Каталог выполненных запросов
Дошкольная педагогика
Управление ДОУ
(13)
Воспитание детей
(8)
Личность дошкольника
(17)
Ранний возраст
(8)
Всего записей: 101
Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Особенности адаптации детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
Ответ
[2010-10-31 20:51:04] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 362, № 1577, № 5464. В дополнение предлагаем (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Аханькова Е.В. Использование приемов творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Аханькова Е.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 15-16.
2. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи : (метод. рекомендации для воспитателей) / Гаркуша Ю.Ф. ; Науч.-практ. центр "Коррекция". – М. : Б. и., 1992. – 60 с. – Библиогр.: с. 59.
3. Орешкин В.В. Фармакологическая и психофизиологическая коррекция нарушений аттенционно-мнестических и когнитивных функций у детей с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. мед. наук / Орешкин В.В. ; [Волгоград. мед. акад.]. – Волгоград, 2000. – 24 с.
4. Степанова О.А. Работа воспитателя детского сада с детьми, имеющими нарушения речи // Воспитатель дошкол. образоват. учреждения. – 2008. – № 8. – C. 57-76.
5. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
6. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. – 2008. – № 3 (июль-сент.). — С. 30-35.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Аханькова Е.В. Использование приемов творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Аханькова Е.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 15-16.
2. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи : (метод. рекомендации для воспитателей) / Гаркуша Ю.Ф. ; Науч.-практ. центр "Коррекция". – М. : Б. и., 1992. – 60 с. – Библиогр.: с. 59.
3. Орешкин В.В. Фармакологическая и психофизиологическая коррекция нарушений аттенционно-мнестических и когнитивных функций у детей с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. мед. наук / Орешкин В.В. ; [Волгоград. мед. акад.]. – Волгоград, 2000. – 24 с.
4. Степанова О.А. Работа воспитателя детского сада с детьми, имеющими нарушения речи // Воспитатель дошкол. образоват. учреждения. – 2008. – № 8. – C. 57-76.
5. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
6. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. – 2008. – № 3 (июль-сент.). — С. 30-35.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
помогите пожалуйста подобрать литературу по теме диплома организация самоконтроля педагогов дошкольного образовательного учреждения
Ответ
[2010-10-22 10:02:56] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем следующую литературу более общего характера, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники : ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Еланова Т.Р. Самоконтроль в профессиональной подготовке учителя как педагогическая проблема // Среднее профессиональное образование : прил. к ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. "СПО" / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. – М. : СПО, 2009. – № 7. – С. 24-31.
2. Косарецкий С.Г. Психологические условия развития профессионального сознания будущих педагогов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Косарецкий С.Г. ; Ин-т пед. инноваций РАО. – М., 1999. – 22 с.
3. Репетуева Г.Н. Формирование готовности к самоконтролю учебно-профессиональной деятельности будущих педагогов профессионального обучения в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Репетуева Г.Н. – Челябинск, 2009. – 24 с.
4. Турецкая С.А. Эмоциональные и коммуникативные особенности субъектов педагогического взаимодействия : (в дошк. учреждениях разного типа) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Турецкая С.А. – СПб., 2007. – 24 с.
5. Упругина У. Перевести контроль в самоконтроль. Как делегировать проверяющие функции педагогам коллектива? [Электронный ресурс] // Дошкол. образование. – 2008. – № 4. – URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200800409 (21.10.10).
6. Щербакова Т.Н. Профессиональный рост учителя : формирование механизмов субъективного контроля : науч.-метод. пособие / Т. Н. Щербакова ; Рост. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. обл. ИУУ, 1994. – 78 с.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГПНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.
1. Еланова Т.Р. Самоконтроль в профессиональной подготовке учителя как педагогическая проблема // Среднее профессиональное образование : прил. к ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. "СПО" / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. – М. : СПО, 2009. – № 7. – С. 24-31.
2. Косарецкий С.Г. Психологические условия развития профессионального сознания будущих педагогов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Косарецкий С.Г. ; Ин-т пед. инноваций РАО. – М., 1999. – 22 с.
3. Репетуева Г.Н. Формирование готовности к самоконтролю учебно-профессиональной деятельности будущих педагогов профессионального обучения в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Репетуева Г.Н. – Челябинск, 2009. – 24 с.
4. Турецкая С.А. Эмоциональные и коммуникативные особенности субъектов педагогического взаимодействия : (в дошк. учреждениях разного типа) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Турецкая С.А. – СПб., 2007. – 24 с.
5. Упругина У. Перевести контроль в самоконтроль. Как делегировать проверяющие функции педагогам коллектива? [Электронный ресурс] // Дошкол. образование. – 2008. – № 4. – URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200800409 (21.10.10).
6. Щербакова Т.Н. Профессиональный рост учителя : формирование механизмов субъективного контроля : науч.-метод. пособие / Т. Н. Щербакова ; Рост. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. обл. ИУУ, 1994. – 78 с.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГПНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, составить список литературы к дипломной работе по теме "Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в детском саду на занятиях по физической культуре".Заранее спасибо.
Ответ
[2010-10-21 18:37:46] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос №2397 (открыть ссылку) и №4895 (открыть ссылку) Виртуальной справочной службы Корпорации универсальных научных библиотек.
Здравствуйте.
Я хочу воспользоваться вашей помощью в написании дипломной работы по теме: "Дошкольное воспитание в Сибири в 20-30 гг.ХХ в.
Материал по дошкольному воспитанию в Сибири я нашла в архивах. (это будет 2 глава).
Мне требуется ваша помощь в написании первой главы "Теория и практика дошкольного воспитания в 20-30гг.ХХ века в России" по следующим вопросам:
1. Основные идеи дошкольного воспитания в трудах классиков русской педагогики в 20-30 гг. ХХ века
2. Общественные организации по дошкольному воспитанию в России в 20-30 гг. ХХ века
3. Практика общественного призрения детей дошкольного возраста в России в 20-30 гг. ХХ века
4. Организация дошкольного воспитания в дошкольных учреждениях России 20-30 гг. ХХ века (на примере детского сада)
Конечно это примерные вопросы. Может у Вас найдется материал по теме второй главы. Заранее благодарю. А если по дошкольному воспитанию в Сибири в 20-30 гг. 20 века найдется что нибудь, буду очень рада.
Я хочу воспользоваться вашей помощью в написании дипломной работы по теме: "Дошкольное воспитание в Сибири в 20-30 гг.ХХ в.
Материал по дошкольному воспитанию в Сибири я нашла в архивах. (это будет 2 глава).
Мне требуется ваша помощь в написании первой главы "Теория и практика дошкольного воспитания в 20-30гг.ХХ века в России" по следующим вопросам:
1. Основные идеи дошкольного воспитания в трудах классиков русской педагогики в 20-30 гг. ХХ века
2. Общественные организации по дошкольному воспитанию в России в 20-30 гг. ХХ века
3. Практика общественного призрения детей дошкольного возраста в России в 20-30 гг. ХХ века
4. Организация дошкольного воспитания в дошкольных учреждениях России 20-30 гг. ХХ века (на примере детского сада)
Конечно это примерные вопросы. Может у Вас найдется материал по теме второй главы. Заранее благодарю. А если по дошкольному воспитанию в Сибири в 20-30 гг. 20 века найдется что нибудь, буду очень рада.
Ответ
[2010-06-28 12:31:51] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос. Предлагаем выборочный список литературы по истории дошкольного воспитания и образования (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Арбатская Н.А. Теория и практика эстетического воспитания дошкольников в России (1917-1936 гг.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Арбатская Н.А. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2002. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
2. Беляева Н.К. Проблемы воспитания детей раннего возраста в истории советской дошкольной педагогики, 1917-1941 гг. : автореф. дис. … канд. пед. наук / Беляева Н.К. ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1987. – 25 с.
3. Жукова С.М. Дошкольное образование и воспитание: история вопроса : [в России XIX-XX вв.] // Актуальные проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. – Челябинск, 2001. – С. 213-218. – Библиогр. в конце ст.
4. Ливин Л.Н. Воспитательная работа в дошкольных учреждениях России (XIX-первая половина ХХ веков) : учеб. пособие для студентов вузов / Л.Н. Литвин ; Мурм. гуманитар. ин-т. – 2-е изд., доп. – Мурманск, 2003. – 118 с.: табл.
5. Литвин Л.Н. Общественное дошкольное воспитание в Советской России: 1917-1940 гг. / Л.Н. Литвин ; Мурм. гуманитар. ин-т. – 2-е изд., доп. – Мурманск, 2004. – 226 с.: табл. – Библиогр.: с. 220-225.
6. Партлетт В. Первая опытная станция С. Т. Шацкого в контексте образовательной политики Советской России в первой трети ХХ века : [Шацкий С.Т., совет. педагог-новатор, орг. и теоретик "новых шк." (дет. садов, сред. шк., шк.-интернатов) на гуманист. идеях "свобод. детства"] // Научные идеи Ф. А. Фрадкина в контексте современных исследований истории и теории всемирного педагогического процесса : (материалы междунар. науч. конф. "Ист.-пед. знание: прошлое, настоящее, будущее"). – Владимир : ВГГУ, 2008. – С. 220-226.
7. Рублевская Е.А. Проблема воспитания трудовой активности у детей дошкольного возраста в истории советской педагогики (1917-1941 гг.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рублевская Е.А. ; Белорус. гос. пед. ун-т. – Минск, 1994. – 22 с.
8. Рябинина Н.В. Воспитание нового человека в Советской России (октябрь 1917–1920-е годы). Система дошкольных учреждений : учеб. пособие / Н.В. Рябинина ; Ярославский гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль, 2009. – 108 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
9. Савушкина Е.А. Дошкольное воспитание: история, современность и перспективы : учеб. пособие / Е.В. Савушкина, В.В. Солодников, И.В. Солодников ; Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань : Изд-во РГПУ, 1996. – 79 с.
10. Салова Ю.Г. Политическое воспитание детей в Советской России в 1920-е годы / Ю.Г. Салова ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2001. – 197 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
11. Шикалова Т.Н. Тенденции свободного воспитания в развитии дошкольного образования 20-х годов // Сборник научных статей по педагогике и психологии. – Ижевск, 2000. – С. 27-35
12. Яковенко Л.А. История развития общественного дошкольного образования в г. Анжеро-Судженске : [1918-1997 гг.] // Сборник материалов совместной преподавательско-студенческой научно-практической конференции Анжеро-Судженского педагогического училища. – Кемерово, 1998. – С. 56-63.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование РНБ
3. ЭК РНБ . Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438 .
Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арбатская Н.А. Теория и практика эстетического воспитания дошкольников в России (1917-1936 гг.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Арбатская Н.А. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2002. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
2. Беляева Н.К. Проблемы воспитания детей раннего возраста в истории советской дошкольной педагогики, 1917-1941 гг. : автореф. дис. … канд. пед. наук / Беляева Н.К. ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1987. – 25 с.
3. Жукова С.М. Дошкольное образование и воспитание: история вопроса : [в России XIX-XX вв.] // Актуальные проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. – Челябинск, 2001. – С. 213-218. – Библиогр. в конце ст.
4. Ливин Л.Н. Воспитательная работа в дошкольных учреждениях России (XIX-первая половина ХХ веков) : учеб. пособие для студентов вузов / Л.Н. Литвин ; Мурм. гуманитар. ин-т. – 2-е изд., доп. – Мурманск, 2003. – 118 с.: табл.
5. Литвин Л.Н. Общественное дошкольное воспитание в Советской России: 1917-1940 гг. / Л.Н. Литвин ; Мурм. гуманитар. ин-т. – 2-е изд., доп. – Мурманск, 2004. – 226 с.: табл. – Библиогр.: с. 220-225.
6. Партлетт В. Первая опытная станция С. Т. Шацкого в контексте образовательной политики Советской России в первой трети ХХ века : [Шацкий С.Т., совет. педагог-новатор, орг. и теоретик "новых шк." (дет. садов, сред. шк., шк.-интернатов) на гуманист. идеях "свобод. детства"] // Научные идеи Ф. А. Фрадкина в контексте современных исследований истории и теории всемирного педагогического процесса : (материалы междунар. науч. конф. "Ист.-пед. знание: прошлое, настоящее, будущее"). – Владимир : ВГГУ, 2008. – С. 220-226.
7. Рублевская Е.А. Проблема воспитания трудовой активности у детей дошкольного возраста в истории советской педагогики (1917-1941 гг.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рублевская Е.А. ; Белорус. гос. пед. ун-т. – Минск, 1994. – 22 с.
8. Рябинина Н.В. Воспитание нового человека в Советской России (октябрь 1917–1920-е годы). Система дошкольных учреждений : учеб. пособие / Н.В. Рябинина ; Ярославский гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль, 2009. – 108 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
9. Савушкина Е.А. Дошкольное воспитание: история, современность и перспективы : учеб. пособие / Е.В. Савушкина, В.В. Солодников, И.В. Солодников ; Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань : Изд-во РГПУ, 1996. – 79 с.
10. Салова Ю.Г. Политическое воспитание детей в Советской России в 1920-е годы / Ю.Г. Салова ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2001. – 197 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
11. Шикалова Т.Н. Тенденции свободного воспитания в развитии дошкольного образования 20-х годов // Сборник научных статей по педагогике и психологии. – Ижевск, 2000. – С. 27-35
12. Яковенко Л.А. История развития общественного дошкольного образования в г. Анжеро-Судженске : [1918-1997 гг.] // Сборник материалов совместной преподавательско-студенческой научно-практической конференции Анжеро-Судженского педагогического училища. – Кемерово, 1998. – С. 56-63.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование РНБ
3. ЭК РНБ . Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438 .
Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Координация движений, речи и слова у дошкольников (младшего возраста).
Ответ
[2010-06-18 18:27:36] :
Предлагаем Вам следующую выборочный список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ имени К.Д. Ушинского):
1. Ведерникова Л.В. Совершенствование координационных способностей дошкольников 5-7 лет, проживающих в регионах крайнего севера : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ведерникова Л.В. ; [Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта]. – Омск, 2005. – 24 с.: ил.
2. Демидова Е.В. Влияние упражнений повышенной координационной сложности на физическое развитие детей дошкольного возраста (4-7 лет) : автореф. дис. …канд. биол. наук / Демидова Е.В. ; Кубан. гос. мед. ин-т им. Красной Армии. – Краснодар, 1989. – 19 с.: граф.
3. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи : [развитие интеллекта, улучшение координации движений, тренировка памяти, закрепление правильн. произношения : для детей 4-6 лет] / О.И. Крупенчук. – СПб. : Литера, 2003. – 61 с.: ил. – Библиогр. в конце кн.
4. Кулганов В.А. Влияние психофизиологических показателей на процесс становления письменной речи у детей 6 лет : [по данным исслед.] / В.А. Кулганов, Н.В. Верещагина // Психологические проблемы подростка в современной школе и пути их решения : сб. науч. тр. – СПб., 2003. – C.69-73. – Библиогр. в конце ст.
5. Майорова Л.Т. Методика воспитания координационных способностей у детей дошкольного возраста (4-6лет) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Майорова Л.Т. ; Омский гос. ин-т физ. культуры. – Омск, 1988. – 19 с.: схем.
6. Некрасов А.С. Методика развития координационных способностей дошкольников с применением элементов спортивных бальных танцев : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Некрасов А.С. – Тамбов, 2006. – 23 с.: ил.
7. Новосельцева Т.Ф. Сенсорное развитие дошкольников : [учеб.-метод. пособие] / Т.Ф. Новосельцева, Л.А. Дубовицкая, Н.Н. Голоднева ; Ин-т развития образования. – Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2009. – 94 с.: ил. – Библиогр.: с. 90-94.
8. Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.Е. Светлова. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 71 с.: ил. – (Домашняя школа).
9. Сорокова М.Г. "Жизненная практика" и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори : учеб. пособие / М.Г. Сорокова; Ред. Д.Г. Сороков ; под ред. Д.Г. Сорокова. – М. : МПГУ, 1998. – 316 с.: ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.
1. Ведерникова Л.В. Совершенствование координационных способностей дошкольников 5-7 лет, проживающих в регионах крайнего севера : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ведерникова Л.В. ; [Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта]. – Омск, 2005. – 24 с.: ил.
2. Демидова Е.В. Влияние упражнений повышенной координационной сложности на физическое развитие детей дошкольного возраста (4-7 лет) : автореф. дис. …канд. биол. наук / Демидова Е.В. ; Кубан. гос. мед. ин-т им. Красной Армии. – Краснодар, 1989. – 19 с.: граф.
3. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи : [развитие интеллекта, улучшение координации движений, тренировка памяти, закрепление правильн. произношения : для детей 4-6 лет] / О.И. Крупенчук. – СПб. : Литера, 2003. – 61 с.: ил. – Библиогр. в конце кн.
4. Кулганов В.А. Влияние психофизиологических показателей на процесс становления письменной речи у детей 6 лет : [по данным исслед.] / В.А. Кулганов, Н.В. Верещагина // Психологические проблемы подростка в современной школе и пути их решения : сб. науч. тр. – СПб., 2003. – C.69-73. – Библиогр. в конце ст.
5. Майорова Л.Т. Методика воспитания координационных способностей у детей дошкольного возраста (4-6лет) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Майорова Л.Т. ; Омский гос. ин-т физ. культуры. – Омск, 1988. – 19 с.: схем.
6. Некрасов А.С. Методика развития координационных способностей дошкольников с применением элементов спортивных бальных танцев : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Некрасов А.С. – Тамбов, 2006. – 23 с.: ил.
7. Новосельцева Т.Ф. Сенсорное развитие дошкольников : [учеб.-метод. пособие] / Т.Ф. Новосельцева, Л.А. Дубовицкая, Н.Н. Голоднева ; Ин-т развития образования. – Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2009. – 94 с.: ил. – Библиогр.: с. 90-94.
8. Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.Е. Светлова. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 71 с.: ил. – (Домашняя школа).
9. Сорокова М.Г. "Жизненная практика" и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори : учеб. пособие / М.Г. Сорокова; Ред. Д.Г. Сороков ; под ред. Д.Г. Сорокова. – М. : МПГУ, 1998. – 316 с.: ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.
Помогите подобрать литературу по теме "Правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях воспитательно-образовательного процесса ДОУ"
Ответ
[2010-06-03 18:57:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ имени К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Антонов В.А. Изучаем права человека / В.А. Антонов. – М. : "Вита – пресс", 1997. – 40 с.
2. Ган Н.Ю. Педагогический мониторинг процесса правового воспитания старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ган. Н.Ю. – Екатеринбург, 2002. – 22 с.
3. Голицына Н.С. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка / Н.С. Голицына, Л.Д. Огнева. – М. : Скрипторий 2003, 2006. – 95 с. – Библиогр.: с. 92-93.
4. Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка : практ. пособие для работников дошк. образоват. учреждений / [авт.-сост. Е.В. Соловьева и др.]. – М. : АРКТИ, 2003. – 84 с.
5. Кочергина В. Правовое воспитание дошкольников : [конспект занятия. Подгот. к шк. группа] // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 6. – C. 2-5.
6. Майданкина Н.Ю. Первые шаги гражданина : метод. рекомендации по гражд.-правовому воспитанию дошкольников / Н.Ю. Майданкина, Т.Ю. Кулагина ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова, Каф. дошк. образования. – Ульяновск : ИПК ПРО, 2001.
7. Макарова Т.В. Толерантность и правовая культура дошкольников : метод. рекомендации / Т.В. Макарова, Г.Ф. Ларионова. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 77 с. – Библиогр. в конце кн
Также предлагаем в Сети :
Все для детского сада методические разработки (открыть ссылку).
Правовое воспитание в детском саду (открыть ссылку).
1. Антонов В.А. Изучаем права человека / В.А. Антонов. – М. : "Вита – пресс", 1997. – 40 с.
2. Ган Н.Ю. Педагогический мониторинг процесса правового воспитания старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ган. Н.Ю. – Екатеринбург, 2002. – 22 с.
3. Голицына Н.С. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка / Н.С. Голицына, Л.Д. Огнева. – М. : Скрипторий 2003, 2006. – 95 с. – Библиогр.: с. 92-93.
4. Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка : практ. пособие для работников дошк. образоват. учреждений / [авт.-сост. Е.В. Соловьева и др.]. – М. : АРКТИ, 2003. – 84 с.
5. Кочергина В. Правовое воспитание дошкольников : [конспект занятия. Подгот. к шк. группа] // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 6. – C. 2-5.
6. Майданкина Н.Ю. Первые шаги гражданина : метод. рекомендации по гражд.-правовому воспитанию дошкольников / Н.Ю. Майданкина, Т.Ю. Кулагина ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова, Каф. дошк. образования. – Ульяновск : ИПК ПРО, 2001.
7. Макарова Т.В. Толерантность и правовая культура дошкольников : метод. рекомендации / Т.В. Макарова, Г.Ф. Ларионова. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 77 с. – Библиогр. в конце кн
Также предлагаем в Сети :
Все для детского сада методические разработки (открыть ссылку).
Правовое воспитание в детском саду (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемый Библиограф!
Не могли бы Вы помочь в поиске литературы по теме "Сравнительная характеристика методик раннего развития детей до 3х лет:Никитины, Монтессори, Штайнер".
Заранее спасибо.
Не могли бы Вы помочь в поиске литературы по теме "Сравнительная характеристика методик раннего развития детей до 3х лет:Никитины, Монтессори, Штайнер".
Заранее спасибо.
Ответ
[2010-04-26 18:52:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон):
1. Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения : [рассмотрены основные способы реализации разновозрастного обучения в разных педагогических системах] // Школьные технологии. – 2008. – № 1. – С. 65-72.
2. Бочаров Б. Судьбы детей Никитиных : [cистема воспитания и образования детей в семье, созданная Борисом Павловичем и Леной Алексеевной Никитиными, ее результаты и итоги] // Будь здоров! – 2004. – № 6. – С. 74-77.
3. Владимирова О. После трех уже поздно : [о методиках раннего развития детей] // Карьера. – 2006. – № 9. – С. 66-71.
4. Григорьева Е. В гостях у Никитиных : [оценка практики развития детей в семье по методике Б.П. и Л.А. Никитиных] // Семья и шк. – 1996. – № 3. – С. 23-25.
5. Дмитриева В.Г. Методика раннего развития Марии Монтессори : от 6 мес. до 6 лет / В.Г. Дмитриева. – М. : ЭКСМО, 2008. – 222 с.
6. Дмитриева В.Г. Методика Марии Монтессори, или Помоги мне это сделать самому / В.Г. Дмитриева. – М. : АСТ ; СПб. : Сова, 2009. – 94 с.
7. Мазурова Е.Г. Возраст как «орган постижения» в антропософской концепции развития Рудольфа Штайнера // Образование детей и молодежи: современные подходы. – М., 1996. – С. 30-45.
8. Методика раннего развития Вальдорфской школы : от 0 до 7 лет / авт.-сост. Л.И. Головина. – М. : ЭКСМО, 2009. – 220 с.
9. Никитины : соло на погремушке : [беседа с авт. системы семейн. воспитания Б.П. и Л.А. Никитиными] / Б.П. Никитин ; записала Л. Рыбина // Первое сент. – 1997. – 31 мая (№ 59). – С. 2.
10. Пелтонен Э. Что такое штайнеровская педагогика? : [крат. история создания вальдорф. шк.] // Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики. – М., 1999. – С. 19-29.
11. Сумнительный К.Е. Педагогическая система Марии Монтессори // Школьные технологии. – 2002. – № 6. – С. 93-96.
12. Фроленкова О.А. Альтернативная педагогическая технология Рудольфа Штайнера (вальдорфская педагогика) : [нем. ученый-философ и педагог (1861- 1925 гг.) и его шк.] // Современные технологии в образовании : сб. науч. тр. / Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во МаГУ, 2001. – С. 99-106.
Смотрите также ответы на запросы №6185, №11973.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ имени К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства РНБ.
1. Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения : [рассмотрены основные способы реализации разновозрастного обучения в разных педагогических системах] // Школьные технологии. – 2008. – № 1. – С. 65-72.
2. Бочаров Б. Судьбы детей Никитиных : [cистема воспитания и образования детей в семье, созданная Борисом Павловичем и Леной Алексеевной Никитиными, ее результаты и итоги] // Будь здоров! – 2004. – № 6. – С. 74-77.
3. Владимирова О. После трех уже поздно : [о методиках раннего развития детей] // Карьера. – 2006. – № 9. – С. 66-71.
4. Григорьева Е. В гостях у Никитиных : [оценка практики развития детей в семье по методике Б.П. и Л.А. Никитиных] // Семья и шк. – 1996. – № 3. – С. 23-25.
5. Дмитриева В.Г. Методика раннего развития Марии Монтессори : от 6 мес. до 6 лет / В.Г. Дмитриева. – М. : ЭКСМО, 2008. – 222 с.
6. Дмитриева В.Г. Методика Марии Монтессори, или Помоги мне это сделать самому / В.Г. Дмитриева. – М. : АСТ ; СПб. : Сова, 2009. – 94 с.
7. Мазурова Е.Г. Возраст как «орган постижения» в антропософской концепции развития Рудольфа Штайнера // Образование детей и молодежи: современные подходы. – М., 1996. – С. 30-45.
8. Методика раннего развития Вальдорфской школы : от 0 до 7 лет / авт.-сост. Л.И. Головина. – М. : ЭКСМО, 2009. – 220 с.
9. Никитины : соло на погремушке : [беседа с авт. системы семейн. воспитания Б.П. и Л.А. Никитиными] / Б.П. Никитин ; записала Л. Рыбина // Первое сент. – 1997. – 31 мая (№ 59). – С. 2.
10. Пелтонен Э. Что такое штайнеровская педагогика? : [крат. история создания вальдорф. шк.] // Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики. – М., 1999. – С. 19-29.
11. Сумнительный К.Е. Педагогическая система Марии Монтессори // Школьные технологии. – 2002. – № 6. – С. 93-96.
12. Фроленкова О.А. Альтернативная педагогическая технология Рудольфа Штайнера (вальдорфская педагогика) : [нем. ученый-философ и педагог (1861- 1925 гг.) и его шк.] // Современные технологии в образовании : сб. науч. тр. / Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во МаГУ, 2001. – С. 99-106.
Смотрите также ответы на запросы №6185, №11973.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ имени К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства РНБ.
Где можно найти нормативные документы по созданию интегрированных групп для дошкольников с нарушением зрения? Какова наполняемость таких групп?
Ответ
[2010-01-26 13:10:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться со следующими материалами (источник – ИПС Nigma):
1. Нормативная документация, регламентирующая работу общих и специальных детских дошкольных учреждений для детей с ЗПР. [Электронный ресурс] // Детский сад № 908 компенсирующего вида для детей с ЗПР : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://dou908.hotbox.ru/normlist.htm (26.01.10).
2. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 16 января 2002г. № 03-51-5ин/23-03. «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях [Электронный ресурс] // Федеральный центр образовательного законодательства : [сайт]. – 2003-2010. – URL: http://www.lexed.ru/doc.php?id=2512# (26.01.10).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Центр правовой информации Вашего города.
1. Нормативная документация, регламентирующая работу общих и специальных детских дошкольных учреждений для детей с ЗПР. [Электронный ресурс] // Детский сад № 908 компенсирующего вида для детей с ЗПР : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://dou908.hotbox.ru/normlist.htm (26.01.10).
2. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 16 января 2002г. № 03-51-5ин/23-03. «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях [Электронный ресурс] // Федеральный центр образовательного законодательства : [сайт]. – 2003-2010. – URL: http://www.lexed.ru/doc.php?id=2512# (26.01.10).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Центр правовой информации Вашего города.
Здравствуйте! Мне нужна информация про особенности построения образовательного процесса в группах кратковременного пребывания для детей старшего дошкольного возраста. Заранее спасибо!
Ответ
[2010-01-22 10:21:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им.К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Аверина И.Е. Группы кратковременного пребывания : организация и содержание работы : практ. пособие / И.Е. Аверина. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2004. – 175 с.
2. Голенкова И.В. Социально-педагогическая адаптация дошкольников в группах кратковременного пребывания : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Голенкова И.В. ; [Волгогр. гос. пед.ун-т]. – Волгоград, 2008. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (9 назв.).
3. Доронова Т.Н. Координация содержания методов работы с детьми и родителями в группах кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях // Всероссийский эксперимент «Развитие новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях». – М., 2001. – Вып. 3. – С. 78-82.
4. Дошкольная группа : программа для групп кратковрем. пребывания в дет. саду : ст. дошк. возраст : [пособие для воспитателей и педагогов] / [О.П. Гаврилушкина, Г.В. Глушкова, Т.Н. Доронова и др.] ; под. ред. Т.Н. Дороновой и Н.А. Коротковой. – М. : Шк. пресса, 2005. – 45 с.
5. Князева О.Л. Основные принципы построения содержания образования в условиях кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении // Всероссийский эксперимент «Развитие новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях». – М., 2001. – Вып.3. – С. 85-89.
6. Лобанова Н.Е. Формирование мыслительных операций старших дошкольников в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лобанова Н.Е. – Самара, 2007. – 22 с.
7. Лучникова Н.И. Организация деятельности детей в группах кратковременного пребывания / Н.И. Лучникова, Г.В. Боровик, И.В. Чеботарева // Упр. дошкол. образоват. учреждением. – 2002. – № 6. – С. 58-63.
8. Меремьянина О.Р. Современные подходы к планированию и организации предметно-развивающего пространства в группах кратковременного пребывания детей : [группы предшкол. подгот. ст. дошкольников в дет. саду] // Предшкольная подготовка детей : содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы всерос. науч.-практ. конф., 24-26 окт. 2007 г. – Барнаул : БГПУ, 2007. – С. 126-130. – Библиогр. в конце ст.
9. Микляева Н. Особенности проведения занятий в группах краткосрочного пребывания // Детский сад от А до Я. – 2006. – № 2. – C. 51-61.
10. Микляева Н.В. Группы кратковременного пребывания : пед. сопровождение / Н.В. Микляева. – М. : ТЦ Сфера, 2009. – 91 с. – Библиогр. в конце кн.
11. Оверчук Т.И. О завершении Всероссийского эксперимента : [орг. новых форм дошкол. образования на основе кратковремен. пребывания воспитанников в дет. саду] // Нач. шк. плюс До и После. – 2003. – № 5. – С. 3-10.
12. Организация педагогического процесса в группах кратковременного пребывания детей в дошкольных образовательных учреждения : [сб. для рук. и воспитателей ДОУ] : метод. рекомендации / Гл. упр. образования Администрации Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [под ред. М.А. Ковардаковой]. – Ульяновск : УИПКПРО, 2004. – 64 с.
13. Рекомендации по организации групп кратковременного пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях / разраб. авт. кол. под рук. О.Л. Князевой. – М. : Б.и., 2002. – 118 с. – Библиогр.: с. 117-118.
14. Смирнова Н.А. Новые формы работы с дошкольниками в группах кратковременного пребывания : [опыт дет. садов г. Дубны Моск. обл.] // Всероссийский эксперимент «Развитие новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях». – М., 2001. – Вып. 3. – С. 50-56.
15. Туличкина Е. Мы хотим поделиться опытом... : о группах кратковремен. пребывания для детей 5-6 лет : [Армавир] // Дошкол. образование. – 2001. – № 18. – С. 19.
16. Чумакова И. Новые формы образовательных услуг : группы кратковременного пребывания детей в детском саду [Электронный ресурс] : [из опыта ДОУ № 25 г.Алексина Тульской области по организации работы групп кратковременного пребывания] // Дошкольное образование : газета. – 1999-2009. – URL: http://dob.1september.ru/2005/16/9.htm (21.01.10).
1. Аверина И.Е. Группы кратковременного пребывания : организация и содержание работы : практ. пособие / И.Е. Аверина. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2004. – 175 с.
2. Голенкова И.В. Социально-педагогическая адаптация дошкольников в группах кратковременного пребывания : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Голенкова И.В. ; [Волгогр. гос. пед.ун-т]. – Волгоград, 2008. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (9 назв.).
3. Доронова Т.Н. Координация содержания методов работы с детьми и родителями в группах кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях // Всероссийский эксперимент «Развитие новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях». – М., 2001. – Вып. 3. – С. 78-82.
4. Дошкольная группа : программа для групп кратковрем. пребывания в дет. саду : ст. дошк. возраст : [пособие для воспитателей и педагогов] / [О.П. Гаврилушкина, Г.В. Глушкова, Т.Н. Доронова и др.] ; под. ред. Т.Н. Дороновой и Н.А. Коротковой. – М. : Шк. пресса, 2005. – 45 с.
5. Князева О.Л. Основные принципы построения содержания образования в условиях кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении // Всероссийский эксперимент «Развитие новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях». – М., 2001. – Вып.3. – С. 85-89.
6. Лобанова Н.Е. Формирование мыслительных операций старших дошкольников в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лобанова Н.Е. – Самара, 2007. – 22 с.
7. Лучникова Н.И. Организация деятельности детей в группах кратковременного пребывания / Н.И. Лучникова, Г.В. Боровик, И.В. Чеботарева // Упр. дошкол. образоват. учреждением. – 2002. – № 6. – С. 58-63.
8. Меремьянина О.Р. Современные подходы к планированию и организации предметно-развивающего пространства в группах кратковременного пребывания детей : [группы предшкол. подгот. ст. дошкольников в дет. саду] // Предшкольная подготовка детей : содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы всерос. науч.-практ. конф., 24-26 окт. 2007 г. – Барнаул : БГПУ, 2007. – С. 126-130. – Библиогр. в конце ст.
9. Микляева Н. Особенности проведения занятий в группах краткосрочного пребывания // Детский сад от А до Я. – 2006. – № 2. – C. 51-61.
10. Микляева Н.В. Группы кратковременного пребывания : пед. сопровождение / Н.В. Микляева. – М. : ТЦ Сфера, 2009. – 91 с. – Библиогр. в конце кн.
11. Оверчук Т.И. О завершении Всероссийского эксперимента : [орг. новых форм дошкол. образования на основе кратковремен. пребывания воспитанников в дет. саду] // Нач. шк. плюс До и После. – 2003. – № 5. – С. 3-10.
12. Организация педагогического процесса в группах кратковременного пребывания детей в дошкольных образовательных учреждения : [сб. для рук. и воспитателей ДОУ] : метод. рекомендации / Гл. упр. образования Администрации Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [под ред. М.А. Ковардаковой]. – Ульяновск : УИПКПРО, 2004. – 64 с.
13. Рекомендации по организации групп кратковременного пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях / разраб. авт. кол. под рук. О.Л. Князевой. – М. : Б.и., 2002. – 118 с. – Библиогр.: с. 117-118.
14. Смирнова Н.А. Новые формы работы с дошкольниками в группах кратковременного пребывания : [опыт дет. садов г. Дубны Моск. обл.] // Всероссийский эксперимент «Развитие новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях». – М., 2001. – Вып. 3. – С. 50-56.
15. Туличкина Е. Мы хотим поделиться опытом... : о группах кратковремен. пребывания для детей 5-6 лет : [Армавир] // Дошкол. образование. – 2001. – № 18. – С. 19.
16. Чумакова И. Новые формы образовательных услуг : группы кратковременного пребывания детей в детском саду [Электронный ресурс] : [из опыта ДОУ № 25 г.Алексина Тульской области по организации работы групп кратковременного пребывания] // Дошкольное образование : газета. – 1999-2009. – URL: http://dob.1september.ru/2005/16/9.htm (21.01.10).
Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Воспитание познавательного интереса у дошкольнтков в процессе учебной деятельности"
Ответ
[2009-11-10 13:02:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников : [учеб.-метод. пособие] / Э.А. Баранова. – СПб. : Речь, 2005. – 121 с.
2. Баранова Э.А. Особенности развития познавательного интереса в дошкольном возрасте // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 1. – C. 104-117.
3. Баранова Э.А. Формирование у дошкольников познавательного интереса как интегративного психического образования // Интеграция образования. – 2006. – № 3. – С. 124-127.
4. Вербенец А.М. Познавательные интересы современных старших дошкольников: проблемы, особенности, пути развития // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 1. – C. 8-21.
5. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес : сущность и проблемы изучения / А.Ю. Дейкина ; Бийс. пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. – Бийск : НИЦ БПГУ, 2002. – 47 с. – Библиогр.: с. 43-47.
6. Дейкина А.Ю.Развитие познавательных интересов дошкольников в процессе медиаобразования [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Дейкина А.Ю. ; Бийс. гос. пед. ин-т. – Барнаул, 2000. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22.
7. Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / А.В. Запорожец. – М. : Просвещение, 1964. – 352 с.
8. Казакова В.И. Психологические основы формирования познавательного интереса у старших дошкольников // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 2. – С. 18-22.
9. Кузнецова А.А. Познавательный интерес. Условия его развития / А.А. Кузнецова, С.В. Чуракова, В.Н. Кузнецов // Биология в шк. – 1996. – № 2. – С. 29-31.
10. Педагогические условия развития познавательного интереса у дошкольников : метод. рекомендации / Упр. по делам образования г. Челябинска, Муницип. дошк.
образоват. учреждение центр развития ребенка дет. сад. 1 категории № 213 ; [авт-сост. М.Л. Семенова, Т.Н. Купцова]. – Челябинск : Образование, 2006. – 63 с. – Библиогр.: с. 57-63. (72 назв).
11. Развитие познавательного интереса у дошкольников : (метод. рекомендации) / Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования", Муницип. дошк. образоват. учреждение "Центр развития ребенка дет. сад первой категории № 213". – Челябинск : Образование, 2007. – 65 с.
12. Семенова М.Л. Модель развития познавательного интереса дошкольников // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. Сер. 3. Развитие и профессиональное становление личности в образовательном процессе. – 2005. – № 27. – C. 72-77.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников : [учеб.-метод. пособие] / Э.А. Баранова. – СПб. : Речь, 2005. – 121 с.
2. Баранова Э.А. Особенности развития познавательного интереса в дошкольном возрасте // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 1. – C. 104-117.
3. Баранова Э.А. Формирование у дошкольников познавательного интереса как интегративного психического образования // Интеграция образования. – 2006. – № 3. – С. 124-127.
4. Вербенец А.М. Познавательные интересы современных старших дошкольников: проблемы, особенности, пути развития // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 1. – C. 8-21.
5. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес : сущность и проблемы изучения / А.Ю. Дейкина ; Бийс. пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. – Бийск : НИЦ БПГУ, 2002. – 47 с. – Библиогр.: с. 43-47.
6. Дейкина А.Ю.Развитие познавательных интересов дошкольников в процессе медиаобразования [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Дейкина А.Ю. ; Бийс. гос. пед. ин-т. – Барнаул, 2000. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22.
7. Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / А.В. Запорожец. – М. : Просвещение, 1964. – 352 с.
8. Казакова В.И. Психологические основы формирования познавательного интереса у старших дошкольников // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 2. – С. 18-22.
9. Кузнецова А.А. Познавательный интерес. Условия его развития / А.А. Кузнецова, С.В. Чуракова, В.Н. Кузнецов // Биология в шк. – 1996. – № 2. – С. 29-31.
10. Педагогические условия развития познавательного интереса у дошкольников : метод. рекомендации / Упр. по делам образования г. Челябинска, Муницип. дошк.
образоват. учреждение центр развития ребенка дет. сад. 1 категории № 213 ; [авт-сост. М.Л. Семенова, Т.Н. Купцова]. – Челябинск : Образование, 2006. – 63 с. – Библиогр.: с. 57-63. (72 назв).
11. Развитие познавательного интереса у дошкольников : (метод. рекомендации) / Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования", Муницип. дошк. образоват. учреждение "Центр развития ребенка дет. сад первой категории № 213". – Челябинск : Образование, 2007. – 65 с.
12. Семенова М.Л. Модель развития познавательного интереса дошкольников // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. Сер. 3. Развитие и профессиональное становление личности в образовательном процессе. – 2005. – № 27. – C. 72-77.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).