Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Просмотр запроса №48608

Вопрос . Здравствуйте! Исследую тему "Факторы, определяющие профессиональный потенциал педагогов дошкольного образования". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу, цель исследования - выделение факторов, определяющих профессиональный потенциал педагогов. Спасибо!
Ответ [2023-04-25 12:11:29] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Задворная М.С. Управление профессиональным развитием педагогов дошкольной образовательной организации // Вопросы педагогики. – 2019. – № 10/2. – С. 56-61. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240067 (дата обращения: 24.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Медведникова Л.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Медведникова Л. Ф. ; Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003458993?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 24.04.2023).
3. Миненко Е.Н. Изучение кадрового потенциала педагогов как фактор управления инновационной деятельностью в ДОУ / Е. Н. Миненко, М. С. Гончарова // Инновации в науке: пути развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 121-128. – Электронная копия доступна на сайте НОУ ДПО «Экспертно-методический центр». URL: http://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/01/Statya.pdf (дата обращения: 24.04.2023).
4. Самсонова Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии : сб. материалов Междунар. науч.­-практ. конф. – Москва, 2011. – С. 239. – Электронная копия доступна на сайте портале психологических изданий PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/inclusive_edu/contents/44258 (дата обращения: 24.04.2023).
5. Сваталова Т. Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 95-101. – Электронная копия доступна на сайте Воспитание дошкольника. URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2016/11/svatalova.pdf (дата обращения: 24.04.2023).
6. Соломенникова О.А. Профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения: теоретический аспект // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – Москва, 2015. – № 1. – С. 2871-2876.
7. Тимофеева Л.Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 6. – С. 4-10. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://doshped.ru/upload/iblock/cca/cca7735f70e2111c3f79f1c089ceac31.pdf (дата обращения: 24.04.2023).
8. Тукач В.П. Инновации и инновационная образовательная среда в учреждениях дошкольного образования как факторы профессионального развития педагогов / В. П. Тукач, М. В. Юрченко // Современные образовательные технологии в сфере дошкольного образования : сб. науч. ст. – Минск, 2021. – С. 289-292. – Электронная копия сборника доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.04.2023).
9. Цику З.И. Направленность в системе психологических факторов профессионализма педагога дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. – 2012. – № 1. – С. 240-245. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravlennost-v-sisteme-psihologicheskih-faktorov-professionalizma-pedagoga-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 24.04.2023).
10. Цику З.И. Психологические факторы профессионализма индивидуального и коллективного субъекта педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цику З. И. ; Моск. психол.-социал. ин-т. – Краснодар, 2015. – 26 с. – Элктронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005569344?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 24.04.2023).
11. Щербаков А.В. Факторы профессионального роста педагога-воспитателя в образовательной организации // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2017. – № 2 (31). – С. 113-122. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-professionalnogo-rosta-pedagoga-vospitatelya-v-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 24.04.2023).

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Педагогика -- Дошкольная педагогика -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: