Каталог выполненных запросов
Педагогика начальной школы
Обучение счету
(30)
Игровая деятельность
(12)
Уроки технологии
(3)
Всего записей: 9
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Формирование навыков самостоятельной деятельности в школе"
Ответ
[2024-10-08 15:44:17] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Зайцев С.В. Проблемы развития учебной самостоятельности младших школьников // Психологическая наука и образование. – 2019. – Т. 24, № 2. – С. 50-58. – Электронная копия доступна на сайте портала PsyJournalc. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2019_n2/Zaitsev (дата обращения: 07.10.2024).
2. Золотова О.М. К вопросу об организации самостоятельной работы школьников в образовательном пространстве // Аграрное образование в условиях модернизации и инновационного развития АПК : материалы III Всерос. (национальной) науч.-метод. конф. – Улан-Удэ : ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА, 2022. – С. 150-154. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48754520_36714303.pdf#page=151 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Келбиханов Р.Р. Формирование логического мышления и навыков самостоятельной работы у учащихся при решении физических задач // Результаты научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч. 3. – С. 89-92. – Электронная копия доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-111-3.pdf#page=89 (дата обращения: 08.10.2024).
4. Косикова С.В. О сущности учебной самостоятельности школьников и уровнях ее развития // Проблемы современного образования. – 2018. – № 4. – С. 143-150. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-uchebnoy-samostoyatelnosti-shkolnikov-i-urovnyah-ee-razvitiya (дата обращения: 07.10.2024).
5. Магомедова П.Н. Формирование самостоятельной деятельности младших школьников как актуальная проблема в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) / П. Н. Магомедова, Б. А. Алибутаева // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2016. – № 3. – С. 69-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samostoyatelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-kak-aktualnaya-problema-v-usloviyah-realizatsii-federalnogo (дата обращения: 07.10.2024).
6. Макаричева Т.М. Формирование умений самостоятельной деятельности у младших школьников : метод. разработка // Инфоурок : сайт. – 18.04.2018. – URL: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-formirovanie-umeniy-samostoyatelnoy-deyatelnosti-u-mladshih-shkolnikov-2893649.html?ysclid=m1yxa4cnhr257927637 (дата обращения: 07.10.2024).
7. Попова Д.В. Особенности формирования учебной самостоятельности младших школьников / Д. В. Попова, Б. В. Сергеева // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 6/1. – С. 114-122. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.science-pedagogy.ru/pdf/2017/6-1/1705.pdf (дата обращения: 07.10.2024).
8. Самостоятельная учебная деятельность школьника : метод. пособие / под ред. И. В. Усковой. – Москва : Ин-т стратегии развития образования, 2023. – 180 с. – Электронная копия доступна на сайте ЕСОО. URL: https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2024/01/metodicheskoe-posobie_itog_02.pdf?ysclid=m1yx6mnpi6170320390 (дата обращения: 08.10.2024).
9. Сарсекеева Ж.Е. Развитие самостоятельности младших школьников / Ж. Е. Сарсекеева, Н. Б. Сафарова, К. Л. Полупан // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 1/2. – С. 270-274. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=8366 (дата обращения: 07.10.2024).
10. Солдатова Н.Е. Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроках статья по математике // Nsportal : сайт. – 13.09.2020 – URL: https://nsportal.ru/soldatova-nadezhda-egorovna (дата обращения: 08.10.2024).
11. Торосян В.Ф. Проблема формирования познавательной самостоятельности личности в образовательном процессе / В. Ф. Торосян, Е. С. Торосян // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 11/2. – С. 259-263. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.applied-research.ru/pdf/2014/11-2/6114.pdf (дата обращения: 07.10.2024).
12. Уман А. Учебное задание как средство формирования учебной самостоятельной деятельности // Проблемы современного образования. – 2017. – № 2. – С. 111-117. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnoe-zadanie-kak-sredstvo-formirovaniya-uchebnoy-samostoyatelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 07.10.2024).
13. Царёва М.В. Самостоятельная работа как основа речемыслительной деятельности младших школьников / М. В. Царёва, К. Э. Безукладников // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1, Психологические и педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 194-199. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnaya-rabota-kak-osnova-rechemyslitelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 08.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Зайцев С.В. Проблемы развития учебной самостоятельности младших школьников // Психологическая наука и образование. – 2019. – Т. 24, № 2. – С. 50-58. – Электронная копия доступна на сайте портала PsyJournalc. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2019_n2/Zaitsev (дата обращения: 07.10.2024).
2. Золотова О.М. К вопросу об организации самостоятельной работы школьников в образовательном пространстве // Аграрное образование в условиях модернизации и инновационного развития АПК : материалы III Всерос. (национальной) науч.-метод. конф. – Улан-Удэ : ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА, 2022. – С. 150-154. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48754520_36714303.pdf#page=151 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Келбиханов Р.Р. Формирование логического мышления и навыков самостоятельной работы у учащихся при решении физических задач // Результаты научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч. 3. – С. 89-92. – Электронная копия доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-111-3.pdf#page=89 (дата обращения: 08.10.2024).
4. Косикова С.В. О сущности учебной самостоятельности школьников и уровнях ее развития // Проблемы современного образования. – 2018. – № 4. – С. 143-150. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-uchebnoy-samostoyatelnosti-shkolnikov-i-urovnyah-ee-razvitiya (дата обращения: 07.10.2024).
5. Магомедова П.Н. Формирование самостоятельной деятельности младших школьников как актуальная проблема в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) / П. Н. Магомедова, Б. А. Алибутаева // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2016. – № 3. – С. 69-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samostoyatelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-kak-aktualnaya-problema-v-usloviyah-realizatsii-federalnogo (дата обращения: 07.10.2024).
6. Макаричева Т.М. Формирование умений самостоятельной деятельности у младших школьников : метод. разработка // Инфоурок : сайт. – 18.04.2018. – URL: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-formirovanie-umeniy-samostoyatelnoy-deyatelnosti-u-mladshih-shkolnikov-2893649.html?ysclid=m1yxa4cnhr257927637 (дата обращения: 07.10.2024).
7. Попова Д.В. Особенности формирования учебной самостоятельности младших школьников / Д. В. Попова, Б. В. Сергеева // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 6/1. – С. 114-122. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.science-pedagogy.ru/pdf/2017/6-1/1705.pdf (дата обращения: 07.10.2024).
8. Самостоятельная учебная деятельность школьника : метод. пособие / под ред. И. В. Усковой. – Москва : Ин-т стратегии развития образования, 2023. – 180 с. – Электронная копия доступна на сайте ЕСОО. URL: https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2024/01/metodicheskoe-posobie_itog_02.pdf?ysclid=m1yx6mnpi6170320390 (дата обращения: 08.10.2024).
9. Сарсекеева Ж.Е. Развитие самостоятельности младших школьников / Ж. Е. Сарсекеева, Н. Б. Сафарова, К. Л. Полупан // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 1/2. – С. 270-274. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=8366 (дата обращения: 07.10.2024).
10. Солдатова Н.Е. Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроках статья по математике // Nsportal : сайт. – 13.09.2020 – URL: https://nsportal.ru/soldatova-nadezhda-egorovna (дата обращения: 08.10.2024).
11. Торосян В.Ф. Проблема формирования познавательной самостоятельности личности в образовательном процессе / В. Ф. Торосян, Е. С. Торосян // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 11/2. – С. 259-263. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.applied-research.ru/pdf/2014/11-2/6114.pdf (дата обращения: 07.10.2024).
12. Уман А. Учебное задание как средство формирования учебной самостоятельной деятельности // Проблемы современного образования. – 2017. – № 2. – С. 111-117. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnoe-zadanie-kak-sredstvo-formirovaniya-uchebnoy-samostoyatelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 07.10.2024).
13. Царёва М.В. Самостоятельная работа как основа речемыслительной деятельности младших школьников / М. В. Царёва, К. Э. Безукладников // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1, Психологические и педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 194-199. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnaya-rabota-kak-osnova-rechemyslitelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 08.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Узнала, что Вы можете помочь подобрать необходимую литературу для курсовой работы. Мне необходимо 20 источников. Работа по педагогике. Тема: Мониторинг процесса воспитания в школе (классе).
Ответ
[2024-01-22 15:20:41] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ВСС предоставляется не более 10-15 источников по заданной теме. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Ашихмина С.Б. Мониторинг профессиональной деятельности учителя начальных классов / С. Б. Ашихмина, Ю. В. Навроцкая // Наука молодых-будущее России : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 164-166. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/01/%D0%9C%D0%9A-1277.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
2. Белова Т.И. Роль и значение профилактической деятельности в процессе мониторинга качества воспитания в школе // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам XVI Нац. заоч. науч.-практ. конф. / под общ. ред. М. А. Родионова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2020. – С. 7-9. – Электронная копия доступна на сайте ПГУ. URL: https://dep_mpmnk.pnzgu.ru/files/dep_mpmnk.pnzgu.ru/artemovskie_chteniya/artem_chten_sb_2020.pdf#page=7 (дата обращения: 22.01.2024).
3. Божко П.И. Модель внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе // Студент – Исследователь – Учитель : материалы 22 Межвуз. студенческой науч. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 1008-1013. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46121280 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П. В. Степанов, Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова. – Москва : Академия : АПКиПРО, 2003. – 82 c. – Электронная копия доступна на сайте Центра развития общего образования. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 22.01.2024).
5. Ковров В.В. Теоретические подходы к экспертизе процесса воспитания в школе в аспекте его психологической безопасности / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян // Теоретические и прикладные аспекты деятельности Центра экстренной психологической помощи МГППУ : сб. науч. ст. – Москва : МГППУ, 2011. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/cepp/contents/45358 (дата обращения: 22.01.2024).
6. Комелина В.А. Мониторинг качества учебно-воспитательного процесса как фактор развития успешности школы / В. А. Комелина, Н. В. Култашева // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 1. – С. 179-186. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-kachestva-uchebno-vospitatelnogo-protsessa-kak-faktor-razvitiya-uspeshnosti-shkoly (дата обращения: 22.01.2024).
7. Нечаев М.П. Диагностическая деятельность в управлении воспитательным процессом // Воспитание школьников. – 2010. – № 5. – С. 10-15. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23028405 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Селиванова Н.Л. Диагностика и мониторинг в школьной практике воспитания: основные подходы // Образование личности. – 2011. – № 3. – С. 52-59. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18796126 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сысоева Ю.Ю. Педагогический мониторинг / Ю. Ю. Сысоева, Н. Н. Попова. – Чита : Забайкальский гос. ун-т, 2017. – 314 с.
10. Тучкова Т.В. Мониторинг эффективности воспитательной деятельности классного руководителя / Т. В. Тучкова, И. А. Синкевич // Инновации в воспитательно-образовательном процессе : материалы регион. науч.-практ. семинара. – Мурманск, 2016. – С. 96-104. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30088536 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
11. Фадеева С.А. Мониторинг организации воспитательного процесса в системе образования : учеб. пособие / С. А. Фадеева. – Нижний Новгород : [б. и.], 2020. – 173 с.
1. Ашихмина С.Б. Мониторинг профессиональной деятельности учителя начальных классов / С. Б. Ашихмина, Ю. В. Навроцкая // Наука молодых-будущее России : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 164-166. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/01/%D0%9C%D0%9A-1277.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
2. Белова Т.И. Роль и значение профилактической деятельности в процессе мониторинга качества воспитания в школе // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам XVI Нац. заоч. науч.-практ. конф. / под общ. ред. М. А. Родионова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2020. – С. 7-9. – Электронная копия доступна на сайте ПГУ. URL: https://dep_mpmnk.pnzgu.ru/files/dep_mpmnk.pnzgu.ru/artemovskie_chteniya/artem_chten_sb_2020.pdf#page=7 (дата обращения: 22.01.2024).
3. Божко П.И. Модель внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе // Студент – Исследователь – Учитель : материалы 22 Межвуз. студенческой науч. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 1008-1013. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46121280 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П. В. Степанов, Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова. – Москва : Академия : АПКиПРО, 2003. – 82 c. – Электронная копия доступна на сайте Центра развития общего образования. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 22.01.2024).
5. Ковров В.В. Теоретические подходы к экспертизе процесса воспитания в школе в аспекте его психологической безопасности / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян // Теоретические и прикладные аспекты деятельности Центра экстренной психологической помощи МГППУ : сб. науч. ст. – Москва : МГППУ, 2011. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/cepp/contents/45358 (дата обращения: 22.01.2024).
6. Комелина В.А. Мониторинг качества учебно-воспитательного процесса как фактор развития успешности школы / В. А. Комелина, Н. В. Култашева // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 1. – С. 179-186. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-kachestva-uchebno-vospitatelnogo-protsessa-kak-faktor-razvitiya-uspeshnosti-shkoly (дата обращения: 22.01.2024).
7. Нечаев М.П. Диагностическая деятельность в управлении воспитательным процессом // Воспитание школьников. – 2010. – № 5. – С. 10-15. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23028405 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Селиванова Н.Л. Диагностика и мониторинг в школьной практике воспитания: основные подходы // Образование личности. – 2011. – № 3. – С. 52-59. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18796126 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сысоева Ю.Ю. Педагогический мониторинг / Ю. Ю. Сысоева, Н. Н. Попова. – Чита : Забайкальский гос. ун-т, 2017. – 314 с.
10. Тучкова Т.В. Мониторинг эффективности воспитательной деятельности классного руководителя / Т. В. Тучкова, И. А. Синкевич // Инновации в воспитательно-образовательном процессе : материалы регион. науч.-практ. семинара. – Мурманск, 2016. – С. 96-104. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30088536 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
11. Фадеева С.А. Мониторинг организации воспитательного процесса в системе образования : учеб. пособие / С. А. Фадеева. – Нижний Новгород : [б. и.], 2020. – 173 с.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу на тему: "Формирование умения младших школьников работать с географической картой на уроках окружающего мира"
Ответ
[2023-01-12 21:06:33] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, в т.ч. более общего характера (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гайсина Р.С. Изучение плана местности и географической карты в начальной школе : учеб.-метод. материалы / Р.С. Гайсина ; Стерлитамак. гос. пед. ин-т. – Стерлитамак : СГПИ, 2002. – 50 с. – Библиогр.: с. 49.
2. Донгак А.О. Использование географических карт на уроках окружающего мира как условие развития познавательного интереса учащихся тувинской начальной школы // Вопросы педагогики. – 2020. – № 5/2. – С. 128-132. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42921231 (дата обращения: 12.01.2023). – Доступ после регистрации.
3. Зубович В.Н. Приёмы работы с географической картой на уроках "Окружающего мира" в начальной школе // Начальное образование. – 2009. – № 1. – С. 37-39. – Электронная копия номера доступна на сайте электрон. библ. системы "Знаниум". URL: https://znanium.com/read?id=19482 (дата обращения: 12.01.2023).
4. Кропочёва Т.Б. Преемственность географических знаний и умений учащихся начальной и основной школы / Т.Б. Кропочёва, М.В. Кропочёва // Начальное образование. – 2009. – № 5. – С. 6-11.
5. Матвеев А.В. Географическая карта как средство формирования географического образа территории // Территориальная организация общества и управление в регионах : материалы XII всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. Т.М. Худякова. – Воронеж, 2018. – С. 142-144. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36445321 (дата обращения: 12.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Силютина В.М. Педагогические условия формирования знаний о рельефе на уроках окружающего мира // Бакалавр. – 2017. – № 7/8 (31/32). – С. 9-13.
7. Смирнова М.С. Карта как средство патриотического воспитания младших школьников // Известия института педагогики и психологии образования. – 2018. – № 4. – С. 94-98. – Электронная версия представлена на сайте ИППО МГПУ. URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/smirnova-m-s-karta-kak-sredstvo-patrio/ (дата обращения: 12.01.2023).
8. Шимлина И.В. Методика работы с картографическими произведениями в школьном географическом образовании / И.В. Шимлина, Е.К. Созинова // География и геоэкология на службе науки и инновационного образования : материалы XVII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2022. – С. 121-125.
9. Эфендиева Ш.Т. Формирование картографических знаний и умений у учащихся в курсе изучения школьной географии / Ш.Т. Эфендиева, С.А. Абдулвагабова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2020. – Т. 14, № 1. – С. 119-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kartograficheskih-znaniy-i-umeniy-u-uchaschihsya-v-kurse-izucheniya-shkolnoy-geografii (дата обращения: 12.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гайсина Р.С. Изучение плана местности и географической карты в начальной школе : учеб.-метод. материалы / Р.С. Гайсина ; Стерлитамак. гос. пед. ин-т. – Стерлитамак : СГПИ, 2002. – 50 с. – Библиогр.: с. 49.
2. Донгак А.О. Использование географических карт на уроках окружающего мира как условие развития познавательного интереса учащихся тувинской начальной школы // Вопросы педагогики. – 2020. – № 5/2. – С. 128-132. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42921231 (дата обращения: 12.01.2023). – Доступ после регистрации.
3. Зубович В.Н. Приёмы работы с географической картой на уроках "Окружающего мира" в начальной школе // Начальное образование. – 2009. – № 1. – С. 37-39. – Электронная копия номера доступна на сайте электрон. библ. системы "Знаниум". URL: https://znanium.com/read?id=19482 (дата обращения: 12.01.2023).
4. Кропочёва Т.Б. Преемственность географических знаний и умений учащихся начальной и основной школы / Т.Б. Кропочёва, М.В. Кропочёва // Начальное образование. – 2009. – № 5. – С. 6-11.
5. Матвеев А.В. Географическая карта как средство формирования географического образа территории // Территориальная организация общества и управление в регионах : материалы XII всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. Т.М. Худякова. – Воронеж, 2018. – С. 142-144. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36445321 (дата обращения: 12.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Силютина В.М. Педагогические условия формирования знаний о рельефе на уроках окружающего мира // Бакалавр. – 2017. – № 7/8 (31/32). – С. 9-13.
7. Смирнова М.С. Карта как средство патриотического воспитания младших школьников // Известия института педагогики и психологии образования. – 2018. – № 4. – С. 94-98. – Электронная версия представлена на сайте ИППО МГПУ. URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/smirnova-m-s-karta-kak-sredstvo-patrio/ (дата обращения: 12.01.2023).
8. Шимлина И.В. Методика работы с картографическими произведениями в школьном географическом образовании / И.В. Шимлина, Е.К. Созинова // География и геоэкология на службе науки и инновационного образования : материалы XVII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2022. – С. 121-125.
9. Эфендиева Ш.Т. Формирование картографических знаний и умений у учащихся в курсе изучения школьной географии / Ш.Т. Эфендиева, С.А. Абдулвагабова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2020. – Т. 14, № 1. – С. 119-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kartograficheskih-znaniy-i-umeniy-u-uchaschihsya-v-kurse-izucheniya-shkolnoy-geografii (дата обращения: 12.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, список литературы зарубежных (в большом количестве) и отечественных авторов, занимающихся исследованиями в области взаимодействия учителя начальных классов и родителей. Желательно актуальные и современные источники не позднее 2015-2021 года. Заранее спасибо!
Ответ
[2020-08-20 09:57:03] :
Здравствуйте. Подбор литературы по Вашему запросу на русском языке был осуществлен в ВСС КОРУНБ – запрос № 35552 (открыть ссылку). Предлагаем небольшой список исследований по запрашиваемой теме на английском языке (источники: Google Академия, БД Taylor&Francis Online, сайт ERIC: Institute of Education Sciences, Elsevier):
1. Ahtola A. The Concordance between Teachers’ and Parents’ Perceptions of School Transition Practices: A Solid Base for the Future / A. Ahtola, P.M. Bj?rn, T. Turunen, P.-L. Poikonen [и др.]. – DOI 10.1080/00313831.2014.996598 // Scandinavian Journal of Educational Research. – 2016. – Vol. 60, N 2. –P. 168-181.
2. Ankrum R.J. Socioeconomic Status and Its Effect on Teacher/ Parental Communication in Schools // Journal of Education and Learning. – 2016. – Vol. 5, N 1. – P. 167-175. – Электрон. копия доступна на сайте ERIC: Institute of Education Sciences. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1097805.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
3. Deslandes R. Understanding Complex Relationships between Teachers and Parents / R. Deslandes, S. Barma, L. Morin // International Journal about Parents in Education. – 2015. – Vol. 9, N 1. – P. 131-144. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте Research Gate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Sylvie_Barma/publication/281244508_Understanding_Complex_Relationships_Between_Teachers_and_Parents/links/57347edd08ae298602debb02.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
4. Kotthof H. Narrative Constructions of School-Oriented Parenthood During Parent-Teacher Conferences. – DOI 10.1016/j.linged.2014.12.002 // Linguistics and Education. – 2015. – Vol. 31. – P. 286-303.
5. Lasky S. The Cultural and Emotional Politics of Teacher-Parent Interactions. – DOI 10.1016/S0742-051X(00)00030-5 // Teaching and Teacher Education. – 2000. – Vol. 16, N 8. – P. 843-860.
6. Murray E. Changing Patterns of Parent-Teacher Communication and Parent Involvement From Preschool to School / E. Murray, l. McFarland-Piazza, L.J. Harrison. – DOI 10.1080/03004430.2014.975223 // Early Child Development and Care. – 2015. – Vol. 185, N 7. – P. 1031-1052.
7. Ozmen F. The Communication Barriers between Teachers and Parents in Primary Schools / F. Ozmen, C. Akuzum, M. Zincirli, G. Selcuk // Eurasian Journal of Educational Research. – 2016. – Vol. 66. – P. 27-46. – Электрон. копия доступна на сайте ERIC: Institute of Education Sciences. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1149130.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
8. Stroetinga M. Primary School Teachers’ Collaboration with Parents on Upbringing: A Review of the Empirical Literature / M. Stroetinga, Y. Leeman, W. Veugelers. – DOI 10.1080/00131911.2018.1459478 // Educational Review. – Vol. 71, N 5. – P. 650-67.
9. Thompson B.C. The Changing Nature of Parent-Teacher Communication: Mode Selection in the Smartphone Era / B.C. Thompson, J. P. Mazer, F. Grady. – DOI 10.1080/03634523.2015.1014382 // Communication Education. – 2015. – Vol. 64, N 2. – P. 187-207.
10. Whitaker W. Dealing with Difficult Parents / T. Whitaker, D.J. Fiore. – New York ; Oxford : Taylor&Francis, 2016. – 170 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=CsDMCgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PP1&dq=primary+school+teachers+and+parents+interaction&ots=O6ieIn1jgk&sig=ndl73SsbT_64RHBodoFGIqYLNDo&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 18.08.2020).
1. Ahtola A. The Concordance between Teachers’ and Parents’ Perceptions of School Transition Practices: A Solid Base for the Future / A. Ahtola, P.M. Bj?rn, T. Turunen, P.-L. Poikonen [и др.]. – DOI 10.1080/00313831.2014.996598 // Scandinavian Journal of Educational Research. – 2016. – Vol. 60, N 2. –P. 168-181.
2. Ankrum R.J. Socioeconomic Status and Its Effect on Teacher/ Parental Communication in Schools // Journal of Education and Learning. – 2016. – Vol. 5, N 1. – P. 167-175. – Электрон. копия доступна на сайте ERIC: Institute of Education Sciences. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1097805.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
3. Deslandes R. Understanding Complex Relationships between Teachers and Parents / R. Deslandes, S. Barma, L. Morin // International Journal about Parents in Education. – 2015. – Vol. 9, N 1. – P. 131-144. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте Research Gate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Sylvie_Barma/publication/281244508_Understanding_Complex_Relationships_Between_Teachers_and_Parents/links/57347edd08ae298602debb02.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
4. Kotthof H. Narrative Constructions of School-Oriented Parenthood During Parent-Teacher Conferences. – DOI 10.1016/j.linged.2014.12.002 // Linguistics and Education. – 2015. – Vol. 31. – P. 286-303.
5. Lasky S. The Cultural and Emotional Politics of Teacher-Parent Interactions. – DOI 10.1016/S0742-051X(00)00030-5 // Teaching and Teacher Education. – 2000. – Vol. 16, N 8. – P. 843-860.
6. Murray E. Changing Patterns of Parent-Teacher Communication and Parent Involvement From Preschool to School / E. Murray, l. McFarland-Piazza, L.J. Harrison. – DOI 10.1080/03004430.2014.975223 // Early Child Development and Care. – 2015. – Vol. 185, N 7. – P. 1031-1052.
7. Ozmen F. The Communication Barriers between Teachers and Parents in Primary Schools / F. Ozmen, C. Akuzum, M. Zincirli, G. Selcuk // Eurasian Journal of Educational Research. – 2016. – Vol. 66. – P. 27-46. – Электрон. копия доступна на сайте ERIC: Institute of Education Sciences. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1149130.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
8. Stroetinga M. Primary School Teachers’ Collaboration with Parents on Upbringing: A Review of the Empirical Literature / M. Stroetinga, Y. Leeman, W. Veugelers. – DOI 10.1080/00131911.2018.1459478 // Educational Review. – Vol. 71, N 5. – P. 650-67.
9. Thompson B.C. The Changing Nature of Parent-Teacher Communication: Mode Selection in the Smartphone Era / B.C. Thompson, J. P. Mazer, F. Grady. – DOI 10.1080/03634523.2015.1014382 // Communication Education. – 2015. – Vol. 64, N 2. – P. 187-207.
10. Whitaker W. Dealing with Difficult Parents / T. Whitaker, D.J. Fiore. – New York ; Oxford : Taylor&Francis, 2016. – 170 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=CsDMCgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PP1&dq=primary+school+teachers+and+parents+interaction&ots=O6ieIn1jgk&sig=ndl73SsbT_64RHBodoFGIqYLNDo&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 18.08.2020).
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Методы и приемы создания ситуации успеха в учебной деятельности с детьми младшего школьного возраста" для курсовой работы.
Ответ
[2019-11-01 12:14:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Жукова Т.С. Педагогические условия создание ситуации успеха в учебной деятельности младшего школьника // Научные разработки : евразийский регион междунар. науч. конф. теор. и приклад. разработок. – Москва, 2019. – С. 56-60.
2. Ильченко О.В. Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников // Наука, образование, общество : тенденции и перспективы развития : сб. материалов XV междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 43-45.
3. Коваль А.Н. Создание ситуации успеха как предпосылка успешной адаптации первоклассников к обучению / А.Н. Коваль, А.Н. Малыгина // Молодой ученый. – 2016. – № 7 (111). – С. 645-648. – URL: https://moluch.ru/archive/111/27303/ (дата обращения: 31.10.2019).
4. Кожевникова С.А. Ситуация успеха как основа учебной мотивации младших школьников / С.А. Кожевникова, Т.И. Лукьяненко // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : сб. науч. тр. – 2017. – С. 213-217. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28827566 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Кожевникова С.А. Создание ситуации успеха как основное условие развития учебной мотивации младших школьников / С.А. Кожевникова, Т.И. Лукьяненко // Информация и образование : границы коммуникаций. – 2017. – № 9 (17). – С. 158-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29901628 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Москвина А.С. Способы создания ситуации успеха для повышения мотивации к обучению младших школьников / А.С. Москвина, О.С. Нестеркина // Гуманитарное пространство. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 136-141.
7. Скворцова М.А. К вопросу о проблеме педагогических приемов создания ситуации успеха в образовательной среде младшего школьника // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2 (5). – С. 189-191. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9843.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
8. Скворцова М.А. Теоретические основы создания ситуации успеха в образовательной среде младшего школьника // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 4. – С. 18-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-sozdaniya-situatsii-uspeha-v-obrazovatelnoy-srede-mladshego-shkolnika (дата обращения: 31.10.2019).
9. Шатунова Е.Ю. Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе младшего школьника // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2014. – T. 12. – С. 236-240. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54149.htm (дата обращения: 31.10.2019).
Также см. ответ на Ваш запрос № 37404.
1. Жукова Т.С. Педагогические условия создание ситуации успеха в учебной деятельности младшего школьника // Научные разработки : евразийский регион междунар. науч. конф. теор. и приклад. разработок. – Москва, 2019. – С. 56-60.
2. Ильченко О.В. Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников // Наука, образование, общество : тенденции и перспективы развития : сб. материалов XV междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 43-45.
3. Коваль А.Н. Создание ситуации успеха как предпосылка успешной адаптации первоклассников к обучению / А.Н. Коваль, А.Н. Малыгина // Молодой ученый. – 2016. – № 7 (111). – С. 645-648. – URL: https://moluch.ru/archive/111/27303/ (дата обращения: 31.10.2019).
4. Кожевникова С.А. Ситуация успеха как основа учебной мотивации младших школьников / С.А. Кожевникова, Т.И. Лукьяненко // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : сб. науч. тр. – 2017. – С. 213-217. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28827566 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Кожевникова С.А. Создание ситуации успеха как основное условие развития учебной мотивации младших школьников / С.А. Кожевникова, Т.И. Лукьяненко // Информация и образование : границы коммуникаций. – 2017. – № 9 (17). – С. 158-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29901628 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Москвина А.С. Способы создания ситуации успеха для повышения мотивации к обучению младших школьников / А.С. Москвина, О.С. Нестеркина // Гуманитарное пространство. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 136-141.
7. Скворцова М.А. К вопросу о проблеме педагогических приемов создания ситуации успеха в образовательной среде младшего школьника // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2 (5). – С. 189-191. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9843.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
8. Скворцова М.А. Теоретические основы создания ситуации успеха в образовательной среде младшего школьника // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 4. – С. 18-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-sozdaniya-situatsii-uspeha-v-obrazovatelnoy-srede-mladshego-shkolnika (дата обращения: 31.10.2019).
9. Шатунова Е.Ю. Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе младшего школьника // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2014. – T. 12. – С. 236-240. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54149.htm (дата обращения: 31.10.2019).
Также см. ответ на Ваш запрос № 37404.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с темой для курсовой работы: Ритмические упражнения, как средство развития чувства ритма младших школьников на занятиях хореографии. Спасибо
Ответ
[2019-03-19 22:03:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Безбородова Л.А. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л.А. Безбородова, М.Б. Пустовойтова // Наука и шк. – 2012. – № 5. – С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/nish_2012-5.htm (19.03.2019).
2. Бессарабов А.П. Формирование двигательно-координационных качеств детей младшего школьного возраста посредством танцевально-ритмических упражнений / А.П. Бессарабов, Г.А. Савинова // Вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – Ч. 1. – С. 30-34.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2017.11.01.pdf (19.03.2019).
3. Бубнова О.Б. Использование коммуникативных танцев в музыкально-ритмической деятельности младших школьников // Начал. шк. плюс До и После. – 2009. – № 11. – C. 1-4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/500/500bdede381c9b2ed08276b30d0c0c0a.pdf (19.03.2019).
4. Зенн Л. Танец – это жизнь... // Учитель. – 2010. – № 5. – С. 19-24.
Аннотация.: Всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений.
5. Зенн Л.В. Развитие ребенка на уроках ритмики // Пед. технологии. – 2010. – № 4. – С. 27-46.
6. Золотова М.Ю. Содержание физического воспитания детей младшего школьного возраста на основе ритмической гимнастики : дис. … канд. пед. наук / Золотова М.Ю. – М., 2001. – 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-fizicheskogo-vospitaniya-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-osnove-rit... (19.03.2019).
7. Кан Н.Б. Оптимизация двигательного воспроизведения ритма у акробатов младшего школьного возраста / Н.Б. Кан, Е.А. Викулов // Педагогика и психология : перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 104-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/525/Action525-468897.pdf (19.03.2019).
8. Карпенко В.Н. Влияние музыкально-ритмических упражнений на общее развитие детей / В.Н. Карпенко, Д.С. Тарасова, И.А. Карпенко // Вестн. науки и творчества. – 2016. – № 5. – С. 201-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Колодницкий Г.А. Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография и игры : метод. пособие / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. – 2-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2004. – 91 с.
10. Кузьменко М.В. Образно-игровая ритмическая гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Кузьменко ; Моск. гос. акад. физ. культуры. – М. : Книга и бизнес, 2007. – 115 с.
1. Безбородова Л.А. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л.А. Безбородова, М.Б. Пустовойтова // Наука и шк. – 2012. – № 5. – С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/nish_2012-5.htm (19.03.2019).
2. Бессарабов А.П. Формирование двигательно-координационных качеств детей младшего школьного возраста посредством танцевально-ритмических упражнений / А.П. Бессарабов, Г.А. Савинова // Вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – Ч. 1. – С. 30-34.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2017.11.01.pdf (19.03.2019).
3. Бубнова О.Б. Использование коммуникативных танцев в музыкально-ритмической деятельности младших школьников // Начал. шк. плюс До и После. – 2009. – № 11. – C. 1-4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/500/500bdede381c9b2ed08276b30d0c0c0a.pdf (19.03.2019).
4. Зенн Л. Танец – это жизнь... // Учитель. – 2010. – № 5. – С. 19-24.
Аннотация.: Всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений.
5. Зенн Л.В. Развитие ребенка на уроках ритмики // Пед. технологии. – 2010. – № 4. – С. 27-46.
6. Золотова М.Ю. Содержание физического воспитания детей младшего школьного возраста на основе ритмической гимнастики : дис. … канд. пед. наук / Золотова М.Ю. – М., 2001. – 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-fizicheskogo-vospitaniya-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-osnove-rit... (19.03.2019).
7. Кан Н.Б. Оптимизация двигательного воспроизведения ритма у акробатов младшего школьного возраста / Н.Б. Кан, Е.А. Викулов // Педагогика и психология : перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 104-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/525/Action525-468897.pdf (19.03.2019).
8. Карпенко В.Н. Влияние музыкально-ритмических упражнений на общее развитие детей / В.Н. Карпенко, Д.С. Тарасова, И.А. Карпенко // Вестн. науки и творчества. – 2016. – № 5. – С. 201-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Колодницкий Г.А. Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография и игры : метод. пособие / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. – 2-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2004. – 91 с.
10. Кузьменко М.В. Образно-игровая ритмическая гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Кузьменко ; Моск. гос. акад. физ. культуры. – М. : Книга и бизнес, 2007. – 115 с.
Не могу найти литературу. Мне нужно для диплома найти методики, исследования на тему: Использование игровых технологий как один из способов привития интереса к чтению для начальных классов
Ответ
[2017-04-11 17:16:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (ЭК СОУНБ им. Белинского, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Блинова Т.А. Игра как условие творческой реализации личности юных читателей // Библ. дело – XXI век. – М., 2005. – № 1(9). – С. 218-221.
2. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? // Начальная шк. плюс до и после. – 2007. – № 8. – C. 35-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/1be/1be14baff174c1e504733123dd881800.pdf (11.04.2017).
3. Кодейкина Е. Большие книжные путешествия. Читаем, играя, играем, читая // Библ. дело. – 2009. – № 10. – С. 29-30.
4. Латун В. Через театр и игру к книге // Библиополе. – 2011. – № 3. – С. 27-29.
5. Никитина А.В. Формирование навыка чтения у младших школьников посредством дидактических игр / А.В. Никитина, Н.Н. Веселова // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 3/6. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.03.06.pdf (11.04.2017).
6. Осипова Т.В.Формы приобщения ребёнка к книге // Детская книга в современном культурно-образовательном пространстве. – Нижний-Тагил, 2009. – С. 312-313.
7. Партина А.В. Роль игровых технологий в продвижении чтения // Современная библиотека: правила игры и требования времени. – Челябинск. – 2015. – С. 212-218.
8. Попова И.В. Литературные игры как прием формирования читательских интересов младших школьников // Проблемы филологического образования : сб. тр. конф. – Саратов, 2014. – С. 108-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Тихомирова И.И. От игры – к чтению, от чтения – к игре // Школьная б-ка. – 2010. – № 8. – С. 45-50.
10. Шевченко М.Н.Литературная игра как средство привлечения к чтению учеников младшего и среднего возраста общеобразовательной школы // Там же. – 2011. – № 5. – С. 43-50. -
11. Яковлева Е. Через игру – к чтению: театральное представление как метод работы с юным читателем // Библ. дело. – 2005. – № 12 (36). – С. 2-6.
1. Блинова Т.А. Игра как условие творческой реализации личности юных читателей // Библ. дело – XXI век. – М., 2005. – № 1(9). – С. 218-221.
2. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? // Начальная шк. плюс до и после. – 2007. – № 8. – C. 35-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/1be/1be14baff174c1e504733123dd881800.pdf (11.04.2017).
3. Кодейкина Е. Большие книжные путешествия. Читаем, играя, играем, читая // Библ. дело. – 2009. – № 10. – С. 29-30.
4. Латун В. Через театр и игру к книге // Библиополе. – 2011. – № 3. – С. 27-29.
5. Никитина А.В. Формирование навыка чтения у младших школьников посредством дидактических игр / А.В. Никитина, Н.Н. Веселова // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 3/6. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.03.06.pdf (11.04.2017).
6. Осипова Т.В.Формы приобщения ребёнка к книге // Детская книга в современном культурно-образовательном пространстве. – Нижний-Тагил, 2009. – С. 312-313.
7. Партина А.В. Роль игровых технологий в продвижении чтения // Современная библиотека: правила игры и требования времени. – Челябинск. – 2015. – С. 212-218.
8. Попова И.В. Литературные игры как прием формирования читательских интересов младших школьников // Проблемы филологического образования : сб. тр. конф. – Саратов, 2014. – С. 108-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Тихомирова И.И. От игры – к чтению, от чтения – к игре // Школьная б-ка. – 2010. – № 8. – С. 45-50.
10. Шевченко М.Н.Литературная игра как средство привлечения к чтению учеников младшего и среднего возраста общеобразовательной школы // Там же. – 2011. – № 5. – С. 43-50. -
11. Яковлева Е. Через игру – к чтению: театральное представление как метод работы с юным читателем // Библ. дело. – 2005. – № 12 (36). – С. 2-6.
Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "развитие внимания учащихся 2 класса по программе 2100"
Ответ
[2013-03-28 21:11:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Ахмадуллина Ф.С.Развитие свойств внимания младших школьников : [метод. пособие] / Ф.С. Ахмадуллина ; М-во образования Респ. Башкортостан, Башк. гос. пед. ун-т, Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Изд-во БИРО, 2002. – 24 с.
2. Ахутина Т.В. Особенности внимания у младших школьников по данным компьютерного исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1999. – № 4. – С. 36-48. – Библиогр.: с. 48.
3. Маркова А.А. Развитие внимания и снятие умственного напряжения в процессе обучения младших школьников // Нач. шк. – 2001. – № 2. – С. 89-90.
4. Методика проведения уроков по образовательной системе "Школа 2100" : (из опыта работы учителей начальных классов ЗАТО Северск) / Метод каб. Упр. образ. Адм. ЗАТО Северск ; сост. Р.З. Автухова, под общ. ред. Е.В. Вториной. – Томск ; Северск : [Дельтаплан], 2007. – 118 с.
5. Павлова Н.Н. Влияние уровня развития внимания младших школьников на успешность их обучения / Н.Н. Павлова, Л.И. Жарикова // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. мол. учен., магистр., студ., Барнаул, 11-12 апреля 2012 / Алтайская гос. пед. акад. ; [редкол.: Л.С. Колмогорова, П.А. Шептенко, О.А. Брылева]. – Барнаул, 2012. – С. 275-278. – Библиогр.: с. 278 (5 назв.).
6. Страхов В.И.Типология внимания младших школьников : [опыт психол. исслед.] // Учебная деятельность и психическое развитие школьников. – Нижневартовск, 1994. – С. 79-87.
7. Тарасова Л.Е. Коллективное внимание младших школьников // Нач. шк. – 2003. – № 10. – С. 95-98. – Библиогр.: с. 98 (5 назв.).
8. Трембач А.Б. Динамика показателей внимания и импульсивности у младших школьников / А.Б. Трембач, М.А. Беляев, В.В. Лысенко // Физиология человека. – 2004. – Т. 30, № 5. – С. 41-48. – Библиогр.: с. 47-48 (38 назв.).
9. Школа 2100". Образовательная программа и пути ее реализации. – М. : Баласс, 1999. –
Вып. 3 / ред. А.А. Леонтьев. – 288 с.
Предлагаем также материалы сайта Образовательная система Школа 2100 (открыть ссылку).
1. Ахмадуллина Ф.С.Развитие свойств внимания младших школьников : [метод. пособие] / Ф.С. Ахмадуллина ; М-во образования Респ. Башкортостан, Башк. гос. пед. ун-т, Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Изд-во БИРО, 2002. – 24 с.
2. Ахутина Т.В. Особенности внимания у младших школьников по данным компьютерного исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1999. – № 4. – С. 36-48. – Библиогр.: с. 48.
3. Маркова А.А. Развитие внимания и снятие умственного напряжения в процессе обучения младших школьников // Нач. шк. – 2001. – № 2. – С. 89-90.
4. Методика проведения уроков по образовательной системе "Школа 2100" : (из опыта работы учителей начальных классов ЗАТО Северск) / Метод каб. Упр. образ. Адм. ЗАТО Северск ; сост. Р.З. Автухова, под общ. ред. Е.В. Вториной. – Томск ; Северск : [Дельтаплан], 2007. – 118 с.
5. Павлова Н.Н. Влияние уровня развития внимания младших школьников на успешность их обучения / Н.Н. Павлова, Л.И. Жарикова // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. мол. учен., магистр., студ., Барнаул, 11-12 апреля 2012 / Алтайская гос. пед. акад. ; [редкол.: Л.С. Колмогорова, П.А. Шептенко, О.А. Брылева]. – Барнаул, 2012. – С. 275-278. – Библиогр.: с. 278 (5 назв.).
6. Страхов В.И.Типология внимания младших школьников : [опыт психол. исслед.] // Учебная деятельность и психическое развитие школьников. – Нижневартовск, 1994. – С. 79-87.
7. Тарасова Л.Е. Коллективное внимание младших школьников // Нач. шк. – 2003. – № 10. – С. 95-98. – Библиогр.: с. 98 (5 назв.).
8. Трембач А.Б. Динамика показателей внимания и импульсивности у младших школьников / А.Б. Трембач, М.А. Беляев, В.В. Лысенко // Физиология человека. – 2004. – Т. 30, № 5. – С. 41-48. – Библиогр.: с. 47-48 (38 назв.).
9. Школа 2100". Образовательная программа и пути ее реализации. – М. : Баласс, 1999. –
Вып. 3 / ред. А.А. Леонтьев. – 288 с.
Предлагаем также материалы сайта Образовательная система Школа 2100 (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Развитие цветомузыкального восприятия у младших школьников как психолого-педагогическая проблема"
Ответ
[2005-10-08 09:59:02] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД ГНПБ им. К. Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Богданова В. В. Развитие цветомузыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста / В. В. Богданова ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2004. – 123 c. : ил.
2. Болотова Е. В. Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе формирования цветомузыкальной синестезии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е. В. Болотова ; Уральская гос. акад. физ. культуры. – Челябинск, 2000. – 25 c. – Библиогр.: с. 23.
3. Домогацких В. В. Развитие цветомузыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / В. В. Домогацких ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2000. – 16 c. : ил. – Библиогр.: с. 16.
4. Миронова Л. Психологическое воздействие цвета [Электронный ресурс] // Биржа искусств : [сайт]. – 2004-2005. (07.10.05).
5. Основы живописи [Электронный ресурс] : [учебник] // Энциклопедия искусства : [сайт]. – 2005. – Из содерж.: Гл. 1. Восприятие цвета. (07.10.05).
Электронный вариант диссертаций Е. В. Болотовой и В. В. Домогацких см. на сайте Электронной библиотеки диссертаций РГБ (07.10.05).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Богданова В. В. Развитие цветомузыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста / В. В. Богданова ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2004. – 123 c. : ил.
2. Болотова Е. В. Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе формирования цветомузыкальной синестезии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е. В. Болотова ; Уральская гос. акад. физ. культуры. – Челябинск, 2000. – 25 c. – Библиогр.: с. 23.
3. Домогацких В. В. Развитие цветомузыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / В. В. Домогацких ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2000. – 16 c. : ил. – Библиогр.: с. 16.
4. Миронова Л. Психологическое воздействие цвета [Электронный ресурс] // Биржа искусств : [сайт]. – 2004-2005.
5. Основы живописи [Электронный ресурс] : [учебник] // Энциклопедия искусства : [сайт]. – 2005. – Из содерж.: Гл. 1. Восприятие цвета.
Электронный вариант диссертаций Е. В. Болотовой и В. В. Домогацких см. на сайте Электронной библиотеки диссертаций РГБ
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ