Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Белоус О.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников путем технологии сотрудничества / О.В. Белоус, М.В. Фарашян // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2019. – Т. 8, № 1-1. – С. 169-176. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва АНАЛИТИКА РОДИС. URL:
http://www.publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2019-1/21-belous.pdf (дата обращения: 12.11.2019).
2. Витковская И.М. Технология обучения в сотрудничестве как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (136). – С. 32-36. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-obucheniya-v-sotrudnichestve-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.11.2019).
3. Зеленкова И.В. Применение технологии сотрудничества на уроках в первом классе / И.В. Зеленкова, Ю.В. Зеликова // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации. – 2017. – С. 260-263.
4. Зеленкова И.В. Технология сотрудничества при формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников / И.В. Зеленкова, Ю.В. Зеликова // Образовательное пространство детства : исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов VI междунар. науч.-практ. конф. – Коломна, 2019. – С. 122-127.
5. Ильина А.В. Технология учебного сотрудничества как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Системно-деятельностный подход в современном образовательном процессе : сб. науч. тр. – 2016. – С. 66-72.
6. Искалиева Н.А. Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников // Open Innovation : сб. ст. V междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 316-319. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35066011 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Колотушкина С.В. Использование технологии учебного сотрудничества и игровой технологии в процессе обучения младших школьников пунктуации / С.В. Колотушкина, Л.С. Трегубова // Нижегородское образование. – 2018. – № 2. – С. 157-162.
8. Лывина Н.С. Учебное сотрудничество на уроках в первом классе как условие адаптации к школьному обучению // Acta Eruditorum. – 2017. – № 23. – С. 109-111.
9. Мызина Е.Н. Технология сотрудничества как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников / Е.Н. Мызина, А.С. Курбатова // Неофит : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф., аспирантов, магистрантов, студентов. – 2017. – С. 143-147.
10. Отекина А.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии обучения в сотрудничестве // Вестник научных конференций. – 2016. – № 9-5 (13). – С. 144-146. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=27310560 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Трегубова Л.С. Развитие грамматического строя речи младших школьников на основе технологии учебного сотрудничества // Теоретические и методологические проблемы обучения современному русскому языку : сб. материалов Межрегион. конф. – 2017. – С. 125-130.
12. Холодилова И.С. Формирование коммуникативных универсальных учеб-ных действий младших школьников с высоким уровнем показателей гиперактивности и тревожности посредством технологии "Обучение в сотрудничестве" // Инновации в науке : пути развития : материалы VIII междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 202-205. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28187245 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.