Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Преемственность дошкольного и начального образования \
Преемственность дошкольного и начального образования
Всего записей: 5
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста какую литературу можно подобрать по теме "Педагогические условия организации предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста."
Скажите пожалуйста какую литературу можно подобрать по теме "Педагогические условия организации предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста."
Ответ
[2020-05-22 16:25:10] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на запрос в ВСС КОРУНБ, № 35334 (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Взаимодействие ДОУ и начальной школы в период адаптации детей к школе". Спасибо
Ответ
[2016-12-07 21:33:44] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 16768 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абдыракманова Ч.О. Актуальные вопросы взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и начальных учреждений // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 10/12. – С. 6-9. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Андерсон М.Н. Взаимодействие ДОУ и начальной школы как фактор обеспечения преемственности дошкольной и начальной ступени образования // Академический вестн. Вестн. С.-Петерб. акад. постдипломного пед. образования. – 2014. – № 2. – С. 12-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ивакина Е.А. Особенности психологического сопровождения детей в рамках взаимодействия дошкольного отделения — начальной школы // Молодой ученый. – 2016. – № 1. – С. 630-634 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/105/24880/ (07.12.2016).
4. Калинченко А.В. Проблемы преемственности дошкольного и начального образования // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. – 2014. – № 3. – С. 74-76. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Ковшарь Е.В. Преемственность в процессе взаимодействия дошкольного, предшкольного и начального образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2013. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/preemstvennost-v-protsesse-vzaimodeystviya-doshkolnogo-predshkolnogo-i-nachalnogo-obrazovaniya (07.12.2016).
6. Коровина Т.В. Соблюдение преемственности дошкольного и начального общего образования как условие совершенствования единого образовательного пространства // Пед. опыт : теория, методика, практика. – 2014. – № 1. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/3360/discussion_platform (07.12.2016).
7. Свистунова Т.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и начальной школы как одно из условий успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1. – С. 197-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/6907/discussion_platform (07.12.2016).
8. Смолонская А.Н. Преемственность детского сада и школы в контексте формирования жизненных компетенций у детей // European social science journal. – 2015. – № 8. – С.236-241. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Струкова Л.М. Современная технология эффективной социализации детей в детском саду и школе: модель взаимодействия / Л.М. Струкова, Н.П. Гришаева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 914-917.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-tehnologiya-effektivnoy-sotsializatsii-detey-v-detskom-sadu-i-shkole-model-vzaimodeystviya (07.12.2016).
10. Шаталова Е.В. Алгоритм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения со школой в условиях стандартизации образования (из опыта работы) / Е.В. Шаталова, С.А. Калашникова, М.А. Запара // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 6. – С. 99-106. Платный доступ (открыть ссылку).
1. Абдыракманова Ч.О. Актуальные вопросы взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и начальных учреждений // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 10/12. – С. 6-9. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Андерсон М.Н. Взаимодействие ДОУ и начальной школы как фактор обеспечения преемственности дошкольной и начальной ступени образования // Академический вестн. Вестн. С.-Петерб. акад. постдипломного пед. образования. – 2014. – № 2. – С. 12-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ивакина Е.А. Особенности психологического сопровождения детей в рамках взаимодействия дошкольного отделения — начальной школы // Молодой ученый. – 2016. – № 1. – С. 630-634 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/105/24880/ (07.12.2016).
4. Калинченко А.В. Проблемы преемственности дошкольного и начального образования // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. – 2014. – № 3. – С. 74-76. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Ковшарь Е.В. Преемственность в процессе взаимодействия дошкольного, предшкольного и начального образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2013. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/preemstvennost-v-protsesse-vzaimodeystviya-doshkolnogo-predshkolnogo-i-nachalnogo-obrazovaniya (07.12.2016).
6. Коровина Т.В. Соблюдение преемственности дошкольного и начального общего образования как условие совершенствования единого образовательного пространства // Пед. опыт : теория, методика, практика. – 2014. – № 1. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/3360/discussion_platform (07.12.2016).
7. Свистунова Т.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и начальной школы как одно из условий успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1. – С. 197-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/6907/discussion_platform (07.12.2016).
8. Смолонская А.Н. Преемственность детского сада и школы в контексте формирования жизненных компетенций у детей // European social science journal. – 2015. – № 8. – С.236-241. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Струкова Л.М. Современная технология эффективной социализации детей в детском саду и школе: модель взаимодействия / Л.М. Струкова, Н.П. Гришаева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 914-917.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-tehnologiya-effektivnoy-sotsializatsii-detey-v-detskom-sadu-i-shkole-model-vzaimodeystviya (07.12.2016).
10. Шаталова Е.В. Алгоритм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения со школой в условиях стандартизации образования (из опыта работы) / Е.В. Шаталова, С.А. Калашникова, М.А. Запара // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 6. – С. 99-106. Платный доступ (открыть ссылку).
Тема курсовой "Особенности интеллектуальной готовности к школьному обучению дошкольников с ограниченными физическими возможностями". Подскажите, пожалуйста, методики, которые можно провести с ребенком. Спасибо!
Ответ
[2015-05-12 17:19:22] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 26292 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Пантелеева Л.А. Психологическая готовность детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению // Практ. психолог и логопед. – 2014. – № 3. – С. 5-7.
2. Швецова Л.М. Эмоционально-познавательная готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению // Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям : сб. материалов по результатам проведения метод. недели / Упр. образования Курчат. р-на администрации г. Челябинска, Психол.-медико-пед. комис. – Челябинск : Цицеро, 2011. – С. 138-141.
1. Пантелеева Л.А. Психологическая готовность детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению // Практ. психолог и логопед. – 2014. – № 3. – С. 5-7.
2. Швецова Л.М. Эмоционально-познавательная готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению // Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям : сб. материалов по результатам проведения метод. недели / Упр. образования Курчат. р-на администрации г. Челябинска, Психол.-медико-пед. комис. – Челябинск : Цицеро, 2011. – С. 138-141.
Уважаемые библиографы,
Помогите, пожалуйста, найти научную литературу по теме "стандартные тесты для дошкольников по математике" (т.е. входная диагностика знаний по математике для 1 класса) (осо́бенно: арифме́тики).
Заранее спасибо! яна
Помогите, пожалуйста, найти научную литературу по теме "стандартные тесты для дошкольников по математике" (т.е. входная диагностика знаний по математике для 1 класса) (осо́бенно: арифме́тики).
Заранее спасибо! яна
Ответ
[2014-07-18 13:58:10] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Белошистая А.В. Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и школьного образования : дис. … канд. пед. наук / Белошистоя Анна Витальевна. – М., 2003. – 405 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/matematicheskoe-razvitie-rebenka-v-sisteme-doshkolnogo-i-nachalnogo-shkolnogo-obrazovaniya (18.07.2014).
2. Белошистая А. О диагностике математического развития детей // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. – C. 11-18 ; № 5. – С. 23-26.
3. Гребенникова Н.Л. Организация начального обучения в зависимости от готовности детей к школе : (на материале математики) / Н.Л. Гребенникова, Л.Н. Уварова. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 1998. – 87 с. – Библиогр.: с. 54-55.
4. Гурбатова Е.Р. Методика формирования готовности старших дошкольников к обучению математике в школе на основе онтогенетического подхода : дис. … канд. пед. наук / Гурбатова Е.Р. – Ярославль, 2008. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-gotovnosti-starshikh-doshkolnikov-k-obucheniyu-matematike-v-shkole-na (18.07.2014).
5. Комплекс методик по определению готовности детей к обучению в школе (на примере математики) / авт.-сост. Кагарманова А.И. – Уфа : Башкир. гос. пед. ин-т, 1998. – 51 с. : ил. – Библиогр.: с. 31.
6. Конобеева Т.А. Организация процесса обучения математике учащихся первого класса с учетом результатов педагогической диагностики : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Конобеева Т.А. ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2006. – 16 с ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-protsessa-obucheniya-matematike-uchashchikhsya-pervogo-klassa-s-uchetom-rezult (18.07.2014).
7. Крылова О. Н. Математика : вход. тесты 1 кл. – М. : Экзамен, 2012.
8. Ларцева Е. А. Первый экзамен : подгот. ребенка к конкурс. тестированию. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. – 47 с. : ил. – Библиогр.: с.47.
9. Чиндилова О.В. Педагогическая диагностика готовности старших дошкольников к обучению в школе // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 8. – С. 7–10.
10. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников : учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – М. : Изд-во МПСИ, 2005. – 392 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Белошистая А.В. Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и школьного образования : дис. … канд. пед. наук / Белошистоя Анна Витальевна. – М., 2003. – 405 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/matematicheskoe-razvitie-rebenka-v-sisteme-doshkolnogo-i-nachalnogo-shkolnogo-obrazovaniya (18.07.2014).
2. Белошистая А. О диагностике математического развития детей // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. – C. 11-18 ; № 5. – С. 23-26.
3. Гребенникова Н.Л. Организация начального обучения в зависимости от готовности детей к школе : (на материале математики) / Н.Л. Гребенникова, Л.Н. Уварова. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 1998. – 87 с. – Библиогр.: с. 54-55.
4. Гурбатова Е.Р. Методика формирования готовности старших дошкольников к обучению математике в школе на основе онтогенетического подхода : дис. … канд. пед. наук / Гурбатова Е.Р. – Ярославль, 2008. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-gotovnosti-starshikh-doshkolnikov-k-obucheniyu-matematike-v-shkole-na (18.07.2014).
5. Комплекс методик по определению готовности детей к обучению в школе (на примере математики) / авт.-сост. Кагарманова А.И. – Уфа : Башкир. гос. пед. ин-т, 1998. – 51 с. : ил. – Библиогр.: с. 31.
6. Конобеева Т.А. Организация процесса обучения математике учащихся первого класса с учетом результатов педагогической диагностики : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Конобеева Т.А. ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2006. – 16 с ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-protsessa-obucheniya-matematike-uchashchikhsya-pervogo-klassa-s-uchetom-rezult (18.07.2014).
7. Крылова О. Н. Математика : вход. тесты 1 кл. – М. : Экзамен, 2012.
8. Ларцева Е. А. Первый экзамен : подгот. ребенка к конкурс. тестированию. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. – 47 с. : ил. – Библиогр.: с.47.
9. Чиндилова О.В. Педагогическая диагностика готовности старших дошкольников к обучению в школе // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 8. – С. 7–10.
10. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников : учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – М. : Изд-во МПСИ, 2005. – 392 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
здравствуйте. нам нужно раскрыть вопрос . проблема преемственности в обучении в системе "детский сад - школа" сложность в том. что книг не нет. если можно интернет ресурсы . спасибо
Ответ
[2012-01-17 15:05:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Google):
1. Блощенко О.А. Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в формировании универсальных учебных действий // Анторопологические основы формирования духовно-нравственной позиции педагога в условиях модернизации российского образования : материалы VII Междунар. науч-практ. конф. (10 декабря 2010 года). – 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sspi.ru/dir/_nau/mat_konf/1.pdf#page=11 (17.01.2012).
2. Воронецкая Л. Преемственность программ дошкольного и школьного образования : проблемы и их решение // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2011_18/Pdf/13.pdf (17.01.2012).
3. Давыдов В.В. Развивающее образование : теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней [Электронный ресурс] / В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев // Югра многоликая : [сайт]. – 2002 – 2012. – URL: http://ugra.eduhmao.ru/var/db/files/4715.r_obr.pdf (17.01.2012).
4. Данилина Р.А. Осуществление преемственности дошкольного и начального образования // Начальная школа. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/81_4.pdf#page=44 (17.01.2012).
5. Колосова М.Я. Преемственность в работе дошкольной и начальной ступеней образования // Творческая лаборатория учителя : Начальное общее образование. – Вологда : Издательский центр ВИРО, 2005. – С. 5-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/tvor/tvor.pdf#page=3 (17.01.2012).
6. Королева С.В. Проблема взаимодействия доу и общеобразовательных учреждений
в процессе подготовки детей к школе / С.В. Королева, Г.Г. Нечаева // Социальная педагогика : традиции и инновации : материалы всерос. конгресса социальных педагогов с междунар. участием. – 2009. – Ч. 3. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/2009-kongress-part3.pdf#page=69 (17.01.2012).
7. Литвина Н. Проблемы преемственности в образовательной работе дошкольных учреждений и начальной школы / Н. Литвина, Т. Кондратенко // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2010. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2010_8/16.pdf (17.01.2012).
8. Свиридов А.Н. Эффективность социализированной модели преемственности в образовательном пространстве «детский сад – школа» // Философия образования. – 2007. – № 4. – С. 151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phil-ed.ru/Content/4_21_2007/32.pdf (17.01.2012).
1. Блощенко О.А. Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в формировании универсальных учебных действий // Анторопологические основы формирования духовно-нравственной позиции педагога в условиях модернизации российского образования : материалы VII Междунар. науч-практ. конф. (10 декабря 2010 года). – 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sspi.ru/dir/_nau/mat_konf/1.pdf#page=11 (17.01.2012).
2. Воронецкая Л. Преемственность программ дошкольного и школьного образования : проблемы и их решение // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2011_18/Pdf/13.pdf (17.01.2012).
3. Давыдов В.В. Развивающее образование : теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней [Электронный ресурс] / В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев // Югра многоликая : [сайт]. – 2002 – 2012. – URL: http://ugra.eduhmao.ru/var/db/files/4715.r_obr.pdf (17.01.2012).
4. Данилина Р.А. Осуществление преемственности дошкольного и начального образования // Начальная школа. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/81_4.pdf#page=44 (17.01.2012).
5. Колосова М.Я. Преемственность в работе дошкольной и начальной ступеней образования // Творческая лаборатория учителя : Начальное общее образование. – Вологда : Издательский центр ВИРО, 2005. – С. 5-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/tvor/tvor.pdf#page=3 (17.01.2012).
6. Королева С.В. Проблема взаимодействия доу и общеобразовательных учреждений
в процессе подготовки детей к школе / С.В. Королева, Г.Г. Нечаева // Социальная педагогика : традиции и инновации : материалы всерос. конгресса социальных педагогов с междунар. участием. – 2009. – Ч. 3. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/2009-kongress-part3.pdf#page=69 (17.01.2012).
7. Литвина Н. Проблемы преемственности в образовательной работе дошкольных учреждений и начальной школы / Н. Литвина, Т. Кондратенко // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2010. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2010_8/16.pdf (17.01.2012).
8. Свиридов А.Н. Эффективность социализированной модели преемственности в образовательном пространстве «детский сад – школа» // Философия образования. – 2007. – № 4. – С. 151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phil-ed.ru/Content/4_21_2007/32.pdf (17.01.2012).