Каталог выполненных запросов
Дошкольная педагогика
Управление ДОУ
(13)
Воспитание детей
(8)
Личность дошкольника
(17)
Ранний возраст
(8)
Всего записей: 100
Здравствуйте! Исследую тему "Факторы, определяющие профессиональный потенциал педагогов дошкольного образования". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу, цель исследования - выделение факторов, определяющих профессиональный потенциал педагогов. Спасибо!
Ответ
[2023-04-25 12:11:29] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Задворная М.С. Управление профессиональным развитием педагогов дошкольной образовательной организации // Вопросы педагогики. – 2019. – № 10/2. – С. 56-61. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240067 (дата обращения: 24.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Медведникова Л.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Медведникова Л. Ф. ; Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003458993?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 24.04.2023).
3. Миненко Е.Н. Изучение кадрового потенциала педагогов как фактор управления инновационной деятельностью в ДОУ / Е. Н. Миненко, М. С. Гончарова // Инновации в науке: пути развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 121-128. – Электронная копия доступна на сайте НОУ ДПО «Экспертно-методический центр». URL: http://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/01/Statya.pdf (дата обращения: 24.04.2023).
4. Самсонова Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2011. – С. 239. – Электронная копия доступна на сайте портале психологических изданий PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/inclusive_edu/contents/44258 (дата обращения: 24.04.2023).
5. Сваталова Т. Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 95-101. – Электронная копия доступна на сайте Воспитание дошкольника. URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2016/11/svatalova.pdf (дата обращения: 24.04.2023).
6. Соломенникова О.А. Профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения: теоретический аспект // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – Москва, 2015. – № 1. – С. 2871-2876.
7. Тимофеева Л.Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 6. – С. 4-10. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://doshped.ru/upload/iblock/cca/cca7735f70e2111c3f79f1c089ceac31.pdf (дата обращения: 24.04.2023).
8. Тукач В.П. Инновации и инновационная образовательная среда в учреждениях дошкольного образования как факторы профессионального развития педагогов / В. П. Тукач, М. В. Юрченко // Современные образовательные технологии в сфере дошкольного образования : сб. науч. ст. – Минск, 2021. – С. 289-292. – Электронная копия сборника доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.04.2023).
9. Цику З.И. Направленность в системе психологических факторов профессионализма педагога дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. – 2012. – № 1. – С. 240-245. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravlennost-v-sisteme-psihologicheskih-faktorov-professionalizma-pedagoga-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 24.04.2023).
10. Цику З.И. Психологические факторы профессионализма индивидуального и коллективного субъекта педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цику З. И. ; Моск. психол.-социал. ин-т. – Краснодар, 2015. – 26 с. – Элктронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005569344?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 24.04.2023).
11. Щербаков А.В. Факторы профессионального роста педагога-воспитателя в образовательной организации // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2017. – № 2 (31). – С. 113-122. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-professionalnogo-rosta-pedagoga-vospitatelya-v-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 24.04.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
1. Задворная М.С. Управление профессиональным развитием педагогов дошкольной образовательной организации // Вопросы педагогики. – 2019. – № 10/2. – С. 56-61. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240067 (дата обращения: 24.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Медведникова Л.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Медведникова Л. Ф. ; Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003458993?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 24.04.2023).
3. Миненко Е.Н. Изучение кадрового потенциала педагогов как фактор управления инновационной деятельностью в ДОУ / Е. Н. Миненко, М. С. Гончарова // Инновации в науке: пути развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 121-128. – Электронная копия доступна на сайте НОУ ДПО «Экспертно-методический центр». URL: http://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/01/Statya.pdf (дата обращения: 24.04.2023).
4. Самсонова Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2011. – С. 239. – Электронная копия доступна на сайте портале психологических изданий PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/inclusive_edu/contents/44258 (дата обращения: 24.04.2023).
5. Сваталова Т. Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 95-101. – Электронная копия доступна на сайте Воспитание дошкольника. URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2016/11/svatalova.pdf (дата обращения: 24.04.2023).
6. Соломенникова О.А. Профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения: теоретический аспект // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – Москва, 2015. – № 1. – С. 2871-2876.
7. Тимофеева Л.Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 6. – С. 4-10. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://doshped.ru/upload/iblock/cca/cca7735f70e2111c3f79f1c089ceac31.pdf (дата обращения: 24.04.2023).
8. Тукач В.П. Инновации и инновационная образовательная среда в учреждениях дошкольного образования как факторы профессионального развития педагогов / В. П. Тукач, М. В. Юрченко // Современные образовательные технологии в сфере дошкольного образования : сб. науч. ст. – Минск, 2021. – С. 289-292. – Электронная копия сборника доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.04.2023).
9. Цику З.И. Направленность в системе психологических факторов профессионализма педагога дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. – 2012. – № 1. – С. 240-245. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravlennost-v-sisteme-psihologicheskih-faktorov-professionalizma-pedagoga-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 24.04.2023).
10. Цику З.И. Психологические факторы профессионализма индивидуального и коллективного субъекта педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цику З. И. ; Моск. психол.-социал. ин-т. – Краснодар, 2015. – 26 с. – Элктронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005569344?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 24.04.2023).
11. Щербаков А.В. Факторы профессионального роста педагога-воспитателя в образовательной организации // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2017. – № 2 (31). – С. 113-122. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-professionalnogo-rosta-pedagoga-vospitatelya-v-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 24.04.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Можно попросить источники по теме:
Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155
Спасибо!
Можно попросить источники по теме:
Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155
Спасибо!
Ответ
[2023-04-14 20:09:03] :
Здравствуйте. К сожалению, публикации, анализирующие приказ Минобрнауки России, в рамках Виртуальной службы не найдены.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему:«Особенности развития общения детей со сверстниками в игровой деятельности в разных возрастных группах»
Ответ
[2023-03-29 10:20:42] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Акбаева Д.Д. Эмпирическое исследование особенностей развития коммуникативных способностей дошкольников в игровой деятельности // Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в образовательном пространстве России : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 80-летию КЧГУ имени У.Д. Алиева. – Карачаевск, 2018. – С. 9-14. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36566335 (дата обращения: 28.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Алиходжаева Г.С. Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного // Экономика и социум. – 2021. – № 5/1 (84). – С. 46-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsialno-kommunikativnoy-kompetentnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo (дата обращения: 28.03.2023).
3. Борохович Л.Ю. Общение ребенка со сверстниками – важный фактор развития его социального интеллекта // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 3. – С. 88-96. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29203370 (дата обращения: 28.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Бывшева М.В. Особенности социальной ситуации развития в дошкольном детстве / М. В. Бывшева, Т. Г. Ханова // Вестник Мининского университета. – 2016. – № 3 (16). – С. 22. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialnoy-situatsii-razvitiya-v-doshkolnom-detstve (дата обращения: 28.03.2023).
5. Вахрамеева О.А. Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельности в условиях ФГОС ДО // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2016. – № 1. – С. 29. – Электронная копия доступна на сайте ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2016/1_29/16.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
6. Гребенникова О.В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 101-111. – Электронная копия доступна на сайте КемОНБ им. В.Д. Фёдорова. URL: http://f.kemrsl.ru:8081/iap/Nandigram/psychpedt/Sovremennyy%20doshkolnik/Grebennikova.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
7. Долгова А.А. Игра как средство активизации общения младших школьников со сверстниками / А. А. Долгова, А. А. Григорьева // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Борисоглебск, 2016. – С. 234-236. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28959860 (дата обращения: 28.03.2023). – Доступ после регистрации.
8. Кулакова Н.А. Особенности развития общения дошкольников со сверстниками / Н. А. Кулакова, В. Н. Обносов // Наука и Образование : электрон. журн. – 2020. – Т. 3, № 2. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/1668 (дата обращения: 28.03.2023).
9. Ражабова Л.Ч. Профилактика конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Л. Ч. Ражабова, А. А. Бахранова // Вестник магистратуры. – 2020. – № 1/5. – С. 33-34. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://magisterjournal.ru/docs/VM100_5.pdf#page=34 (дата обращения: 28.03.2023).
10. Рубинчик Ю.С. Коллективные взаимоотношения детей дошкольного возраста // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – № 8. – С. 250-252. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnye-vzaimootnosheniya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.03.2023).
11. Трубайчук Л.В. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2015. – № 6. – С. 85-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.03.2023).
12. Федотова Н.В. Организация игр с детьми раннего возраста для развития навыков общения и взаимодействия // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Чебоксары, 2020. – С. 110-111. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив-Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/713/Action713-551945.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
Возможно, будут полезны публикации в ответах на запросы №№ 21942, 26270, 34172.
1. Акбаева Д.Д. Эмпирическое исследование особенностей развития коммуникативных способностей дошкольников в игровой деятельности // Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в образовательном пространстве России : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 80-летию КЧГУ имени У.Д. Алиева. – Карачаевск, 2018. – С. 9-14. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36566335 (дата обращения: 28.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Алиходжаева Г.С. Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного // Экономика и социум. – 2021. – № 5/1 (84). – С. 46-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsialno-kommunikativnoy-kompetentnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo (дата обращения: 28.03.2023).
3. Борохович Л.Ю. Общение ребенка со сверстниками – важный фактор развития его социального интеллекта // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 3. – С. 88-96. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29203370 (дата обращения: 28.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Бывшева М.В. Особенности социальной ситуации развития в дошкольном детстве / М. В. Бывшева, Т. Г. Ханова // Вестник Мининского университета. – 2016. – № 3 (16). – С. 22. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialnoy-situatsii-razvitiya-v-doshkolnom-detstve (дата обращения: 28.03.2023).
5. Вахрамеева О.А. Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельности в условиях ФГОС ДО // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2016. – № 1. – С. 29. – Электронная копия доступна на сайте ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2016/1_29/16.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
6. Гребенникова О.В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 101-111. – Электронная копия доступна на сайте КемОНБ им. В.Д. Фёдорова. URL: http://f.kemrsl.ru:8081/iap/Nandigram/psychpedt/Sovremennyy%20doshkolnik/Grebennikova.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
7. Долгова А.А. Игра как средство активизации общения младших школьников со сверстниками / А. А. Долгова, А. А. Григорьева // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Борисоглебск, 2016. – С. 234-236. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28959860 (дата обращения: 28.03.2023). – Доступ после регистрации.
8. Кулакова Н.А. Особенности развития общения дошкольников со сверстниками / Н. А. Кулакова, В. Н. Обносов // Наука и Образование : электрон. журн. – 2020. – Т. 3, № 2. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/1668 (дата обращения: 28.03.2023).
9. Ражабова Л.Ч. Профилактика конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Л. Ч. Ражабова, А. А. Бахранова // Вестник магистратуры. – 2020. – № 1/5. – С. 33-34. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://magisterjournal.ru/docs/VM100_5.pdf#page=34 (дата обращения: 28.03.2023).
10. Рубинчик Ю.С. Коллективные взаимоотношения детей дошкольного возраста // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – № 8. – С. 250-252. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnye-vzaimootnosheniya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.03.2023).
11. Трубайчук Л.В. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2015. – № 6. – С. 85-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.03.2023).
12. Федотова Н.В. Организация игр с детьми раннего возраста для развития навыков общения и взаимодействия // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Чебоксары, 2020. – С. 110-111. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив-Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/713/Action713-551945.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
Возможно, будут полезны публикации в ответах на запросы №№ 21942, 26270, 34172.
Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Пренатальное воспитание или Пренатальная педагогика.
Ответ
[2022-03-31 17:14:26] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Грабаровская Л.В. Пренатальная педагогика / Л.В. Грабаровская ; Южн. Фед. ун-т. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Изд-во ЮФУ, 2020. – 221, [1] с. – Библиогр.: с. 202-215.
2. Грабаровская Л.В. Пренатальные кинезиологические центры как основа воспитания ответственного родительства / Л.В. Грабаровская, Э.М. Семашко // Научные исследования: теория, методика и практика : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 155-156. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/468833/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2022).
3. Епифанова А.К. Пренатальная подготовка и пренатальное воспитание в формировании здоровья будущей матери и ребенка / А.К. Епифанова, М.Ю. Сурмач // Современные достижения молодых ученых в медицине : сб. материалов V респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / редкол.: В.А. Снежицкий [и др.]. – 2018. – С. 114-117. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38504603 (дата обращения: 31.03.2022). – Доступ после регистрации.
4. Каримова К.В. Развитие ребёнка средствами музыкального искусства в пренатальный период // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – Ч. 2. – С. 124-126. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/05/MK-801-2.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
5. Лазарев М.Л. Миссия плода / Михаил Лазарев. – Москва : [б. и.], 2018. – 270, [1] с. – Библиогр.: с. 249-252. – Тр. авт.: с. 253-264.
6. Лазарев М.Л. Пренатальные ресурсы одаренности и здоровья детей // Семья и одаренные дети : материалы XV Междунар. конгресса "Российская семья" / под ред. Е.Ф. Лаховой, Г.И. Климантовой. – Москва, 2018. – С. 52-62.
7. Медведева С.А. Развивающие игры для детей: от 20 недель беременности до года / [Светлана Медведева]. – Москва : Geleos Publishing House : Кэпитал Трейд Компани, 2010. – 248, [1] с.
8. Шабаева Г.Ф. Проблемы пренатальной педагогики и особенности детей раннего возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования: теория и практика : материалы Нац. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию дошк. образования Респ. Башкортостан. – Уфа, 2020. – С. 310-312. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГПУ им. М. Акмуллы. URL: https://bspu.ru/files/75329 (дата обращения: 31.03.2022).
9. Эйсмонт В.Г. Пренатальная и перинатальная психология в сферах воспитания и лечения (обзор литературы) / В.Г. Эйсмонт, В.В. Мирончук // Сборник материалов конференции студентов и молодых ученых. – Гродно, 2017. – С. 640-641. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38504603 (дата обращения: 31.03.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Грабаровская Л.В. Пренатальная педагогика / Л.В. Грабаровская ; Южн. Фед. ун-т. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Изд-во ЮФУ, 2020. – 221, [1] с. – Библиогр.: с. 202-215.
2. Грабаровская Л.В. Пренатальные кинезиологические центры как основа воспитания ответственного родительства / Л.В. Грабаровская, Э.М. Семашко // Научные исследования: теория, методика и практика : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 155-156. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/468833/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2022).
3. Епифанова А.К. Пренатальная подготовка и пренатальное воспитание в формировании здоровья будущей матери и ребенка / А.К. Епифанова, М.Ю. Сурмач // Современные достижения молодых ученых в медицине : сб. материалов V респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / редкол.: В.А. Снежицкий [и др.]. – 2018. – С. 114-117. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38504603 (дата обращения: 31.03.2022). – Доступ после регистрации.
4. Каримова К.В. Развитие ребёнка средствами музыкального искусства в пренатальный период // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – Ч. 2. – С. 124-126. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/05/MK-801-2.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
5. Лазарев М.Л. Миссия плода / Михаил Лазарев. – Москва : [б. и.], 2018. – 270, [1] с. – Библиогр.: с. 249-252. – Тр. авт.: с. 253-264.
6. Лазарев М.Л. Пренатальные ресурсы одаренности и здоровья детей // Семья и одаренные дети : материалы XV Междунар. конгресса "Российская семья" / под ред. Е.Ф. Лаховой, Г.И. Климантовой. – Москва, 2018. – С. 52-62.
7. Медведева С.А. Развивающие игры для детей: от 20 недель беременности до года / [Светлана Медведева]. – Москва : Geleos Publishing House : Кэпитал Трейд Компани, 2010. – 248, [1] с.
8. Шабаева Г.Ф. Проблемы пренатальной педагогики и особенности детей раннего возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования: теория и практика : материалы Нац. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию дошк. образования Респ. Башкортостан. – Уфа, 2020. – С. 310-312. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГПУ им. М. Акмуллы. URL: https://bspu.ru/files/75329 (дата обращения: 31.03.2022).
9. Эйсмонт В.Г. Пренатальная и перинатальная психология в сферах воспитания и лечения (обзор литературы) / В.Г. Эйсмонт, В.В. Мирончук // Сборник материалов конференции студентов и молодых ученых. – Гродно, 2017. – С. 640-641. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38504603 (дата обращения: 31.03.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, необходима литература связанная с темой "Структура предшкольного образования"
Ответ
[2020-05-26 19:39:47] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Вахитова Г.Х. Вопросы качества подготовки детей на этапе предшкольного образования // Повышение профессионального мастерства педагогических работников в России: вызовы времени, тенденции и перспективы развития : материалы всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., посвящ. 110-летию Иркут. пед ин-та. – Иркутск, 2019. – С. 50-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39546717 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вахитова Г.Х. Организация наставничества в контексте полисубъектного взаимодействия в предшкольном образовании // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – № 8 (197). – С. 140-143. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-nastavnichestva-v-kontekste-polisubektnogo-vzaimodeystviya-v-predshkolnom-obrazovanii (дата обращения: 26.05.2020).
3. Вахитова Г.Х. Система дополнительного образования: формирование профессиональной компетентности педагога предшкольного образования // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 1. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29313281 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Верещагина Н.Г. Предшкольное образование: содержание программы повышения квалификации работников образования / Н.Г. Верещагина, М.В. Папина // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 318-324. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433257 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Дубровская В.А. Предшкольное образование как педагогическая инновация // Образование. Карьера. Общество. – 2013. – № 4/1 (40). – С. 12-16. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predshkolnoe-obrazovanie-kak-pedagogicheskaya-innovatsiya (дата обращения: 26.05.2020).
6. Кинчарова К.Ф. Психолого-педагогическое сопровождение родителей на этапе предшкольного образования // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 77-80. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/470792/discussion_platform (дата обращения: 26.05.2020).
7. Малиновская В.О. Сущность и особенности предшкольного образования // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 342-346. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433268 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Разенкова Н.Е. Предшкольное образование: теория и практика / Н.Е. Разенкова, Н.П. Гребенщикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59/1. – С. 299-303. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predshkolnoe-obrazovanie-teoriya-i-praktika (дата обращения: 26.05.2020).
9. Старкевич Л.В. Предшкольная подготовка в системе дополнительного образования как залог успешной адаптации и качественного образования / Л.В. Старкевич, Л.Н. Кравцова, Е.М. Манойленко // Дополнительное образование – эффективная система развития способностей детей и воспитания социально ответственной личности : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 167-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669580 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Трофимова Н.А. Гувернерство как форма предшкольного образования детей в семье / Н.А. Трофимова, О.Л. Зверева // Перспективы развития науки в современном мире : сб. ст. по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 41-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35569314 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Усольцева Я.В. Предшкольное образование как механизм преемственности между школой и детским садом // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы : материалы шестой междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. И.И. Макаровой. – Барнаул, 2018. – С. 26-27. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34929641 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шушляева К.Н. К проблеме предшкольного образования // Современные инновации: теоретический и практический взгляд : сб. науч. тр. по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 103-105. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32636160
(дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
1. Вахитова Г.Х. Вопросы качества подготовки детей на этапе предшкольного образования // Повышение профессионального мастерства педагогических работников в России: вызовы времени, тенденции и перспективы развития : материалы всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., посвящ. 110-летию Иркут. пед ин-та. – Иркутск, 2019. – С. 50-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39546717 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вахитова Г.Х. Организация наставничества в контексте полисубъектного взаимодействия в предшкольном образовании // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – № 8 (197). – С. 140-143. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-nastavnichestva-v-kontekste-polisubektnogo-vzaimodeystviya-v-predshkolnom-obrazovanii (дата обращения: 26.05.2020).
3. Вахитова Г.Х. Система дополнительного образования: формирование профессиональной компетентности педагога предшкольного образования // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 1. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29313281 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Верещагина Н.Г. Предшкольное образование: содержание программы повышения квалификации работников образования / Н.Г. Верещагина, М.В. Папина // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 318-324. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433257 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Дубровская В.А. Предшкольное образование как педагогическая инновация // Образование. Карьера. Общество. – 2013. – № 4/1 (40). – С. 12-16. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predshkolnoe-obrazovanie-kak-pedagogicheskaya-innovatsiya (дата обращения: 26.05.2020).
6. Кинчарова К.Ф. Психолого-педагогическое сопровождение родителей на этапе предшкольного образования // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 77-80. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/470792/discussion_platform (дата обращения: 26.05.2020).
7. Малиновская В.О. Сущность и особенности предшкольного образования // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 342-346. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433268 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Разенкова Н.Е. Предшкольное образование: теория и практика / Н.Е. Разенкова, Н.П. Гребенщикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59/1. – С. 299-303. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predshkolnoe-obrazovanie-teoriya-i-praktika (дата обращения: 26.05.2020).
9. Старкевич Л.В. Предшкольная подготовка в системе дополнительного образования как залог успешной адаптации и качественного образования / Л.В. Старкевич, Л.Н. Кравцова, Е.М. Манойленко // Дополнительное образование – эффективная система развития способностей детей и воспитания социально ответственной личности : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 167-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669580 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Трофимова Н.А. Гувернерство как форма предшкольного образования детей в семье / Н.А. Трофимова, О.Л. Зверева // Перспективы развития науки в современном мире : сб. ст. по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 41-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35569314 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Усольцева Я.В. Предшкольное образование как механизм преемственности между школой и детским садом // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы : материалы шестой междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. И.И. Макаровой. – Барнаул, 2018. – С. 26-27. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34929641 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шушляева К.Н. К проблеме предшкольного образования // Современные инновации: теоретический и практический взгляд : сб. науч. тр. по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 103-105. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32636160
(дата обращения: 26.05.2020). – Доступ после регистрации.
Помоги подобрать литературу по Истории дошкольной педагогики
Ответ
[2018-03-15 15:40:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Яндекс) :
1. Воробьёва А.А. Становление содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ века / А.А. Воробьева, В.В. Жучкова, А.Я. Кузнецова // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 6-3. – С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/6/3/7 (15.03.2018).
2. Егоров С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики : учеб. пособие / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева ; под ред. С.Ф. Егорова. – М. : Academia, 2001. – 317 с.
3. История дошкольной педагогики : [по спец. "Педагогика и психология (дошкольная)" / М.Ф. Шабаева и др.] ; под ред. Л.Н. Литвина. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1989. – 352 с.
4. История дошкольной педагогики в России : учеб. пособие / Восточная экономико-юрид. гуманитар. акад. (акад. ВЭГУ) ; [сост. И.Г. Боронилова]. – Уфа : Акад. ВЭГУ, 2010. – 147 с.
5. История дошкольной педагогики в России : хрестоматия : учеб. пособие / [сост. С.В.Лыков, Л.М. Волобуева] ; под ред. С.Ф. Егорова. – М. : Академiа, 1999. – 518 с.
6. История зарубежной дошкольной педагогики : хрестоматия : учеб. пособие / под ред. С.Ф. Егорова. – М. : ACADEMIA, 2000. – 436 с.
7. Чмелёва Е.В. Проблема качества дошкольного образования в педагогике России конца XIX–начала XX вв. // Психол. наука и образование. – 2013. – № 4. – С. 212-221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/4044/pdf_version.pdf (15.03.2018).
1. Воробьёва А.А. Становление содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ века / А.А. Воробьева, В.В. Жучкова, А.Я. Кузнецова // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 6-3. – С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/6/3/7 (15.03.2018).
2. Егоров С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики : учеб. пособие / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева ; под ред. С.Ф. Егорова. – М. : Academia, 2001. – 317 с.
3. История дошкольной педагогики : [по спец. "Педагогика и психология (дошкольная)" / М.Ф. Шабаева и др.] ; под ред. Л.Н. Литвина. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1989. – 352 с.
4. История дошкольной педагогики в России : учеб. пособие / Восточная экономико-юрид. гуманитар. акад. (акад. ВЭГУ) ; [сост. И.Г. Боронилова]. – Уфа : Акад. ВЭГУ, 2010. – 147 с.
5. История дошкольной педагогики в России : хрестоматия : учеб. пособие / [сост. С.В.Лыков, Л.М. Волобуева] ; под ред. С.Ф. Егорова. – М. : Академiа, 1999. – 518 с.
6. История зарубежной дошкольной педагогики : хрестоматия : учеб. пособие / под ред. С.Ф. Егорова. – М. : ACADEMIA, 2000. – 436 с.
7. Чмелёва Е.В. Проблема качества дошкольного образования в педагогике России конца XIX–начала XX вв. // Психол. наука и образование. – 2013. – № 4. – С. 212-221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/4044/pdf_version.pdf (15.03.2018).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет на тему: Особенности отношений дошкольников к воспитателю детского сада
Ответ
[2017-11-16 21:39:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Калашникова М.Б. Личность воспитателя как фактор психологической безопасности дошкольника // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-vospitatelya-kak-faktor-psihologicheskoy-bezopasnosti-doshkolnika (16.11.2017).
2. Карелина И.О. Особенности эмоционального отношения дошкольников 4-5 лет к воспитателю детского сада // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 8/10. – С. 52-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/12/Sb_k-8-10.pdf#page=53 (16.11.2017).
3. Карелина И.О. Особенности эмоциональных взаимоотношений дошкольников и воспитателей в средней группе детского сада / И.О. Карелина, О.В. Сорокина // Теоретические и практические вопросы психологии : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 228-231. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-46-1.pdf#page=228 (16.11.2017).
4. Карелина И.О. Содержание представлений дошкольников об эмоциональном отношении к ним воспитателя детского сада // Akademicka psychologie. – 2016. – № 3. – С. 51-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/journal_akademicka_psihologie/2016/170/soderzhanie_predstavlenij_doshkolnikov_ob_emocionalnom_otnoshenii_k_nim_vospitatelya_detskogo_sada/ (16.11.2017).
5. Сефербекова С.Ю. Роль воспитателя в формировании у дошкольников навыков поведения //Ступень в педагогическую науку : материалы III Междунар. форума работников образования / науч. ред.: Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 18-21.
1. Калашникова М.Б. Личность воспитателя как фактор психологической безопасности дошкольника // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-vospitatelya-kak-faktor-psihologicheskoy-bezopasnosti-doshkolnika (16.11.2017).
2. Карелина И.О. Особенности эмоционального отношения дошкольников 4-5 лет к воспитателю детского сада // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 8/10. – С. 52-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/12/Sb_k-8-10.pdf#page=53 (16.11.2017).
3. Карелина И.О. Особенности эмоциональных взаимоотношений дошкольников и воспитателей в средней группе детского сада / И.О. Карелина, О.В. Сорокина // Теоретические и практические вопросы психологии : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 228-231. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-46-1.pdf#page=228 (16.11.2017).
4. Карелина И.О. Содержание представлений дошкольников об эмоциональном отношении к ним воспитателя детского сада // Akademicka psychologie. – 2016. – № 3. – С. 51-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/journal_akademicka_psihologie/2016/170/soderzhanie_predstavlenij_doshkolnikov_ob_emocionalnom_otnoshenii_k_nim_vospitatelya_detskogo_sada/ (16.11.2017).
5. Сефербекова С.Ю. Роль воспитателя в формировании у дошкольников навыков поведения //Ступень в педагогическую науку : материалы III Междунар. форума работников образования / науч. ред.: Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 18-21.
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок".
Заранее благодарю.
Посоветуйте, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок".
Заранее благодарю.
Ответ
[2017-09-14 09:36:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Большунова Н.Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопр. психологии. – 1993. – № 5. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1993/935/935039.htm (13.09.2017).
2. Денякина Л.М. Сказки как средство нравственного и речевого развития дошкольников / Л.М.Денякина, И.И. Стукалова. – Якутск : [б.и.], 2003. – 19 с.
3. Емелина И.Г. Сказка как средство формирования устного монологического высказывания дошкольников с общим недоразвитем речи // Современные тенденции образования лиц с ОВЗ : материалы науч.-практ. конф., проводимой в рамках мероприятий "Дни науки МГПУ-2014", 9 апр. 2014 г. : [в... ч.] / Департамент об¬разования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост.: О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова, Е.В. Ушакова, О.В. Титова]. – М., 2014. – Ч. 2. – С. 107–111.
4. Карпова Л.А. Обучение старших дошкольников культуре речевого поведения : (в процессе чтения сказок) // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. – № 6. – C. 110-122.
5. Кривоногова О.А. Сочинение сказок как форма индивидуализации работы со старшими дошкольниками по развитию способности к речевому творчеству // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 111 https://cyberleninka.ru/article/n/sochinenie-skazok-kak-forma-individualizatsii-raboty-so-starshimi-doshkolnikami-po-razvitiyu-sposobnosti-k-rechevomu-tvorchestvu (13.09.2017).
6. Малкина Н. А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. – СПб., 1996. – 160 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-skazki-v-obuchenii-doshkolnikov-ustnoi-rechi-na-angliiskom-yaz... (13.09.2017).
7. Смердина Е.М. Сказка как средство развития познавательно-речевых умений у младших дошкольников // Актуальные вопросы профессионально-педагогического образования : сборник научно-методических работ. – Уфа, 2017. – С. 232-236.
8. Смолянская А. Образные стереотипы сказочных персонажей в развитии мышления и речи ребенка // Мовні і концептуальні картини світу. – 2013. – № 46 (4). – С. 18-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1... (13.09.2017).
9. Хозиева М.В. Развитие словесного творчества у дошкольников в условиях проекта «Сказка» // Вестн. Моск. гос. областного ун-та. – 2010. – № 1. – С. 87-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2604 (13.09.2017).
10. Храковская М.Г. Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств / М.Г. Храковская. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 296 с. – Из содерж.: Сизова О.Б. Использование сказок как средства развития речи в коррекционной работе по преодолению алалии. – С. 59.
1. Большунова Н.Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопр. психологии. – 1993. – № 5. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1993/935/935039.htm (13.09.2017).
2. Денякина Л.М. Сказки как средство нравственного и речевого развития дошкольников / Л.М.Денякина, И.И. Стукалова. – Якутск : [б.и.], 2003. – 19 с.
3. Емелина И.Г. Сказка как средство формирования устного монологического высказывания дошкольников с общим недоразвитем речи // Современные тенденции образования лиц с ОВЗ : материалы науч.-практ. конф., проводимой в рамках мероприятий "Дни науки МГПУ-2014", 9 апр. 2014 г. : [в... ч.] / Департамент об¬разования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост.: О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова, Е.В. Ушакова, О.В. Титова]. – М., 2014. – Ч. 2. – С. 107–111.
4. Карпова Л.А. Обучение старших дошкольников культуре речевого поведения : (в процессе чтения сказок) // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. – № 6. – C. 110-122.
5. Кривоногова О.А. Сочинение сказок как форма индивидуализации работы со старшими дошкольниками по развитию способности к речевому творчеству // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 111 https://cyberleninka.ru/article/n/sochinenie-skazok-kak-forma-individualizatsii-raboty-so-starshimi-doshkolnikami-po-razvitiyu-sposobnosti-k-rechevomu-tvorchestvu (13.09.2017).
6. Малкина Н. А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. – СПб., 1996. – 160 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-skazki-v-obuchenii-doshkolnikov-ustnoi-rechi-na-angliiskom-yaz... (13.09.2017).
7. Смердина Е.М. Сказка как средство развития познавательно-речевых умений у младших дошкольников // Актуальные вопросы профессионально-педагогического образования : сборник научно-методических работ. – Уфа, 2017. – С. 232-236.
8. Смолянская А. Образные стереотипы сказочных персонажей в развитии мышления и речи ребенка // Мовні і концептуальні картини світу. – 2013. – № 46 (4). – С. 18-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1... (13.09.2017).
9. Хозиева М.В. Развитие словесного творчества у дошкольников в условиях проекта «Сказка» // Вестн. Моск. гос. областного ун-та. – 2010. – № 1. – С. 87-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2604 (13.09.2017).
10. Храковская М.Г. Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств / М.Г. Храковская. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 296 с. – Из содерж.: Сизова О.Б. Использование сказок как средства развития речи в коррекционной работе по преодолению алалии. – С. 59.
Добрый день!
Какую литературу можете посоветовать для написания реферата по теме "Устное народное творчество (малые формы фольклора) как средство речевого развития дошкольников" ?
Заранее большое спасибо.
Какую литературу можете посоветовать для написания реферата по теме "Устное народное творчество (малые формы фольклора) как средство речевого развития дошкольников" ?
Заранее большое спасибо.
Ответ
[2017-09-11 20:14:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Авраменко О.В. Воспитательная направленность работы по ознакомлению дошкольников с фольклором / О.В. Авраменко, Г.А. Корякина // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – №. 31. – С. 76-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Авраменко О.В. Потенциальные возможности пословиц для развития речи и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – №. 9-2. – С. 16-19.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/9-2/2.html (11.09.2017).
3. Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Открытый класс : [сетевые образов. сообщества]. – [Б. м.], 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/node/195970 (11.09.2017).
4. Давыдова Н.А. Формирование образности речи дошкольников в процессе ознакомления с малыми фольклорными формами // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. – 2017. – №. 2. – С. 25-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Зотова И.В. Развитие лексической стороны речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества / И.В. Зотова, А.П. Гимранова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2015. – №. 1. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Ефремова Е.Ю. Малые фольклорные формы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста / Е.Ю. Ефремова, А.Ю. Мирнова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – №. 24-2. – С. 73-77. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Левина Л.Э. Использование малых жанров русского фольклора в системе развития речи старших дошкольников // Успехи современной науки. – 2016. – Т. 1. – №. 3. – С. 41-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Леонова Д.В. Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Филологическое образование в период детства. – 2013. – Т. 20. – С. 62-65.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1385/%D0%A1%D1%82%2029.pdf (11.09.2017).
9. Первова Г.М. Использование произведений малых фольклорных жанров в учебно-воспитательном процессе / Г.М. Первова, А.Л. Божок, И.Ю. Койвистойнен// Вестн. ТГУ. – 2012. – № 6.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proizvedeniy-malyh-folklornyh-zhanrov-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse (11.09.2017).
10. Рубан Т.В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Экономика и социум. – 2013. – №. 4-3. – С. 273-276.
11. Рябчинская Н.Б. Современные технологии обогащения словаря и активизации речи детей младшего и среднего дошкольного возраста. Эффективность использования малых фольклорных форм в работе учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2012-2017. – URL: http://infourok.ru/sovremennye_tehnologii__obogascheniya_slovarya_i_aktivizacii_rechi_detey_mladshego_i_srednego-461488.htm (11.09.2017).
12. Тишина Л.А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Л.А. Тишина, С.Н. Маник //Логопедия. – 2014. – №. 3. – С. 18-21. Платный доступ (открыть ссылку).
1. Авраменко О.В. Воспитательная направленность работы по ознакомлению дошкольников с фольклором / О.В. Авраменко, Г.А. Корякина // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – №. 31. – С. 76-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Авраменко О.В. Потенциальные возможности пословиц для развития речи и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – №. 9-2. – С. 16-19.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/9-2/2.html (11.09.2017).
3. Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Открытый класс : [сетевые образов. сообщества]. – [Б. м.], 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/node/195970 (11.09.2017).
4. Давыдова Н.А. Формирование образности речи дошкольников в процессе ознакомления с малыми фольклорными формами // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. – 2017. – №. 2. – С. 25-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Зотова И.В. Развитие лексической стороны речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества / И.В. Зотова, А.П. Гимранова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2015. – №. 1. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Ефремова Е.Ю. Малые фольклорные формы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста / Е.Ю. Ефремова, А.Ю. Мирнова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – №. 24-2. – С. 73-77. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Левина Л.Э. Использование малых жанров русского фольклора в системе развития речи старших дошкольников // Успехи современной науки. – 2016. – Т. 1. – №. 3. – С. 41-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Леонова Д.В. Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Филологическое образование в период детства. – 2013. – Т. 20. – С. 62-65.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1385/%D0%A1%D1%82%2029.pdf (11.09.2017).
9. Первова Г.М. Использование произведений малых фольклорных жанров в учебно-воспитательном процессе / Г.М. Первова, А.Л. Божок, И.Ю. Койвистойнен// Вестн. ТГУ. – 2012. – № 6.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proizvedeniy-malyh-folklornyh-zhanrov-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse (11.09.2017).
10. Рубан Т.В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора // Экономика и социум. – 2013. – №. 4-3. – С. 273-276.
11. Рябчинская Н.Б. Современные технологии обогащения словаря и активизации речи детей младшего и среднего дошкольного возраста. Эффективность использования малых фольклорных форм в работе учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2012-2017. – URL: http://infourok.ru/sovremennye_tehnologii__obogascheniya_slovarya_i_aktivizacii_rechi_detey_mladshego_i_srednego-461488.htm (11.09.2017).
12. Тишина Л.А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Л.А. Тишина, С.Н. Маник //Логопедия. – 2014. – №. 3. – С. 18-21. Платный доступ (открыть ссылку).
Здравствуйте. Не могли бы Вы мне помочь с подбором литературы на тему доклада: Дошкольное образование в Италии.
Ответ
[2016-12-12 21:18:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Абрамова Т. Италия адаптируется к системе образования Евросоюза : [по материалам итал. газет] // Нар. образование. — 2005. — № 2. — С. 138-144.
2. Алмазова Д. Воспитание по Монтессори // Семья и школа. – 2013. — № 5/6. — С. 24-25
3. Зверева О.Л. Образование детей в итальянском детском саду / О.Л. Зверева, Е.В. Береза // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2016. – № 8. – С. 100-110.
4. Зебзеева В.А. Дошкольное образование за рубежом: история и современность / В.А. Зебзеева. — М. : Сфера, 2007. — 123 с.
5. Ораевская М.А. Эстетическое воспитание в Италии : (заметки и наблюдения) // Упр. дошкольным образовательным учреждением. — 2014. — № 8. — С. 116-119.
6. Фатеева A.B. Дошкольное образование России и ведущих стран мира: сравнительный анализ на основе международной статистики // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 3-2. – С. 313-320 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/doshkolnoe-obrazovanie-rossii-i-veduschih-stran-mira-sravnitelnyy-analiz-na-osnove-mezhdunarodnoy-statistiki (12.12.2016).
7. Фаусек Ю.И. Детский сад Монтессори : статьи, советы и рекомендации / Ю. И. Фаусек ; [сост.: С. И. Сумнительная, К. Е. Сумнительный]. — М. : Карапуз : Сфера, 2007. — 239 с.
8. Цивунина И.В. Образовательная система Италии: традиции и особенности [Электронный ресурс] / И.В. Цивунина, М.А. Петрова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2014. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-sistema-italii-traditsii-i-osobennosti (12.12.2016).
1. Абрамова Т. Италия адаптируется к системе образования Евросоюза : [по материалам итал. газет] // Нар. образование. — 2005. — № 2. — С. 138-144.
2. Алмазова Д. Воспитание по Монтессори // Семья и школа. – 2013. — № 5/6. — С. 24-25
3. Зверева О.Л. Образование детей в итальянском детском саду / О.Л. Зверева, Е.В. Береза // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2016. – № 8. – С. 100-110.
4. Зебзеева В.А. Дошкольное образование за рубежом: история и современность / В.А. Зебзеева. — М. : Сфера, 2007. — 123 с.
5. Ораевская М.А. Эстетическое воспитание в Италии : (заметки и наблюдения) // Упр. дошкольным образовательным учреждением. — 2014. — № 8. — С. 116-119.
6. Фатеева A.B. Дошкольное образование России и ведущих стран мира: сравнительный анализ на основе международной статистики // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 3-2. – С. 313-320 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/doshkolnoe-obrazovanie-rossii-i-veduschih-stran-mira-sravnitelnyy-analiz-na-osnove-mezhdunarodnoy-statistiki (12.12.2016).
7. Фаусек Ю.И. Детский сад Монтессори : статьи, советы и рекомендации / Ю. И. Фаусек ; [сост.: С. И. Сумнительная, К. Е. Сумнительный]. — М. : Карапуз : Сфера, 2007. — 239 с.
8. Цивунина И.В. Образовательная система Италии: традиции и особенности [Электронный ресурс] / И.В. Цивунина, М.А. Петрова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2014. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-sistema-italii-traditsii-i-osobennosti (12.12.2016).