Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Каталог выполненных запросов

Педагогическое общение

Всего записей: 2
Вопрос . Здравствуйте,помогите подобрать литературу для написания курсовой по теме "Общение как основа педагогической деятельности воспитателя в ДОУ"
Ответ [2011-02-12 19:35:47] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Башлакова Л.Н. Влияние общения воспитателя с дошкольниками на взаимоотношения детей : атореф. дис. … канд. психол. наук / Башлакова Л.Н. – М., 1986. – 24 с.
2. Белобрыкина О.А. Роль диалогического общения педагога в развитии высших форм общения у детей дошкольного возраста // Психологические источники активности личности : сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – C. 38-45.
3. Брагина Г.В. Стили педагогического общения воспитателя с детьми [Электронный ресурс] / Г.В. Брагина, Н.П. Шевцова // Проблеми сучасної педагогічної освіти: педагогіка і психологія : зб. наукових праць / [Кримськ. гуманіт. ун-т]. – Ялта, 2003. – Вып. 5. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/soc_gum/pspo/2003_5_1/doc_pdf/bragina.pdf (11.02.2011).
4. Вайнбендер Е.А. Позитивное педагогическое общение как психологическое условие нравственного развития дошкольника // Коммуникативная педагогика: от "школы знания" к "школе понимания" : материалы науч.-практ. конф., 28-29 марта 2003 г., г. Новосибирск. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2004. – С. 235-240.
5. Вьюнкова Ю. Воспитательная эффективность педагогического общения // Коррекционно-развивающее образование. – 2009. – № 3. – С. 49-56.
6. Зеленская О.В. Стиль педагогического общения и его проявления в процессе самореализации педагогов ДОУ : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Зеленская О.В. – Пермь, 2004. – 21 с.
7. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада // Вопр. психологии. – 2000. – № 5. – С. 65-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/stil-pedagogicheskogo-obshcheniya-vospitatelya-detskogo-sada (11.02.2011).
8. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения как характеристика развития профессионализма воспитателя // Образование и наука. – 2000. – № 4 (6). – С. 177-185.
9. Тимофеева Н.В. Психолого-педагогические условия гуманизации педагогического общения и взаимодействия воспитателя с детьми : [дет. сады] // Культура межличностного взаимодействия в образовательном процессе : межрегион. сб. науч. тр. / Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [редкол.: Л.И. Боровиков (отв. ред.) и др.]. – Новосибирск : Изд-во НИПКИПРО, 2002. – С. 90-93.
10. Чиркова Т.И. Методы изучения общения воспитателя с детьми дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Т.И. Чиркова ; Нижегор. ин-т развития образования. – Н. Новгород : Нижегор. гуманитар. центр, 1995. – 107 c.
Поиск дополнительной литературы Вы можете осуществить самостоятельно по ЭК ГНПБ им К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Вопрос . помогите пожалуйста подобрать литературу по теме диплома организация самоконтроля педагогов дошкольного образовательного учреждения
Ответ [2010-10-22 10:02:56] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем следующую литературу более общего характера, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники : ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Еланова Т.Р. Самоконтроль в профессиональной подготовке учителя как педагогическая проблема // Среднее профессиональное образование : прил. к ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. "СПО" / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. – М. : СПО, 2009. – № 7. – С. 24-31.
2. Косарецкий С.Г. Психологические условия развития профессионального сознания будущих педагогов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Косарецкий С.Г. ; Ин-т пед. инноваций РАО. – М., 1999. – 22 с.
3. Репетуева Г.Н. Формирование готовности к самоконтролю учебно-профессиональной деятельности будущих педагогов профессионального обучения в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Репетуева Г.Н. – Челябинск, 2009. – 24 с.
4. Турецкая С.А. Эмоциональные и коммуникативные особенности субъектов педагогического взаимодействия : (в дошк. учреждениях разного типа) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Турецкая С.А. – СПб., 2007. – 24 с.
5. Упругина У. Перевести контроль в самоконтроль. Как делегировать проверяющие функции педагогам коллектива? [Электронный ресурс] // Дошкол. образование. – 2008. – № 4. – URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200800409 (21.10.10).
6. Щербакова Т.Н. Профессиональный рост учителя : формирование механизмов субъективного контроля : науч.-метод. пособие / Т. Н. Щербакова ; Рост. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. обл. ИУУ, 1994. – 78 с.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГПНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.