Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем следующую литературу более общего характера, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники : ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Еланова Т.Р. Самоконтроль в профессиональной подготовке учителя как педагогическая проблема // Среднее профессиональное образование : прил. к ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. "СПО" / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. – М. : СПО, 2009. – № 7. – С. 24-31.
2. Косарецкий С.Г. Психологические условия развития профессионального сознания будущих педагогов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Косарецкий С.Г. ; Ин-т пед. инноваций РАО. – М., 1999. – 22 с.
3. Репетуева Г.Н. Формирование готовности к самоконтролю учебно-профессиональной деятельности будущих педагогов профессионального обучения в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Репетуева Г.Н. – Челябинск, 2009. – 24 с.
4. Турецкая С.А. Эмоциональные и коммуникативные особенности субъектов педагогического взаимодействия : (в дошк. учреждениях разного типа) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Турецкая С.А. – СПб., 2007. – 24 с.
5. Упругина У. Перевести контроль в самоконтроль. Как делегировать проверяющие функции педагогам коллектива? [Электронный ресурс] // Дошкол. образование. – 2008. – № 4. – URL:
http://dob.1september.ru/article.php?ID=200800409 (21.10.10).
6. Щербакова Т.Н. Профессиональный рост учителя : формирование механизмов субъективного контроля : науч.-метод. пособие / Т. Н. Щербакова ; Рост. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. обл. ИУУ, 1994. – 78 с.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем
ЭК ГПНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.