Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №46370

Развитие творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста, посредством сюжетно ролевой игры.
Ответ [2022-10-26 19:19:36] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аглиева Ф.Х. Развитие наглядно-образного мышления у детей младшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 3-6. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://www.os-russia.com/SBORNIKI/PSPD-4.pdf#page=3 (дата обращения: 26.10.2022).
2. Алексеева С.В. Система дидактических игр художественно-эстетического направления для детей раннего и младшего дошкольного возраста // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары, 2017. – С. 125-129. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/445/Action445-467311.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
3. Бартковский А.И. Кукольный театр в детском саду, начальной школе и семье / А.И. Бартковский, И.А. Лыкова. – Москва : Цветной мир, 2013. – 142, [1] с. – (Цветные ладошки). – (Современный детский сад и семья). – Библиогр.: с. 134-135.
4. Двужилова Е.В. Система работы по познавательному развитию средством развивающих игр у детей младшего дошкольного возраста // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2017. – Т. 4, № 16. – С. 872-875. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/NDecember/SISTEMA%20RABOTY%20PO%20POZNAVATELNOMU%20RAZVITIYu%20SREDSTVOM%20%20RAZVIVAYuShIH%20IGR%20U%20DETEY%20MLADShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
5. Лыкова И.А. Небылицы, путаницы и загадки-обманки : развиваем воображение и чувство юмора / И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. – Москва : Цветной мир, 2014. – 139 с. – (Цветные ладошки). – (Современный педагог и семья). – Библиогр.: с. 139.
6. Робсон С. Наблюдение за творческим поведением детей дошкольного возраста: участие, включенность и настойчивость / С. Робсон, В. Ро // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2014. – № 3 (45). – С. 68-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nablyudenie-za-tvorcheskim-povedeniem-detey-doshkolnogo-vozrasta-uchastie-vklyuchennost-i-nastoychivost (дата обращения: 26.10.2022).
7. Семячко М.Ф. Теоретические основы развития творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста // European Research : сб. ст. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 79-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43874695 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
8. Семячко М.Ф. Этапы работы по развитию творческого воображению у детей младшего дошкольного возраста // COVID-19 и современное общество: социально-экономические последствия и новые вызовы : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 34-36. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/09/MK-875.pdf#page=34 (дата обращения: 26.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.