Просмотр запроса №51022
Здравствуйте! Узнала, что Вы можете помочь подобрать необходимую литературу для курсовой работы. Мне необходимо 20 источников. Работа по педагогике. Тема: Мониторинг процесса воспитания в школе (классе).
Ответ
[2024-01-22 15:20:41] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ВСС предоставляется не более 10-15 источников по заданной теме. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Ашихмина С.Б. Мониторинг профессиональной деятельности учителя начальных классов / С. Б. Ашихмина, Ю. В. Навроцкая // Наука молодых-будущее России : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 164-166. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/01/%D0%9C%D0%9A-1277.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
2. Белова Т.И. Роль и значение профилактической деятельности в процессе мониторинга качества воспитания в школе // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам XVI Нац. заоч. науч.-практ. конф. / под общ. ред. М. А. Родионова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2020. – С. 7-9. – Электронная копия доступна на сайте ПГУ. URL: https://dep_mpmnk.pnzgu.ru/files/dep_mpmnk.pnzgu.ru/artemovskie_chteniya/artem_chten_sb_2020.pdf#page=7 (дата обращения: 22.01.2024).
3. Божко П.И. Модель внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе // Студент – Исследователь – Учитель : материалы 22 Межвуз. студенческой науч. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 1008-1013. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46121280 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П. В. Степанов, Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова. – Москва : Академия : АПКиПРО, 2003. – 82 c. – Электронная копия доступна на сайте Центра развития общего образования. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 22.01.2024).
5. Ковров В.В. Теоретические подходы к экспертизе процесса воспитания в школе в аспекте его психологической безопасности / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян // Теоретические и прикладные аспекты деятельности Центра экстренной психологической помощи МГППУ : сб. науч. ст. – Москва : МГППУ, 2011. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/cepp/contents/45358 (дата обращения: 22.01.2024).
6. Комелина В.А. Мониторинг качества учебно-воспитательного процесса как фактор развития успешности школы / В. А. Комелина, Н. В. Култашева // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 1. – С. 179-186. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-kachestva-uchebno-vospitatelnogo-protsessa-kak-faktor-razvitiya-uspeshnosti-shkoly (дата обращения: 22.01.2024).
7. Нечаев М.П. Диагностическая деятельность в управлении воспитательным процессом // Воспитание школьников. – 2010. – № 5. – С. 10-15. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23028405 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Селиванова Н.Л. Диагностика и мониторинг в школьной практике воспитания: основные подходы // Образование личности. – 2011. – № 3. – С. 52-59. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18796126 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сысоева Ю.Ю. Педагогический мониторинг / Ю. Ю. Сысоева, Н. Н. Попова. – Чита : Забайкальский гос. ун-т, 2017. – 314 с.
10. Тучкова Т.В. Мониторинг эффективности воспитательной деятельности классного руководителя / Т. В. Тучкова, И. А. Синкевич // Инновации в воспитательно-образовательном процессе : материалы регион. науч.-практ. семинара. – Мурманск, 2016. – С. 96-104. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30088536 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
11. Фадеева С.А. Мониторинг организации воспитательного процесса в системе образования : учеб. пособие / С. А. Фадеева. – Нижний Новгород : [б. и.], 2020. – 173 с.
1. Ашихмина С.Б. Мониторинг профессиональной деятельности учителя начальных классов / С. Б. Ашихмина, Ю. В. Навроцкая // Наука молодых-будущее России : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 164-166. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/01/%D0%9C%D0%9A-1277.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
2. Белова Т.И. Роль и значение профилактической деятельности в процессе мониторинга качества воспитания в школе // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам XVI Нац. заоч. науч.-практ. конф. / под общ. ред. М. А. Родионова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2020. – С. 7-9. – Электронная копия доступна на сайте ПГУ. URL: https://dep_mpmnk.pnzgu.ru/files/dep_mpmnk.pnzgu.ru/artemovskie_chteniya/artem_chten_sb_2020.pdf#page=7 (дата обращения: 22.01.2024).
3. Божко П.И. Модель внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе // Студент – Исследователь – Учитель : материалы 22 Межвуз. студенческой науч. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 1008-1013. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46121280 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П. В. Степанов, Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова. – Москва : Академия : АПКиПРО, 2003. – 82 c. – Электронная копия доступна на сайте Центра развития общего образования. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 22.01.2024).
5. Ковров В.В. Теоретические подходы к экспертизе процесса воспитания в школе в аспекте его психологической безопасности / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян // Теоретические и прикладные аспекты деятельности Центра экстренной психологической помощи МГППУ : сб. науч. ст. – Москва : МГППУ, 2011. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/cepp/contents/45358 (дата обращения: 22.01.2024).
6. Комелина В.А. Мониторинг качества учебно-воспитательного процесса как фактор развития успешности школы / В. А. Комелина, Н. В. Култашева // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 1. – С. 179-186. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-kachestva-uchebno-vospitatelnogo-protsessa-kak-faktor-razvitiya-uspeshnosti-shkoly (дата обращения: 22.01.2024).
7. Нечаев М.П. Диагностическая деятельность в управлении воспитательным процессом // Воспитание школьников. – 2010. – № 5. – С. 10-15. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23028405 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Селиванова Н.Л. Диагностика и мониторинг в школьной практике воспитания: основные подходы // Образование личности. – 2011. – № 3. – С. 52-59. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18796126 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сысоева Ю.Ю. Педагогический мониторинг / Ю. Ю. Сысоева, Н. Н. Попова. – Чита : Забайкальский гос. ун-т, 2017. – 314 с.
10. Тучкова Т.В. Мониторинг эффективности воспитательной деятельности классного руководителя / Т. В. Тучкова, И. А. Синкевич // Инновации в воспитательно-образовательном процессе : материалы регион. науч.-практ. семинара. – Мурманск, 2016. – С. 96-104. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30088536 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
11. Фадеева С.А. Мониторинг организации воспитательного процесса в системе образования : учеб. пособие / С. А. Фадеева. – Нижний Новгород : [б. и.], 2020. – 173 с.