Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 23 возможных || в базе запросов: 53858

Каталог выполненных запросов

Развитие творческих способностей и воображения

Всего записей: 26
Здравствуйте!
Прошу Вас помочь с составлением списка литературы для ВКР (магистерская диссертация)
Обучаюсь в СПБГУ в Институте Педагогики
Тема: Технология "дизайн-мышление" как ресурс опыта сотрудничества у младших школьников
Ответ [2024-11-02 15:52:04] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Архипов А.Е. Дизайн-мышление в системе художественного образования школьников / А.Е. Архипов, В.Д. Еськов // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен. – Самара, 2023. – С. 246-249. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54212626 (дата обращения: 2.11.2024). – Доступ после регистрации.
2. Богомолова И.С. Дизайн-мышление: от названия к сути метода // Architecture and Modern Information Technologies. – 2023. – № 4 (65). – С. 92-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-myshlenie-ot-nazvaniya-k-suti-metoda (дата обращения: 02.11.2024).
3. Ван Я.Ф. Формирование дизайнерского мышления в школьной практике обучения / Я. Ван, Ю.Ф. Катханова // Преподаватель ХХI век. – 2019. – № 3-1. – С. 178-185. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-dizaynerskogo-myshleniya-v-shkolnoy-praktike-obucheniya (дата обращения: 02.11.2024).
4. Волкова К.Н. Использование технологии дизайн-мышления на занятиях по русскому языку как иностранному // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий гос. ун-т ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. – Новополоцк : ПГУ, 2021. – Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 215-219. – URL: https://elib.psu.by/handle/123456789/31881?ysclid=m2zwzgigf048716703 (дата обращения: 02.11.2024).
5. Гвозденко Ю.В. Развитие дизайн-мышления школьников при анализе результатов учебных достижений / А.Е. Архипов, В.Д. Еськов, А.В. Пилипенко // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2019. – № 3. – С. 54-54. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2019/3/19642.pdf (дата обращения: 02.11.2024).
6. Караваева О. В. Развитие дизайн-мышления в школьной практике обучения // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.]. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2024. – С. 79-84. – Электронная копия доступна на сайте Interactive-plus. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/562397/discussion_platform (дата обращения: 2.11.2024).
7. Мамаева О.Г. Проект «актуальный объект» как инструмент развития дизайн-мышления учащихся // Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования : сб. материалов IX Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов (22 апреля 2021 г., г. Киров). – Киров : Изд-во МЦИТО, 2021. – Вып. 9. – С. 336-332. – URL: https://storage.yandexcloud.net/e-koncept.ru/files/book/7f/01/383.pdf#page=326 (дата обращения: 02.11.2024).
8. Махнёва Н.С. Развитие дизайнерского мышления младших школьников // Твое призвание : материалы Шестого межрегион. (с междунар. участием) конкурса науч.-практ. работ «Твое призвание», посвященного памяти д-ра пед. наук, проф. Василия Федоровича Сахарова, Киров, 21 мая 2019 г. / отв. ред.: В.А. Сахаров, Л.Г. Сахарова. – Киров, 2019. – С. 72-76. – Электронная копия доступна на сайте ЦРТДЮ Лабиринт. URL: https://cdt-kirov.ru/wp-content/uploads/2019/05/SBORNIK_Tvoe_prizvanie_2019.pdf#page=73 (дата обращения: 02.11.2024).
9. Сомов В.В. Особенности школьного дизайн-образования // Искусство и диалог культур. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 174-178. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48309752 (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго времени суток, уважаемые библиографы! Тема моего диплома «Значение натюрморта в формировании творческих способностей обучающихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования(возраст детей -начальная школа)". Заранее благодарю.
Ответ [2023-04-24 17:41:47] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 25204, 25874 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Артемьева А.Ю. Натюрморт в формировании универсальных учебных действий обучающихся на уроках изобразительного искусства / А.Ю. Артемьева, К.А. Долгашев // Научное сообщество студентов: проблемы художественного и музыкального образования. – Чебоксары, 2019. – С. 36-39. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38307750 (дата обращения: 24.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Мамонтов К.В. Натюрморт как средство формирования композиционных способностей / К.В. Мамонтов, М.С. Суслова // Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2015. – С. 34-36. – Электронная копия доступна на сайте ИЦРОН (открыть ссылку) (дата обращения: 24.04.2023).
3. Николаева И.Ю. Натюрморт как средство развития индивидуальных способностей учащихся детской художественной школы // Региональная культура как компонент содержания современного художественного образования. – Липецк, 2018. – С. 215-220. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36813274 (дата обращения: 24.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Пименова О.Е. Роль натюрморта в развитии творческих способностей учащихся детских школ искусств на занятиях академической живописью // Современные концепции развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 28 января 2017 г. Ч. 2. – Екатеринбург : ОМЕГА САЙНС, 2017 – С. 132-135. – Электронная копия доступна на сайте Международного центра инновационных исследований Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-149-2.pdf#page=132 (дата обращения: 24.04.2023).
5. Полынская И.Н. Формирование художественного воображения у школьников на уроках изобразительного искусства // Человек и образование. – 2017. – № 4 (53). – С. 41-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hudozhestvennogo-voobrazheniya-u-shkolnikov-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 24.04.2023).
Влияние театрализованных игр на развитие актёрских способностей у старших дошкольников
Ответ [2022-11-10 20:44:01] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баклыкова С.В. Развитие творческих способностей дошкольников в процессе театрализованной игры // Современные проблемы художественно-эстетического образования периода детства : материалы III регион. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.Н. Садриева. – Нижний Тагил, 2017. – С. 143-149. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29941225 (дата обращения: 10.11.2022). – Доступ после регистрации.
2. Гайворонская Т.А. Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности / Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская. – Москва : Центр пед. образования, 2007. – 143 с. – (Воспитываем, обучаем дошкольников).
3. Гасилина М.А. Театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста / М.А. Гасилина, К.А. Квасова // Обучение и воспитание в период детства: современные теоретические и методические проблемы дошкольного и начального образования : сб. ст. по материалам науч.-метод. семинара и круглого стола "Психологическая готовность и адаптация ребенка к обучению в школе". – Оренбург, 2021. – Ч. 3. – С. 45-49.
4. Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет / Т.Н. Доронова. – 2-е изд. – Москва : Просвещение, 2005. – 125, [2] с. – (Из детства – в отрочество). – (Театр).
5. Ерофеева В.И. Влияние театрализованной игры на развитие творческих способностей дошкольников / В.И. Ерофеева, К.И. Ломова // Методологические и организационные подходы в психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 50-53. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-130.pdf#page=50 (дата обращения: 10.11.2022).
6. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду / Е.В. Мигунова ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород : Новгородский гос. ун-т, 2006. – 125 с. – Библиогр.: с. 113-115 и в конце тем. – Электронная копия доступна на сайте "Единое окно доступа к образовательным ресурсам". URL: http://window.edu.ru/resource/175/48175/files/novsu214.pdf (дата обращения: 10.11.2022).
7. Панкратова Т.М. Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников средствами театрализованной игры / Т.М. Панкратова, Н.Н. Пушкова, Е.В. Белякова // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2016. – № 1 (31). – С. 462-468. – Электронная копия номера доступна на сайте МАПН. URL: http://www.mapn.su/publication/socpsy-1-16.pdf#page=460 (дата обращения: 10.11.2022).
8. Рамазанова Э.А. Формирование актерских способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр / Э.А. Рамазанова, А.А. Проценко // Российская наука в современном мире : сб. ст. XLV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – Ч. 2. – С. 7-9. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Актуальность.РФ". URL: http://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/RNSM-45_originalmaket_N1_2.pdf (дата обращения: 10.11.2022).
9. Титова М.Г. Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста через игры-драматизации и театрализованные представления : метод. пособие для педагогов ДОУ / Челяб. гос. пед. ун-т, Каф. педагогики и психологии, Детский сад компенсирующего вида № 440 ; М.Г. Титова, Г.В. Яковлева. – Челябинск : Изд-во Марины Волковой, 2007. – 63 с. – Библиогр.: с. 63.
10. Цеева Л.Х. Влияние театрализованной игры на развитие творческих способностей дошкольников / Л.Х. Цеева, А.В. Ситкова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2014. – № 8. – С. 76-80. – URL: https://e-koncept.ru/2014/14214.htm (дата обращения: 10.11.2022).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания ВКР на тему "РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 7 ЛЕТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ)" за последние 5 лет. Заранее спасибо!
Ответ [2022-04-18 13:58:05] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 36386, 30641, 32889, 37950, 39121, 40786 и 45011 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Scholar):
1. Гасанова А.М. Особенности развития художественно-творческих способностей младших школьников наглядными средствами обучения // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 3 (82). – С. 75-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-naglyadnymi-sredstvami-obucheniya (дата обращения: 18.04.2022).
2. Куприянова Ю.Р. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства / Ю.Р. Куприянова, Е.Э. Сидорова // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. – № 4. – С. 351-353. – URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=1034 (дата обращения: 18.04.2022).
3. Овсянникова О.А. Разработка диагностического инструментария по исследованию уровня развития художественно-творческих способностей школьников средствами китайской живописи / О.А. Овсянникова, Л.С. Шастунова // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 3 (82). – С. 58-62. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-diagnosticheskogo-instrumentariya-po-issledovaniyu-urovnya-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-shkolnikov (дата обращения: 18.04.2022).
Здравствуйте! Помогите со списком литературы по теме: Аппликация как средство развития художественно - эстетического развития детей младшего школьного возраста на уроках технологии. Необходимо, чтобы издания были не позже 2014 года. Спасибо!
Ответ [2021-11-19 17:10:31] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы за интересующий Вас период (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бакирова А.Р. Аппликация как средство развития творческих способностей младших школьников / А.Р. Бакирова, В.А. Рыжикова, Я.И. Мельниченко // Теоретические и практические основы научного прогресса в современном обществе : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 99-101. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-356.pdf (дата обращения: 19.11.2021).
2. Брыкина Е.К. Художественно-эстетическое воспитание дошкольников и младших школьников средствами аппликации и конструирования // Обучение и развитие детей младшего школьного возраста : сб. ст. / отв. ред. М.Б. Зацепина, под общ. ред. О.Г. Мурзаковой, Е.К. Брыкиной. – Москва, 2018. – С. 63-76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35394033 (дата обращения: 19.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Друшлякова С.А. Формирование творческого воображения у младших школьников на уроках технологии средствами аппликации // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2017. – Т. 2, № 4. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28947874 (дата обращения: 19.11.2021). – Доступ после регистрации.
4. Зиминова И.В. Аппликация как средство формирования творческого мышления младших школьников // Молодые исследователи – регионам : материалы Междунар. науч. конф. – Вологда, 2019. – Т. 3. – С. 421-423.
4. Игнатьева Р.Д. Развитие творческих способностей младших школьников посредством аппликаций из нетрадиционных материалов на уроках технологии / Р.Д. Игнатьева, Т.А. Шергина // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 142-144. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/06/MK-808-3.pdf (дата обращения: 19.11.2021).
5. Муртазина Р.А. Аппликация как средство развития творческих способностей младших школьников // Научные исследования и разработки студентов : сб. материалов VI междунар. студ. науч.-практ. конф. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 28-30. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/534/Action534-468401.pdf (дата обращения: 19.11.2021).
6. Парабкович Е.С. Некоторые подходы к организации занятий по аппликации у младших школьников / Е.С. Парабкович, Ю.П. Беженарь // Молодежь в науке и творчестве : материалы междунар. науч.-практ. конф. обучающихся : сб. науч. ст. / Гжель. гос. ун-т. – Электроизолятор, 2016. – Ч. 2. – С. 224-226. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26584907&selid=27303196 (дата обращения: 19.11.2021). – Доступ после регистрации.
7. Эреджепова Х.Э. Эстетическое воспитание младших школьников в процессе обучения аппликации // Приоритетные направления развития науки и образования : сб. ст. XII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – Ч. 2. – С. 56-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/05/MK-789-2.pdf (дата обращения: 19.11.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер! Нужна ваша помощь в списке литературы по теме: "Методика развития творческих способностей младшего школьника к решению математических задач". Надеюсь на ваш ответ, спасибо.
Ответ [2020-06-24 21:51:01] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 20359 в архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие публикации по теме (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Бекоева М.И. Деятельностный подход к развитию творческих способностей младших школьников на уроках математики // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. – 2017. – № 3. – С. 52-55.
2. Бекоева М.И. Основные направления развития творческих способностей младших школьников на уроках математики // Балтийский гуманитарный журнал. – 2017. – Т. 6, № 1 (18). – С. 75-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-na-urokah-matematiki (дата обращения: 24.06.2020).
3. Бекоева М.И. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2017. – № 3 (75). – С. 203-206. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-na-urokah-matematiki (дата обращения: 24.06.2020).
4. Мендыгалиева А.К. Нестандартные задачи как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках математики // Теория и практика развивающего образования школьников. – Ульяновск, 2015. – С. 186-198.
Здравствуйте. Помогите подобрать базовые труды для магистерской диссертации по теме "Управление эффективностью научно - методической работы по художественно - эстетическому воспитанию младших школьников в рамках общеобразовательной школы"
Ответ [2020-05-18 15:27:57] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось разыскать литературу по Вашему запросу, так как тема сформулирована довольно узко. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники: Google Академия, БД eLibrary, ЭК РГБ, БД КиберЛенинка, сайт Оренбург. гос. ун-та, сайт ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Бахтин В.В. Организация музыкально-эстетической деятельности младших школьников на внеурочных комплексных занятиях // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 2. – С. 10-12. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/25/1266920060/10-12.pdf (дата обращения: 18.05.2020).
2. Бреусова Т.А. Построение урока изобразительного искусства в рамках требований ФГОС // Современный урок в условиях ФГОС: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. – Оренбург, 2017. – С. 45-48. – Электрон. копия доступна на сайте Оренбург. гос. пед. ун-та. URL: https://ospu.ru/userfiles/ufiles/E_book/sov_urok1/aa11.pdf (дата обращения: 18.05.2020).
3. Ефремов А.А. Научно-методическое обоснование деятельности учителя малокомплектной школы на занятиях по технологии (художественная обработка материалов) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ефремов А.А. – Москва, 2007. – 16 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003175121#?page=1 (дата обращения: 18.05.2020).
4. Землянская Е.Н. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС / Е.Н. Землянская, М.Я. Ситниченко // Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 12-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-organizatsionnye-osnovy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole-v-usloviyah-fgos/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
5. Конышева Н.М. Теоретические основы дидактической системы дизайнерского образования младших школьников : дис. в виде науч. докл. … д-ра пед. наук / Конышева Н.М. – Москва, 2000. – 54 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГНПБ им. К.Д. Ушинского. URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2000/Konysheva_N_M_2000.pdf (дата обращения: 18.05.2020).
6. Петухова М.И. Формирование готовности будущего учителя музыки к проведению внеклассной работы по эстетическому воспитанию младших школьников : монография. – Вологда ; Тула : Вологодский гос. пед. ун-т, 2009. – 136 с.
7. Пустовалова А.И. Вопросы научно-методической работы школы-гимназии по формированию духовной культуры учащихся // Формирование и развитие основ духовной культуры личности. – Акмола, 1994. – С. 17-23.
8. Пути и средства повышения качества художественного образования и эстетического воспитания : межвуз. сб. науч.-метод. тр. / сост. Л.А. Буровкина, С.П. Рощин, Т.В. Ганова ; науч. ред. В.В. Корешкова. – 2018. – Ч. 1, вып. 5. – 120 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36302196 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
9. Хаулин А.Н. Формирование у будущих учителей технологии профессиональной компетентности по руководству творческой деятельностью школьников средствами исторического моделирования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хаулин А.Н. – Москва, 2011. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005003011#?page=1 (дата обращения: 18.05.2020).
10. Эстетическое воспитание и художественное образование в начальной школе: современное состояние и перспективы развития : [стенограмма выступлений участников круглого стола] // Начальная школа. – 2010. – № 8. – С. 3-35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15287805 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите пожалуйста источники для ВКр на тему "Развитие творческих способностей младших школьников через использование нетрадиционных техник рисования и аппликации" желательно не очень старые. Спасибо!
Ответ [2020-05-16 11:46:27] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 36897, 37950, 29115, 30641, 7094 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – ИПС Google Академия):
1. Ермаков С.С. Роль нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства в системе ФГОС для обучающихся с ЗПР и ТМНР // Вестник науки и образования. – 2019. – № 3-1 (57). – С. 65-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-netraditsionnyh-tehnik-risovaniya-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva-v-sisteme-fgos-dlya-obuchayuschihsya-s-zpr-i-tmnr (дата обращения: 15.05.2020).
2. Ческидова И.Б. Развитие чувства цвета у младших школьников посредством нетрадиционных техник рисования // Вестник Марийского государственного университета. – 2019. – Т. 13, № 4 (36). – С. 542-547. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-chuvstva-tsveta-u-mladshih-shkolnikov-posredstvom-netraditsionnyh-tehnik-risovaniya (дата обращения: 15.05.2020).
Здравствуйте! Пишу курсовую на тему "Развитие воображения на уроках литературного чтения в начальной школе". Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы
Ответ [2019-04-16 10:11:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Багаева С.В. Развитие творческого воображения третьеклассников в процессе инсценирования сказок на уроках литературного чтения (посредством шапочкового театра) / С.В. Багаева, В.А. Рожина // Концепт. – 2017. – Т. 29. – С. 100–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770822.htm (15.04.2019).
2. Балагурова М.С. Развитие воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством детской литературы / М.С. Балагурова, Н.И. Баринова // Молодой ученый. – 2015. – №22.1. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://moluch.ru/archive/102/23191/ (15.04.2019).
3. Данилова А.И. Развитие воображения как обязательная составляющая обучения литературному чтению / А.И. Данилова, Д.А. Шумакова // Приоритетные науч. направления : от теории к практике. – 2016. – № 32-1. – С. 95-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Димитриева А.В. Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов на уроках литературного чтения / А.В. Димитриева, В.И. Бычков // профессионально-творческая деятельность педагога : сб. науч. ст. / отв. ред. В.И. Бычков. – Чебоксары, 2018. – С. 97-101.
5. Жесткова Е.А. Развитие творческого воображения школьников на уроках литературного чтения посредством технологии квест / Е.А. Жесткова, М.Д. Зимина // Начальная шк. – 2017. – № 12. – С. 41-44. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Залазаева Л.В. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / Л.В. Залазаева, О.В. Шумакова, О.Н. Кожихова // Вестн. науч. конф. – 2017. – № 7-1. – С. 48-49. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Каюмова А.Я. Развитие воссоздающего и творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения // Науч. альм. – 2016. – № 11-3. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.11.03.066.pdf (15.04.2019).
8. Колегова Н.И. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения средствами сказки / Н.И. Колегова, И.А. Обласова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 105-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/467802/discussion_platform (15.04.2019).
9. Ксенафонтова О.М. Использование приёмов ТРИЗ на уроках литературного чтения в начальной школе // Концепт. – 2014. – Т. 27. – С. 59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/1282/ (15.04.2019).
10. Куланина И.Н. Использование театрализованной игры на уроках литературного чтения как средство развития творческого воображения в начальной школе / И.Н. Куланина, В.К. Попова // Актуальные проблемы психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. "XIII Левитовские чтения" : в 2 т. Т. 1 / ГОУ ВО "Моск. области Моск. гос. обл. ун-т", Факультет психологии. – М., 2018. – С. 80-85.
11. Страдова А.И. Возможности современных УМК по литературному чтению для формирования воссоздающего воображения у младших школьников // Языковое и литературное образование в современном обществе-2016 : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – СПб., 2016. – С. 233-240. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Страдова А.И. Формирование воссоздающего воображения младших школьников на уроках литературного чтения // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 5, № 11. – С. 86-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Тетина А.А. Литературное чтение в начальной школе, как развитие эмоциональной восприимчивости, творческого воображения // Концепт. – 2016. – Т. 25. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46554.htm (15.04.2019).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для написания дипломной работы по теме Взаимосвязь креативности и мотива достижения в структуре личности младшего школьника." Спасибо.
Ответ [2018-05-31 13:52:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Болгова Е.Е. Особенности творческого мышления младших школьников / Е.Е. Болгова, Е.А. Николаева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей V Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 3. – Пенза, 2017. – С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%9C%D0%9A-180-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3.pdf (30.05.2018).
2. Жукова Е.С. Роль уровня притязаний в становлении одаренности младшего школьника // Образование личности. – 2015. – № 3. – С. 88-103. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Жукова Е.С. Уровень притязаний в структуре становления творческой личности младшего школьника // От истоков к современности : 130 лет организации психол. о-ва при Моск. ун-те : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. Т.1 / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 289-291. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Королёва Л.М. Факторы, которые определяют содержание феномена «креативность младшего школьника» // Молодий вчений. – 2016. – № 2. – С. 289-292. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лоюк О.В. Творческое мышление младших школьников: сущность, структура, особенности проявления // Там же. – 2015. – № 5-3 (20). – С. 123-126. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мосина Н.А. Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем успеваемости / Н.А. Мосина, Т.В. Казакова, Т.В. Захарова // Науч. обозорение. Пед. науки. – 2017. – № 6-2. – С. 290-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-pedagogy.ru/pdf/2017/6-2/1726.pdf (30.05.2018).
7. Саратовкина А.В. Творческое мышление младшего школьника // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2016. – № 2. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-01_17_16.pdf#page=69 (30.05.2018).
8. Трофимов П.Ю. Креативность и мотив достижения в структуре личности / П.Ю. Трофимов. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 75 с.
9. Чернецкая Н.И. Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Чернецкая Н.И .; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2015. – 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2015/Chernetskaya_N_I.pdf (30.05.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.