Ярослав. обл.), 2017. – URL: https://ds19yar.edu.yar.ru/obobshchenie_opita_raboti.pdf (дата обращения: 15.03.2023).
10. Щербакова Е.Ю. Кляксография как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста // Современная наука: проблемы, идеи, тенденции : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. : электрон. изд. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки, 2016. – С. 280-283. – URL: http://science-peace.ru/files/SNPIT_2016.PDF (дата обращения: 15.03.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Борзова Н.Я. Использование нетрадиционной техники "кляксография" в коррекционной работе / Н. Я. Борзова, Н. В. Погонина // Альманах мировой науки. – 2015. – № 2/2. – С. 95-96. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25116606 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Венгера Л.А. Кляксография как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста // Современная наука: проблемы, идеи, тенденции : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Минск : Мир науки, 2016. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Мир науки. URL: http://science-peace.ru/files/SNPIT_2016.PDF#page=280 (дата обращения: 15.03.2023).
3. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду / Давыдова Г. Н. – Москва : Скрипторий, 2003. – Ч. 1. – 77 с. – Электронная копия доступна на сайте Филипок. URL: http://philipok4.narod.ru/Tuser7/Davydova4_ch1.pdf (дата обращения: 15.03.2023).
4. Жилкина Н.А. Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования «Кляксография», в партнерской деятельности // Дошколенок.Ру : сайт. – 21.11.2022. – URL: https://dohcolonoc.ru/doklady-pedsovety-v-dou/19963-razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-doshkolnikov.html (дата обращения: 15.03.2023).
5. Зубкова А.А. Особенности проявления творчества старших дошкольников в процессе использования нетрадиционных техник рисования // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2016. – С. 124-127. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26817643 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Москвина Т.П. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения дошкольников // Дошкольное детство актуальные вопросы образования и воспитания : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 118-121. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32835996 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Недзведзка Е.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения дошкольников // Вестник магистратуры. – 2019. – № 4/2 (91). – C. 128-129. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehniki-risovaniya-kak-sredstvo-razvitiya-voobrazheniya-doshkolnikov (дата обращения: 15.03.2023).
8. Павунко Т. Развитие творческих способностей дошкольников... с использованием нетрадиционной техники рисования – кляксографии // МААМ : междунар. образоват. портал. – [21.01.2017]. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-tvorcheskih-sposobnostei-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-netradicionoi-tehniki-risovanija-kljaksografi.html (дата обращения: 15.03.2023).
9. Шошина Н.А. Обобщение опыта работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития сенсомоторных способностей детей» // ДОУ № 19 : сайт. – пос. Козьмодемьянск (Ярослав. обл.), 2017. – URL: https://ds19yar.edu.yar.ru/obobshchenie_opita_raboti.pdf (дата обращения: 15.03.2023).
10. Щербакова Е.Ю. Кляксография как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста // Современная наука: проблемы, идеи, тенденции : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. : электрон. изд. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки, 2016. – С. 280-283. – URL: http://science-peace.ru/files/SNPIT_2016.PDF (дата обращения: 15.03.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Развитие творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста, посредством сюжетно ролевой игры.
Ответ
[2022-10-26 19:19:36] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аглиева Ф.Х. Развитие наглядно-образного мышления у детей младшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 3-6. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://www.os-russia.com/SBORNIKI/PSPD-4.pdf#page=3 (дата обращения: 26.10.2022).
2. Алексеева С.В. Система дидактических игр художественно-эстетического направления для детей раннего и младшего дошкольного возраста // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары, 2017. – С. 125-129. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/445/Action445-467311.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
3. Бартковский А.И. Кукольный театр в детском саду, начальной школе и семье / А.И. Бартковский, И.А. Лыкова. – Москва : Цветной мир, 2013. – 142, [1] с. – (Цветные ладошки). – (Современный детский сад и семья). – Библиогр.: с. 134-135.
4. Двужилова Е.В. Система работы по познавательному развитию средством развивающих игр у детей младшего дошкольного возраста // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2017. – Т. 4, № 16. – С. 872-875. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/NDecember/SISTEMA%20RABOTY%20PO%20POZNAVATELNOMU%20RAZVITIYu%20SREDSTVOM%20%20RAZVIVAYuShIH%20IGR%20U%20DETEY%20MLADShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
5. Лыкова И.А. Небылицы, путаницы и загадки-обманки : развиваем воображение и чувство юмора / И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. – Москва : Цветной мир, 2014. – 139 с. – (Цветные ладошки). – (Современный педагог и семья). – Библиогр.: с. 139.
6. Робсон С. Наблюдение за творческим поведением детей дошкольного возраста: участие, включенность и настойчивость / С. Робсон, В. Ро // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2014. – № 3 (45). – С. 68-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nablyudenie-za-tvorcheskim-povedeniem-detey-doshkolnogo-vozrasta-uchastie-vklyuchennost-i-nastoychivost (дата обращения: 26.10.2022).
7. Семячко М.Ф. Теоретические основы развития творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста // European Research : сб. ст. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 79-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43874695 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
8. Семячко М.Ф. Этапы работы по развитию творческого воображению у детей младшего дошкольного возраста // COVID-19 и современное общество: социально-экономические последствия и новые вызовы : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 34-36. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/09/MK-875.pdf#page=34 (дата обращения: 26.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аглиева Ф.Х. Развитие наглядно-образного мышления у детей младшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 3-6. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://www.os-russia.com/SBORNIKI/PSPD-4.pdf#page=3 (дата обращения: 26.10.2022).
2. Алексеева С.В. Система дидактических игр художественно-эстетического направления для детей раннего и младшего дошкольного возраста // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары, 2017. – С. 125-129. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/445/Action445-467311.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
3. Бартковский А.И. Кукольный театр в детском саду, начальной школе и семье / А.И. Бартковский, И.А. Лыкова. – Москва : Цветной мир, 2013. – 142, [1] с. – (Цветные ладошки). – (Современный детский сад и семья). – Библиогр.: с. 134-135.
4. Двужилова Е.В. Система работы по познавательному развитию средством развивающих игр у детей младшего дошкольного возраста // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2017. – Т. 4, № 16. – С. 872-875. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/NDecember/SISTEMA%20RABOTY%20PO%20POZNAVATELNOMU%20RAZVITIYu%20SREDSTVOM%20%20RAZVIVAYuShIH%20IGR%20U%20DETEY%20MLADShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
5. Лыкова И.А. Небылицы, путаницы и загадки-обманки : развиваем воображение и чувство юмора / И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. – Москва : Цветной мир, 2014. – 139 с. – (Цветные ладошки). – (Современный педагог и семья). – Библиогр.: с. 139.
6. Робсон С. Наблюдение за творческим поведением детей дошкольного возраста: участие, включенность и настойчивость / С. Робсон, В. Ро // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2014. – № 3 (45). – С. 68-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nablyudenie-za-tvorcheskim-povedeniem-detey-doshkolnogo-vozrasta-uchastie-vklyuchennost-i-nastoychivost (дата обращения: 26.10.2022).
7. Семячко М.Ф. Теоретические основы развития творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста // European Research : сб. ст. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 79-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43874695 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
8. Семячко М.Ф. Этапы работы по развитию творческого воображению у детей младшего дошкольного возраста // COVID-19 и современное общество: социально-экономические последствия и новые вызовы : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 34-36. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/09/MK-875.pdf#page=34 (дата обращения: 26.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО творчества в самостоятельной игровой деятельности старших дошкольников
Ответ
[2022-10-07 20:04:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google Академия) :
1. Александрова И.В. Факторы воспитания самостоятельности в дошкольном возрасте // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 20. – С. 639-645.
2. Блинова А.А. Диагностика развития самостоятельности старших дошкольников // Молодой ученый. – 2020. – № 49 (339). – С. 380-383. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/339/76004/?ysclid=l8yq9h23gf214687327 (дата обращения: 07.10.2022).
3. Вахитова Г.Х. Игра как индикатор детской инициативности // Детская инициатива как условие личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. Г.Х. Вахитова. – Томск, 2022. – С. 21-25.
4. Гамбург О.Н. Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. – DOI 10.21661/r-552126 // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова», Актюбинский региональный гос. ун-т им. К. Жубанова. – Чебоксары, 2020. – С. 85-89. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/552126/discussion_platform (дата обращения: 07.10.2022).
5. Кабанова Н.А. Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста // Пути повышения результативности современных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019
6. Ливинская О.С. Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности // Мастер-класс. – 2019. – № 2. – С. 37-41.
7. Муратова А.А. Игра и ее роль в социальном развитии детей дошкольного возраста / А.А. Муратова, М.А. Лукьяненко // Молодой исследователь: вопросы теории и практики : сб. тр. V Регион. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – С. 326-330.
8. Татаринцева Н.Е. Поддержка и развитие инициативности в игре у детей старшего дошкольного возраста / Н.Е. Татаринцева, М.Г. Зелинская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки : электрон. науч. журн. – 2017. – № 10. – С. 67-73. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/pdfVersion?articleIdd=2224 (дата обращения: 07.10.2022).
9. Удина Е.Н. Специфика самостоятельности у дошкольников. – DOI 10.18411/lj-02-2019-29 // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – 47-2. – С. 26-31. – Электронная копия номера доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/47/lj02.2019_p2.pdf (дата обращения: 07.10.2022).
См. также ответ на запрос № 38852 в ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
1. Александрова И.В. Факторы воспитания самостоятельности в дошкольном возрасте // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 20. – С. 639-645.
2. Блинова А.А. Диагностика развития самостоятельности старших дошкольников // Молодой ученый. – 2020. – № 49 (339). – С. 380-383. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/339/76004/?ysclid=l8yq9h23gf214687327 (дата обращения: 07.10.2022).
3. Вахитова Г.Х. Игра как индикатор детской инициативности // Детская инициатива как условие личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. Г.Х. Вахитова. – Томск, 2022. – С. 21-25.
4. Гамбург О.Н. Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. – DOI 10.21661/r-552126 // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова», Актюбинский региональный гос. ун-т им. К. Жубанова. – Чебоксары, 2020. – С. 85-89. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/552126/discussion_platform (дата обращения: 07.10.2022).
5. Кабанова Н.А. Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста // Пути повышения результативности современных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019
6. Ливинская О.С. Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности // Мастер-класс. – 2019. – № 2. – С. 37-41.
7. Муратова А.А. Игра и ее роль в социальном развитии детей дошкольного возраста / А.А. Муратова, М.А. Лукьяненко // Молодой исследователь: вопросы теории и практики : сб. тр. V Регион. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – С. 326-330.
8. Татаринцева Н.Е. Поддержка и развитие инициативности в игре у детей старшего дошкольного возраста / Н.Е. Татаринцева, М.Г. Зелинская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки : электрон. науч. журн. – 2017. – № 10. – С. 67-73. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/pdfVersion?articleIdd=2224 (дата обращения: 07.10.2022).
9. Удина Е.Н. Специфика самостоятельности у дошкольников. – DOI 10.18411/lj-02-2019-29 // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – 47-2. – С. 26-31. – Электронная копия номера доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/47/lj02.2019_p2.pdf (дата обращения: 07.10.2022).
См. также ответ на запрос № 38852 в ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Уважаемые библиографы! Нужен список литературы по данной теме ВКР "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Буду очень рада,если вы мне поможете! Заранее спасибо!
Ответ
[2022-02-28 16:39:56] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аникина А.П. Творческая деятельность как основа формирования способностей у детей дошкольного возраста // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы I междунар. науч. конф. – Краснодар, 2016. – С. 23-26. – Электронная копия доступна на сайте журнала "Молодой усеный". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/205/10892/ (дата обращения: 28.02.2022).
2. Аникина Н.А. Формирование любознательности дошкольников через организацию изобразительной деятельности в детском саду / Н.А. Аникина, Е.А. Мезенцева, А.А. Федченко // Символ науки. – 2017. – Т. 2, № 4. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-lyuboznatelnosti-doshkolnikov-cherez-organizatsiyu-izobrazitelnoy-deyatelnosti-v-detskom-sadu (дата обращения: 28.02.2022).
3. Бычкова З.Н. Конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей у старших дошкольников / З.Н. Бычкова, Н.А. Степанова // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2018. – № 5. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=18547 (дата обращения: 28.02.2022).
4. Вахрамеева О.А. К вопросу о психолого-диагностических аспектах развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1, Педагогика. Психология. Филология. – 2021. – № 1 (107). – С. 29-33. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/51246/1/2021_1_1_0029-0033.pdf (дата обращения: 28.02.2022).
5. Гладышева Т.А. Концепция творчества Б.М.Теплова как основа формирования творческого мышления старших дошкольников в процессе художественно изобразительной деятельности / Т.А. Гладышева, Э.В. Самарина // Б.М. Теплов и современное состояние дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии : материалы междунар. юбил. конф. к 120-летию со дня рождения Б.М. Теплова / под ред. М.К. Кабардова, А.К. Осницкого. – Москва, 2017. – С. 136-139. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32796419 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
6. Ильченко Н.В. Психолого-педагогические особенности развития творческого мышления у детей дошкольного возраста с применением метода атипичного рисования // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии: психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. XVI регион. науч.-практ. – Воронеж, 2019. – С. 149-153. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37642333 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
7. Петрова Т.И. Изобразительная деятельность в развитии творческих способностей дошкольника // Современный педагогический взгляд. – 2018. – № 9. – С. 60-63.
8. Пояскова О.А. Изобразительная деятельность в развитии творческих способностей / О.А. Пояскова, С.А. Дьяченко // Современные инновации социально-экономических систем : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Энгельс, 2021. – С. 168-170.
9. Шаронова В.А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности // Природные и социальные экосистемы : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2019. – С. 155-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39181597 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
10. Шаронова В.А. Характеристика экспериментальных занятий по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности // Развитие и актуальные вопросы современной науки. – 2019. – № 5 (24). – С. 20-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39200935 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аникина А.П. Творческая деятельность как основа формирования способностей у детей дошкольного возраста // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы I междунар. науч. конф. – Краснодар, 2016. – С. 23-26. – Электронная копия доступна на сайте журнала "Молодой усеный". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/205/10892/ (дата обращения: 28.02.2022).
2. Аникина Н.А. Формирование любознательности дошкольников через организацию изобразительной деятельности в детском саду / Н.А. Аникина, Е.А. Мезенцева, А.А. Федченко // Символ науки. – 2017. – Т. 2, № 4. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-lyuboznatelnosti-doshkolnikov-cherez-organizatsiyu-izobrazitelnoy-deyatelnosti-v-detskom-sadu (дата обращения: 28.02.2022).
3. Бычкова З.Н. Конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей у старших дошкольников / З.Н. Бычкова, Н.А. Степанова // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2018. – № 5. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=18547 (дата обращения: 28.02.2022).
4. Вахрамеева О.А. К вопросу о психолого-диагностических аспектах развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1, Педагогика. Психология. Филология. – 2021. – № 1 (107). – С. 29-33. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/51246/1/2021_1_1_0029-0033.pdf (дата обращения: 28.02.2022).
5. Гладышева Т.А. Концепция творчества Б.М.Теплова как основа формирования творческого мышления старших дошкольников в процессе художественно изобразительной деятельности / Т.А. Гладышева, Э.В. Самарина // Б.М. Теплов и современное состояние дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии : материалы междунар. юбил. конф. к 120-летию со дня рождения Б.М. Теплова / под ред. М.К. Кабардова, А.К. Осницкого. – Москва, 2017. – С. 136-139. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32796419 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
6. Ильченко Н.В. Психолого-педагогические особенности развития творческого мышления у детей дошкольного возраста с применением метода атипичного рисования // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии: психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. XVI регион. науч.-практ. – Воронеж, 2019. – С. 149-153. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37642333 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
7. Петрова Т.И. Изобразительная деятельность в развитии творческих способностей дошкольника // Современный педагогический взгляд. – 2018. – № 9. – С. 60-63.
8. Пояскова О.А. Изобразительная деятельность в развитии творческих способностей / О.А. Пояскова, С.А. Дьяченко // Современные инновации социально-экономических систем : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Энгельс, 2021. – С. 168-170.
9. Шаронова В.А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности // Природные и социальные экосистемы : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2019. – С. 155-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39181597 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
10. Шаронова В.А. Характеристика экспериментальных занятий по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности // Развитие и актуальные вопросы современной науки. – 2019. – № 5 (24). – С. 20-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39200935 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго времени суток!Помогите пожалуйста найти источники по теме:
Ответ
[2021-11-11 13:15:21] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, в т.ч. более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Батырева А.А. Методические основы развития когнитивных способностей у детей дошкольного возраста // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по материалам VIII всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2021. – С. 120-122.
2. Гусева А.Ю. Развитие эмпатии детей дошкольного возраста посредством технологии «сторителлинг» // Образование в регионе: проблемы и векторы развития : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 3-7.
3. Дерябина А.Д. Поддержка инициативы детей дошкольного возраста в процессе освоения инфографики / А.Д. Дерябина, Ю.М. Хохрякова // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.Г. Касьянова. – Шадринск, 2021. – С. 37-44. – Электронная копия сборника доступна на сайте ШГПУ. URL: http://irbis.shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/461.pdf (дата обращения: 10.11.2021).
4. Лоскутова С.Н. Использование интерактивных образовательных ресурсов в организованной и самостоятельной деятельности по духовно-нравственному развитию детей / С.Н. Лоскутова, Н.В. Цесаренко // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 101-105. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-353.pdf (дата обращения: 10.11.2021).
5. Садовничая О.А. Использование инновационных технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста // Интеграция науки, образования, общества, производства и экономики : сб. науч. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 177-184. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44678898 (дата обращения: 10.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Ушакова Л.В. Технология скрайбинг в работе с детьми дошкольного возраста / Л.В. Ушакова, Е.П. Ветрова // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 101-103. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра перспективных научных публикаций. URL: http://co-nf.ru/wp-content/uploads/2021/03/sbornik_31.03.2021.pdf (дата обращения: 10.11.2021).
1. Батырева А.А. Методические основы развития когнитивных способностей у детей дошкольного возраста // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по материалам VIII всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2021. – С. 120-122.
2. Гусева А.Ю. Развитие эмпатии детей дошкольного возраста посредством технологии «сторителлинг» // Образование в регионе: проблемы и векторы развития : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 3-7.
3. Дерябина А.Д. Поддержка инициативы детей дошкольного возраста в процессе освоения инфографики / А.Д. Дерябина, Ю.М. Хохрякова // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.Г. Касьянова. – Шадринск, 2021. – С. 37-44. – Электронная копия сборника доступна на сайте ШГПУ. URL: http://irbis.shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/461.pdf (дата обращения: 10.11.2021).
4. Лоскутова С.Н. Использование интерактивных образовательных ресурсов в организованной и самостоятельной деятельности по духовно-нравственному развитию детей / С.Н. Лоскутова, Н.В. Цесаренко // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 101-105. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-353.pdf (дата обращения: 10.11.2021).
5. Садовничая О.А. Использование инновационных технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста // Интеграция науки, образования, общества, производства и экономики : сб. науч. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 177-184. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44678898 (дата обращения: 10.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Ушакова Л.В. Технология скрайбинг в работе с детьми дошкольного возраста / Л.В. Ушакова, Е.П. Ветрова // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 101-103. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра перспективных научных публикаций. URL: http://co-nf.ru/wp-content/uploads/2021/03/sbornik_31.03.2021.pdf (дата обращения: 10.11.2021).
Здравствуйте! Помогите со списком литературы по теме: Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста . Необходимо в списке литературы следующее:статью из сборника научных трудов, издание под редакцией, монографию, 2 работы одного автора, 1 работу с тремя авторами, автореферат.
Ответ
[2020-09-09 21:30:28] :
Здравсвтуйте! Точно по теме Вашей работы удалось найти только статью из сборника и монографию (источники: ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Катина Ю.Л. Развивающие занятия для самых маленьких : [от года до 3 лет : развиваем пальчики: лепим из теста, мастерим из пластелина, рисуем по шаблону, делаем аппликации]. – Санкт-Петербург : Азбука-Классика : Азбука, 2009. – 79 с. – (Раннее развитие).
2. Яцкова О.Н. Развитие у детей раннего возраста мелкой моторики посредством аппликации сыпучим материалом // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов III междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.А. Герасимова, Н.Н. Скоробогатовой, И.З. Сковородкиной, В.П. Аксеновой. – Архангельск, 2016. – С. 318-322. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26451339 (дата обращения: 09.09.2020). – Доступ после регистрации.
Также в ЭК Российской национальной библиотеки были выявлены работы более общего характера (с тремя авторами и автореферат):
1. Жарова Т.В. Особенности развития творческих способностей дошкольников и младших школьников в условиях освоения символических средств художественной аппликации : автореф. дис. … канд. психол. наук / Жарова Т.В. ; [Ин-т развития дошк. образования РАО]. – Москва, 2006. – 27 с. – Библиогр.: с. 27. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003291711#?page=1 (дата обращения: 09.09.2020).
2. Малышева А.Н. Аппликация в детском саду: конспекты занятий в младшей, средней, старшей и подготовительной группах / А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева, З.М. Поварченкова. – Ярославль : Академия развития, 2010. – 240 с. – (В помощь педагогам ДОУ). – Библиогр.: с. 190.
Литературу других видов, указанных Вами в запросе, по данной теме выявить не удалось.
1. Катина Ю.Л. Развивающие занятия для самых маленьких : [от года до 3 лет : развиваем пальчики: лепим из теста, мастерим из пластелина, рисуем по шаблону, делаем аппликации]. – Санкт-Петербург : Азбука-Классика : Азбука, 2009. – 79 с. – (Раннее развитие).
2. Яцкова О.Н. Развитие у детей раннего возраста мелкой моторики посредством аппликации сыпучим материалом // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов III междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.А. Герасимова, Н.Н. Скоробогатовой, И.З. Сковородкиной, В.П. Аксеновой. – Архангельск, 2016. – С. 318-322. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26451339 (дата обращения: 09.09.2020). – Доступ после регистрации.
Также в ЭК Российской национальной библиотеки были выявлены работы более общего характера (с тремя авторами и автореферат):
1. Жарова Т.В. Особенности развития творческих способностей дошкольников и младших школьников в условиях освоения символических средств художественной аппликации : автореф. дис. … канд. психол. наук / Жарова Т.В. ; [Ин-т развития дошк. образования РАО]. – Москва, 2006. – 27 с. – Библиогр.: с. 27. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003291711#?page=1 (дата обращения: 09.09.2020).
2. Малышева А.Н. Аппликация в детском саду: конспекты занятий в младшей, средней, старшей и подготовительной группах / А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева, З.М. Поварченкова. – Ярославль : Академия развития, 2010. – 240 с. – (В помощь педагогам ДОУ). – Библиогр.: с. 190.
Литературу других видов, указанных Вами в запросе, по данной теме выявить не удалось.