Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Архипов А.Е. Дизайн-мышление в системе художественного образования школьников / А.Е. Архипов, В.Д. Еськов // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен. – Самара, 2023. – С. 246-249. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54212626 (дата обращения: 2.11.2024). – Доступ после регистрации.
2. Богомолова И.С. Дизайн-мышление: от названия к сути метода // Architecture and Modern Information Technologies. – 2023. – № 4 (65). – С. 92-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-myshlenie-ot-nazvaniya-k-suti-metoda (дата обращения: 02.11.2024).
3. Ван Я.Ф. Формирование дизайнерского мышления в школьной практике обучения / Я. Ван, Ю.Ф. Катханова // Преподаватель ХХI век. – 2019. – № 3-1. – С. 178-185. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-dizaynerskogo-myshleniya-v-shkolnoy-praktike-obucheniya (дата обращения: 02.11.2024).
4. Волкова К.Н. Использование технологии дизайн-мышления на занятиях по русскому языку как иностранному // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий гос. ун-т ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. – Новополоцк : ПГУ, 2021. – Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 215-219. – URL:
https://elib.psu.by/handle/123456789/31881?ysclid=m2zwzgigf048716703 (дата обращения: 02.11.2024).
5. Гвозденко Ю.В. Развитие дизайн-мышления школьников при анализе результатов учебных достижений / А.Е. Архипов, В.Д. Еськов, А.В. Пилипенко // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2019. – № 3. – С. 54-54. – URL:
https://s.eduherald.ru/pdf/2019/3/19642.pdf (дата обращения: 02.11.2024).
6. Караваева О. В. Развитие дизайн-мышления в школьной практике обучения // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.]. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2024. – С. 79-84. – Электронная копия доступна на сайте Interactive-plus. URL:
https://interactive-plus.ru/ru/article/562397/discussion_platform (дата обращения: 2.11.2024).
7. Мамаева О.Г. Проект «актуальный объект» как инструмент развития дизайн-мышления учащихся // Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования : сб. материалов IX Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов (22 апреля 2021 г., г. Киров). – Киров : Изд-во МЦИТО, 2021. – Вып. 9. – С. 336-332. – URL:
https://storage.yandexcloud.net/e-koncept.ru/files/book/7f/01/383.pdf#page=326 (дата обращения: 02.11.2024).
8. Махнёва Н.С. Развитие дизайнерского мышления младших школьников // Твое призвание : материалы Шестого межрегион. (с междунар. участием) конкурса науч.-практ. работ «Твое призвание», посвященного памяти д-ра пед. наук, проф. Василия Федоровича Сахарова, Киров, 21 мая 2019 г. / отв. ред.: В.А. Сахаров, Л.Г. Сахарова. – Киров, 2019. – С. 72-76. – Электронная копия доступна на сайте ЦРТДЮ Лабиринт. URL:
https://cdt-kirov.ru/wp-content/uploads/2019/05/SBORNIK_Tvoe_prizvanie_2019.pdf#page=73 (дата обращения: 02.11.2024).
9. Сомов В.В. Особенности школьного дизайн-образования // Искусство и диалог культур. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 174-178. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48309752 (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.