Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации, котрые удалось выявить в рамках ВСС (источники: Науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Баева Е.Е. Особенности готовности к обучению грамоте и её формирования у дошкольников с дизартрией // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. памяти проф. В. В. Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования. – Екатеринбург, 2019. – С. 314-317. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38237247 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Борисова В.В. Информационная система "Речевые технологии" в дошкольном образовании // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 170-171.
3. Макеева С.Г. Самооценка как личностный образовательный результат обучения первоначальному чтению / С.Г. Макеева, Е.Н. Мартынова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 6 (111). – С. 41-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-kak-lichnostnyy-obrazovatelnyy-rezultat-obucheniya-pervonachalnomu-chteniyu (дата обращения: 22.05.2020).
4. Шавшаева Л.Ю. Формирование самооценки старших дошкольников в процессе игровой деятельности / Л.Ю. Шавшаева, Ю.А. Коршунова // Вопросы дополнительного профессионального образования педагога. – 2016. – № 2. – 10 с. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та непрерывного образования Оренбургского гос. пед. ун-та. URL:
http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vdpo_2(6)_r2.9_Shavsh_Korsh.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.