Просмотр запроса №36348
Здравствуйте! Пишу курсовую на тему "Развитие воображения на уроках литературного чтения в начальной школе". Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы
Ответ
[2019-04-16 10:11:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Багаева С.В. Развитие творческого воображения третьеклассников в процессе инсценирования сказок на уроках литературного чтения (посредством шапочкового театра) / С.В. Багаева, В.А. Рожина // Концепт. – 2017. – Т. 29. – С. 100–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770822.htm (15.04.2019).
2. Балагурова М.С. Развитие воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством детской литературы / М.С. Балагурова, Н.И. Баринова // Молодой ученый. – 2015. – №22.1. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://moluch.ru/archive/102/23191/ (15.04.2019).
3. Данилова А.И. Развитие воображения как обязательная составляющая обучения литературному чтению / А.И. Данилова, Д.А. Шумакова // Приоритетные науч. направления : от теории к практике. – 2016. – № 32-1. – С. 95-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Димитриева А.В. Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов на уроках литературного чтения / А.В. Димитриева, В.И. Бычков // профессионально-творческая деятельность педагога : сб. науч. ст. / отв. ред. В.И. Бычков. – Чебоксары, 2018. – С. 97-101.
5. Жесткова Е.А. Развитие творческого воображения школьников на уроках литературного чтения посредством технологии квест / Е.А. Жесткова, М.Д. Зимина // Начальная шк. – 2017. – № 12. – С. 41-44. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Залазаева Л.В. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / Л.В. Залазаева, О.В. Шумакова, О.Н. Кожихова // Вестн. науч. конф. – 2017. – № 7-1. – С. 48-49. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Каюмова А.Я. Развитие воссоздающего и творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения // Науч. альм. – 2016. – № 11-3. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.11.03.066.pdf (15.04.2019).
8. Колегова Н.И. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения средствами сказки / Н.И. Колегова, И.А. Обласова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 105-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/467802/discussion_platform (15.04.2019).
9. Ксенафонтова О.М. Использование приёмов ТРИЗ на уроках литературного чтения в начальной школе // Концепт. – 2014. – Т. 27. – С. 59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/1282/ (15.04.2019).
10. Куланина И.Н. Использование театрализованной игры на уроках литературного чтения как средство развития творческого воображения в начальной школе / И.Н. Куланина, В.К. Попова // Актуальные проблемы психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. "XIII Левитовские чтения" : в 2 т. Т. 1 / ГОУ ВО "Моск. области Моск. гос. обл. ун-т", Факультет психологии. – М., 2018. – С. 80-85.
11. Страдова А.И. Возможности современных УМК по литературному чтению для формирования воссоздающего воображения у младших школьников // Языковое и литературное образование в современном обществе-2016 : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – СПб., 2016. – С. 233-240. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Страдова А.И. Формирование воссоздающего воображения младших школьников на уроках литературного чтения // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 5, № 11. – С. 86-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Тетина А.А. Литературное чтение в начальной школе, как развитие эмоциональной восприимчивости, творческого воображения // Концепт. – 2016. – Т. 25. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46554.htm (15.04.2019).
1. Багаева С.В. Развитие творческого воображения третьеклассников в процессе инсценирования сказок на уроках литературного чтения (посредством шапочкового театра) / С.В. Багаева, В.А. Рожина // Концепт. – 2017. – Т. 29. – С. 100–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770822.htm (15.04.2019).
2. Балагурова М.С. Развитие воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством детской литературы / М.С. Балагурова, Н.И. Баринова // Молодой ученый. – 2015. – №22.1. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://moluch.ru/archive/102/23191/ (15.04.2019).
3. Данилова А.И. Развитие воображения как обязательная составляющая обучения литературному чтению / А.И. Данилова, Д.А. Шумакова // Приоритетные науч. направления : от теории к практике. – 2016. – № 32-1. – С. 95-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Димитриева А.В. Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов на уроках литературного чтения / А.В. Димитриева, В.И. Бычков // профессионально-творческая деятельность педагога : сб. науч. ст. / отв. ред. В.И. Бычков. – Чебоксары, 2018. – С. 97-101.
5. Жесткова Е.А. Развитие творческого воображения школьников на уроках литературного чтения посредством технологии квест / Е.А. Жесткова, М.Д. Зимина // Начальная шк. – 2017. – № 12. – С. 41-44. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Залазаева Л.В. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / Л.В. Залазаева, О.В. Шумакова, О.Н. Кожихова // Вестн. науч. конф. – 2017. – № 7-1. – С. 48-49. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Каюмова А.Я. Развитие воссоздающего и творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения // Науч. альм. – 2016. – № 11-3. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.11.03.066.pdf (15.04.2019).
8. Колегова Н.И. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения средствами сказки / Н.И. Колегова, И.А. Обласова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 105-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/467802/discussion_platform (15.04.2019).
9. Ксенафонтова О.М. Использование приёмов ТРИЗ на уроках литературного чтения в начальной школе // Концепт. – 2014. – Т. 27. – С. 59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/1282/ (15.04.2019).
10. Куланина И.Н. Использование театрализованной игры на уроках литературного чтения как средство развития творческого воображения в начальной школе / И.Н. Куланина, В.К. Попова // Актуальные проблемы психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. "XIII Левитовские чтения" : в 2 т. Т. 1 / ГОУ ВО "Моск. области Моск. гос. обл. ун-т", Факультет психологии. – М., 2018. – С. 80-85.
11. Страдова А.И. Возможности современных УМК по литературному чтению для формирования воссоздающего воображения у младших школьников // Языковое и литературное образование в современном обществе-2016 : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – СПб., 2016. – С. 233-240. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Страдова А.И. Формирование воссоздающего воображения младших школьников на уроках литературного чтения // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 5, № 11. – С. 86-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Тетина А.А. Литературное чтение в начальной школе, как развитие эмоциональной восприимчивости, творческого воображения // Концепт. – 2016. – Т. 25. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46554.htm (15.04.2019).