Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Анкудинова С.А. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста с помощью информационно-коммуникационных технологий / С.А. Анкудинова, И.А. Непочатых // Инновационная наука. – 2016. – № 12/3. – С. 31-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellektualnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-pomoschyu-informatsionno-kommunikatsionnyh (дата обращения: 01.12.2020).
2. Балина М.Ю. Возможности информационно-коммуникационных технологий в практике дошкольного художественного образования // Педагогика искусства : электрон. журн. – 2020. – № 2. – С. 88-93. – URL:
http://www.art-education.ru/electronic-journal/vozmozhnosti-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologiy-v-praktike-doshkolnogo (дата обращения: 01.12.2020).
3. Воркшоп для педагогов дошкольных организаций по рассказам Н. Носова "В цветочном городе" с применением информационно-коммуникационных технологий / Т.Н. Зюзина, Е.В. Венецкая, Кияткина [и др.] // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2019. – № 3/1. – С. 255-261. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42315863 (дата обращения: 01.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Еременко Е.И. Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении темы "Веселые звуки" в дошкольном образовательном учреждении / Е.И. Еременко, Е.А. Рычкова, З.Г. Рязанова // Альманах современной науки и образования. – 2009. – № 4/1. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL:
https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2009_4-1_23.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
5. Кильдиярова Е.В. Познавательное развитие детей дошкольного возраста посредством информационно-коммуникационных технологий / Е.В. Кильдиярова, Т.Н. Усанова, А.А. Гущина // Компетентностный подход: инновационная практика образовательных организаций в реализации ФГОС : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / под ред. М.А. Сморгуновой, С.Л. Коротковой. – Саратов, 2016. – С. 223-224. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28951354 (дата обращения: 01.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Корниенко Т.В. Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Корниенко, В.Н. Корень // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 112-114. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32669865 (дата обращения: 01.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Скобликова А.А. Использование информационно-коммуникационных технологий для детей дошкольного возраста // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов XIX междунар. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова, Кыргыз. экон. ун-т им. М. Рыскулбекова. – Чебоксары, 2020. – С. 109-111. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL:
https://interactive-plus.ru/e-articles/717/Action717-552059.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
8. Ставцева Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении // Гаудеамус. – 2015. – № 1 (25). – С. 132-137. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 01.12.2020).
9. Туйбаева Л.И. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности детей дошкольного возраста / Л.И. Туйбаева, Ю.Э. Овчинникова // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2016. – № 1 (7). – С. 247-249. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL:
https://interactive-plus.ru/e-articles/219/Action219-80942.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
10. Штырлина А.П. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы ХIV всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: В.В. Малев (науч. ред.), А.А. Малева (отв. ред.), М.В. Дюжакова, С.О. Башарина. – Воронеж, 2020. – С. 393-397. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44015900 (дата обращения: 01.12.2020). – Доступ после регистрации.
Практическая часть – это Ваш самостоятельный проект.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.