Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Воспитание детей \
Качество дошкольного воспитания \
Качество дошкольного воспитания
Всего записей: 1
Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме: «Социально-экономический и психолого-педагогический уровень качественного дошкольного воспитания». Работа строится на сравнении современного дошкольного воспитания и дошкольного воспитания в советские годы.
Ответ
[2013-01-31 09:00:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абашина В.В. Совершенствование качества дошкольного образования как потребность современного общества // Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России : сб. науч. ст. и материалов межвуз. заоч. науч.-практ. конф., 20 марта 2007 г. – Сургут : СурГПУ, 2007. – С. 47-61.
2. Березка Т. Дела давно минувших дней / Т. Березка, В. Миленко // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 12. – С. 97–100.
3. Боренштейн А.Л. Государственная политика в сфере дошкольного образования в России // Изв. Юго-западного гос. ун-та. – 2012. – № 4-1. – С. 37а–39.
4. Васильева Г.Р. Изменение содержания дошкольного образования как фактор изменения его качества // Технологические аспекты управления качеством образования : докл. и сообщения / Стерлитамак. гос. пед. ин-т, Учеб.-метод. центр МУУНО, г. Салават. – Салават-Стерлитамак : Стерлитамк. гос. пед. ин-т, 2003. – С. 208-212.
5. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ : метод. пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М. : Айрис – пресс : Айрис дидактика, 2006. – 186 с.
6. Данилина Т. Из истории развития образовательных дошкольных учреждений // Вестн. Красноярского пед. ун-та им. Астафьева. – 2008. – № 1. – С. 22–25.
7. Качество дошкольного образования: научные исследования и практический опыт : [сб. материалов регион. науч.-практ. конф.]. – Челябинск : Образование, 2005. – 188 с.
8. Комарова Е.С. Качество образования – ключевая проблема развития системы дошкольного образования / Е.С. Комарова, И.Б.Едакова // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2005. – № 1. – С. 12-15.
9. Лисукова Е.В. Развитие содержания воспитательной работы в дошкольных учреждениях советской России : 40-е – 80-е гг. XX века : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лисукова Е.В. – Мурманск, 2004. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-soderzhaniya-vospitatelnoi-raboty-v-doshkolnykh-uchrezhdeniyakh-sovetskoi-rossii-40 (30.01.2013).
10. Новикова Г.П. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования // Пед. образование и наука. – 2011. – № 3. – С. 9–19.
11. Оверчук Т.И. Основные направления совершенствования качества дошкольного образования в Российской Федерации // Качество дошкольного образования. – М., 2002. – С. 15-25.
12. Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения : материалы III Всерос. науч.-практ. конф., 24-26 июня 2010 г., Славянск-на-Кубани-Адлер. – Славянск-на-Кубани : СГПИ, 2010. – 299 с.
13. Скоролупова О. Качество дошкольного образования: концептуальные подходы к определению и оценке / О. Скоролупова, Н. Федина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 2. – C. 13-27.
14. Стеркина Р. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Там же. – 1996. – № 6. – С. 2-14.
15. Телегин М.В.Преимущества советской "Программы обучения и воспитания в детском саду" перед "инновационными" дошкольными образовательными программами // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 4(58). – C. 4-44.
16. Фуряева Т.В.Диагностика качества дошкольного воспитания как актуальная социально-педагогическая проблема : (сравнительный аспект) // Там же. – 2006. – № 5. – C. 22-38.
Смотрите также ответы на запросы № 8461, № 12582, № 18486 в Архиве ВСС.
1. Абашина В.В. Совершенствование качества дошкольного образования как потребность современного общества // Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России : сб. науч. ст. и материалов межвуз. заоч. науч.-практ. конф., 20 марта 2007 г. – Сургут : СурГПУ, 2007. – С. 47-61.
2. Березка Т. Дела давно минувших дней / Т. Березка, В. Миленко // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 12. – С. 97–100.
3. Боренштейн А.Л. Государственная политика в сфере дошкольного образования в России // Изв. Юго-западного гос. ун-та. – 2012. – № 4-1. – С. 37а–39.
4. Васильева Г.Р. Изменение содержания дошкольного образования как фактор изменения его качества // Технологические аспекты управления качеством образования : докл. и сообщения / Стерлитамак. гос. пед. ин-т, Учеб.-метод. центр МУУНО, г. Салават. – Салават-Стерлитамак : Стерлитамк. гос. пед. ин-т, 2003. – С. 208-212.
5. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ : метод. пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М. : Айрис – пресс : Айрис дидактика, 2006. – 186 с.
6. Данилина Т. Из истории развития образовательных дошкольных учреждений // Вестн. Красноярского пед. ун-та им. Астафьева. – 2008. – № 1. – С. 22–25.
7. Качество дошкольного образования: научные исследования и практический опыт : [сб. материалов регион. науч.-практ. конф.]. – Челябинск : Образование, 2005. – 188 с.
8. Комарова Е.С. Качество образования – ключевая проблема развития системы дошкольного образования / Е.С. Комарова, И.Б.Едакова // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2005. – № 1. – С. 12-15.
9. Лисукова Е.В. Развитие содержания воспитательной работы в дошкольных учреждениях советской России : 40-е – 80-е гг. XX века : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лисукова Е.В. – Мурманск, 2004. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-soderzhaniya-vospitatelnoi-raboty-v-doshkolnykh-uchrezhdeniyakh-sovetskoi-rossii-40 (30.01.2013).
10. Новикова Г.П. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования // Пед. образование и наука. – 2011. – № 3. – С. 9–19.
11. Оверчук Т.И. Основные направления совершенствования качества дошкольного образования в Российской Федерации // Качество дошкольного образования. – М., 2002. – С. 15-25.
12. Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения : материалы III Всерос. науч.-практ. конф., 24-26 июня 2010 г., Славянск-на-Кубани-Адлер. – Славянск-на-Кубани : СГПИ, 2010. – 299 с.
13. Скоролупова О. Качество дошкольного образования: концептуальные подходы к определению и оценке / О. Скоролупова, Н. Федина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 2. – C. 13-27.
14. Стеркина Р. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Там же. – 1996. – № 6. – С. 2-14.
15. Телегин М.В.Преимущества советской "Программы обучения и воспитания в детском саду" перед "инновационными" дошкольными образовательными программами // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 4(58). – C. 4-44.
16. Фуряева Т.В.Диагностика качества дошкольного воспитания как актуальная социально-педагогическая проблема : (сравнительный аспект) // Там же. – 2006. – № 5. – C. 22-38.
Смотрите также ответы на запросы № 8461, № 12582, № 18486 в Архиве ВСС.