Просмотр запроса №16768
здравствуйте. нам нужно раскрыть вопрос . проблема преемственности в обучении в системе "детский сад - школа" сложность в том. что книг не нет. если можно интернет ресурсы . спасибо
Ответ
[2012-01-17 15:05:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Google):
1. Блощенко О.А. Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в формировании универсальных учебных действий // Анторопологические основы формирования духовно-нравственной позиции педагога в условиях модернизации российского образования : материалы VII Междунар. науч-практ. конф. (10 декабря 2010 года). – 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sspi.ru/dir/_nau/mat_konf/1.pdf#page=11 (17.01.2012).
2. Воронецкая Л. Преемственность программ дошкольного и школьного образования : проблемы и их решение // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2011_18/Pdf/13.pdf (17.01.2012).
3. Давыдов В.В. Развивающее образование : теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней [Электронный ресурс] / В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев // Югра многоликая : [сайт]. – 2002 – 2012. – URL: http://ugra.eduhmao.ru/var/db/files/4715.r_obr.pdf (17.01.2012).
4. Данилина Р.А. Осуществление преемственности дошкольного и начального образования // Начальная школа. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/81_4.pdf#page=44 (17.01.2012).
5. Колосова М.Я. Преемственность в работе дошкольной и начальной ступеней образования // Творческая лаборатория учителя : Начальное общее образование. – Вологда : Издательский центр ВИРО, 2005. – С. 5-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/tvor/tvor.pdf#page=3 (17.01.2012).
6. Королева С.В. Проблема взаимодействия доу и общеобразовательных учреждений
в процессе подготовки детей к школе / С.В. Королева, Г.Г. Нечаева // Социальная педагогика : традиции и инновации : материалы всерос. конгресса социальных педагогов с междунар. участием. – 2009. – Ч. 3. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/2009-kongress-part3.pdf#page=69 (17.01.2012).
7. Литвина Н. Проблемы преемственности в образовательной работе дошкольных учреждений и начальной школы / Н. Литвина, Т. Кондратенко // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2010. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2010_8/16.pdf (17.01.2012).
8. Свиридов А.Н. Эффективность социализированной модели преемственности в образовательном пространстве «детский сад – школа» // Философия образования. – 2007. – № 4. – С. 151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phil-ed.ru/Content/4_21_2007/32.pdf (17.01.2012).
1. Блощенко О.А. Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в формировании универсальных учебных действий // Анторопологические основы формирования духовно-нравственной позиции педагога в условиях модернизации российского образования : материалы VII Междунар. науч-практ. конф. (10 декабря 2010 года). – 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sspi.ru/dir/_nau/mat_konf/1.pdf#page=11 (17.01.2012).
2. Воронецкая Л. Преемственность программ дошкольного и школьного образования : проблемы и их решение // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2011_18/Pdf/13.pdf (17.01.2012).
3. Давыдов В.В. Развивающее образование : теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней [Электронный ресурс] / В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев // Югра многоликая : [сайт]. – 2002 – 2012. – URL: http://ugra.eduhmao.ru/var/db/files/4715.r_obr.pdf (17.01.2012).
4. Данилина Р.А. Осуществление преемственности дошкольного и начального образования // Начальная школа. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/81_4.pdf#page=44 (17.01.2012).
5. Колосова М.Я. Преемственность в работе дошкольной и начальной ступеней образования // Творческая лаборатория учителя : Начальное общее образование. – Вологда : Издательский центр ВИРО, 2005. – С. 5-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/tvor/tvor.pdf#page=3 (17.01.2012).
6. Королева С.В. Проблема взаимодействия доу и общеобразовательных учреждений
в процессе подготовки детей к школе / С.В. Королева, Г.Г. Нечаева // Социальная педагогика : традиции и инновации : материалы всерос. конгресса социальных педагогов с междунар. участием. – 2009. – Ч. 3. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/2009-kongress-part3.pdf#page=69 (17.01.2012).
7. Литвина Н. Проблемы преемственности в образовательной работе дошкольных учреждений и начальной школы / Н. Литвина, Т. Кондратенко // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2010. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2010_8/16.pdf (17.01.2012).
8. Свиридов А.Н. Эффективность социализированной модели преемственности в образовательном пространстве «детский сад – школа» // Философия образования. – 2007. – № 4. – С. 151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phil-ed.ru/Content/4_21_2007/32.pdf (17.01.2012).