Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Педагогика начальной школы \
Формирование коммуникативных и социальных навыков \
Формирование коммуникативных и социальных навыков
Всего записей: 19
Можно пожалуйста список зарубежной литературы магистерская на тему Формирование коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с ОНР в условиях дистанционного обучения
Ответ
[2022-03-17 19:42:29] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Материалы, точно соответствующие теме Вашего запроса, найти не удалось. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Грибова О.Е. Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности // Специальное образование. – 2016. – № 2 (42). – С. 15-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-tekstovoy-kompetentsii-u-obuchayuschihsya-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-aspekt-ponimaniya-faktualnoy-informatsii-teksta (дата обращения: 17.03.2022).
2. Ерышева Н.А. Особенности формирования коммуникативного поведения младших школьников с общим недоразвитием речи в системе дополнительного образования // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2017. – № 2 (42). – С. 210-219. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-sisteme-dopolnitelnogo (дата обращения: 17.03.2022).
3. Есенгельді Т.А.Ы. Интерактивная онлайн-доска как платформа для конструирования дистанционных уроков для учащихся с общим недоразвитием речи // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 1. – С. 192-198. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47251272&selid=47251454 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
4. Игнатьева С.А. Особенности коммуникативных умений младших школьников с общим недоразвитием речи / С.А. Игнатьева, Т.А. Примакова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2019. – Т. 1. – С. 33-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37657493 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Коротовских Т.В. Формирование коммуникативной функции речи у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Т.В. Коротовских, Ю.С. Пяшкур // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 3 (120). – С. 68-72. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/120/g-n-p-3(120)-main.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
6. Межеедова Е.А. Особенности формирования коммуникативного поведения у младших школьников с общим недоразвитием речи // Научный аспект. – 2020. – Т. 4, № 3. – С. 511-515. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/3-2020-pedagogika/2659-osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-u-mladshih-shkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 17.03.2022).
7. Меркулова И.В. Изучение коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста с ОНР // Молодежная наука: тенденции развития. – 2017. – № 3. – С. 14-20. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/vypusk_3_2017.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
8. Пакшина А.В. Особенности формирования коммуникативного компонента речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / А.В. Пакшина, Л.Э. Алиева // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 225-227. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-367.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
9. Прищепова И.В. Коммуникативный подход в коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи // Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам Межрегион. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 225-230. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40938632&selid=40938832 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
10. Шулекина Ю.А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР // Дефектология. – 2011. – № 4. – С. 38-51. – Электронная версия представлена на сайте "Логомаг". URL: https://logomag.ru/blog/zrr/633/ (дата обращения: 17.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Грибова О.Е. Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности // Специальное образование. – 2016. – № 2 (42). – С. 15-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-tekstovoy-kompetentsii-u-obuchayuschihsya-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-aspekt-ponimaniya-faktualnoy-informatsii-teksta (дата обращения: 17.03.2022).
2. Ерышева Н.А. Особенности формирования коммуникативного поведения младших школьников с общим недоразвитием речи в системе дополнительного образования // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2017. – № 2 (42). – С. 210-219. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-sisteme-dopolnitelnogo (дата обращения: 17.03.2022).
3. Есенгельді Т.А.Ы. Интерактивная онлайн-доска как платформа для конструирования дистанционных уроков для учащихся с общим недоразвитием речи // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 1. – С. 192-198. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47251272&selid=47251454 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
4. Игнатьева С.А. Особенности коммуникативных умений младших школьников с общим недоразвитием речи / С.А. Игнатьева, Т.А. Примакова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2019. – Т. 1. – С. 33-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37657493 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Коротовских Т.В. Формирование коммуникативной функции речи у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Т.В. Коротовских, Ю.С. Пяшкур // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 3 (120). – С. 68-72. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/120/g-n-p-3(120)-main.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
6. Межеедова Е.А. Особенности формирования коммуникативного поведения у младших школьников с общим недоразвитием речи // Научный аспект. – 2020. – Т. 4, № 3. – С. 511-515. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/3-2020-pedagogika/2659-osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-u-mladshih-shkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 17.03.2022).
7. Меркулова И.В. Изучение коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста с ОНР // Молодежная наука: тенденции развития. – 2017. – № 3. – С. 14-20. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/vypusk_3_2017.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
8. Пакшина А.В. Особенности формирования коммуникативного компонента речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / А.В. Пакшина, Л.Э. Алиева // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 225-227. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-367.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
9. Прищепова И.В. Коммуникативный подход в коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи // Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам Межрегион. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 225-230. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40938632&selid=40938832 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
10. Шулекина Ю.А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР // Дефектология. – 2011. – № 4. – С. 38-51. – Электронная версия представлена на сайте "Логомаг". URL: https://logomag.ru/blog/zrr/633/ (дата обращения: 17.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Список литературы (25 источников) по теме "Формирование коммуникативных умений младших школьников посредством КТД"
Ответ
[2020-05-09 21:27:22] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY, поисковая система Академия Google):
1. Апиш М.Н. Использование технологии коллективных творческих дел (КТД) в развитии коммуникативных умений младших школьников / М.Н. Апиш, С.Н. Седова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Прил. 38. – С. 104-109. – URL: https://e-koncept.ru/2017/771308.htm (дата обращения: 08.05.2020).
2. Борисова Т.В. Условия формирования коммуникативной культуры младших школьников в информационном пространстве // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-formirovaniya-kommunikativnoy-kultury-mladshih-shkolnikov-v-informatsionnom-prostranstve (дата обращения: 08.05.2020).
3. Горячев М.Д. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе совместной учебной и внеучебной деятельности / М.Д. Горячев, Т.А. Яндукова. – DOI 10.18287/2542-0445-2017-23-4-48-51 // Вестник Самарского университета. – 2017. – Т. 23, № 4. – С. 48-51. – Электрон. копия доступна на сайте «Журналы Самарского университета». URL: https://journals.ssau.ru/index.php/hpp/article/view/5479/5812 (дата обращения: 08.05.2020).
4. Дегтярева В.Н. Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела) // Сайт воспитателя Новошахтинского центра помощи детям / Соц. сеть работников образования. – Новошахтинск, [2016-2020]. – URL: https://nsportal.ru/user/572072/page/tehnologiya-ktd-i-p-ivanova-kollektivnye-tvorcheskie-dela (дата обращения: 09.05.2020).
5. Ерзикова Н.В. Совместная творческая деятельность как способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / Н.В. Ерзикова, Е.Ю. Колотева // Наукоград : рос. образоват. журн. : [электрон. период. изд.]. – [Мичуринск], 2014. – (Материалы Всероссийского интернет-семинара «Развитие ключевых и предметных компетенций педагога и школьника в условиях ФГОС нового поколения», 10 сент. – 10 окт. 2014 г.). – URL: http://nauka-it.ru/attachments/article/2524/erzikova_nv_koloteva_eyu_mikhaylovka_seminar14.pdf (дата обращения: 09.05.2020).
6. Мостова О.Н. Развитие коммуникативных и познавательных умений младших школьников // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 6. – С. 52-54. – Электрон. копия доступна на сайте Образовательной системы «Школа 2100». URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/93d/93d91044953887ee73f1bc7318480bb9.pdf (дата обращения: 09.05.2020).
7. Николенко С.А. Формирование коммуникативных компетенций в начальной школе – важный уровень социализации обучающихся // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы VI регион. науч.-практ. (очно-заочной) конф., Волгоград – Котово, 15 февр. 2019 / Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2019. – С. 118-121. – Электрон. копия. доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40969865 (дата обращения: 08.05.2020).
8. Савина Е.Г. Формирование умений межличностного взаимодействия у младших школьников в музыкально-театральной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Савина Е.Г. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005. – 22 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL https://dlib.rsl.ru/viewer/01002945041 (дата обращения: 09.05.2020).
9. Фастунова Л.В. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников через групповые формы работы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 2, ч. 2. – С. 147-154. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacia.net/archive/uploads/pages/2015_2_2/50.pdf (дата обращения: 09.05.2020).
10. Юденкова И.В. Коллективные творческие дела как средство формирования социальной компетентности у младших школьников / И.В. Юденкова, С.В. Горская, М.С. Балагурова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 8, ч. 4. – С. 631-634. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.applied-research.ru/pdf/2016/8-4/10141.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
Обратите внимание, что количество источников в ответе на запрос регулируется Положением о ВСС.
Вы можете расширить этот список, если проведете самостоятельный поиск по следующим ресурсам:
1. Научная электронная библиотека КиберЛенинка .
2. Научная электронная библиотека eLIBRARY (требуется регистрация).
3. Поисковая система Академия Google .
1. Апиш М.Н. Использование технологии коллективных творческих дел (КТД) в развитии коммуникативных умений младших школьников / М.Н. Апиш, С.Н. Седова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Прил. 38. – С. 104-109. – URL: https://e-koncept.ru/2017/771308.htm (дата обращения: 08.05.2020).
2. Борисова Т.В. Условия формирования коммуникативной культуры младших школьников в информационном пространстве // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-formirovaniya-kommunikativnoy-kultury-mladshih-shkolnikov-v-informatsionnom-prostranstve (дата обращения: 08.05.2020).
3. Горячев М.Д. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе совместной учебной и внеучебной деятельности / М.Д. Горячев, Т.А. Яндукова. – DOI 10.18287/2542-0445-2017-23-4-48-51 // Вестник Самарского университета. – 2017. – Т. 23, № 4. – С. 48-51. – Электрон. копия доступна на сайте «Журналы Самарского университета». URL: https://journals.ssau.ru/index.php/hpp/article/view/5479/5812 (дата обращения: 08.05.2020).
4. Дегтярева В.Н. Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела) // Сайт воспитателя Новошахтинского центра помощи детям / Соц. сеть работников образования. – Новошахтинск, [2016-2020]. – URL: https://nsportal.ru/user/572072/page/tehnologiya-ktd-i-p-ivanova-kollektivnye-tvorcheskie-dela (дата обращения: 09.05.2020).
5. Ерзикова Н.В. Совместная творческая деятельность как способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / Н.В. Ерзикова, Е.Ю. Колотева // Наукоград : рос. образоват. журн. : [электрон. период. изд.]. – [Мичуринск], 2014. – (Материалы Всероссийского интернет-семинара «Развитие ключевых и предметных компетенций педагога и школьника в условиях ФГОС нового поколения», 10 сент. – 10 окт. 2014 г.). – URL: http://nauka-it.ru/attachments/article/2524/erzikova_nv_koloteva_eyu_mikhaylovka_seminar14.pdf (дата обращения: 09.05.2020).
6. Мостова О.Н. Развитие коммуникативных и познавательных умений младших школьников // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 6. – С. 52-54. – Электрон. копия доступна на сайте Образовательной системы «Школа 2100». URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/93d/93d91044953887ee73f1bc7318480bb9.pdf (дата обращения: 09.05.2020).
7. Николенко С.А. Формирование коммуникативных компетенций в начальной школе – важный уровень социализации обучающихся // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы VI регион. науч.-практ. (очно-заочной) конф., Волгоград – Котово, 15 февр. 2019 / Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2019. – С. 118-121. – Электрон. копия. доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40969865 (дата обращения: 08.05.2020).
8. Савина Е.Г. Формирование умений межличностного взаимодействия у младших школьников в музыкально-театральной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Савина Е.Г. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005. – 22 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL https://dlib.rsl.ru/viewer/01002945041 (дата обращения: 09.05.2020).
9. Фастунова Л.В. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников через групповые формы работы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 2, ч. 2. – С. 147-154. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacia.net/archive/uploads/pages/2015_2_2/50.pdf (дата обращения: 09.05.2020).
10. Юденкова И.В. Коллективные творческие дела как средство формирования социальной компетентности у младших школьников / И.В. Юденкова, С.В. Горская, М.С. Балагурова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 8, ч. 4. – С. 631-634. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.applied-research.ru/pdf/2016/8-4/10141.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
Обратите внимание, что количество источников в ответе на запрос регулируется Положением о ВСС.
Вы можете расширить этот список, если проведете самостоятельный поиск по следующим ресурсам:
1. Научная электронная библиотека КиберЛенинка .
2. Научная электронная библиотека eLIBRARY (требуется регистрация).
3. Поисковая система Академия Google .
Список литературы по ГОСТу по теме "Формирование коммуникативных умений младших школьников посредствам технологии КТД"
Ответ
[2020-05-07 15:30:25] :
Здравствуйте. По Вашей теме см. ответ на запрос № 27856 в Архиве запросов ВСС РНБ. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт Науч.-изд. центра Аэтерна, сайт изд-ва Омега Сайнс):
1. Алмазова И.Г. Коллективная творческая деятельность как условие развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Традиции и новации в реализации федеральных государственных образовательных стандартов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Елец, 2014. – С. 37-41. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22404114 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Горохова Ю.В. Организация коллективного творческого дела как формы социальной внеурочной деятельности младших школьников // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 7-6. – С. 30-32. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26463124 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Дубинина М.В. Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в процессе коллективной творческой деятельности // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-1. – С. 78-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41804658 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Измайлова Р.Г. Основные направления работы по формированию коммуникативных компетенций младших школьников // Профессиональная деятельность педагога в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 158-163. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29254165 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кирейкова М.С. Развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста в коллективной творческой деятельности // Проблемы методологии и опыт практического применения синергетического подхода в науке : сб. ст. – Киров, 2019. – С. 64-66. – Электрон. копия доступна Науч.-изд. центра Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-280.pdf#page=64 (дата обращения: 07.05.2020).
6. Кулакова Е.А. Формирование коммуникативных компетенций у детей младшего школьного возраста в процессе коллективной творческой деятельности // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 8, № 11 (27). – С. 292-296. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/052December2018/FORMIROVANIE%20KOMMUNIKATIVNYH%20KOMPETENCIY%20U%20DETEY%20MLADShEGO%20ShKOLNOGO%20VOZRASTA%20V%20PROCESSE%20KOLLEKTIVNOY%20TVORChESKOY%20DEYaTELNOSTI.pdf (дата обращения: 07.05.2020).
7. Наумова Л.В. Коллективно-творческие дела как средство формирования коммуникативных навыков младших школьников // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности: сб. ст. – Уфа, 2017. – Ч. 1. – С. 180-183. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Омега Сайнс. URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-147-1.pdf#page=180 (дата обращения: 07.05.2020).
8. Неустроева Е.Н. Роль коллективной творческой деятельности в формировании коммуникативной компетенции младших школьников / Е.Н. Неустроева, С.И. Колодезникова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-2. – С. 122-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-kollektivnoy-tvorcheskoy-deyatelnosti-v-formirovanii-kommunikativnoy-kompetentsii-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 07.05.2020).
9. Шергина Т.А. Коллективная творческая деятельность как средство формирования взаимодействия младших школьников / Т.А. Шергина, А.А. Шильтман, А.А. Шипкова // Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 54-56. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37216202 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Яковлева А.И. Коллективная творческая деятельность в системе формирования культуры межнационального общения младших школьников // Образование как социокультурный потенциал развития общества : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2019. – С. 370-373.
1. Алмазова И.Г. Коллективная творческая деятельность как условие развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Традиции и новации в реализации федеральных государственных образовательных стандартов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Елец, 2014. – С. 37-41. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22404114 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Горохова Ю.В. Организация коллективного творческого дела как формы социальной внеурочной деятельности младших школьников // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 7-6. – С. 30-32. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26463124 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Дубинина М.В. Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в процессе коллективной творческой деятельности // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-1. – С. 78-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41804658 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Измайлова Р.Г. Основные направления работы по формированию коммуникативных компетенций младших школьников // Профессиональная деятельность педагога в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 158-163. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29254165 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кирейкова М.С. Развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста в коллективной творческой деятельности // Проблемы методологии и опыт практического применения синергетического подхода в науке : сб. ст. – Киров, 2019. – С. 64-66. – Электрон. копия доступна Науч.-изд. центра Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-280.pdf#page=64 (дата обращения: 07.05.2020).
6. Кулакова Е.А. Формирование коммуникативных компетенций у детей младшего школьного возраста в процессе коллективной творческой деятельности // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 8, № 11 (27). – С. 292-296. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/052December2018/FORMIROVANIE%20KOMMUNIKATIVNYH%20KOMPETENCIY%20U%20DETEY%20MLADShEGO%20ShKOLNOGO%20VOZRASTA%20V%20PROCESSE%20KOLLEKTIVNOY%20TVORChESKOY%20DEYaTELNOSTI.pdf (дата обращения: 07.05.2020).
7. Наумова Л.В. Коллективно-творческие дела как средство формирования коммуникативных навыков младших школьников // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности: сб. ст. – Уфа, 2017. – Ч. 1. – С. 180-183. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Омега Сайнс. URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-147-1.pdf#page=180 (дата обращения: 07.05.2020).
8. Неустроева Е.Н. Роль коллективной творческой деятельности в формировании коммуникативной компетенции младших школьников / Е.Н. Неустроева, С.И. Колодезникова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-2. – С. 122-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-kollektivnoy-tvorcheskoy-deyatelnosti-v-formirovanii-kommunikativnoy-kompetentsii-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 07.05.2020).
9. Шергина Т.А. Коллективная творческая деятельность как средство формирования взаимодействия младших школьников / Т.А. Шергина, А.А. Шильтман, А.А. Шипкова // Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 54-56. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37216202 (дата обращения: 07.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Яковлева А.И. Коллективная творческая деятельность в системе формирования культуры межнационального общения младших школьников // Образование как социокультурный потенциал развития общества : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2019. – С. 370-373.
Здравствуйте. Помогите найти литературу для написания курсовой работы по теме "Социальная работа с младшими школьниками". Если есть, то соц. работа с младшими школьниками в сельской местности. Зарание спасибо.
Ответ
[2019-12-17 16:39:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьями сельских младших школьников / В.Н. Гуров, Е.Н. Букреева // Инновации в образовании. – 2014. – № 7. – С. 119-134. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21670585 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Дэбэева Т.Б. Специфика социальной работы на селе // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / Восточно-Сибирский гос. ун-т технологий и упр. – Улан-Удэ, 2014. – С. 84-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24996196 (дата обращения : 16.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Закирова А.Б. Специфика социальной работы на селе / А.Б. Закирова, Е.Д. Шайхлисламова // Наука и образование : векторы развития : междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 136-138. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=34958588 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
4. Камышова Е.В. Практика социальной работы с семьей по месту жительства в городе и на селе: общее и особенное // Вестник Мордовского университета. – 2012. – № 1. – С. 115-119. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-sotsialnoy-raboty-s-semiey-po-mestu-zhitelstva-v-gorode-i-na-sele-obschee-i-osobennoe (дата обращения : 16.12.2019).
5. Ручин В.А.Семья и школа в условиях села: проблемы социальной работы / В.А. Ручин, А.Д. Любимова, Е.А. Жеребятьева // Инновационная деятельность. – 2015. – № 4. – С. 87-91. – Электронная копия доступна на сайте Саратовского гос. техн. ун-та им. Гагарина Ю.А. URL: http://www.sstu.ru/upload/medialibrary/cc8/2015_4.pdf (дата обращения: 16.12.2019).
6. Старостюк А.С. Социальная работа по коррекции поведения младшего школьника в образовательном учреждении / А.С. Старостюк, В.И. Кошелева // Студенческая наука Подмосковью : материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2018. – С. 512-514. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35285896 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
7. Тиханович А.С. Проблема профилактики наркомании у детей младшего школьного возраста в теории и практике социальной работы // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 3/7. – С. 105-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28982968 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
8. Холостова Е.И. Сельская семья и социальная работа / Е.И. Холостова. – Москва : Дашков и К, 2005. – 240 с.
9. Холостова Е.И. Социальная работа на селе: история и современность / Е.И. Холостова. – Москва : Дашков и К, 2004. – 135 с.
1. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьями сельских младших школьников / В.Н. Гуров, Е.Н. Букреева // Инновации в образовании. – 2014. – № 7. – С. 119-134. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21670585 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Дэбэева Т.Б. Специфика социальной работы на селе // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / Восточно-Сибирский гос. ун-т технологий и упр. – Улан-Удэ, 2014. – С. 84-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24996196 (дата обращения : 16.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Закирова А.Б. Специфика социальной работы на селе / А.Б. Закирова, Е.Д. Шайхлисламова // Наука и образование : векторы развития : междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 136-138. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=34958588 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
4. Камышова Е.В. Практика социальной работы с семьей по месту жительства в городе и на селе: общее и особенное // Вестник Мордовского университета. – 2012. – № 1. – С. 115-119. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-sotsialnoy-raboty-s-semiey-po-mestu-zhitelstva-v-gorode-i-na-sele-obschee-i-osobennoe (дата обращения : 16.12.2019).
5. Ручин В.А.Семья и школа в условиях села: проблемы социальной работы / В.А. Ручин, А.Д. Любимова, Е.А. Жеребятьева // Инновационная деятельность. – 2015. – № 4. – С. 87-91. – Электронная копия доступна на сайте Саратовского гос. техн. ун-та им. Гагарина Ю.А. URL: http://www.sstu.ru/upload/medialibrary/cc8/2015_4.pdf (дата обращения: 16.12.2019).
6. Старостюк А.С. Социальная работа по коррекции поведения младшего школьника в образовательном учреждении / А.С. Старостюк, В.И. Кошелева // Студенческая наука Подмосковью : материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2018. – С. 512-514. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35285896 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
7. Тиханович А.С. Проблема профилактики наркомании у детей младшего школьного возраста в теории и практике социальной работы // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 3/7. – С. 105-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28982968 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
8. Холостова Е.И. Сельская семья и социальная работа / Е.И. Холостова. – Москва : Дашков и К, 2005. – 240 с.
9. Холостова Е.И. Социальная работа на селе: история и современность / Е.И. Холостова. – Москва : Дашков и К, 2004. – 135 с.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Технология сотрудничества как способ развития коммуникативных навыков у младших школьников". Спасибо.
Ответ
[2019-11-12 12:06:35] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Белоус О.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников путем технологии сотрудничества / О.В. Белоус, М.В. Фарашян // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2019. – Т. 8, № 1-1. – С. 169-176. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва АНАЛИТИКА РОДИС. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2019-1/21-belous.pdf (дата обращения: 12.11.2019).
2. Витковская И.М. Технология обучения в сотрудничестве как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (136). – С. 32-36. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-obucheniya-v-sotrudnichestve-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.11.2019).
3. Зеленкова И.В. Применение технологии сотрудничества на уроках в первом классе / И.В. Зеленкова, Ю.В. Зеликова // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации. – 2017. – С. 260-263.
4. Зеленкова И.В. Технология сотрудничества при формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников / И.В. Зеленкова, Ю.В. Зеликова // Образовательное пространство детства : исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов VI междунар. науч.-практ. конф. – Коломна, 2019. – С. 122-127.
5. Ильина А.В. Технология учебного сотрудничества как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Системно-деятельностный подход в современном образовательном процессе : сб. науч. тр. – 2016. – С. 66-72.
6. Искалиева Н.А. Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников // Open Innovation : сб. ст. V междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 316-319. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35066011 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Колотушкина С.В. Использование технологии учебного сотрудничества и игровой технологии в процессе обучения младших школьников пунктуации / С.В. Колотушкина, Л.С. Трегубова // Нижегородское образование. – 2018. – № 2. – С. 157-162.
8. Лывина Н.С. Учебное сотрудничество на уроках в первом классе как условие адаптации к школьному обучению // Acta Eruditorum. – 2017. – № 23. – С. 109-111.
9. Мызина Е.Н. Технология сотрудничества как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников / Е.Н. Мызина, А.С. Курбатова // Неофит : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф., аспирантов, магистрантов, студентов. – 2017. – С. 143-147.
10. Отекина А.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии обучения в сотрудничестве // Вестник научных конференций. – 2016. – № 9-5 (13). – С. 144-146. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27310560 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Трегубова Л.С. Развитие грамматического строя речи младших школьников на основе технологии учебного сотрудничества // Теоретические и методологические проблемы обучения современному русскому языку : сб. материалов Межрегион. конф. – 2017. – С. 125-130.
12. Холодилова И.С. Формирование коммуникативных универсальных учеб-ных действий младших школьников с высоким уровнем показателей гиперактивности и тревожности посредством технологии "Обучение в сотрудничестве" // Инновации в науке : пути развития : материалы VIII междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 202-205. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28187245 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
1. Белоус О.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников путем технологии сотрудничества / О.В. Белоус, М.В. Фарашян // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2019. – Т. 8, № 1-1. – С. 169-176. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва АНАЛИТИКА РОДИС. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2019-1/21-belous.pdf (дата обращения: 12.11.2019).
2. Витковская И.М. Технология обучения в сотрудничестве как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (136). – С. 32-36. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-obucheniya-v-sotrudnichestve-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.11.2019).
3. Зеленкова И.В. Применение технологии сотрудничества на уроках в первом классе / И.В. Зеленкова, Ю.В. Зеликова // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации. – 2017. – С. 260-263.
4. Зеленкова И.В. Технология сотрудничества при формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников / И.В. Зеленкова, Ю.В. Зеликова // Образовательное пространство детства : исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов VI междунар. науч.-практ. конф. – Коломна, 2019. – С. 122-127.
5. Ильина А.В. Технология учебного сотрудничества как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Системно-деятельностный подход в современном образовательном процессе : сб. науч. тр. – 2016. – С. 66-72.
6. Искалиева Н.А. Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников // Open Innovation : сб. ст. V междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 316-319. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35066011 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Колотушкина С.В. Использование технологии учебного сотрудничества и игровой технологии в процессе обучения младших школьников пунктуации / С.В. Колотушкина, Л.С. Трегубова // Нижегородское образование. – 2018. – № 2. – С. 157-162.
8. Лывина Н.С. Учебное сотрудничество на уроках в первом классе как условие адаптации к школьному обучению // Acta Eruditorum. – 2017. – № 23. – С. 109-111.
9. Мызина Е.Н. Технология сотрудничества как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников / Е.Н. Мызина, А.С. Курбатова // Неофит : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф., аспирантов, магистрантов, студентов. – 2017. – С. 143-147.
10. Отекина А.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии обучения в сотрудничестве // Вестник научных конференций. – 2016. – № 9-5 (13). – С. 144-146. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27310560 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Трегубова Л.С. Развитие грамматического строя речи младших школьников на основе технологии учебного сотрудничества // Теоретические и методологические проблемы обучения современному русскому языку : сб. материалов Межрегион. конф. – 2017. – С. 125-130.
12. Холодилова И.С. Формирование коммуникативных универсальных учеб-ных действий младших школьников с высоким уровнем показателей гиперактивности и тревожности посредством технологии "Обучение в сотрудничестве" // Инновации в науке : пути развития : материалы VIII междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 202-205. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28187245 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за 2013 и новее на тему "Взаимодействие учителя и учеников в начальной школе". Спасибо.
Ответ
[2018-11-04 14:45:55] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Аббасова А.А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе / Аббасова А.А., Акулова Е.Ф. // Соц.-гуманитар. вестн. Юга России. – 2013. – № 10. – С. 9-11.
2. Дудорова Е.А. Причины конфликтов и способы их преодоления в профессионально-педагогическом общении с детьми младшего школьного возраста // Аксиома : актуал. аспекты гуманитар. наук. – 2016. – № 4. – С. 20-23 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кушникова О.В. Особенности диалога "учитель – ученик" на уроках русского языка в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 161-166.
4. Нагорнова А.Ю. О безопасности межличностного общения ученика и учителя в начальной школе // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. памяти Дага Хаммаршельда. – 2016. – Т. 2. – С. 317-320.
5. Образцова Л.Н. Проектно – исследовательская деятельность учителя и ученика на уроках в начальной школе в контексте введения ФГОС // Проблемы соврем. науки. – 2015. – № 18. – С. 79-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Семенова Т.С. Система "учитель – ученик" в начальной школе : взаимодействие и межличностные отношения // Психология обучения. – 2016. – № 3. – С. 82-99.
7. Утебаева С.А. Виды деятельности учителя и ученика на уроках в начальной школе // В мире научных открытий : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 88-91 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Хилько Л.А. Некоторые аспекты учебного сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка в начальной школе // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 2. – С. 57 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Аббасова А.А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе / Аббасова А.А., Акулова Е.Ф. // Соц.-гуманитар. вестн. Юга России. – 2013. – № 10. – С. 9-11.
2. Дудорова Е.А. Причины конфликтов и способы их преодоления в профессионально-педагогическом общении с детьми младшего школьного возраста // Аксиома : актуал. аспекты гуманитар. наук. – 2016. – № 4. – С. 20-23 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кушникова О.В. Особенности диалога "учитель – ученик" на уроках русского языка в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 161-166.
4. Нагорнова А.Ю. О безопасности межличностного общения ученика и учителя в начальной школе // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. памяти Дага Хаммаршельда. – 2016. – Т. 2. – С. 317-320.
5. Образцова Л.Н. Проектно – исследовательская деятельность учителя и ученика на уроках в начальной школе в контексте введения ФГОС // Проблемы соврем. науки. – 2015. – № 18. – С. 79-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Семенова Т.С. Система "учитель – ученик" в начальной школе : взаимодействие и межличностные отношения // Психология обучения. – 2016. – № 3. – С. 82-99.
7. Утебаева С.А. Виды деятельности учителя и ученика на уроках в начальной школе // В мире научных открытий : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 88-91 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Хилько Л.А. Некоторые аспекты учебного сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка в начальной школе // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 2. – С. 57 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, подобрать свежую литературу по теме Народная кукла как средство социализации детей младшего школьного возраста
Ответ
[2018-05-24 09:50:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Гущина Л.В. Народная игрушка как социокультурный феномен // Науч. поиск. – 2012. – № 2. 2. – С. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2/2.2.%202012.pdf (24.05.2018).
2. Иващенко Е.В. Приобщение младших школьников к национальным ценностям через изучение народной куклы // Нач. образование. – 2012. – № 4. – С. 21–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/3430 (24.05.2018).
3. Коротких О.В. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребенка // Наука и школа. – 2013. – №4. – С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrushka-kak-obraz-traditsionnoy-kultury-i-sredstvo-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-rebenka (24.05.2018).
4. Коротких О.В. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике // Там же. – 2014. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-klassifikatsii-narodnyh-igrushek-v-otechestvennoy-pedagogike (24.05.2018).
5. Лодкина Т.В. Игрушка как средство социального становления личности / Т.В. Лодкина, Е.Н. Бараева // Соврем. науч. вестн. – 2014. – Т.1, № 1. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/45_OINBG_2015/Pedagogica/3_204777.doc.htm (24.05.2018).
6. Соломина Д.Е. Народная кукла как средство социализации детей младшего школьного возраста // Инновационная наука. – 2017. – №12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-kukla-kak-sredstvo-sotsializatsii-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta ( 24.05.2018).
7. Ческидова И.Б. Потенциал народной игрушки в духовно-нравственном воспитании младших школьников // Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. в рамках Национального пед. симп. "Образование и национальная безопасность". – Орел, 2017. – С. 579-584.
1. Гущина Л.В. Народная игрушка как социокультурный феномен // Науч. поиск. – 2012. – № 2. 2. – С. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2/2.2.%202012.pdf (24.05.2018).
2. Иващенко Е.В. Приобщение младших школьников к национальным ценностям через изучение народной куклы // Нач. образование. – 2012. – № 4. – С. 21–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/3430 (24.05.2018).
3. Коротких О.В. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребенка // Наука и школа. – 2013. – №4. – С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrushka-kak-obraz-traditsionnoy-kultury-i-sredstvo-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-rebenka (24.05.2018).
4. Коротких О.В. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике // Там же. – 2014. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-klassifikatsii-narodnyh-igrushek-v-otechestvennoy-pedagogike (24.05.2018).
5. Лодкина Т.В. Игрушка как средство социального становления личности / Т.В. Лодкина, Е.Н. Бараева // Соврем. науч. вестн. – 2014. – Т.1, № 1. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/45_OINBG_2015/Pedagogica/3_204777.doc.htm (24.05.2018).
6. Соломина Д.Е. Народная кукла как средство социализации детей младшего школьного возраста // Инновационная наука. – 2017. – №12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-kukla-kak-sredstvo-sotsializatsii-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta ( 24.05.2018).
7. Ческидова И.Б. Потенциал народной игрушки в духовно-нравственном воспитании младших школьников // Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. в рамках Национального пед. симп. "Образование и национальная безопасность". – Орел, 2017. – С. 579-584.
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу по развитию регулятивных УУД и саморегуляции у младших школьников.
Ответ
[2017-04-15 21:02:39] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28986 (открыть ссылку).
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу по развитию регулятивных УУД и саморегуляции у младших школьников.
Ответ
[2017-04-15 21:02:32] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28986 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Прошу помочь в поиске литературы и методик по развитию коммуникативных УУД (универсальных учебных действий)у младших школьников посредством коллективных форм работы на уроках технологии. Спасибо.
Ответ
[2016-03-01 15:38:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абрамова О.А. Постановка проблемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Инновации в дошкольном и начальном образовании : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Барнаул, 2015. – С. 243-247. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Брезгина Н.Е. Развитие регулятивных универсальных учебных действий на уроках технологии // Технол. образование и устойчивое развитие региона. – 2012. – Т.1, № 1-1. – С.122-125. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Геращенко Н.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии / Н.В. Геращенко, Е.Ф. Галкина // Студенческая наука XXI века. – 2015. – № 4. – С. 60-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=13400 (01.03.2016).
4. Гришина А.В. Метод проектов как средство формирования универсальных учебных действий на уроках технологии // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2015. – № 5. – С. 84-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-tehnologii (01.03.2016).
5. Ермолова Н.А. Формирование универсальных учебных действий на уроке «технология» во втором классе / Н.А. Ермолова, Ж.М. Лукина // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 6. – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-uroke-tehnologiya-vo-vtorom-klasse (01.03.2016).
6. Зеленкова И.В. Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Вопросы теории и практики в области педагогики и психологии : cб. науч. тр. по материалам I Междунар. конф. / отв. ред. О.А. Воронина ; гл. ред. С.А. Мусиенко. – Волгоград, 2014. – С. 55-59.
7. Исаченко С.И. О проектировании универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Молодой ученый. – 2009. – № 12. – С. 374-375. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/12/940/ (01.03.2016).
8. Логвинова О.Н. Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии // Школа и производство. – 2013. – № 1. – С. 26-28.
9. Моргунова И.Г. Возможности урока технологии в формировании логических универсальных учебных действий у младших школьников // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 60-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-uroka-tehnologii-v-formirovanii-logicheskih-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov (01.03.2016).
10. Павлова Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л А. Павлова, Е.В. Слизкова // Пед. образование и наука. – 2012. – № 2. – С. 108-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.03.2016).
11. Фомина И.В. Применение универсальных учебных действий на уроках технологии // Концепт. – 2013. – Т.9. – С.112-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://open-lesson.net/582/ (01.03.2016).
1. Абрамова О.А. Постановка проблемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Инновации в дошкольном и начальном образовании : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Барнаул, 2015. – С. 243-247. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Брезгина Н.Е. Развитие регулятивных универсальных учебных действий на уроках технологии // Технол. образование и устойчивое развитие региона. – 2012. – Т.1, № 1-1. – С.122-125. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Геращенко Н.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии / Н.В. Геращенко, Е.Ф. Галкина // Студенческая наука XXI века. – 2015. – № 4. – С. 60-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=13400 (01.03.2016).
4. Гришина А.В. Метод проектов как средство формирования универсальных учебных действий на уроках технологии // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2015. – № 5. – С. 84-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-tehnologii (01.03.2016).
5. Ермолова Н.А. Формирование универсальных учебных действий на уроке «технология» во втором классе / Н.А. Ермолова, Ж.М. Лукина // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 6. – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-uroke-tehnologiya-vo-vtorom-klasse (01.03.2016).
6. Зеленкова И.В. Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Вопросы теории и практики в области педагогики и психологии : cб. науч. тр. по материалам I Междунар. конф. / отв. ред. О.А. Воронина ; гл. ред. С.А. Мусиенко. – Волгоград, 2014. – С. 55-59.
7. Исаченко С.И. О проектировании универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Молодой ученый. – 2009. – № 12. – С. 374-375. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/12/940/ (01.03.2016).
8. Логвинова О.Н. Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии // Школа и производство. – 2013. – № 1. – С. 26-28.
9. Моргунова И.Г. Возможности урока технологии в формировании логических универсальных учебных действий у младших школьников // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 60-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-uroka-tehnologii-v-formirovanii-logicheskih-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov (01.03.2016).
10. Павлова Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л А. Павлова, Е.В. Слизкова // Пед. образование и наука. – 2012. – № 2. – С. 108-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.03.2016).
11. Фомина И.В. Применение универсальных учебных действий на уроках технологии // Концепт. – 2013. – Т.9. – С.112-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://open-lesson.net/582/ (01.03.2016).