Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 20 возможных || в базе запросов: 53300

Каталог выполненных запросов

Развитие и обучение детей

Всего записей: 14
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, книги на тему общеразвивающие упражнения с предметами для дошкольников, не ранее 2019 года. Также можно просто про общеразвивающие упражнения.
Ответ [2024-07-09 21:52:25] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие книги из фондов РНБ:
1. Богданов О.А. Общеразвивающие гимнастические упражнения : учеб.-метод. пособие / Богданов О.А., Кузьмина Ю.Б. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Р-КОПИ, 2019. – 39 с. – Библиогр.: с. 39.
2. Кириллова Ю.А. Комплексы общеразвивающих упражнений в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет / Ю.А. Кириллова. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. – 138, [1] с. – (Методический комплект программы Н.В. Нищевой). – (Разработано в соответствии с ФГОС). – Библиогр.: с. 132.
3. Кириллова Ю.А. Комплексы общеразвивающих упражнений и пальчиковая гимнастика для детей с 2 до 3 лет: в спортивном зале, для утренней гимнастики, на прогулке : метод. пособие / Ю.А. Кириллова. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2021. – 90, [3] с. – (Разработано в соответствии с ФГОС). – (Методический комплект программы "Расти, малыш!").
4. Комплексы упражнений для подготовительной части занятия по физической подготовке : учеб.-метод. пособие / Н.В. Бичан, Д.А. Лапин, А.А. Стишак, Ю.А. Чушанков ; С.-Петерб. ун-т МВД России, Калинингр. фил. – Калининград : Р-Копи, 2021. – 44 с. – Библиогр.: с. 43-44.
5. Общеразвивающие и строевые упражнения : учеб. пособие / Ю.Н. Роганова, Е.Е. Соколов, Е.А. Осокина, Д.М. Правдов ; Иванов. гос. ун-т. – Иваново : ИвГУ, 2021. – 476, [2] с. – Библиогр. в конце кн.
6. Прищепа С.С. Играй и общайся : физические упражнения для детей и их родителей : метод. пособие / С.С. Прищепа. – Москва : ТЦ Сфера : Сфера образования, 2022. – 110 с. – (Библиотека воспитателя ; 8). – Библиогр.: с. 106-108.
7. Старкин А.Н. Методическое и терминологическое обеспечение проведения комплексов общеразвивающих упражнений : учеб.-метод. пособие / А.Н. Старкин, Е.Ю. Некрасовская, Р.А. Старкин ; Липецкий гос. пед. ун-т им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, Ин-т физ. культуры и спорта, Каф. физ. культуры, физиологии и мед.-биол. дисциплин. – Липецк : ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – 62 с. – Библиогр.: с. 62.
8. Чепаков Е.М. Гимнастика в школе : (подготовительная часть урока) : учеб.-метод. пособие / Е.М. Чепаков, А И. Рябчиков ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 133, [1] с. – (Физическая культура). – (Herzen). – Библиогр.: с. 133-134.
Прошу найти мне литературу для дипломной работы.
Ответ [2022-05-25 19:30:25] :
Здравствуйте! Материалы по теме Вашего запроса в рамках ВСС выявить не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Васильчук Т.И. Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Т.И. Васильчук, Л.И. Золотухина, Т.П. Аршинцева // Социально-гуманитарное знание в эпоху дигитализации социума : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород, 2021. – С. 96-99. – Электронная копия сборника доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-30.11.21.pdf#page=97 (дата обращения: 25.05.2022).
2. Влияние среды на формирование и развитие личности ребенка / Т.А. Смолина, А.Н. Антипова, А.П. Агентова, В.Р. Гурьева // Перспективы развития современной науки и образования : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2021. – С. 93-95. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/783/Action783-554874.pdf (дата обращения: 25.05.2022).
3. Ручина А.В. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Секреты интеллекта" : [электрон. изд.] / А.В. Ручина ; ДОУ "Детский сад № 235". – Ярославль, 2020. – 25 с. – URL: https://mdou235.edu.yar.ru/21_g_sekreti_intellekta.pdf (дата обращения: 25.05.2022).
4. Семенова Н.С. Использование современных средств физического воспитания в оптимизации развития межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста / Н.С. Семенова, С.О. Грунина // Социальная сфера: теоретический и практический потенциал. – Йошкар-Ола, 2021. – С. 267-270. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45936041&selid=45936113 (дата обращения: 25.05.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Ищу список литературы для курсовой работы по теме "Психолого-педагогические методы социально-коммуникативного развития дошкольников".
Количество источников 5-10. Не позднее 5 лет.
Ответ [2022-02-18 17:54:50] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аббасова Т.Г. Основы формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры // Педагогическое образование. – 2021. – Т. 2, № 3. – С. 45-52. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://po-journal.ru/archives/10536 (дата обращения: 18.02.2022).
2. Кириллов И.Л. Игра с правилами как средство психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития старших дошкольников / И.Л. Кириллов, И.В. Склезнева // Вестник практической психологии образования. – 2020. – Т. 17, № 1. – С. 16-20. – Электронная копия доступна на Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/115101/bppe_2020_n1_Kirillov_Sklezneva.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
3. Оруджева Н.М. Психолого-педагогические условия социально-коммуникативного развития дошкольников / Н.М. Оруджева, О.В. Баркунова // Шуйская сессия студентов, аспирантов, педагогов, молодых ученых : материалы ХII междунар. науч. конф. – Шуя, 2019. – С. 138-139. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41329968 (дата обращения: 18.02.2022). – Доступ после регистрации.
4. Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников / Ставроп. гос. пед. ин-т ; [авт.-сост. Слюсарева Е.С. и др.]. – Ставрополь : Дизайн-студия Б, 2018. – 161 с. – Библиогр.: с. 158-161.
5. Склезнева И.В. Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития старших дошкольников // Современные исследования социальных проблем : электрон. науч. журн. – 2017. – Т. 8, № 8/1. – С. 154-169. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 18.02.2022).
6. Чуприна А.А. Психолого-педагогические условия семьи как фактор социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях современного общества / А.А. Чуприна, Г.В. Гриневич // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2019. – № 6. – С. 89-95. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://cegr.ru/downloads/journal_6_2019.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать современную литературу для ВКР по теме - изучение мотивации к обучению старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Ответ [2021-12-01 13:58:40] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аркатова А.Л. Об актуальности формирования мотивации к правильной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в аспекте их подготовки к инклюзивному обучению / А.Л. Аркатова, Р.А. Самофал // Череповецкие научные чтения – 2014 / отв. ред. Н.П. Павлова. – Череповец, 2015. С. 12-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23289253 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гонтаренко И.В. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду: опыт, проблемы, перспективы развития / И.В. Гонтаренко, Е.Н. Азлецкая // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 530-532. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebenok-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-detskom-sadu-opyt-problemy-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 01.12.2021).
3. Гридина Т.А. Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы / Т.А. Гридина, Н.И. Коновалова // Специальное образование. – 2016. – № 2 (42). – С. 39-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-grammatiko-slovoobrazovatelnyh-umeniy-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-kak-osnova-korrektsionnoy-raboty (дата обращения: 01.12.2021).
4. Дробышевская Ю.П. Эффективность использования методики Н.А. Зайцева в индивидуально-коррекционной работе с детьми ОНР для формирования положительной мотивации к обучению // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск, 2013. – С. 255-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36303059&pff=1 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
5. Дымкова А.Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 47-54 ; № 4. – С. 31-38.
6. Осмина Е.В. Субъективная активность, мотивация и обучаемость детей с ограниченными возможностями здоровья // XVI Съезд психиатров России : всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Психиатрия на этапах реформ: проблемы и перспективы" : тезисы / отв. ред. Незнанов Н.Г. – Казань, 2015. – С. 225-226. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27618437 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Токарева Д.Л. Научное обоснование гипотезы исследования выполненного по теме "Мотивация как фактор формирования речевого общения у дошкольников с общим недоразвитием речи первого уровня" // Наука и образование в XXI веке: теория, методология, практика : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41348664&pff=1 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте , Помогите пожалуйста со списком литературы , тема курсовой "Художественная литература как средство развитие воображения у дошкольника "
Ответ [2021-11-16 15:25:50] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дагаджиева Э.Х. Место художественно-познавательной литературы в решении задач ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 5 (23). – С. 1161-1166.
2. Евсеева Т.О. Развитие интеллекта и творческого воображения у дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 583-586. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellekta-i-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-doshkolnikov (дата обращения: 16.11.2021).
3. Журавлева М.С. Использование художественной литературы при организации образовательной деятельности в режиме дня дошкольного учреждения // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2019. – Ч. 2. – С. 94-95.
4. Замятина Е.И. Авторские иллюстрации к сказочным повестям Л. Кэрролла как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста // Там же. – С. 99-101. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Netfolio". URL: https://studentvagif.netfolio.ru/files/b33c0b09-066d-4701-a495-94b008aafd91.pdf (дата обращения: 16.11.2021).
5. Мирошникова И.И. Сказка Джанни Родари Большая морковка как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2018. – Ч. 2. – С. 135-137. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "Omega science". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-236-2.pdf (дата обращения: 16.11.2021).
6. Мирошникова И.И. Чтение детской литературы как смысловой компонент в процессе развития воображения дошкольников / И.И. Мирошникова, Ю.В. Клепач // Педагогика, психология и образование: от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 85-88. – Электронная версия представлена на сайте "Инновационный Центр Развития Образования и Науки". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.11.2021).
7. Пономарева Л.И. Роль детской художественной литературы в усвоении философских категорий детьми дошкольного возраста / Л.И. Пономарева, Н.Ю. Ган, К.А. Обухова // Сознание. – 2020. – Т. 22, № 11. – С. 20-24. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-detskoy-hudozhestvennoy-literatury-v-usvoenii-filosofskih-kategoriy-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.11.2021).
8. Склярова Н.В. Педагогические условия развития воображения у детей 4-5 лет // Мой профессиональный стартап : сб. ст. VIII всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2021. – С. 194-197.
9. Хихлуха М.С. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста посредством иллюстраций к сказкам // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2019. – Ч. 2. – С. 314-316.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
здравствуйте, помогите со списком литературы
Задания теоретического характера.

1.Возможности и методические особенности использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях по продуктивным видам деятельности с дошкольниками.

Задание практического характера.

1.Разработать конспект занятия по рисованию красками с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста. ( тема на выбор). Подготовьте презентацию для детей по теме занятия.
Ответ [2020-12-01 20:47:11] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Анкудинова С.А. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста с помощью информационно-коммуникационных технологий / С.А. Анкудинова, И.А. Непочатых // Инновационная наука. – 2016. – № 12/3. – С. 31-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellektualnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-pomoschyu-informatsionno-kommunikatsionnyh (дата обращения: 01.12.2020).
2. Балина М.Ю. Возможности информационно-коммуникационных технологий в практике дошкольного художественного образования // Педагогика искусства : электрон. журн. – 2020. – № 2. – С. 88-93. – URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal/vozmozhnosti-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologiy-v-praktike-doshkolnogo (дата обращения: 01.12.2020).
3. Воркшоп для педагогов дошкольных организаций по рассказам Н. Носова "В цветочном городе" с применением информационно-коммуникационных технологий / Т.Н. Зюзина, Е.В. Венецкая, Кияткина [и др.] // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2019. – № 3/1. – С. 255-261. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42315863 (дата обращения: 01.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Еременко Е.И. Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении темы "Веселые звуки" в дошкольном образовательном учреждении / Е.И. Еременко, Е.А. Рычкова, З.Г. Рязанова // Альманах современной науки и образования. – 2009. – № 4/1. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2009_4-1_23.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
5. Кильдиярова Е.В. Познавательное развитие детей дошкольного возраста посредством информационно-коммуникационных технологий / Е.В. Кильдиярова, Т.Н. Усанова, А.А. Гущина // Компетентностный подход: инновационная практика образовательных организаций в реализации ФГОС : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / под ред. М.А. Сморгуновой, С.Л. Коротковой. – Саратов, 2016. – С. 223-224. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28951354 (дата обращения: 01.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Корниенко Т.В. Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Корниенко, В.Н. Корень // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 112-114. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32669865 (дата обращения: 01.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Скобликова А.А. Использование информационно-коммуникационных технологий для детей дошкольного возраста // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов XIX междунар. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова, Кыргыз. экон. ун-т им. М. Рыскулбекова. – Чебоксары, 2020. – С. 109-111. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/717/Action717-552059.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
8. Ставцева Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении // Гаудеамус. – 2015. – № 1 (25). – С. 132-137. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 01.12.2020).
9. Туйбаева Л.И. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности детей дошкольного возраста / Л.И. Туйбаева, Ю.Э. Овчинникова // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2016. – № 1 (7). – С. 247-249. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/219/Action219-80942.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
10. Штырлина А.П. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы ХIV всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: В.В. Малев (науч. ред.), А.А. Малева (отв. ред.), М.В. Дюжакова, С.О. Башарина. – Воронеж, 2020. – С. 393-397. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44015900 (дата обращения: 01.12.2020). – Доступ после регистрации.
Практическая часть – это Ваш самостоятельный проект.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Необходима литература по теме "ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". Спасибо!
Ответ [2020-05-22 16:40:20] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации, котрые удалось выявить в рамках ВСС (источники: Науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Баева Е.Е. Особенности готовности к обучению грамоте и её формирования у дошкольников с дизартрией // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. памяти проф. В. В. Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования. – Екатеринбург, 2019. – С. 314-317. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38237247 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Борисова В.В. Информационная система "Речевые технологии" в дошкольном образовании // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 170-171.
3. Макеева С.Г. Самооценка как личностный образовательный результат обучения первоначальному чтению / С.Г. Макеева, Е.Н. Мартынова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 6 (111). – С. 41-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-kak-lichnostnyy-obrazovatelnyy-rezultat-obucheniya-pervonachalnomu-chteniyu (дата обращения: 22.05.2020).
4. Шавшаева Л.Ю. Формирование самооценки старших дошкольников в процессе игровой деятельности / Л.Ю. Шавшаева, Ю.А. Коршунова // Вопросы дополнительного профессионального образования педагога. – 2016. – № 2. – 10 с. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та непрерывного образования Оренбургского гос. пед. ун-та. URL: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vdpo_2(6)_r2.9_Shavsh_Korsh.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Необходима литература для написания тезиса по теме "Художественная литература в предшкольном образовании детей (В процессе познавательного (математического) развития рекомендуем читать детям следующие произведения: «Веселый счет» С. Маршака, «Два и три» Б. Заходера, «Вороны» И. Соколова-Микитова, «Считалка» Р. Сеф, «Яблоко» В Сутеева, «Котята» С. Михалкова, «Ступеньки» Н. Носова, «Арифметика» А. Барто, «Интересный рассказ» М. Зощенко, «Миллион» Д. Хармса, «Разговор старой ивы с дождем» И. Токмаковой и др.)."
Спасибо.
Ответ [2020-05-13 17:15:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Белова Т.В. Педагогические условия преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста посредством детской художественной литературы // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2017. – № 1/1. – С. 14-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28099700 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гариева Л.В. Теоретические основы развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – Т. 2, № 3 (4). – С. 89-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24926867 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Григорьева Ю.С. Роль художественной литературы в формировании знаний детей дошкольного возраста о родной стране / Ю.С. Григорьева, Е.В. Шаронова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2015. – № 6 (23). – С. 37-41. – Электрон. копия представлена на сайте журнала. URL: https://www.gyrnal.ru/uploads/statyi/9r1jj8psf39g1p87j1snd08o9gfmmh8ly0v8yaq4.pdf (дата обращения: 13.05.2020).
4. Дедюкина М.И. Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия художественной литературы / М.И. Дедюкина, А.А. Максимова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 4/1. – С. 59-62. – Электрон. копия доступна на сайте конференции. URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018016320 (дата обращения: 13.05.2020).
5. Джумаева Х.М. Значение художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста // Достижения вузовской науки: от теории к практике : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 26-29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32621667 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Зарединова Э.Р. Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством детской художественной литературы / Зарединова Э.Р., Умерова С.И. // International Scientific Review of the Problems of Pedagogy and Psychology Collection of Scientific Articles : II International correspondence scientific specialized conference. – Бостон, 2018. – С. 39-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35164678 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Зарединова Э.Р. Художественная литература как средство формирования представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста // Путь в педагогическую науку: проблемы и решения. – 2019. – № 5 (9). – С. 136-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39412803 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Колесова С.Н. Формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по приобщению к чтению художественной литературы // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 3 (14). – С. 306-308. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26323910 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
9. Маликова И.А. Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу // Преемственность в образовании. – 2018. – № 19 (09). – С. 153-156. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.journal-preemstvennost.ru/2018/10/04/v1909-2018-s26-p1/#v1909-2018-s26/V1909-2018-s26-p1 (дата обращения: 13.05.2020).
10. Мамеева Э.М. Принципы и критерии отбора произведений художественной литературы, способствующие познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XX междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 99-102. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35628639 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Молокова Н.И. Художественная литература как средство формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста / Н.И. Молокова, М.Я. Добря // Научные исследования: теория, методика и практика : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 134-136. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/461430/discussion_platform (дата обращения: 13.05.2020).
12. Сараева Н.И. Использование художественной литературы в развитии эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста // Современная наука: тенденции развития. – 2016. – № 12. – С. 77-82. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25815412 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
13. Сидякина Е.А. Формирование у детей 6-7 лет эколого-экономических представлений в процессе восприятия художественной литературы и фольклора / Е.А. Сидякина, Т.В. Лифанова // Научное отражение. – 2018. – № 1 (11). – С. 23-24. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32850508 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
14. Смоленцева С.В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы / С.В. Смоленцева, М.Р. Шамтиева // Развитие современного образования: от теории к практике : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 137-139. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/470101/discussion_platform (дата обращения: 13.05.2020).
Добрый день. Пожалуйста подскажите литературу за последние пять лет по теме "Развитие инициативности детей дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ [2019-03-27 15:11:11] :
Здравствуйте! Для начала работы см. ответ на запрос № 27230 ВСС КОРУНБ (открыть ссылку). В дополнение предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Аршинова В.В. Формирование инициативности как условие профилактики зависимого поведения у детей старшего дошкольного возраста / Аршинова В.В., Довольнова И.В. // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. – 405-406.
2. Зелинская М.Г. Развитие инициативности дошкольников в добровольческой деятельности // Там же. – С. 178-179.
3. Лысогорова Л.В. Технология организации образовательной деятельности с дошкольниками, направленная на формирование инициативности и самостоятельности / Лысогорова Л.В., Салдаева Е.Н. // Научен вектор на Балканите. – 2018. – № 1. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-organizatsii-obrazovatelnoy-deyatelnosti-s-doshkolnikami-napravlennaya-na-formirovanie-initsiativnosti-i (27.03.2019).
4. Микерина А.С. Развитие самостоятельности и инициативности у детей дошкольного возраста // Дет. сад : теория и практика. – 2016. – № 6 (66). – С. 54-61.
5. Татаринцева Н.Е. Поддержка и развитие инициативности в игре у детей старшего дошкольного возраста / Татаринцева Н.Е., Зелинская М.Г. // Изв. Юж. фед. ун-та. Пед. науки. – 2017. – № 10. – С. 67-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/pdfVersion?articleIdd=2224 (27.03.2019).
6. Удова О.В. Особенности поддержки инициативы дошкольников в специфических видах детской деятельности / Удова О.В., Чапчикова О.И. // Дет. сад : теория и практика. – 2016. – № 6 (66). – С. 44-53.
Добрый день! Пожалуйста помогите составить сценарий для детей дошкольного возраста по сказкам А.С. Пушкина(Сказка о золотом петушке). Заранее, спасибо.
Ответ [2019-02-15 09:58:18] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу, а также готовые сценарии, найденные в поисковых системах (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК Рос. гос. б-ки искусств, ЭК РНБ):
1. Добрые досуги по произведениям детских писателей. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 143 с. – Библиогр. в конце кн.
2. Сказка как источник творчества детей : пособие для педагогов дошк. учреждений / [Л.В. Филиппова, Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова и др.]. – Н.Новгород ; М. : Центр здоровьесберегающих пед. технологий ННГАСУ ВЛАДОС, 2001. – 287 с. – Библиогр.: с. 283-285.
3. Таньков В.Н. Спасибо, Пушкин!, или Лукоморский детектив. – М., 1998. – 16 с.
4. Шорыгина Т.А. Праздники в детском саду : сценарии, стихи, загадки. – М. : Творч. центр Сфера, 2010. – 95 с.
1. Сценарий досуга «Путешествие по сказкам Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста
2. Сценарий «Сказки о золотом петушке» А.С.Пушкина
3. Сценарий театрализованного представления по сказке А.С.Пушкина "Сказка о золотом петушке"подготовительная группа .