Просмотр запроса №56442
Здравствуйте.Для написания работы по теме: "Цифровые инструменты как способ закрепления пройденного материала в начальной школе" мне необходим список литературы по данной теме с аннотацией.
Ответ
[2025-09-29 15:12:53] :
Здравствуйте! Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось. Предлагаем Вам следующие публикации более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Богдан В.В. Цифровые инструменты как средство организации образовательного процесса в начальной школе / В.В. Богдан, Н.В. Богдан // Образование в XXI веке : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2025. – С. 157-162.
2. Бойкова В.А. Использование современных цифровых инструментов на уроках в начальной школе // Форум. – 2024. – № 1 (31). – С. 17-19. – Электронная копия номера доступна на сайте МГЭУ. URL: https://mgei-volga.ru/files/%D0%A4%D0%9E%D0%A0%D0%A3%D0%9C%20%D0%BC%D0%B0%D0%B9%202024%D0%B3.pdf (дата обращения: 29.09.2025).
3. Гула С.Б. Использование цифровых образовательных инструментов в проектировании структуры и содержания уроков начальной школы // Современное образование: традиции и инновации. – 2024. – № 2. – С. 127-129.
4. Игнатьева Л.И. Методическое сопровождение педагогов начальной школы при использовании цифровых инструментов // Шамовские чтения : сб. ст. XVII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2025. – Т. 2. – С. 727-731. – Электронная копия сборника доступна на сайте НШУОС. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.09.2025).
5. Калинина С.А. Цифровые инструменты реализации проектной деятельности учащихся / С.А. Калинина, Е.Н. Макаренко, Р.Р. Никифорова // Молодой ученый. – 2021. – № 46 (388). – С. 269-273. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/388/85439 (дата обращения: 29.09.2025).
6. Коновалова Д.Д. Цифровые инструменты для дифференцированного обучения детей в начальной школе // Перспективы развития научных изысканий: теория, методология, практика : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2024. – С. 45-55. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ "Иннова". URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2025/01/sbornik-nauchnyh-trudov-27.12.2024-prn-1.pdf (дата обращения: 29.09.2025).
7. Полупан К.Л. Опыт внедрения цифровых инструментов в образовательный процесс / К.Л. Полупан, Д.Г. Житиневич // Педагогическое образование : сетевое изд. – 2022. – Т. 3, № 8. – С. 200-205. – URL: https://po-journal.ru/wp-content/uploads/2022/11/ped-obrazovanie-t-3-8-2022.pdf (дата обращения: 29.09.2025).
8. Раицкая Г.В. Использование в начальной школе цифрового инструмента – онлайн-тренажёра "Мат-решка" (из опыта работы в Красноярском крае) / Г.В. Раицкая, Е.Г. Тяглова // Школьные технологии. – 2020. – № 5. – С. 107-112. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-v-nachalnoy-shkole-tsifrovogo-instrumenta-onlayn-trenazhyora-mat-reshka-iz-opyta-raboty-v-krasnoyarskom-krae (дата обращения: 29.09.2025).
9. Смелова В.Г. Цифровые инструменты и сервисы в практике учителя начальной школы / В.Г. Смелова, Е.А. Ибрагимова // Интерактивное образование. – 2021. – № 2. – С. 35-44.
10. Федорова О.А. К вопросу об использовании цифровых образовательных ресурсов и инструментов педагогами в практике начальной школы // Совершенствование экологообразовательной деятельности в Саратовской области. – 2022. – № 19. – С. 29-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49806302 (дата обращения: 29.09.2025). – Доступ после регистрации.
11. Фоменко М.В. Использование цифровых инструментов на различных этапах урока математики в начальной школе / М.В. Фоменко, А.Р. Авдонкина // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. / Моск. гор. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии образования. – Москва, 2021. – С. 212-215. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Публикации ВШЭ". URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/511211796.pdf (дата обращения: 29.09.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Богдан В.В. Цифровые инструменты как средство организации образовательного процесса в начальной школе / В.В. Богдан, Н.В. Богдан // Образование в XXI веке : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2025. – С. 157-162.
2. Бойкова В.А. Использование современных цифровых инструментов на уроках в начальной школе // Форум. – 2024. – № 1 (31). – С. 17-19. – Электронная копия номера доступна на сайте МГЭУ. URL: https://mgei-volga.ru/files/%D0%A4%D0%9E%D0%A0%D0%A3%D0%9C%20%D0%BC%D0%B0%D0%B9%202024%D0%B3.pdf (дата обращения: 29.09.2025).
3. Гула С.Б. Использование цифровых образовательных инструментов в проектировании структуры и содержания уроков начальной школы // Современное образование: традиции и инновации. – 2024. – № 2. – С. 127-129.
4. Игнатьева Л.И. Методическое сопровождение педагогов начальной школы при использовании цифровых инструментов // Шамовские чтения : сб. ст. XVII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2025. – Т. 2. – С. 727-731. – Электронная копия сборника доступна на сайте НШУОС. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.09.2025).
5. Калинина С.А. Цифровые инструменты реализации проектной деятельности учащихся / С.А. Калинина, Е.Н. Макаренко, Р.Р. Никифорова // Молодой ученый. – 2021. – № 46 (388). – С. 269-273. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/388/85439 (дата обращения: 29.09.2025).
6. Коновалова Д.Д. Цифровые инструменты для дифференцированного обучения детей в начальной школе // Перспективы развития научных изысканий: теория, методология, практика : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2024. – С. 45-55. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ "Иннова". URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2025/01/sbornik-nauchnyh-trudov-27.12.2024-prn-1.pdf (дата обращения: 29.09.2025).
7. Полупан К.Л. Опыт внедрения цифровых инструментов в образовательный процесс / К.Л. Полупан, Д.Г. Житиневич // Педагогическое образование : сетевое изд. – 2022. – Т. 3, № 8. – С. 200-205. – URL: https://po-journal.ru/wp-content/uploads/2022/11/ped-obrazovanie-t-3-8-2022.pdf (дата обращения: 29.09.2025).
8. Раицкая Г.В. Использование в начальной школе цифрового инструмента – онлайн-тренажёра "Мат-решка" (из опыта работы в Красноярском крае) / Г.В. Раицкая, Е.Г. Тяглова // Школьные технологии. – 2020. – № 5. – С. 107-112. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-v-nachalnoy-shkole-tsifrovogo-instrumenta-onlayn-trenazhyora-mat-reshka-iz-opyta-raboty-v-krasnoyarskom-krae (дата обращения: 29.09.2025).
9. Смелова В.Г. Цифровые инструменты и сервисы в практике учителя начальной школы / В.Г. Смелова, Е.А. Ибрагимова // Интерактивное образование. – 2021. – № 2. – С. 35-44.
10. Федорова О.А. К вопросу об использовании цифровых образовательных ресурсов и инструментов педагогами в практике начальной школы // Совершенствование экологообразовательной деятельности в Саратовской области. – 2022. – № 19. – С. 29-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49806302 (дата обращения: 29.09.2025). – Доступ после регистрации.
11. Фоменко М.В. Использование цифровых инструментов на различных этапах урока математики в начальной школе / М.В. Фоменко, А.Р. Авдонкина // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. / Моск. гор. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии образования. – Москва, 2021. – С. 212-215. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Публикации ВШЭ". URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/511211796.pdf (дата обращения: 29.09.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.