Каталог выполненных запросов
Методы обучения и воспитательной работы
Всего записей: 21
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Педагогическая поддержка младших школьников в разрешении конфликтов в школьной микросреде". Спасибо!
Ответ
[2024-02-09 14:52:40] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Александрова Е.А. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития // Народное образование. – 2014. – № 9. – С. 180-187. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-i-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-individualnaya-traektoriya-razvitiya (дата обращения: 09.02.2024).
2. Богачева Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение современных подростков в конфликтной ситуации // Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее : сб. материалов XVII регион. науч.-практ. конф. магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Тула, 2021. – С. 37-41. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ им. Л.Н. Толстого. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.02.2024).
3. Иванова И.В. Педагогическая поддержка как современная образовательная практика // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 12. – С. 108-112. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-podderzhka-kak-sovremennaya-obrazovatelnaya-praktika/viewer (дата обращения: 09.02.2024).
4. Иванова И.В. Педагогическая поддержка ребенка с агрессивным поведением // Воспитание школьников. – 2015. – № 6. – С. 64-74.
5. Скопа В.А. Коммуникация как средство решения межличностных конфликтов в педагогической среде // Вестник педагогических наук : сетевое изд. – 2021. – № 1. – С. 173-177. – URL: https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2021/04/vestnik-pedag-nauk-1-2021-1.pdf (дата обращения: 09.02.2024).
6. Социально-психологическое сопровождение в решении проблем насилия в сфере образования / Г.А. Степанова, Г.В. Валеева, О.П. Степанова, М.Р. Арпентьева // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2023. – Т. 28, № 4 (95). – С. 402-410. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://pp.omamvd.ru/wp-content/uploads/2017/11/%D0%9F%D0%9F_2023_495.pdf (дата обращения: 09.02.2024).
Возможно, будут полезны публикации более общего характера в ответах на запросы №№ 19411, 25033
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова Е.А. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития // Народное образование. – 2014. – № 9. – С. 180-187. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-i-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-individualnaya-traektoriya-razvitiya (дата обращения: 09.02.2024).
2. Богачева Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение современных подростков в конфликтной ситуации // Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее : сб. материалов XVII регион. науч.-практ. конф. магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Тула, 2021. – С. 37-41. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ им. Л.Н. Толстого. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.02.2024).
3. Иванова И.В. Педагогическая поддержка как современная образовательная практика // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 12. – С. 108-112. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-podderzhka-kak-sovremennaya-obrazovatelnaya-praktika/viewer (дата обращения: 09.02.2024).
4. Иванова И.В. Педагогическая поддержка ребенка с агрессивным поведением // Воспитание школьников. – 2015. – № 6. – С. 64-74.
5. Скопа В.А. Коммуникация как средство решения межличностных конфликтов в педагогической среде // Вестник педагогических наук : сетевое изд. – 2021. – № 1. – С. 173-177. – URL: https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2021/04/vestnik-pedag-nauk-1-2021-1.pdf (дата обращения: 09.02.2024).
6. Социально-психологическое сопровождение в решении проблем насилия в сфере образования / Г.А. Степанова, Г.В. Валеева, О.П. Степанова, М.Р. Арпентьева // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2023. – Т. 28, № 4 (95). – С. 402-410. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://pp.omamvd.ru/wp-content/uploads/2017/11/%D0%9F%D0%9F_2023_495.pdf (дата обращения: 09.02.2024).
Возможно, будут полезны публикации более общего характера в ответах на запросы №№ 19411, 25033
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Театрализация как творческий метод в современной школе (на примере спектакля "Карлик Нос") (название научной работы)
Ответ
[2024-01-18 09:44:29] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Белоусов Т.Д. Роль театрализованной деятельности в эстетическом воспитании детей // Наука и технологии: актуальные вопросы, достижения, инновации : cб. докл. и материалов II Нац. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 106-111. – Электронная копия доступна на сайте ИНО. URL: http://lib.7480040.ru/images/books/978-5-905248-43-6.pdf (дата обращения: 17.01.2024).
2. Истомина Л.М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников // Начальная школа. – 2011. – № 7. – С. 116-119. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407225912-312575718.pdf (дата обращения: 17.01.2024).
3. Истомина Л.М. Современная практика использования театрализации в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы рос. науч.-практ. конф. – Елец, 2018. – С. 108-111. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34990388_84827554.pdf#page=108 (дата обращения: 17.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Котлярова О.А. Роль введения театрализации в образовательный процесс в начальной школе / О. А. Котлярова, Е. В. Жукова // Научный форум: инновационная наука : сб. ст. по материалам II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – № 1 (2). – С. 10-15. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва. URL: https://nauchforum.ru/files/2017_01_30_inno/1(2).pdf#page=11 (дата обращения: 17.01.2024).
5. Ларина И.Б. Театрализация как средство организации внеурочной деятельности младших школьников // Проблемы и перспективы развития начального образования : сб. ст. по материалам 2 Всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2022. – С. 182-186. – Электронная копия доступна на сайте Большемурашкинской средней школы. URL: https://bm-school.ucoz.ru/document/sbornik-2022.pdf (дата обращения: 17.01.2024).
6. Опарина Н.А. Организация театрализованного досуга школьников / Н. А. Опарина. – Москва : Белый ветер, 2018. – 237 с.
7. Опарина Н.А. Фольклорно-игровые традиции в организации детского театрализованного досуга / Н.А. Опарина. – Москва : Белый ветер, 2019. – 269 с.
8. Пальчикова О.В. Роль театрализации в современной школьной педагогике // Проблемы научно-практической деятельности. перспективы внедрения инновационных решений : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2019. – Ч. 2. – С. 241-244. – Электронная копия доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/RF-KON-9-2.pdf#page=241 (дата обращения: 17.01.2024).
9. Плотникова Е.Н. Организация театрализованной деятельности в начальной школе // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога : сб. материалов IX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Симферополь, 2022. – С. 53-57. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48804164 (дата обращения: 17.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Полякова М.А. Педагогика сцены и театрализация школы: две стороны образовательного процесса // Hypothekai. – 2018. – № 2. – С. 163-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogika-stseny-i-teatralizatsiya-shkoly-dve-storony-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 17.01.2024).
11. Смирнова И.В. Роль театральной педагогики в учебно-образовательном процессе современной школы / И. В. Смирнова, Е. В. Земляникина, Н. А. Ганыш // Среднее профессиональное образование. – 2021. – № 12. – С. 6-11. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48053088 (дата обращения: 17.01.2024). – Доступ после регистрации.
12. Спиридонова А.А. Актуальность организации театрально-творческой деятельности младших школьников в условиях современной начальной школы / А. А. Спиридонова, И. В. Арябкина, М. В. Карнаухова // Искусство и образование. – 2022. – № 5 (139). – С. 78-85. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49619625 (дата обращения: 17.01.2024). – Доступ после регистрации.
13. Шергина Т.А. Использование приемов театрализации для развития творческих способностей у младших школьников / Т. А. Шергина, М. М. Попов // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72/1. – С. 301-304. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-priemov-teatralizatsii-dlya-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-u-mladshih-shkolnikov-1 (дата обращения: 17.01.2024).
1. Белоусов Т.Д. Роль театрализованной деятельности в эстетическом воспитании детей // Наука и технологии: актуальные вопросы, достижения, инновации : cб. докл. и материалов II Нац. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 106-111. – Электронная копия доступна на сайте ИНО. URL: http://lib.7480040.ru/images/books/978-5-905248-43-6.pdf (дата обращения: 17.01.2024).
2. Истомина Л.М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников // Начальная школа. – 2011. – № 7. – С. 116-119. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407225912-312575718.pdf (дата обращения: 17.01.2024).
3. Истомина Л.М. Современная практика использования театрализации в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы рос. науч.-практ. конф. – Елец, 2018. – С. 108-111. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34990388_84827554.pdf#page=108 (дата обращения: 17.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Котлярова О.А. Роль введения театрализации в образовательный процесс в начальной школе / О. А. Котлярова, Е. В. Жукова // Научный форум: инновационная наука : сб. ст. по материалам II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – № 1 (2). – С. 10-15. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва. URL: https://nauchforum.ru/files/2017_01_30_inno/1(2).pdf#page=11 (дата обращения: 17.01.2024).
5. Ларина И.Б. Театрализация как средство организации внеурочной деятельности младших школьников // Проблемы и перспективы развития начального образования : сб. ст. по материалам 2 Всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2022. – С. 182-186. – Электронная копия доступна на сайте Большемурашкинской средней школы. URL: https://bm-school.ucoz.ru/document/sbornik-2022.pdf (дата обращения: 17.01.2024).
6. Опарина Н.А. Организация театрализованного досуга школьников / Н. А. Опарина. – Москва : Белый ветер, 2018. – 237 с.
7. Опарина Н.А. Фольклорно-игровые традиции в организации детского театрализованного досуга / Н.А. Опарина. – Москва : Белый ветер, 2019. – 269 с.
8. Пальчикова О.В. Роль театрализации в современной школьной педагогике // Проблемы научно-практической деятельности. перспективы внедрения инновационных решений : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2019. – Ч. 2. – С. 241-244. – Электронная копия доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/RF-KON-9-2.pdf#page=241 (дата обращения: 17.01.2024).
9. Плотникова Е.Н. Организация театрализованной деятельности в начальной школе // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога : сб. материалов IX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Симферополь, 2022. – С. 53-57. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48804164 (дата обращения: 17.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Полякова М.А. Педагогика сцены и театрализация школы: две стороны образовательного процесса // Hypothekai. – 2018. – № 2. – С. 163-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogika-stseny-i-teatralizatsiya-shkoly-dve-storony-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 17.01.2024).
11. Смирнова И.В. Роль театральной педагогики в учебно-образовательном процессе современной школы / И. В. Смирнова, Е. В. Земляникина, Н. А. Ганыш // Среднее профессиональное образование. – 2021. – № 12. – С. 6-11. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48053088 (дата обращения: 17.01.2024). – Доступ после регистрации.
12. Спиридонова А.А. Актуальность организации театрально-творческой деятельности младших школьников в условиях современной начальной школы / А. А. Спиридонова, И. В. Арябкина, М. В. Карнаухова // Искусство и образование. – 2022. – № 5 (139). – С. 78-85. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49619625 (дата обращения: 17.01.2024). – Доступ после регистрации.
13. Шергина Т.А. Использование приемов театрализации для развития творческих способностей у младших школьников / Т. А. Шергина, М. М. Попов // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72/1. – С. 301-304. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-priemov-teatralizatsii-dlya-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-u-mladshih-shkolnikov-1 (дата обращения: 17.01.2024).
здравствуйте. Подскажите пожалуйста список новой литературы за 5 лет на тему ВКР "Использование нетрадиционных методов обучения как средство активизации образовательной деятельности младших школьников" Спасибо
Ответ
[2023-10-14 16:53:05] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Адиатуллина Р.И. Ментальная арифметика как нетрадиционный метод обучения устному счету младших школьников / Р.И. Адиатуллина, Е.В. Беляева // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире. – Уфа, 2018. – С. 233-235. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36594566 (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
2. Анисимова О.А. Использование активных методов обучения в начальной школе // Актуальные вопросы развития профессионализма педагогов в современных условиях. – Донецк, 2018. – С. 26-32.
3. Аркадьева Л.А. Геймификация как средство повышения мотивации младших школьников на уроках иностранного языка дистанционного формата // Известия института педагогики и психологии образования. – 2021. – № 1. – С. 80–84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45616145 (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
4. Гутенева Е.А. Роль нетрадиционных форм урока в обучении младших школьников // Развитие человека: философские и психолого-педагогические аспекты. – Белгород, 2016. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27598230 (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Зайцева С.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе средствами нетрадиционных уроков / С.А. Зайцева, П.О. Лыкова, Д.Н. Шулкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 100–103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-tehnologii-v-nachalnoy-shkole-sredstvami-netraditsionnyh?ysclid=lnq3enw49479888123 (дата обращения: 13.10.2023).
6. Зимина Д.С. Роль нетрадиционных форм урока в обучении младших школьников / Д.С. Зимина, Л.В. Копылова // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика. – Чита, 2020. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44689336 (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
7. Кияницкая М.А. Формирование творческого мышления младших школьников на нетрадиционных уроках изобразительного искусства // Педагогика: актуальные вопросы теории и практики : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2023. – С. 11-14. – Электронная копия сборника доступна МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/02/MK-1617.pdf#page=11 (дата обращения: 13.10.2023).
8. Кожурова А.А. Развитие познавательной активности младших школьников на основе использования нетрадиционных форм обучения / А.А. Кожурова, А.А. Шипкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-3. – С. 123-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-na-osnove-ispolzovaniya-netraditsionnyh-form-obucheniya (дата обращения: 13.10.2023).
9. Маулешева А. Ментальная арифметика как нетрадиционный метод обучения устному счёту дошкольников / А. Маулешева, С.Т. Сырланова // Символ науки. – 2016. – № 12-2. – С. 221-226. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mentalnaya-arifmetika-kak-netraditsionnyy-metod-obucheniya-ustnomu-schyotu-doshkolnikov (дата обращения: 13.10.2023).
10. Остапец А.И. Игровые формы обучения как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках немецкого языка // Служение педагогическому делу. – Петрозаводск, 2021. – С. 294-299. – Электронная копия доступна на сайте «Я-Гений». URL: https://iam-genius.org/media/uploads/publication/publication/konferentsiya_konkurs.pdf (дата обращения: 13.10.2023).
11. Сидорова Е.Э. Развитие творческого воображения младших школьников посредством нетрадиционных техник рисования / Е.Э. Сидорова, Н.М. Ноговицына // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-3. – С. 258-262. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-posredstvom-netraditsionnyh-tehnik-risovaniya (дата обращения: 13.10.2023).
12. Сокурова С.В. Геймификация на уроках литературного чтения как средство активизации познавательной активности младших школьников // Наука и инновации XXI века : сб. ст. по материалам VII Всерос. конф. молодых ученых. – Сургут, 2021. – Т. 2. – С. 132–134. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/85057622/Nii_T_2_2021.pdf (дата обращения: 13.10.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Адиатуллина Р.И. Ментальная арифметика как нетрадиционный метод обучения устному счету младших школьников / Р.И. Адиатуллина, Е.В. Беляева // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире. – Уфа, 2018. – С. 233-235. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36594566 (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
2. Анисимова О.А. Использование активных методов обучения в начальной школе // Актуальные вопросы развития профессионализма педагогов в современных условиях. – Донецк, 2018. – С. 26-32.
3. Аркадьева Л.А. Геймификация как средство повышения мотивации младших школьников на уроках иностранного языка дистанционного формата // Известия института педагогики и психологии образования. – 2021. – № 1. – С. 80–84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45616145 (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
4. Гутенева Е.А. Роль нетрадиционных форм урока в обучении младших школьников // Развитие человека: философские и психолого-педагогические аспекты. – Белгород, 2016. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27598230 (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Зайцева С.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе средствами нетрадиционных уроков / С.А. Зайцева, П.О. Лыкова, Д.Н. Шулкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 100–103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-tehnologii-v-nachalnoy-shkole-sredstvami-netraditsionnyh?ysclid=lnq3enw49479888123 (дата обращения: 13.10.2023).
6. Зимина Д.С. Роль нетрадиционных форм урока в обучении младших школьников / Д.С. Зимина, Л.В. Копылова // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика. – Чита, 2020. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44689336 (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
7. Кияницкая М.А. Формирование творческого мышления младших школьников на нетрадиционных уроках изобразительного искусства // Педагогика: актуальные вопросы теории и практики : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2023. – С. 11-14. – Электронная копия сборника доступна МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/02/MK-1617.pdf#page=11 (дата обращения: 13.10.2023).
8. Кожурова А.А. Развитие познавательной активности младших школьников на основе использования нетрадиционных форм обучения / А.А. Кожурова, А.А. Шипкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-3. – С. 123-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-na-osnove-ispolzovaniya-netraditsionnyh-form-obucheniya (дата обращения: 13.10.2023).
9. Маулешева А. Ментальная арифметика как нетрадиционный метод обучения устному счёту дошкольников / А. Маулешева, С.Т. Сырланова // Символ науки. – 2016. – № 12-2. – С. 221-226. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mentalnaya-arifmetika-kak-netraditsionnyy-metod-obucheniya-ustnomu-schyotu-doshkolnikov (дата обращения: 13.10.2023).
10. Остапец А.И. Игровые формы обучения как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках немецкого языка // Служение педагогическому делу. – Петрозаводск, 2021. – С. 294-299. – Электронная копия доступна на сайте «Я-Гений». URL: https://iam-genius.org/media/uploads/publication/publication/konferentsiya_konkurs.pdf (дата обращения: 13.10.2023).
11. Сидорова Е.Э. Развитие творческого воображения младших школьников посредством нетрадиционных техник рисования / Е.Э. Сидорова, Н.М. Ноговицына // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-3. – С. 258-262. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-posredstvom-netraditsionnyh-tehnik-risovaniya (дата обращения: 13.10.2023).
12. Сокурова С.В. Геймификация на уроках литературного чтения как средство активизации познавательной активности младших школьников // Наука и инновации XXI века : сб. ст. по материалам VII Всерос. конф. молодых ученых. – Сургут, 2021. – Т. 2. – С. 132–134. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/85057622/Nii_T_2_2021.pdf (дата обращения: 13.10.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подобрать литературу по теме "Организация проектной деятельности как средство формирования у младших школьников умений работать с информацией" (для дипломной работы)
Ответ
[2023-09-18 13:49:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Верховых И.В. Проблемы организации проектной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС / И. В. Верховых, Н. П. Шитякова // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2018. – № 6. – С. 53-67. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-proektnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos (дата обращения: 18.09.2023).
2. Добротин Д.Ю. Работа с информацией как необходимый этап исследовательской деятельности младших школьников / Д. Ю. Добротин, И. Н. Добротина // Ознакомление с окружающим миром в современном образовательном процессе : сб. материалов науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 65-76. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26077124 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
3. Жданова Н.М. Особенности формирования исследовательских умений у младших школьников в проектной деятельности / Н. М. Жданова, Т. В. Грибанова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – № 4 (40). – С. 30-34. – - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-issledovatelskih-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-v-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 18.09.2023).
4. Заббарова М.Г. Формирование информационной культуры у младших школьников в проектной деятельности: теория и реализация на практике, подготовка студентов к профессиональной деятельности / М. Г. Заббарова, Л. П. Дормидонтова, Н. А. Березова // Научное мнение. – 2021. – № 9. – С. 94-101. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46683288 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
5. Казанцева В. Особенности организации проектной деятельности младших школьников на уроке литературного чтения // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф : в 3 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 161-164. – Электронная копия доступна на сайте МЦИИ Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-157-2.pdf (дата обращения: 18.09.2023).
6. Калинина Е.И. Формирование информационной компетентности младших школьников посредством использования проектов во внеурочной деятельности // Секреты мастерства : сб. материалов из опыта работы лучших образовательных учреждений и педагогов Белгородской обл. / под ред. С. И. Дедуриной. – Белгород, 2020. – Вып. 9. – С. 64-69. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2598/sekretyi-masterstva-2020.pdf#page=65 (дата обращения: 18.09.2023).
7. Мадиева А.Н. Роль проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий в начальной школе / А. Н. Мадиева, Е. Г. Ожогова // Детство, открытое миру : сб. материалов XI Всерос. науч.-практ. конф. c междунар. участием. – Омск, 2021. – С. 119-123. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБ ОмГПУ. URL: http://lib.omgpu.ru/FullText/%D0%9D%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA3.pdf (дата обращения: 18.09.2023).
8. Маракулина С.В. Формирование информационной культуры младших школьников средствами проектной деятельности // Научный поиск: первые шаги : материалы 73-го смотра студенч. науч.-исслед. работ отд-ния ПСиСпО / под ред. Л. А. Гладун. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2019. – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39232717 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
9. Сидорова Е.Э. Проектная деятельность как средство формирования исследовательских компетенций младших школьников / Е. Э. Сидорова, Л. А. Корякина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61/1. – С. 276-279. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-issledovatelskih-kompetentsiy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 18.09.2023).
10. Смазнова К.А. Формирование у младших школьников умений работать с информацией // Вестник магистратуры. – 2018. – № 6/3. – С. 26-27. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://magisterjournal.ru/docs/VM81_3.pdf#page=27 (дата обращения: 18.09.2023).
11. Узюкова А.М. Формирование информационной грамотности младшего школьника в проектной деятельности / А. М. Узюкова, А. А. Денисова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2022. – Т. 13, № 2. – С. 25-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49594887 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запрос № 37727 в Архиве выполненных запросов.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Верховых И.В. Проблемы организации проектной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС / И. В. Верховых, Н. П. Шитякова // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2018. – № 6. – С. 53-67. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-proektnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos (дата обращения: 18.09.2023).
2. Добротин Д.Ю. Работа с информацией как необходимый этап исследовательской деятельности младших школьников / Д. Ю. Добротин, И. Н. Добротина // Ознакомление с окружающим миром в современном образовательном процессе : сб. материалов науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 65-76. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26077124 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
3. Жданова Н.М. Особенности формирования исследовательских умений у младших школьников в проектной деятельности / Н. М. Жданова, Т. В. Грибанова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – № 4 (40). – С. 30-34. – - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-issledovatelskih-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-v-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 18.09.2023).
4. Заббарова М.Г. Формирование информационной культуры у младших школьников в проектной деятельности: теория и реализация на практике, подготовка студентов к профессиональной деятельности / М. Г. Заббарова, Л. П. Дормидонтова, Н. А. Березова // Научное мнение. – 2021. – № 9. – С. 94-101. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46683288 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
5. Казанцева В. Особенности организации проектной деятельности младших школьников на уроке литературного чтения // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф : в 3 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 161-164. – Электронная копия доступна на сайте МЦИИ Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-157-2.pdf (дата обращения: 18.09.2023).
6. Калинина Е.И. Формирование информационной компетентности младших школьников посредством использования проектов во внеурочной деятельности // Секреты мастерства : сб. материалов из опыта работы лучших образовательных учреждений и педагогов Белгородской обл. / под ред. С. И. Дедуриной. – Белгород, 2020. – Вып. 9. – С. 64-69. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2598/sekretyi-masterstva-2020.pdf#page=65 (дата обращения: 18.09.2023).
7. Мадиева А.Н. Роль проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий в начальной школе / А. Н. Мадиева, Е. Г. Ожогова // Детство, открытое миру : сб. материалов XI Всерос. науч.-практ. конф. c междунар. участием. – Омск, 2021. – С. 119-123. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБ ОмГПУ. URL: http://lib.omgpu.ru/FullText/%D0%9D%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA3.pdf (дата обращения: 18.09.2023).
8. Маракулина С.В. Формирование информационной культуры младших школьников средствами проектной деятельности // Научный поиск: первые шаги : материалы 73-го смотра студенч. науч.-исслед. работ отд-ния ПСиСпО / под ред. Л. А. Гладун. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2019. – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39232717 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
9. Сидорова Е.Э. Проектная деятельность как средство формирования исследовательских компетенций младших школьников / Е. Э. Сидорова, Л. А. Корякина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61/1. – С. 276-279. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-issledovatelskih-kompetentsiy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 18.09.2023).
10. Смазнова К.А. Формирование у младших школьников умений работать с информацией // Вестник магистратуры. – 2018. – № 6/3. – С. 26-27. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://magisterjournal.ru/docs/VM81_3.pdf#page=27 (дата обращения: 18.09.2023).
11. Узюкова А.М. Формирование информационной грамотности младшего школьника в проектной деятельности / А. М. Узюкова, А. А. Денисова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2022. – Т. 13, № 2. – С. 25-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49594887 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запрос № 37727 в Архиве выполненных запросов.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Можно попросить источники по теме:
Развитие познавательной активности младших школьников средствами проблемного обучения.
Спасибо!
Можно попросить источники по теме:
Развитие познавательной активности младших школьников средствами проблемного обучения.
Спасибо!
Ответ
[2023-05-26 20:55:52] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абрамичева О.С. Познавательная деятельность младших школьников посредством активизации средств проблемного обучения / О.С. Абрамичева, А.С. Наумкина // Вестник научных конференций : сетевое изд. – 2018. – № 7/2 (35). – URL: https://ukonf.com/doc/cn.2018.07.02.pdf (дата обращения: 26.05.2023).
2. Бисеркова О.Б. Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении русского языка // Современная психология и педагогика: проблемы и решения : сб. ст. по материалам XXIX междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2019. – Т. 12. – С. 92-95. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41674379&selid=41674399 (дата обращения: 26.05.2023). – Доступ после регистрации.
3. Веригова А.В. Развитие познавательной активности младших школьников средствами проблемного обучения // Потенциал России в формировании информационного общества : сб. ст. – Москва, 2018. – С. 68-72.
4. Гуссоева А.И. Особенности развития познавательного интереса младших школьников / А.И. Гуссоева, И.Л. Качмазова, Н.В. Тимошкина // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2018. – № 6. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2018/6/19337.pdf (дата обращения: 26.05.2023).
5. Закаидзе М.В. Развитие познавательной активности младших школьников средствами проблемного обучения // проблемы и тенденции научных преобразований в условиях трансформации общества : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2021. – С. 49-52. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-364.pdf (дата обращения: 26.05.2023).
6. Каландарова Н.Н. Проблемное обучение как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка / Н.Н. Каландарова, С.А. Рылова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. семинара "Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений". – Глазов, 2010. – С. 129-130.
7. Мартынюк Т.Н. Использование технологии проблемного обучения как способ активизации познавательной деятельности младших школьников / Т.Н. Мартынюк, Э.А.Г. Юнусова // Традиции и инновации в педагогике начальной школы : сб. науч. тр., посвящ. 25-летию ГБОУВО РК КИПУ. – Симферополь, 2018. – С. 170-173. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35012219 (дата обращения: 26.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Ротко И.Г. Проблемное обучение как средство развития познавательной активности младших школьников / И.Г. Ротко, М.О. Смирнова // Психология профессиональной деятельности: проблемы, современное состояние и перспективы развития : сб. материалов IV всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 119-124. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49513817 (дата обращения: 26.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Томилова С.Д. Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школе / С.Д. Томилова, К.С. Коблова // Филологическое образование в период детства. – 2018. – № 25. – С. 150-157. – Электронная копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15733 (дата обращения: 26.05.2023).
1. Абрамичева О.С. Познавательная деятельность младших школьников посредством активизации средств проблемного обучения / О.С. Абрамичева, А.С. Наумкина // Вестник научных конференций : сетевое изд. – 2018. – № 7/2 (35). – URL: https://ukonf.com/doc/cn.2018.07.02.pdf (дата обращения: 26.05.2023).
2. Бисеркова О.Б. Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении русского языка // Современная психология и педагогика: проблемы и решения : сб. ст. по материалам XXIX междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2019. – Т. 12. – С. 92-95. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41674379&selid=41674399 (дата обращения: 26.05.2023). – Доступ после регистрации.
3. Веригова А.В. Развитие познавательной активности младших школьников средствами проблемного обучения // Потенциал России в формировании информационного общества : сб. ст. – Москва, 2018. – С. 68-72.
4. Гуссоева А.И. Особенности развития познавательного интереса младших школьников / А.И. Гуссоева, И.Л. Качмазова, Н.В. Тимошкина // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2018. – № 6. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2018/6/19337.pdf (дата обращения: 26.05.2023).
5. Закаидзе М.В. Развитие познавательной активности младших школьников средствами проблемного обучения // проблемы и тенденции научных преобразований в условиях трансформации общества : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2021. – С. 49-52. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-364.pdf (дата обращения: 26.05.2023).
6. Каландарова Н.Н. Проблемное обучение как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка / Н.Н. Каландарова, С.А. Рылова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. семинара "Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений". – Глазов, 2010. – С. 129-130.
7. Мартынюк Т.Н. Использование технологии проблемного обучения как способ активизации познавательной деятельности младших школьников / Т.Н. Мартынюк, Э.А.Г. Юнусова // Традиции и инновации в педагогике начальной школы : сб. науч. тр., посвящ. 25-летию ГБОУВО РК КИПУ. – Симферополь, 2018. – С. 170-173. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35012219 (дата обращения: 26.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Ротко И.Г. Проблемное обучение как средство развития познавательной активности младших школьников / И.Г. Ротко, М.О. Смирнова // Психология профессиональной деятельности: проблемы, современное состояние и перспективы развития : сб. материалов IV всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 119-124. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49513817 (дата обращения: 26.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Томилова С.Д. Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школе / С.Д. Томилова, К.С. Коблова // Филологическое образование в период детства. – 2018. – № 25. – С. 150-157. – Электронная копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15733 (дата обращения: 26.05.2023).
Здравствуйте!
Методика работы над задачей по программе доктора педагогических наук, советского и российского педагога-методиста - Л.Г. Петерсон строится на основе деятельностного метода.
Что это за деятельностный метод?
Спасибо!
Методика работы над задачей по программе доктора педагогических наук, советского и российского педагога-методиста - Л.Г. Петерсон строится на основе деятельностного метода.
Что это за деятельностный метод?
Спасибо!
Ответ
[2023-04-26 18:25:27] :
Здравствуйте. Рекомендуем для изучения (источники – ИПС Яндекс, ЭК РГБ):
Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система "Школа 2000..." / Л. Г. Петерсон. – Москва : Academia : АПКиППРО, 2007. – 447 с.
Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система "Школа 2000..." / Л. Г. Петерсон. – Москва : Academia : АПКиППРО, 2007. – 447 с.
Здравствуйте!
Есть такая программа:
К развивающим системам относятся программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Спасибо!
Есть такая программа:
К развивающим системам относятся программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Спасибо!
Ответ
[2023-04-25 18:36:04] :
Здравствуйте. Формулировка запроса некорректна, требует уточнения. Предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Образовательные программы. Начальное общее образование. 1-4 классы. Система Л.В. Занкова : учеб.-метод. пособие / сост. Н.В. Нечаева, С.В. Сабина. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. – 240 с. (открыть ссылку).
2. Система Л.В. Занкова: развитие, творчество, достижения : материалы межрегион. науч.-практ. конф., посвященной 60-летию системы развивающего обучения Л.В. Занкова / под ред. О.Н. Нагаевой ; Ряз. ин-т развития образования. – Рязань, 2017. – 109 с. (открыть ссылку).
3. Косырева О.В. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова : презентация / Фундаментальная б-ка Ин-та педагогики и психологии образования // Московский городской педагогический университет : сайт. – Москва, 2022. – URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2022/06/Sistema-D.B.-Elkonina-V.V.-Davydova_.pdf?ysclid=lgwfd851r5317757649 (дата обращения: 25.04.2023).
1. Образовательные программы. Начальное общее образование. 1-4 классы. Система Л.В. Занкова : учеб.-метод. пособие / сост. Н.В. Нечаева, С.В. Сабина. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. – 240 с. (открыть ссылку).
2. Система Л.В. Занкова: развитие, творчество, достижения : материалы межрегион. науч.-практ. конф., посвященной 60-летию системы развивающего обучения Л.В. Занкова / под ред. О.Н. Нагаевой ; Ряз. ин-т развития образования. – Рязань, 2017. – 109 с. (открыть ссылку).
3. Косырева О.В. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова : презентация / Фундаментальная б-ка Ин-та педагогики и психологии образования // Московский городской педагогический университет : сайт. – Москва, 2022. – URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2022/06/Sistema-D.B.-Elkonina-V.V.-Davydova_.pdf?ysclid=lgwfd851r5317757649 (дата обращения: 25.04.2023).
Здравствуйте!
К традиционным относятся программы: «Школа России», «Начальная школа ХХI века», «Школа 2000», «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная начальная школа, «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива».
Можно ли об этих программах информацию?
Спасибо!
К традиционным относятся программы: «Школа России», «Начальная школа ХХI века», «Школа 2000», «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная начальная школа, «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива».
Можно ли об этих программах информацию?
Спасибо!
Ответ
[2023-04-27 10:12:15] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующие материалы по теме "Школа России" (источники – ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary, ИНИОН, ЭК РГБ):
1. Акпынар Л.Э. Анализ программы "Школа России"(под редакцией А. А. Плешакова) / Л. Э. Акпынар, А. С. Власенко // Форум молодых ученых. – 2017. – № 5 (9). – С. 407-411. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-programmy-shkola-rossii-pod-redaktsiey-a-a-pleshakova (дата обращения: 26.04.2023).
2. Арифуллина Э.А. Особенности программы "Школа России" / Э. А. Арифуллина, Е. Н. Бороздина // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф : в 2 ч. – Уфа : Аэтерна, 2017. – Ч. 2. – С. 80-83. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-169-2.pdf (дата обращения: 26.04.2023).
3. Артёмова Л.В. Методика работы над сказкой в начальной школе по программе "Школа России" / Л. В. Артёмова, А. Н. Пахомова // Студент года – 2018 : сб. ст. VII Междунар. науч. –исслед. конкурса : в 2 ч. – Пенза : Наука и Просвещение, 2018. – Ч. 1. – С. 178-182. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/12/%D0%9A-134-1.pdf#page=178 (дата обращения: 26.04.2023).
4. Панюкова О.В. Анализ программ и учебников русского языка "Школа России" и "Начальная школа 21 века" // Наука вчера, сегодня, завтра. – 2017. – № 11. – С. 55-64. – Электронная копия доступна на сайте Урок РФ. URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/analiz_programm_i_uchebnikov_russkogo_yazika_shkola_212112.html (дата обращения: 26.04.2023).
5. Пронина С.И. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников на уроках литературного чтения по программе "Школа России" / С. И. Пронина, Е. Н. Ахтырская // XI Кирилло-Мефодиевские чтения : межвуз. сб. науч.-метод. ст. / под ред. Г. В. Сильченко. – Ишим, 2019. – С. 230-234. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42355875 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
1. Акпынар Л.Э. Анализ программы "Школа России"(под редакцией А. А. Плешакова) / Л. Э. Акпынар, А. С. Власенко // Форум молодых ученых. – 2017. – № 5 (9). – С. 407-411. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-programmy-shkola-rossii-pod-redaktsiey-a-a-pleshakova (дата обращения: 26.04.2023).
2. Арифуллина Э.А. Особенности программы "Школа России" / Э. А. Арифуллина, Е. Н. Бороздина // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф : в 2 ч. – Уфа : Аэтерна, 2017. – Ч. 2. – С. 80-83. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-169-2.pdf (дата обращения: 26.04.2023).
3. Артёмова Л.В. Методика работы над сказкой в начальной школе по программе "Школа России" / Л. В. Артёмова, А. Н. Пахомова // Студент года – 2018 : сб. ст. VII Междунар. науч. –исслед. конкурса : в 2 ч. – Пенза : Наука и Просвещение, 2018. – Ч. 1. – С. 178-182. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/12/%D0%9A-134-1.pdf#page=178 (дата обращения: 26.04.2023).
4. Панюкова О.В. Анализ программ и учебников русского языка "Школа России" и "Начальная школа 21 века" // Наука вчера, сегодня, завтра. – 2017. – № 11. – С. 55-64. – Электронная копия доступна на сайте Урок РФ. URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/analiz_programm_i_uchebnikov_russkogo_yazika_shkola_212112.html (дата обращения: 26.04.2023).
5. Пронина С.И. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников на уроках литературного чтения по программе "Школа России" / С. И. Пронина, Е. Н. Ахтырская // XI Кирилло-Мефодиевские чтения : межвуз. сб. науч.-метод. ст. / под ред. Г. В. Сильченко. – Ишим, 2019. – С. 230-234. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42355875 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Здравствуйте. Ищу материал по теме "Специфика консультирования семей,
воспитывающих детей на семейном обучении".
воспитывающих детей на семейном обучении".
Ответ
[2023-04-20 10:00:46] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Борт О.Н. Организационно-методическое обеспечение семейного образования в современных условиях: теория и практика / О. Н. Борт, Л. В. Козилова. – Москва : Деловая полиграфия, 2018. – 152 с.
2. Задворная М.С. Организация консультационных центров для родителей, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного : учеб.-метод. пособие / М. С. Задворная, Т. А. Овечкина. – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2019. – 64 с.
3. Карпов А. Семейное обучение как система : сб. произведений / А. Карпов. – Москва : Ресурс, 2015. – 355 с. – Электронная копия книги доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/doc562251646_525928426?hash=Enyw8dIpfh2jz3Hd4uuvBzYz350SHRIVYVTytFcMpms&dl=3AuHenI5LDZDqt4Z4CAaakYKUgcQZWAZgEvGszqL5ST (дата обращения: 20.04.2023).
4. Кийкова Н.Ю. Методическое обеспечение программ психолого-педагогического консультирования родителей (законных представителей) детей с особыми образовательными потребностями в сфере домашнего обучения и воспитания / Н. Ю. Кийкова, О. Н. Уварова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2018. – № 1 (34). – С. 29-35. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.04.2023).
5. Кощиенко И.В. Семейное образование как вариативная форма обучения / И. В. Кощиенко, Л. И. Покровская // Знание. Понимание. Умение. – 2015. – № 4. – С. 187-193. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynoe-obrazovanie-kak-variativnaya-forma-obucheniya (дата обращения: 20.04.2023).
6. Любицкая К.А. Семейное образование в России: барьеры и механизмы их преодоления // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2022. – № 1 (167). – С. 143-157. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynoe-obrazovanie-v-rossii-bariery-i-mehanizmy-ih-preodoleniya (дата обращения: 20.04.2023).
7. Нугуманова Л.Н. Родители-хоумскулеры и школьная система образования: точки взаимодействия / Л.Н. Нугуманова, Т. В. Яковенко, Л. А. Давлетшина // Наука и школа. – 2022. – № 6. – С. 120-133. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roditeli-houmskulery-i-shkolnaya-sistema-obrazovaniya-tochki-vzaimodeystviya (дата обращения: 20.04.2023).
8. Рычихина Э.Н. Конфликтологическое консультирование в семьях с детьми, находящимися на домашнем обучении / Э. Н. Рычихина, М. В. Зотова, О. А. Прудникова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – № 4 (84). – С. 40-44. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konfliktologicheskoe-konsultirovanie-v-semyah-s-detmi-nahodyaschimisya-na-domashnem-obuchenii (дата обращения: 20.04.2023).
9. Сазонтова Л. Жизнь без школы : как организовать семейное обучение для вашего ребенка / Л. Сазонтова. – Москва : Альпина дети : Альпина Паблишер, 2020. – 188 с.
10. Улзытуева А.И. Организация семейного образования в условиях выездного консультационного центра / А. И. Улзытуева, О. С. Жапова, О. Д. Ульзутуева // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2020. – Т. 15, № 2. – С. 40-50. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://uchzap.com/wp-content/uploads/061120071127-ulzytoeva__zhapova.pdf (дата обращения: 20.04.2023).
11. Шабас С.Г. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов дистанционного дошкольного образования // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 3. – С. 78. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.04.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Борт О.Н. Организационно-методическое обеспечение семейного образования в современных условиях: теория и практика / О. Н. Борт, Л. В. Козилова. – Москва : Деловая полиграфия, 2018. – 152 с.
2. Задворная М.С. Организация консультационных центров для родителей, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного : учеб.-метод. пособие / М. С. Задворная, Т. А. Овечкина. – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2019. – 64 с.
3. Карпов А. Семейное обучение как система : сб. произведений / А. Карпов. – Москва : Ресурс, 2015. – 355 с. – Электронная копия книги доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/doc562251646_525928426?hash=Enyw8dIpfh2jz3Hd4uuvBzYz350SHRIVYVTytFcMpms&dl=3AuHenI5LDZDqt4Z4CAaakYKUgcQZWAZgEvGszqL5ST (дата обращения: 20.04.2023).
4. Кийкова Н.Ю. Методическое обеспечение программ психолого-педагогического консультирования родителей (законных представителей) детей с особыми образовательными потребностями в сфере домашнего обучения и воспитания / Н. Ю. Кийкова, О. Н. Уварова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2018. – № 1 (34). – С. 29-35. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.04.2023).
5. Кощиенко И.В. Семейное образование как вариативная форма обучения / И. В. Кощиенко, Л. И. Покровская // Знание. Понимание. Умение. – 2015. – № 4. – С. 187-193. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynoe-obrazovanie-kak-variativnaya-forma-obucheniya (дата обращения: 20.04.2023).
6. Любицкая К.А. Семейное образование в России: барьеры и механизмы их преодоления // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2022. – № 1 (167). – С. 143-157. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynoe-obrazovanie-v-rossii-bariery-i-mehanizmy-ih-preodoleniya (дата обращения: 20.04.2023).
7. Нугуманова Л.Н. Родители-хоумскулеры и школьная система образования: точки взаимодействия / Л.Н. Нугуманова, Т. В. Яковенко, Л. А. Давлетшина // Наука и школа. – 2022. – № 6. – С. 120-133. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roditeli-houmskulery-i-shkolnaya-sistema-obrazovaniya-tochki-vzaimodeystviya (дата обращения: 20.04.2023).
8. Рычихина Э.Н. Конфликтологическое консультирование в семьях с детьми, находящимися на домашнем обучении / Э. Н. Рычихина, М. В. Зотова, О. А. Прудникова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – № 4 (84). – С. 40-44. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konfliktologicheskoe-konsultirovanie-v-semyah-s-detmi-nahodyaschimisya-na-domashnem-obuchenii (дата обращения: 20.04.2023).
9. Сазонтова Л. Жизнь без школы : как организовать семейное обучение для вашего ребенка / Л. Сазонтова. – Москва : Альпина дети : Альпина Паблишер, 2020. – 188 с.
10. Улзытуева А.И. Организация семейного образования в условиях выездного консультационного центра / А. И. Улзытуева, О. С. Жапова, О. Д. Ульзутуева // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2020. – Т. 15, № 2. – С. 40-50. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://uchzap.com/wp-content/uploads/061120071127-ulzytoeva__zhapova.pdf (дата обращения: 20.04.2023).
11. Шабас С.Г. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов дистанционного дошкольного образования // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 3. – С. 78. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.04.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Предоставьте пожалуйста литературу(книги) о дидактических заданиях как средства развития познавательной активности у младших школьников.
Ответ
[2023-03-07 16:11:49] :
Здравствуйте! Книги по теме Вашего запроса в рамках Виртуальной справочной службы выявить не удалось.