Просмотр запроса №43677
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать современную литературу для ВКР по теме - изучение мотивации к обучению старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Ответ
[2021-12-01 13:58:40] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аркатова А.Л. Об актуальности формирования мотивации к правильной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в аспекте их подготовки к инклюзивному обучению / А.Л. Аркатова, Р.А. Самофал // Череповецкие научные чтения – 2014 / отв. ред. Н.П. Павлова. – Череповец, 2015. С. 12-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23289253 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гонтаренко И.В. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду: опыт, проблемы, перспективы развития / И.В. Гонтаренко, Е.Н. Азлецкая // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 530-532. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebenok-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-detskom-sadu-opyt-problemy-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 01.12.2021).
3. Гридина Т.А. Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы / Т.А. Гридина, Н.И. Коновалова // Специальное образование. – 2016. – № 2 (42). – С. 39-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-grammatiko-slovoobrazovatelnyh-umeniy-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-kak-osnova-korrektsionnoy-raboty (дата обращения: 01.12.2021).
4. Дробышевская Ю.П. Эффективность использования методики Н.А. Зайцева в индивидуально-коррекционной работе с детьми ОНР для формирования положительной мотивации к обучению // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск, 2013. – С. 255-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36303059&pff=1 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
5. Дымкова А.Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 47-54 ; № 4. – С. 31-38.
6. Осмина Е.В. Субъективная активность, мотивация и обучаемость детей с ограниченными возможностями здоровья // XVI Съезд психиатров России : всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Психиатрия на этапах реформ: проблемы и перспективы" : тезисы / отв. ред. Незнанов Н.Г. – Казань, 2015. – С. 225-226. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27618437 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Токарева Д.Л. Научное обоснование гипотезы исследования выполненного по теме "Мотивация как фактор формирования речевого общения у дошкольников с общим недоразвитием речи первого уровня" // Наука и образование в XXI веке: теория, методология, практика : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41348664&pff=1 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аркатова А.Л. Об актуальности формирования мотивации к правильной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в аспекте их подготовки к инклюзивному обучению / А.Л. Аркатова, Р.А. Самофал // Череповецкие научные чтения – 2014 / отв. ред. Н.П. Павлова. – Череповец, 2015. С. 12-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23289253 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гонтаренко И.В. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду: опыт, проблемы, перспективы развития / И.В. Гонтаренко, Е.Н. Азлецкая // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 530-532. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebenok-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-detskom-sadu-opyt-problemy-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 01.12.2021).
3. Гридина Т.А. Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы / Т.А. Гридина, Н.И. Коновалова // Специальное образование. – 2016. – № 2 (42). – С. 39-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-grammatiko-slovoobrazovatelnyh-umeniy-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-kak-osnova-korrektsionnoy-raboty (дата обращения: 01.12.2021).
4. Дробышевская Ю.П. Эффективность использования методики Н.А. Зайцева в индивидуально-коррекционной работе с детьми ОНР для формирования положительной мотивации к обучению // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск, 2013. – С. 255-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36303059&pff=1 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
5. Дымкова А.Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 47-54 ; № 4. – С. 31-38.
6. Осмина Е.В. Субъективная активность, мотивация и обучаемость детей с ограниченными возможностями здоровья // XVI Съезд психиатров России : всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Психиатрия на этапах реформ: проблемы и перспективы" : тезисы / отв. ред. Незнанов Н.Г. – Казань, 2015. – С. 225-226. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27618437 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Токарева Д.Л. Научное обоснование гипотезы исследования выполненного по теме "Мотивация как фактор формирования речевого общения у дошкольников с общим недоразвитием речи первого уровня" // Наука и образование в XXI веке: теория, методология, практика : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41348664&pff=1 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.