Просмотр запроса №43464
Здравствуйте , Помогите пожалуйста со списком литературы , тема курсовой "Художественная литература как средство развитие воображения у дошкольника "
Ответ
[2021-11-16 15:25:50] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дагаджиева Э.Х. Место художественно-познавательной литературы в решении задач ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 5 (23). – С. 1161-1166.
2. Евсеева Т.О. Развитие интеллекта и творческого воображения у дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 583-586. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellekta-i-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-doshkolnikov (дата обращения: 16.11.2021).
3. Журавлева М.С. Использование художественной литературы при организации образовательной деятельности в режиме дня дошкольного учреждения // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2019. – Ч. 2. – С. 94-95.
4. Замятина Е.И. Авторские иллюстрации к сказочным повестям Л. Кэрролла как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста // Там же. – С. 99-101. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Netfolio". URL: https://studentvagif.netfolio.ru/files/b33c0b09-066d-4701-a495-94b008aafd91.pdf (дата обращения: 16.11.2021).
5. Мирошникова И.И. Сказка Джанни Родари Большая морковка как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2018. – Ч. 2. – С. 135-137. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "Omega science". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-236-2.pdf (дата обращения: 16.11.2021).
6. Мирошникова И.И. Чтение детской литературы как смысловой компонент в процессе развития воображения дошкольников / И.И. Мирошникова, Ю.В. Клепач // Педагогика, психология и образование: от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 85-88. – Электронная версия представлена на сайте "Инновационный Центр Развития Образования и Науки". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.11.2021).
7. Пономарева Л.И. Роль детской художественной литературы в усвоении философских категорий детьми дошкольного возраста / Л.И. Пономарева, Н.Ю. Ган, К.А. Обухова // Сознание. – 2020. – Т. 22, № 11. – С. 20-24. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-detskoy-hudozhestvennoy-literatury-v-usvoenii-filosofskih-kategoriy-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.11.2021).
8. Склярова Н.В. Педагогические условия развития воображения у детей 4-5 лет // Мой профессиональный стартап : сб. ст. VIII всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2021. – С. 194-197.
9. Хихлуха М.С. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста посредством иллюстраций к сказкам // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2019. – Ч. 2. – С. 314-316.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дагаджиева Э.Х. Место художественно-познавательной литературы в решении задач ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 5 (23). – С. 1161-1166.
2. Евсеева Т.О. Развитие интеллекта и творческого воображения у дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 583-586. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellekta-i-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-doshkolnikov (дата обращения: 16.11.2021).
3. Журавлева М.С. Использование художественной литературы при организации образовательной деятельности в режиме дня дошкольного учреждения // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2019. – Ч. 2. – С. 94-95.
4. Замятина Е.И. Авторские иллюстрации к сказочным повестям Л. Кэрролла как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста // Там же. – С. 99-101. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Netfolio". URL: https://studentvagif.netfolio.ru/files/b33c0b09-066d-4701-a495-94b008aafd91.pdf (дата обращения: 16.11.2021).
5. Мирошникова И.И. Сказка Джанни Родари Большая морковка как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2018. – Ч. 2. – С. 135-137. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "Omega science". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-236-2.pdf (дата обращения: 16.11.2021).
6. Мирошникова И.И. Чтение детской литературы как смысловой компонент в процессе развития воображения дошкольников / И.И. Мирошникова, Ю.В. Клепач // Педагогика, психология и образование: от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 85-88. – Электронная версия представлена на сайте "Инновационный Центр Развития Образования и Науки". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.11.2021).
7. Пономарева Л.И. Роль детской художественной литературы в усвоении философских категорий детьми дошкольного возраста / Л.И. Пономарева, Н.Ю. Ган, К.А. Обухова // Сознание. – 2020. – Т. 22, № 11. – С. 20-24. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-detskoy-hudozhestvennoy-literatury-v-usvoenii-filosofskih-kategoriy-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.11.2021).
8. Склярова Н.В. Педагогические условия развития воображения у детей 4-5 лет // Мой профессиональный стартап : сб. ст. VIII всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2021. – С. 194-197.
9. Хихлуха М.С. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста посредством иллюстраций к сказкам // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2019. – Ч. 2. – С. 314-316.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.