Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 55708

Каталог выполненных запросов

Творческое развитие дошкольников

Всего записей: 40
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО творчества в самостоятельной игровой деятельности старших дошкольников
Ответ [2022-10-07 20:04:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google Академия) :
1. Александрова И.В. Факторы воспитания самостоятельности в дошкольном возрасте // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 20. – С. 639-645.
2. Блинова А.А. Диагностика развития самостоятельности старших дошкольников // Молодой ученый. – 2020. – № 49 (339). – С. 380-383. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/339/76004/?ysclid=l8yq9h23gf214687327 (дата обращения: 07.10.2022).
3. Вахитова Г.Х. Игра как индикатор детской инициативности // Детская инициатива как условие личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. Г.Х. Вахитова. – Томск, 2022. – С. 21-25.
4. Гамбург О.Н. Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. – DOI 10.21661/r-552126 // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова», Актюбинский региональный гос. ун-т им. К. Жубанова. – Чебоксары, 2020. – С. 85-89. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/552126/discussion_platform (дата обращения: 07.10.2022).
5. Кабанова Н.А. Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста // Пути повышения результативности современных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019
6. Ливинская О.С. Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности // Мастер-класс. – 2019. – № 2. – С. 37-41.
7. Муратова А.А. Игра и ее роль в социальном развитии детей дошкольного возраста / А.А. Муратова, М.А. Лукьяненко // Молодой исследователь: вопросы теории и практики : сб. тр. V Регион. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – С. 326-330.
8. Татаринцева Н.Е. Поддержка и развитие инициативности в игре у детей старшего дошкольного возраста / Н.Е. Татаринцева, М.Г. Зелинская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки : электрон. науч. журн. – 2017. – № 10. – С. 67-73. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/pdfVersion?articleIdd=2224 (дата обращения: 07.10.2022).
9. Удина Е.Н. Специфика самостоятельности у дошкольников. – DOI 10.18411/lj-02-2019-29 // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – 47-2. – С. 26-31. – Электронная копия номера доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/47/lj02.2019_p2.pdf (дата обращения: 07.10.2022).
См. также ответ на запрос № 38852 в ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Уважаемые библиографы! Нужен список литературы по данной теме ВКР "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Буду очень рада,если вы мне поможете! Заранее спасибо!
Ответ [2022-02-28 16:39:56] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аникина А.П. Творческая деятельность как основа формирования способностей у детей дошкольного возраста // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы I междунар. науч. конф. – Краснодар, 2016. – С. 23-26. – Электронная копия доступна на сайте журнала "Молодой усеный". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/205/10892/ (дата обращения: 28.02.2022).
2. Аникина Н.А. Формирование любознательности дошкольников через организацию изобразительной деятельности в детском саду / Н.А. Аникина, Е.А. Мезенцева, А.А. Федченко // Символ науки. – 2017. – Т. 2, № 4. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-lyuboznatelnosti-doshkolnikov-cherez-organizatsiyu-izobrazitelnoy-deyatelnosti-v-detskom-sadu (дата обращения: 28.02.2022).
3. Бычкова З.Н. Конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей у старших дошкольников / З.Н. Бычкова, Н.А. Степанова // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2018. – № 5. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=18547 (дата обращения: 28.02.2022).
4. Вахрамеева О.А. К вопросу о психолого-диагностических аспектах развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1, Педагогика. Психология. Филология. – 2021. – № 1 (107). – С. 29-33. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/51246/1/2021_1_1_0029-0033.pdf (дата обращения: 28.02.2022).
5. Гладышева Т.А. Концепция творчества Б.М.Теплова как основа формирования творческого мышления старших дошкольников в процессе художественно изобразительной деятельности / Т.А. Гладышева, Э.В. Самарина // Б.М. Теплов и современное состояние дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии : материалы междунар. юбил. конф. к 120-летию со дня рождения Б.М. Теплова / под ред. М.К. Кабардова, А.К. Осницкого. – Москва, 2017. – С. 136-139. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32796419 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
6. Ильченко Н.В. Психолого-педагогические особенности развития творческого мышления у детей дошкольного возраста с применением метода атипичного рисования // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии: психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. XVI регион. науч.-практ. – Воронеж, 2019. – С. 149-153. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37642333 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
7. Петрова Т.И. Изобразительная деятельность в развитии творческих способностей дошкольника // Современный педагогический взгляд. – 2018. – № 9. – С. 60-63.
8. Пояскова О.А. Изобразительная деятельность в развитии творческих способностей / О.А. Пояскова, С.А. Дьяченко // Современные инновации социально-экономических систем : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Энгельс, 2021. – С. 168-170.
9. Шаронова В.А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности // Природные и социальные экосистемы : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2019. – С. 155-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39181597 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
10. Шаронова В.А. Характеристика экспериментальных занятий по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности // Развитие и актуальные вопросы современной науки. – 2019. – № 5 (24). – С. 20-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39200935 (дата обращения: 28.02.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго времени суток!Помогите пожалуйста найти источники по теме:
Ответ [2021-11-11 13:15:21] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, в т.ч. более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Батырева А.А. Методические основы развития когнитивных способностей у детей дошкольного возраста // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по материалам VIII всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2021. – С. 120-122.
2. Гусева А.Ю. Развитие эмпатии детей дошкольного возраста посредством технологии «сторителлинг» // Образование в регионе: проблемы и векторы развития : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 3-7.
3. Дерябина А.Д. Поддержка инициативы детей дошкольного возраста в процессе освоения инфографики / А.Д. Дерябина, Ю.М. Хохрякова // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.Г. Касьянова. – Шадринск, 2021. – С. 37-44. – Электронная копия сборника доступна на сайте ШГПУ. URL: http://irbis.shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/461.pdf (дата обращения: 10.11.2021).
4. Лоскутова С.Н. Использование интерактивных образовательных ресурсов в организованной и самостоятельной деятельности по духовно-нравственному развитию детей / С.Н. Лоскутова, Н.В. Цесаренко // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 101-105. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-353.pdf (дата обращения: 10.11.2021).
5. Садовничая О.А. Использование инновационных технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста // Интеграция науки, образования, общества, производства и экономики : сб. науч. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 177-184. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44678898 (дата обращения: 10.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Ушакова Л.В. Технология скрайбинг в работе с детьми дошкольного возраста / Л.В. Ушакова, Е.П. Ветрова // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 101-103. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра перспективных научных публикаций. URL: http://co-nf.ru/wp-content/uploads/2021/03/sbornik_31.03.2021.pdf (дата обращения: 10.11.2021).
Здравствуйте! Помогите со списком литературы по теме: Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста . Необходимо в списке литературы следующее:статью из сборника научных трудов, издание под редакцией, монографию, 2 работы одного автора, 1 работу с тремя авторами, автореферат.
Ответ [2020-09-09 21:30:28] :
Здравсвтуйте! Точно по теме Вашей работы удалось найти только статью из сборника и монографию (источники: ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Катина Ю.Л. Развивающие занятия для самых маленьких : [от года до 3 лет : развиваем пальчики: лепим из теста, мастерим из пластелина, рисуем по шаблону, делаем аппликации]. – Санкт-Петербург : Азбука-Классика : Азбука, 2009. – 79 с. – (Раннее развитие).
2. Яцкова О.Н. Развитие у детей раннего возраста мелкой моторики посредством аппликации сыпучим материалом // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов III междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.А. Герасимова, Н.Н. Скоробогатовой, И.З. Сковородкиной, В.П. Аксеновой. – Архангельск, 2016. – С. 318-322. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26451339 (дата обращения: 09.09.2020). – Доступ после регистрации.
Также в ЭК Российской национальной библиотеки были выявлены работы более общего характера (с тремя авторами и автореферат):
1. Жарова Т.В. Особенности развития творческих способностей дошкольников и младших школьников в условиях освоения символических средств художественной аппликации : автореф. дис. … канд. психол. наук / Жарова Т.В. ; [Ин-т развития дошк. образования РАО]. – Москва, 2006. – 27 с. – Библиогр.: с. 27. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003291711#?page=1 (дата обращения: 09.09.2020).
2. Малышева А.Н. Аппликация в детском саду: конспекты занятий в младшей, средней, старшей и подготовительной группах / А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева, З.М. Поварченкова. – Ярославль : Академия развития, 2010. – 240 с. – (В помощь педагогам ДОУ). – Библиогр.: с. 190.
Литературу других видов, указанных Вами в запросе, по данной теме выявить не удалось.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу и статьи на тему "Друдлы как средство развития творческих способностей дошкольников"
Ответ [2020-07-29 12:09:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Дёмина О.В. Применение интеллектуальных головоломок "друдлы" в развитии креативного мышления у детей дошкольного возраста // Преемственность в образовании. – 2020. – № 25 (3). – С. 88-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43152822 (дата обращения: 28.07.2020). – Доступ после регистрации.
2. Купаева М. Развитие мышления и креативности у дошкольников с использованием друдлов / М. Купаева, Т. Еремина // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 9. – С. 62-72.
3. Первушина Е.Д. Методика комплексного развития творческих способностей младших школьников на основе применения ассоциативно-синектической технологии // Высшее образование в России: история и современность : сб. науч. тр. / науч. ред. М.А. Дьячкова ; отв. ред. О.Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 282-289. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49091 (дата обращения: 28.07.2020).
4. Турчина Н.М. Семинар для педагогов "создание игровой мотивации для детей дошкольного возраста в различных видах деятельности" // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 6 (131). – С. 23-25.
5. Юхно Т.И. Возможности использования картинок-droodlesпри обучении английскому языку // Наука через призму времени. – 2019. – № 8 (29). – С. 122-124. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39199878 (дата обращения: 28.07.2020). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы для курсовой работы на тему: "Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством рисования". Спасибо.
Ответ [2020-04-13 20:01:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Бугрова Н.Ф. Изобразительная деятельность в детском саду с использованием нетрадиционных способов рисования, через формирование образного восприятия в старшем дошкольном возрасте // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 14 октября 2013 г. / гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2013. – С. 128-132. – Электронная копия доступна на Методическом сайте Елены Евич. URL: https://elena-evich.ucoz.org/_ld/0/31_collection-2013.pdf#page=129 (дата обращения: 13.04.2020).
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – Санкт-Петербург : СОЮЗ, 1997. – 96 с.
3. Дубницкая К.Э. Образное мышление в изобразительной деятельности старших дошкольников / К.Э. Дубницкая, Т.С. Анисимова // Современная наука: тенденции развития. – 2017. – № 17. – С. 22-27.
4. Запуниди А.А. Развитие изобразительного замысла в дошкольном возрасте // Психолого-педагогические исследования. – 2012. – Т. 4, № 4. – Электронная копия доступна на Портале психол. исслед. Psyjournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/57132/psyedu_ru_2012_4_Zapunidi.pdf (дата обращения: 13.04.2020)
5. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет : пособие для педагогов дошк. учреждений / Н.В. Квач ; науч. ред. Безруких М. М. – Москва : ВЛАДОС ; Н. Новгород : Центр здоровьесберегающих пед. технологий Нижегор. гос. архит.-строит. ун-та, 2001. – 159 с. : ил.
6. Кононова Е.А. Создание выразительных образов в рисунках старших дошкольников посредством ознакомления с графическими техниками // Достижения педагогической науки и инновационная образовательная практика : материалы IV обл. пед. чтений (стендовые докл.), 10 апр. 2015 г. – Мурманск, 2015. – С. 93-95. – Электронная копия доступна на сайте Мурманского пед. колледжа. URL: http://www.mpc-murmansk.ru/img/all/162_sbornik_10_aprelya__2_.pdf#page=93 (дата обращения: 13.04.2020).
7. Парфенова О.В. Формирование образной основы детского рисунка // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2016. – № 8-2. – С. 70-74.
8. Пряхина Е.М. Развитие художественно-образного мышления старших дошкольников на занятиях пейзажной живописью // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 120-122. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/16218/discussion_platform (дата обращения: 13.04.2020).
9. Хромцова О.В. Развитие у детей образного мышления и воображения через слушание классической музыки и рисование // Дирижируем уроком: методы и методики обучения и воспитания : материалы III Междунар. пед. форума, 19 февр. 2015 г. / [гл. ред.: Нечаев Михаил Петрович]. – Чебоксары : Когнитус : Экспертно-метод. центр, 2015. – С. 173-177. – Электронная копия доступна на сайте Cognitus : Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр». URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2015/03/Sbornik_Dirizhiruem-urokom1.pdf#page=173 (дата обращения: 13.04.2020).
10. Шорикова А.Н. Художественно-эстетическое развитие дошкольников через нетрадиционные техники рисования // Молодежь в науке и образовании: проблемы и перспективы развития. – Екатеринбург, 2016. – С. 168-171.
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, литературу за последние 5 лет на тему "Развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста с ОВЗ на примере изобразительной деятельности". Спасибо
Ответ [2019-12-26 10:41:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Алигузуева Г.Т. Преодоление дисграфии у младших школьников средствами изобразительной деятельности / Г.Т. Алигузуева, И.В. Евтушенко // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – С. 175-175.
2. Бариляк И.А. Арт-терапия и изо-деятельность в условиях дошкольного образовательного пространства // Психология профессионала: личность, деятельность, организация : коллектив. моногр. / под ред. Т.А. Жалагиной, Л.Ж. Каравановой, Е.Д. Короткиной. – Тверь, 2014. – С. 49-59.
3. Дорофеева Н.В. Деятельностная организация занятий по изобразительному искусству для детей с разными возможностями развития // Грани познания. – 2017. – № 1. – С. 65-68.
4. Жукова Л.В. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта через нетрадиционные методы рисования // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2014. – С. 141. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140408/collection-20140408-1795.pdf (дата обращения: 25.12.2019).
5. Забелина И. В. Создание комфортной образовательной среды для развития творческих способностей одарённых обучающихся с нарушением зрения // Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей. – Челябинск, 2018. – С. 21-26.
6. Слепцов В.П. Развитие творческого воображения у младших школьников / В.П. Слепцов, А.В. Оконешникова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – 2016. – С. 29-31.
7. Сорокина Е.С. Развитие творческого воображения младших школьников во внеурочной деятельности // Инновационные технологии научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 200-205.
8. Степанова А.С. Развитие творческого воображения младших школьников средствами нетрадиционных техник рисования / А.С. Степанова, Н.В. Оконешникова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : материалы IV Всерос. науч.–практ. конф. – 2015. – С. 118-120.
9. Филатова Т.Г. Моделирование процесса творческой деятельности младших школьников с ОВЗ в образовательной среде школы-интерната // Гуманитарные исследования. – 2015. – № 3. – С. 108-113.
10. Шевцова Н.В. Живопись пальцами как один из приемов работы мягкими графическими материалами в развитии раннего детского творчества на занятиях в ДХШ / Н.В. Шевцова, В.К. Сенько // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 6 (17). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhivopis-paltsami-kak-odin-iz-priemov-raboty-myagkimi-graficheskimi-materialami-v-razvitii-rannego-detskogo-tvorchestva-na-zanyatiyah-v (дата обращения: 24.12.2019).
Пожалуйста, помогите подобрать литературу за последние 5 лет по теме"Развитие творческого воображения старших дошкольников в процессе изображения природных явлений". Спасибо!
Ответ [2019-11-25 14:25:51] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 34182 (открыть ссылку).
здравствуйте подскажите пожалуйста список литературы с 2013 года для написания диплома по теме: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами аппликации.
Ответ [2019-05-29 18:59:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия) :
1. Крамаренко Н.Н. Аппликация как средство развития творческих способностей старшего дошкольного возраста // Интерактивная наука. – 2018. – № 6 (28). – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-science.media/ru/article/472122/discussion_platform (29.05.2019).
2. Лукьянова Н.В. Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраст // Инновационные подходы в современной науке : cб. ст. по материалам XI междунар. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 53-56.
3. Мелькумова Н.А. Аппликация как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – № 3 (83). – С. 808-813 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/83/15478/ (29.05.2019).
4. Насурлаева Н.А. Развитие творческих способностей дошкольного возраста посредством нетрадиционной аппликации // Науч. поиск. – 2014. – № 2.8. – С. 32-33.
5. Полковникова Н.И. Влияние аппликации на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – С. 230-232.
6. Рузанова Е.С. Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста // Информационно-инновационные технологии в педагогике, психологии и образовании : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2018. – С. 148-151.
7. Ценёва М.А. Художественно-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством аппликации // Науч. отражение. – 2018. – № 3 (13). – С. 26-27.
Уважаемые библиографы

необходимы методические материалы об обучении рисования детей 6-8 лет

Благодарю
Ответ [2019-04-22 10:20:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Ботова Т.А. Нетрадиционные графические техники для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т.А. Ботова, Е.С. Александровна, А.М. Ямашева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2019. – URL: http://festival.1september.ru/articles/592653/ (19.04.2019).
2. Гурьянова И.В. Современные концепции преподавания изобразительного искусства в начальной школе [Электронный ресурс] // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2009. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kontseptsii-prepodavaniya-izobrazitelnogo-iskusstva-v-nachalnoy-shkole (19.04.2019).
3. Давыдова Г.Н. 22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники : нетрадиционные техники : [пособие адресовано родителям, педагогам дошкольных учреждений, начальной шк.] / Г. Н. Давыдова. – М. : Скрипторий 2003, 2014. – 111 с., [8] л. цв. ил. : ил.
4. Лошадкин А.Г. Методика рисования : [учеб.-метод. пособие для учителей общеобразовательных школ : сборник] / Андрей Гурьевич Лошадкин. – Казань : Отечество, 2010. – 83 с. : ил., цв. ил.
5. Михейшина М. Уроки рисования для младших школьников 6-9 лет / М. Михейшина. – Минск : Литература, 1997. – 95 с.
6. Парнах М.А. Уроки изобразительного искусства : курс развивающих занятий для детей дошк. и мл. шк. возраста : метод. пособие для учителей, воспитателей и родителей / М.А. Парнах. – М. : Рассказов, 2000. – 44 с.
7. Рутковская А.А. Рисование в начальной школе / [Рутковская Анна Антоновна]. – СПб. ; М. : Нева ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 191 с., [24] л. цв. ил. : ил.
8. Рыбкин А.Т. Уроки изобразительного искусства и художественного конструирования в 1-4 классах : учеб.-метод. пособие / А.Т. Рыбкин ; М-во образования России, Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г.Белинского. – Пенза : ПГПУ, 2001. – 80 с.
9. Трофимова М.В. И учеба, и игра : изобразительное искусство : попул. пособие для родителей и педагогов / М.В. Трофимова, Т.И. Тарабарина. – Ярославль : Акад. развития, 1997. – 239 с.
10. Чадина Т.А. Методические аспекты использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2006. – Ч. 3 : Секции социальной педагогики, дополнительного образования, педагогики дошкольного и начального образования. – С. 205-212.