Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Педагогика начальной школы \
Формирование коммуникативных и социальных навыков \
Формирование коммуникативных и социальных навыков
Всего записей: 19
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию для дипломной работы по теме:"Формирование эмпатии у младших школьников в учебном процессе".
Очень на вас насчитываю.
Спасибо.
Очень на вас насчитываю.
Спасибо.
Ответ
[2015-11-30 16:59:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Батурина Ж.А. Развитие творческого воображения, эмпатии детей младшего школьного возраста средствами изодеятельности в условиях группы продленного дня [Электронный ресурс] // ЗАВУЧ.инфо : сайт. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: (открыть ссылку) (30.11.2015).
2. Глоба Н.В. К проблеме методов исследования эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. Сер. Психология. – 2008. – № 3. – С. 155-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/79152_91.1237875973.6157.pdf (30.11.2015).
3. Курносова С.А. Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Курносова С.А. – Ярославль, 2013. – 42 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-emotsionalnoi-otzyvchivosti-u-mladshikh-shkolnikov (30.11.2015).
4. Курносова С.А. Содержание воспитания эмоционально-нравственной отзывчивости у младших школьников // Ярослав. пед. вестн. Сер. Психолого-пед. науки. – 2011. – Т. 2, № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_3pp/10.pdf (30.11.2015).
5. Нурмухаметова И.Ф. Понимание фольклора как метода развития эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вестн. Башк. ун-та. – 2010. – Т. 15, № 4. – С. 1323-1325. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponimanie-folklora-kak-metoda-razvitiya-empatii-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (30.11.2015).
6. Осипова Е.Н. Формирование эмпатии у детей младшего школьного возраста // Учительский журнал. – 2010. – № 3. – С. 71-74.
7. Понаморёва А.И. Комплексный подход к формированию эмпатии у младших школьников в образовательном процессе начальной школы / А.И. Понаморёва, Е.В. Слизкова // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф., Чебоксары, 2015. – С.75-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150305/collection-20150305-7071.pdf (30.11.2015).
8. Тургель В.А. К проблеме развития эмпатии у младших школьников при использовании полихудожественных технологий / В.А. Тургель, А.С. Раздьяконова // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты : сб. науч. тр. – СПб., 2014. – С. 571-577.
9. Ушенина Т.Н. Особенности формирования эмпатийного поведения у детей младшего школьного возраста / Т.Н. Ушенина, О.Н. Борисова // Детская одаренность: проблемы, опыт, перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Арзамас, 24-25 нояб. 2011 г. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Арзамас. гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара", Гос. обр. учреждение высш. проф. образования "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Департамент образования и молодеж. политики администрации Арзамас. муницип. р-на. – Арзамас [и др.] : АГПИ, 2012. – С. 319-332.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Батурина Ж.А. Развитие творческого воображения, эмпатии детей младшего школьного возраста средствами изодеятельности в условиях группы продленного дня [Электронный ресурс] // ЗАВУЧ.инфо : сайт. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: (открыть ссылку) (30.11.2015).
2. Глоба Н.В. К проблеме методов исследования эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. Сер. Психология. – 2008. – № 3. – С. 155-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/79152_91.1237875973.6157.pdf (30.11.2015).
3. Курносова С.А. Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Курносова С.А. – Ярославль, 2013. – 42 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-emotsionalnoi-otzyvchivosti-u-mladshikh-shkolnikov (30.11.2015).
4. Курносова С.А. Содержание воспитания эмоционально-нравственной отзывчивости у младших школьников // Ярослав. пед. вестн. Сер. Психолого-пед. науки. – 2011. – Т. 2, № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_3pp/10.pdf (30.11.2015).
5. Нурмухаметова И.Ф. Понимание фольклора как метода развития эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вестн. Башк. ун-та. – 2010. – Т. 15, № 4. – С. 1323-1325. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponimanie-folklora-kak-metoda-razvitiya-empatii-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (30.11.2015).
6. Осипова Е.Н. Формирование эмпатии у детей младшего школьного возраста // Учительский журнал. – 2010. – № 3. – С. 71-74.
7. Понаморёва А.И. Комплексный подход к формированию эмпатии у младших школьников в образовательном процессе начальной школы / А.И. Понаморёва, Е.В. Слизкова // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф., Чебоксары, 2015. – С.75-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150305/collection-20150305-7071.pdf (30.11.2015).
8. Тургель В.А. К проблеме развития эмпатии у младших школьников при использовании полихудожественных технологий / В.А. Тургель, А.С. Раздьяконова // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты : сб. науч. тр. – СПб., 2014. – С. 571-577.
9. Ушенина Т.Н. Особенности формирования эмпатийного поведения у детей младшего школьного возраста / Т.Н. Ушенина, О.Н. Борисова // Детская одаренность: проблемы, опыт, перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Арзамас, 24-25 нояб. 2011 г. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Арзамас. гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара", Гос. обр. учреждение высш. проф. образования "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Департамент образования и молодеж. политики администрации Арзамас. муницип. р-на. – Арзамас [и др.] : АГПИ, 2012. – С. 319-332.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у учащихся 2 класса в подвижных играх."Какую литературу можете посоветовать? Спасибо!
Ответ
[2015-11-25 11:05:52] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24766 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пишу диплом по педагогике, тема "Формирование у младших школьников умения взаимодействовать между собой в ходе организации коллективной творческой деятельности". Испытываю нехватку литературы по этому вопросу. Пожалуйста, посоветуйте мне достоверные и надежные источники, буду благодарна!
Ответ
[2015-11-23 21:49:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вайзер Г.А. Общение школьников при выполнении творческих заданий в процессе групповой работы // Материалы междунар. конф. "Психология общения XXI век: 10 лет развития", 8-10 октября 2009 года : [в 2 т.]. – М. : Исслед. группа "Соц. науки" (ИГ-СОЦИН), 2009. – Т. 2. – С. 10-13.
2. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
3. Голованова М.С. Изучение психологических особенностей младших школьников с целью создания атмосферы сотрудничества в начальных классах гимназии // Психология обучения. – 2007. – С. 97-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Елькина О.Ю. Коллективная творческая деятельность – средство подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников // Высш. образование сегодня. – 2007. – № 2. – С. 55-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Казарина Н.Г. Особенности восприятия младшими школьниками взрослых и сверстников в контексте общения // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 2. – С. 59-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-mladshimi-shkolnikami-vzroslyh-i-sverstnikov-v-kontekste-obscheniya (23.11.2015).
6. Коваленко О.О. Коллективное творчество младших школьников // Мир образования – образование в мире. – 2006. – № 3 (23). – С. 126-130.
7. Корчагина И. В. Коллективно – творческое дело как личностно – ориентированная воспитательная технология // Завуч начальной шк. – 2011. – № 5. – C. 86-90.
8. Младший школьник : формирование и развитие его личности : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 169 с.
9. Новикова Л. Педагогическая концепция детского коллектива / Л. Новикова, А. Куракин // Воспитательная работа в шк. : деловой журн. зам. директора по воспит. работе. – 2012. – № 2. – C. 7-20.
10. Павлова Л. Н. Теория и практика педагогического управления развитием школьного детского коллектива : монография / Л. Н. Павлова. – Челябинск : ИИУМЦ "Образование", 2008. – 132 с.
11. Пономарев Я.А. Психологический механизм группового (коллективного) решения творческих задач / Я.А. Пономарев, Ч.М. Гаджиев // Исследование проблем психологии творчества. – М., 1983. – С. 279-295.
12. Сироткин Л.Ю. Младший школьник, его развитие и воспитание / Л.Ю. Сироткин, А.Н. Хузиахметов ; под общ. ред. А.Н. Хузиахметова. – Казань : Дом печати, 1998. – 211 с.
13. Солодкова А.Ф. Воспитание коллективизма у младших школьников : кн. для учителя / А.Ф. Солодкова. – Минск, 1990. – 127 с.
14. Спиридонова О. О. Роль детского коллектива в социализации школьников // Социализация обучающихся в образовательном пространстве учебного заведения : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 26 апр. 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Ком. по образованию и науке Администрации Волгогр. обл., Волгоградский гос. пед. ун-т, Волгогр. гос. акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Волгоград : Изд-во ВГАПК РО, 2011. – С. 331-334.
15. Хохолова Н.Т. Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников / Н.Т. Хохолова, А.Д. Петрова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова. – Киров, 2014. – С. 293-295.
16. Шкуричева Н.А. Проблемы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников в процессе социального воспитания // Сборник докл. V Межвуз. конф. молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии [27 апреля 2010 г. Москва] / Моск. пед. гос. ун-т, Фак. педагогики и психологии, Рос. психол. о-во, Моск. регион. отд-ние, Общерос. обществ. движение творч. педагогов "Исследователь", Междунар. акад. наук пед. образования. – М. : МПГУ : Центр исслед. технологий REDU, 2010. – С. 168-170.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Вайзер Г.А. Общение школьников при выполнении творческих заданий в процессе групповой работы // Материалы междунар. конф. "Психология общения XXI век: 10 лет развития", 8-10 октября 2009 года : [в 2 т.]. – М. : Исслед. группа "Соц. науки" (ИГ-СОЦИН), 2009. – Т. 2. – С. 10-13.
2. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
3. Голованова М.С. Изучение психологических особенностей младших школьников с целью создания атмосферы сотрудничества в начальных классах гимназии // Психология обучения. – 2007. – С. 97-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Елькина О.Ю. Коллективная творческая деятельность – средство подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников // Высш. образование сегодня. – 2007. – № 2. – С. 55-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Казарина Н.Г. Особенности восприятия младшими школьниками взрослых и сверстников в контексте общения // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 2. – С. 59-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-mladshimi-shkolnikami-vzroslyh-i-sverstnikov-v-kontekste-obscheniya (23.11.2015).
6. Коваленко О.О. Коллективное творчество младших школьников // Мир образования – образование в мире. – 2006. – № 3 (23). – С. 126-130.
7. Корчагина И. В. Коллективно – творческое дело как личностно – ориентированная воспитательная технология // Завуч начальной шк. – 2011. – № 5. – C. 86-90.
8. Младший школьник : формирование и развитие его личности : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 169 с.
9. Новикова Л. Педагогическая концепция детского коллектива / Л. Новикова, А. Куракин // Воспитательная работа в шк. : деловой журн. зам. директора по воспит. работе. – 2012. – № 2. – C. 7-20.
10. Павлова Л. Н. Теория и практика педагогического управления развитием школьного детского коллектива : монография / Л. Н. Павлова. – Челябинск : ИИУМЦ "Образование", 2008. – 132 с.
11. Пономарев Я.А. Психологический механизм группового (коллективного) решения творческих задач / Я.А. Пономарев, Ч.М. Гаджиев // Исследование проблем психологии творчества. – М., 1983. – С. 279-295.
12. Сироткин Л.Ю. Младший школьник, его развитие и воспитание / Л.Ю. Сироткин, А.Н. Хузиахметов ; под общ. ред. А.Н. Хузиахметова. – Казань : Дом печати, 1998. – 211 с.
13. Солодкова А.Ф. Воспитание коллективизма у младших школьников : кн. для учителя / А.Ф. Солодкова. – Минск, 1990. – 127 с.
14. Спиридонова О. О. Роль детского коллектива в социализации школьников // Социализация обучающихся в образовательном пространстве учебного заведения : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 26 апр. 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Ком. по образованию и науке Администрации Волгогр. обл., Волгоградский гос. пед. ун-т, Волгогр. гос. акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Волгоград : Изд-во ВГАПК РО, 2011. – С. 331-334.
15. Хохолова Н.Т. Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников / Н.Т. Хохолова, А.Д. Петрова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова. – Киров, 2014. – С. 293-295.
16. Шкуричева Н.А. Проблемы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников в процессе социального воспитания // Сборник докл. V Межвуз. конф. молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии [27 апреля 2010 г. Москва] / Моск. пед. гос. ун-т, Фак. педагогики и психологии, Рос. психол. о-во, Моск. регион. отд-ние, Общерос. обществ. движение творч. педагогов "Исследователь", Междунар. акад. наук пед. образования. – М. : МПГУ : Центр исслед. технологий REDU, 2010. – С. 168-170.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте уважаемые библиографы!
Помогите пожалуйста найти материал по теме курсовой работы "Изучение коммуникативного взаимодействия у второклассников".
Огромное спасибо!
Помогите пожалуйста найти материал по теме курсовой работы "Изучение коммуникативного взаимодействия у второклассников".
Огромное спасибо!
Ответ
[2015-11-19 17:10:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Гришанова И.А. Модель достижения коммуникативной успешности младшими школьниками с нарушениями речи // Сиб. пед. журнал. – 2007. – № 14. – С. 342-346.
2. Гришанова И.А. Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками // Образование и наука. – 2007. – № 6. – С. 26-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskoe-obespechenie-dostizheniya-kommunikativnoy-uspeshnosti-mladshimi-shkolnikami (19.11.2015).
3. Гришанова И.А. Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста // Интеграция образования. – 2007. – № 1. – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-diagnostiki-i-formirovaniya-kommunikativnoy-uspeshnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (19.11.2015).
4. Казакова А.А. Особенности решения коммуникативных задач младшими школьниками // Герценовские чтения : начальное образование. – 2010. – Т. 1. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwindow.edu.ru%2Fresource%2F027%2F78027%2Ffiles%2Fherz2010.pdf&name=herz2010.pdf&lang=ru&c=564da936c466 (19.11.2015).
5. Лемяскина Н.А. Развитие языковой личности и коммуникативного сознания младшего школьника : (на материале речевого поведения учащихся 1-4 кл.) / Н.А. Лемяскина ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2004. – 329 с. : табл.
6. Лемяскина Н.А. Экспериментальное исследование коммуникативной личности младшего школьника // Вопросы психолингвистики. – 2006. – № 4. – С. 142-148 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е.В. Леонова, А.В. Плотникова // Начальная шк. – 2011. – № 7. – С. 91-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407225912-312575718.pdf#page=91 (19.11.2015).
8. Никитина Е.Ю. Научно-методическая концепция педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников: методология и теория : монография / Е.Ю. Никитина, О.Г. Мишанова. – М. : МАНПО, 2011. – 145 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/524/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%202.pdf?sequence=1&isAllowed=y (19.11.2015).
9. Огрохина О.В. Управление процессом формирования культуры общения учащихся младшего школьного возраста // Менеджмент в образовании / Центр подгот. резерва рук. кадров. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ. – (Вестник Института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ: Науч. журн; № 18. Сер. 3). – 2003. – C. 357-361.
10. Петренко Е.Г. Диагностика состояния коммуникативной компетентности младшего школьника // Гуманизация образования. – 2009. – № 1. – С. 88-93 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
1. Гришанова И.А. Модель достижения коммуникативной успешности младшими школьниками с нарушениями речи // Сиб. пед. журнал. – 2007. – № 14. – С. 342-346.
2. Гришанова И.А. Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками // Образование и наука. – 2007. – № 6. – С. 26-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskoe-obespechenie-dostizheniya-kommunikativnoy-uspeshnosti-mladshimi-shkolnikami (19.11.2015).
3. Гришанова И.А. Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста // Интеграция образования. – 2007. – № 1. – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-diagnostiki-i-formirovaniya-kommunikativnoy-uspeshnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (19.11.2015).
4. Казакова А.А. Особенности решения коммуникативных задач младшими школьниками // Герценовские чтения : начальное образование. – 2010. – Т. 1. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwindow.edu.ru%2Fresource%2F027%2F78027%2Ffiles%2Fherz2010.pdf&name=herz2010.pdf&lang=ru&c=564da936c466 (19.11.2015).
5. Лемяскина Н.А. Развитие языковой личности и коммуникативного сознания младшего школьника : (на материале речевого поведения учащихся 1-4 кл.) / Н.А. Лемяскина ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2004. – 329 с. : табл.
6. Лемяскина Н.А. Экспериментальное исследование коммуникативной личности младшего школьника // Вопросы психолингвистики. – 2006. – № 4. – С. 142-148 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е.В. Леонова, А.В. Плотникова // Начальная шк. – 2011. – № 7. – С. 91-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407225912-312575718.pdf#page=91 (19.11.2015).
8. Никитина Е.Ю. Научно-методическая концепция педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников: методология и теория : монография / Е.Ю. Никитина, О.Г. Мишанова. – М. : МАНПО, 2011. – 145 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/524/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%202.pdf?sequence=1&isAllowed=y (19.11.2015).
9. Огрохина О.В. Управление процессом формирования культуры общения учащихся младшего школьного возраста // Менеджмент в образовании / Центр подгот. резерва рук. кадров. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ. – (Вестник Института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ: Науч. журн; № 18. Сер. 3). – 2003. – C. 357-361.
10. Петренко Е.Г. Диагностика состояния коммуникативной компетентности младшего школьника // Гуманизация образования. – 2009. – № 1. – С. 88-93 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания научной работы по теме "Педагогическая техника эффективного формирования детского коллектива младших школьников"
Ответ
[2014-06-12 10:21:40] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 13290 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary) :
1. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
2. Ушницкая А.Е. Формирование организационной культуры коллектива младших школьников : учеб.–метод. пособие / А.Е. Ушницкая. – М., 2008. – 169 с.
3. Хохлов С.И. Психология эффективного взаимодействия педагога и учащегося : учеб.-метод. пособие / С.И. Хохлов. – М. : АРКТИ, 2008. – 254 с.
4. Хохолова Н.Т.Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников / Н.Т. Хохолова, А.Д. Петрова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова. – Киров, 2014. – С. 293-295.
1. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
2. Ушницкая А.Е. Формирование организационной культуры коллектива младших школьников : учеб.–метод. пособие / А.Е. Ушницкая. – М., 2008. – 169 с.
3. Хохлов С.И. Психология эффективного взаимодействия педагога и учащегося : учеб.-метод. пособие / С.И. Хохлов. – М. : АРКТИ, 2008. – 254 с.
4. Хохолова Н.Т.Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников / Н.Т. Хохолова, А.Д. Петрова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова. – Киров, 2014. – С. 293-295.
Добрый день! Прошу подобрать литературу по теме "Общественно полезный труд в начальной школе" для составления программы для кружка в группе продлённого дня городской школы. Конкретные дела, акции, проекты. Я подобрала материал по трудовому воспитанию и совсем не нашла по ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОМУ ТРУДУ.
Ответ
[2011-06-09 10:52:22] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Бондарева Н.Н. Воспитание культуры труда младших школьников в процессе учебной и общественно полезной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бондарева Н.Н. ; Ин-т проф.самоопределения молодежи. – М., 1994. – 19 с. – Библиогр.: с. 19.
2. Воспитание творческого отношения к общественно полезному труду в начальных классах : (на материале конструирования из бумаги) : метод. рекомендации для эксперим. проверки / АПН СССР, НИИ труд. обучения и проф. ориентации ; [Н.В. Терехова]. – М. : АПН СССР, 1989. – 26 с.
3. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня / Н.Ф. Голованова. – СПб. : Детство-Пресс, 2002. – 154 c. – (Пед. образование). – Библиогр.: С. 153-154.
4. Группа продленного дня : конспекты занятий, сценарии мероприятий : 1-2 кл. / [авт.- сост. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина]. – М. : Вако, 2007. – 271 с.
5. Занятия в группе продленного дня : 1-4 кл. : конспекты, занимат. материалы, рекомендации / авт.-сост. В. М. Пашнина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 251 с.
6. Кадирова Н.В. Общественно полезный труд как основа ориентации школьника в среде жизнедеятельности / Н.В. Кадирова, Е.П. Павлова // Разработка средств методической поддержки педагогов коррекционного обучения в общеобразовательной школе / Е.А. Маралова, Н.Б. Петренко, А.М. Чистяков ; Рос. акад. образования, Ин-т пед. образования. – СПб. : Учреждение РАО ИПО, 2009. – С .185-205.
7. Организация общественно-полезного труда младших школьников : метод. рекомендации / АПН СССР, НИИ трудового обучения и проф. ориентации, [А.К. Бешенков и др.]. – М. : Б. и., 1986. – 75 с.
8. Попова И.Н. Организация и содержание работы в группе продленного дня : практ. пособие : Нач. шк. / И.Н. Попова, С.А. Исаева, Е.И. Ромашкова. – М. : Айрис-пресс : Айрис-Дидактика, 2004. – 130 с.
9. Савельева Н.В. Содержание, формы и методы общественно полезного, производительного труда младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Савельева Н.В. ; АПН СССР. НИИ труд. подгот. и проф. ориентации. – М., 1990. – 17 с. Библиогр.: с. 15-17 (30 назв.).
10. Сайко А.Т. Научная организация общественно полезного труда школьников / А.Т. Сайко – Киев : Рад. шк., 1985. – 72 с.
11. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня : [1 – 4 кл.] : конспекты занятий, занимат. материалы, рекомендации / авт.- сост. Н.А. Касаткина . – Волгоград : Учитель, 2005 – Вып. 2. – 2005. – 381 с.
12. Хайло В.И. Организация общественно-полезного производительного труда учащихся / мНИИ прикл. пробл. образования РАО, Бийс. гос. пед. ин-т. – Бийск : Науч.-изд. центр БиГПИ, 1994. – 111 с. – Библиогр.: с. 70 (5 назв.).
13. Щирова А.Н.Воспитание трудолюбия у первоклассников шестилеток в учебном и общественно полезном труде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щирова А.Н. ; АПН СССР, НИИ общ. проблем воспитания. – М., 1988. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
14. Ястребова А.В. Досуг и занятия в группе продленного дня : нач. шк. : практ. пособие / А.В. Ястребова, О.И. Лазаренко. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2004. – 76 с.
1. Бондарева Н.Н. Воспитание культуры труда младших школьников в процессе учебной и общественно полезной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бондарева Н.Н. ; Ин-т проф.самоопределения молодежи. – М., 1994. – 19 с. – Библиогр.: с. 19.
2. Воспитание творческого отношения к общественно полезному труду в начальных классах : (на материале конструирования из бумаги) : метод. рекомендации для эксперим. проверки / АПН СССР, НИИ труд. обучения и проф. ориентации ; [Н.В. Терехова]. – М. : АПН СССР, 1989. – 26 с.
3. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня / Н.Ф. Голованова. – СПб. : Детство-Пресс, 2002. – 154 c. – (Пед. образование). – Библиогр.: С. 153-154.
4. Группа продленного дня : конспекты занятий, сценарии мероприятий : 1-2 кл. / [авт.- сост. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина]. – М. : Вако, 2007. – 271 с.
5. Занятия в группе продленного дня : 1-4 кл. : конспекты, занимат. материалы, рекомендации / авт.-сост. В. М. Пашнина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 251 с.
6. Кадирова Н.В. Общественно полезный труд как основа ориентации школьника в среде жизнедеятельности / Н.В. Кадирова, Е.П. Павлова // Разработка средств методической поддержки педагогов коррекционного обучения в общеобразовательной школе / Е.А. Маралова, Н.Б. Петренко, А.М. Чистяков ; Рос. акад. образования, Ин-т пед. образования. – СПб. : Учреждение РАО ИПО, 2009. – С .185-205.
7. Организация общественно-полезного труда младших школьников : метод. рекомендации / АПН СССР, НИИ трудового обучения и проф. ориентации, [А.К. Бешенков и др.]. – М. : Б. и., 1986. – 75 с.
8. Попова И.Н. Организация и содержание работы в группе продленного дня : практ. пособие : Нач. шк. / И.Н. Попова, С.А. Исаева, Е.И. Ромашкова. – М. : Айрис-пресс : Айрис-Дидактика, 2004. – 130 с.
9. Савельева Н.В. Содержание, формы и методы общественно полезного, производительного труда младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Савельева Н.В. ; АПН СССР. НИИ труд. подгот. и проф. ориентации. – М., 1990. – 17 с. Библиогр.: с. 15-17 (30 назв.).
10. Сайко А.Т. Научная организация общественно полезного труда школьников / А.Т. Сайко – Киев : Рад. шк., 1985. – 72 с.
11. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня : [1 – 4 кл.] : конспекты занятий, занимат. материалы, рекомендации / авт.- сост. Н.А. Касаткина . – Волгоград : Учитель, 2005 – Вып. 2. – 2005. – 381 с.
12. Хайло В.И. Организация общественно-полезного производительного труда учащихся / мНИИ прикл. пробл. образования РАО, Бийс. гос. пед. ин-т. – Бийск : Науч.-изд. центр БиГПИ, 1994. – 111 с. – Библиогр.: с. 70 (5 назв.).
13. Щирова А.Н.Воспитание трудолюбия у первоклассников шестилеток в учебном и общественно полезном труде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щирова А.Н. ; АПН СССР, НИИ общ. проблем воспитания. – М., 1988. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
14. Ястребова А.В. Досуг и занятия в группе продленного дня : нач. шк. : практ. пособие / А.В. Ястребова, О.И. Лазаренко. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2004. – 76 с.
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Подскажите, пожалуйста, источники с исследованиями по воспитанию коммуникативной культуры у младших ШКОЛЬНИКОВ (1-4 кл.), структуре коммуникативной культуры, условиях гендерного подхода к воспитанию коммуникативной культуры. Благодарю за помощь.
Ответ
[2011-01-14 14:55:20] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ в ВСС КОРУНБ № 8333 .
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!
Необходима литературау для написания ДИПЛОМА на тему "Аудирование на основе коммуникативного подхода в системе развивающего обучения во 2 клссе". Не познее 1989 года.Заранее СПАСИБО!
Помогите пожалуйста!
Необходима литературау для написания ДИПЛОМА на тему "Аудирование на основе коммуникативного подхода в системе развивающего обучения во 2 клссе". Не познее 1989 года.Заранее СПАСИБО!
Ответ
[2009-04-03 15:07:20] :
Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера по теме "Развивающее обучение" (издания до 1989 г.)(источники: ЭК РНБ, ГСК РНБ):
1. Беднова Т.М. Идеи развивающегося обучения в учебных книгах К.Д. Ушинского и его последователей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Беднова Т.М. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1987. – 16 с. Шифр РНБ: А88/17991.
2. Давыдов В.В.Проблемы развивающего обучения : опыт теорет. и эксперим. психол. исслед. / В.В. Давыдов ; АПН СССР. – М. : Педагогика, 1986. – 240 с. : портр. – (Труды действительных членов и членов-корреспондентов АПН СССР). Шифр РНБ: 84-6/1314.
3. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении / Л.В. Занков. – М. : Учпедгиз, 1960. – 311 c. Шифр РНБ: 60-5/3509.
4. Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение / Е.Н. Кабанова-Меллер. – М. : Знание, 1981. – 96 с. : ил. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Педагогика и психология" ; № 6). – Библиогр.: с. 95. Шифр РНБ: 81-2/3024).
5. Кадырова М. Реализация развивающей функции обучения в процессе самостоятельной учебной работы младшего школьника : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кадырова М. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1982. – 16 с. Шифр РНБ: 83-4/21627.
6. Кириллова Г.Д. Совершенствование урока как целостной системы в условиях развивающегося обучения : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Кириллова Г.Д. ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1982. – 32 с. – Библиогр.: с. 31-32.
7. Мишарева Е.И. Развивающие функции повторения в начальном обучении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мишарева Е.И. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1980. – 16 с. Шифр РНБ: 81-4/10162.
8. Новая система начального обучения. II класс / под ред. Л.В. Занкова. – М. : Просвещение, 1966. – 296 с. : ил. Шифр РНБ: 66-3/5622.
9. Развивающее обучение по новым программам в начальных классах : в помощь учителю нач. шк. / отв. ред. Л.Ф. Мельчикова. – Свердловск, 1974. – 160 с. – (Научные труды / Свердл. гос. пед. ин-та ; сб. 207). Шифр РНБ: П28/459.
10. Развитие учащихся вторых классов в процессе обучения и воспитания : (опыт эксперимент. работы) : сб. ст. / отв. ред. А.А. Люблинская. – Л., 1970. – 326 с. – (Ученые записки / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; т. 339). Шифр РНБ: П7/103.
11. Скуридина И.В. Психологические особенности аудирования в разных возрастных группах учащихся : (в условиях решения различ. учеб. задач) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Скуридина И.В. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И Ленина. – М., 1984. – 17 с. – Библиогр.: с. 16-17. Шифр РНБ: 85-4/23577.
12. Состояние и прогнозирование исследований по проблеме "Обучение и развитие учащихся" : обзор. информация / Л.В. Занков ; НИИ общей педагогики АПН СССР. – 1976. – Вып. 1. Шифр РНБ: П28/1249.
13. Шилова Е.С. Учебные задания развивающего характера как средство повышения эффективности обучения : (на материале рус. яз. и математики в нач. кл.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шилова Е.С. ; АПН СССР, НИИ общ. педагогики. – М., 1980. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (11 назв.). Шифр РНБ: 80-4/21572.
Для дальнейшего самостоятельного поиска материалов до 1989 г. издания Вы можете обратиться к следующим библиографическим источникам:
1. Литература по педагогическим наукам и народному образованию : библиогр. указ. / Рос. акад. образования, Гос. науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского. – М, 1950. – Ежекварт.
2. Народное образование. Педагогические науки : аннот. указ. отечеств. библиогр. пособий на рус. яз., опубл. с сер. XIX в. по 1978 г. / О.Д. Цыбина и др. ; Гос. б-ка СССР. им. В.И. Ленина и др. – М., 1981. – 220 с.
3. Смородинская М.Д. Развитие и воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 0 до 10 лет) : библиогр. указ. рус. и иностр. лит. за 1970-1975 гг. : в 3 ч. / М.Д. Смородинская ; НИИ педагогики ЭССР. – Таллин, 1980.
4. Путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование .
Поиск современной литературы Вы можете осуществить в следующих ресурсах:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задайте в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
2. Сайт Начальная школа .
1. Беднова Т.М. Идеи развивающегося обучения в учебных книгах К.Д. Ушинского и его последователей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Беднова Т.М. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1987. – 16 с. Шифр РНБ: А88/17991.
2. Давыдов В.В.Проблемы развивающего обучения : опыт теорет. и эксперим. психол. исслед. / В.В. Давыдов ; АПН СССР. – М. : Педагогика, 1986. – 240 с. : портр. – (Труды действительных членов и членов-корреспондентов АПН СССР). Шифр РНБ: 84-6/1314.
3. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении / Л.В. Занков. – М. : Учпедгиз, 1960. – 311 c. Шифр РНБ: 60-5/3509.
4. Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение / Е.Н. Кабанова-Меллер. – М. : Знание, 1981. – 96 с. : ил. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Педагогика и психология" ; № 6). – Библиогр.: с. 95. Шифр РНБ: 81-2/3024).
5. Кадырова М. Реализация развивающей функции обучения в процессе самостоятельной учебной работы младшего школьника : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кадырова М. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1982. – 16 с. Шифр РНБ: 83-4/21627.
6. Кириллова Г.Д. Совершенствование урока как целостной системы в условиях развивающегося обучения : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Кириллова Г.Д. ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1982. – 32 с. – Библиогр.: с. 31-32.
7. Мишарева Е.И. Развивающие функции повторения в начальном обучении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мишарева Е.И. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1980. – 16 с. Шифр РНБ: 81-4/10162.
8. Новая система начального обучения. II класс / под ред. Л.В. Занкова. – М. : Просвещение, 1966. – 296 с. : ил. Шифр РНБ: 66-3/5622.
9. Развивающее обучение по новым программам в начальных классах : в помощь учителю нач. шк. / отв. ред. Л.Ф. Мельчикова. – Свердловск, 1974. – 160 с. – (Научные труды / Свердл. гос. пед. ин-та ; сб. 207). Шифр РНБ: П28/459.
10. Развитие учащихся вторых классов в процессе обучения и воспитания : (опыт эксперимент. работы) : сб. ст. / отв. ред. А.А. Люблинская. – Л., 1970. – 326 с. – (Ученые записки / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; т. 339). Шифр РНБ: П7/103.
11. Скуридина И.В. Психологические особенности аудирования в разных возрастных группах учащихся : (в условиях решения различ. учеб. задач) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Скуридина И.В. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И Ленина. – М., 1984. – 17 с. – Библиогр.: с. 16-17. Шифр РНБ: 85-4/23577.
12. Состояние и прогнозирование исследований по проблеме "Обучение и развитие учащихся" : обзор. информация / Л.В. Занков ; НИИ общей педагогики АПН СССР. – 1976. – Вып. 1. Шифр РНБ: П28/1249.
13. Шилова Е.С. Учебные задания развивающего характера как средство повышения эффективности обучения : (на материале рус. яз. и математики в нач. кл.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шилова Е.С. ; АПН СССР, НИИ общ. педагогики. – М., 1980. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (11 назв.). Шифр РНБ: 80-4/21572.
Для дальнейшего самостоятельного поиска материалов до 1989 г. издания Вы можете обратиться к следующим библиографическим источникам:
1. Литература по педагогическим наукам и народному образованию : библиогр. указ. / Рос. акад. образования, Гос. науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского. – М, 1950. – Ежекварт.
2. Народное образование. Педагогические науки : аннот. указ. отечеств. библиогр. пособий на рус. яз., опубл. с сер. XIX в. по 1978 г. / О.Д. Цыбина и др. ; Гос. б-ка СССР. им. В.И. Ленина и др. – М., 1981. – 220 с.
3. Смородинская М.Д. Развитие и воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 0 до 10 лет) : библиогр. указ. рус. и иностр. лит. за 1970-1975 гг. : в 3 ч. / М.Д. Смородинская ; НИИ педагогики ЭССР. – Таллин, 1980.
4. Путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование .
Поиск современной литературы Вы можете осуществить в следующих ресурсах:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задайте в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
2. Сайт Начальная школа .
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Навыки социального поведения у младших школьников".Спасибо
Ответ
[2005-12-14 10:07:42] :
Здравствуйте, предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Дошкольник и младший школьник : проблемы воспитания и образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2003. – 211 c.
2. Егоров И.В. Развитие "Я-концепции" у детей младшего школьного возраста // Нач. шк. – 2002. – № 3. – C. 17-25.
3. Ефремова Н.А. Проблемы исследования стилей социально-психологической адаптации младших школьников // Актуальные проблемы психологии. – Омск, 2000. – C. 62-66. – Библиогр. в конце ст.
4. Кудаева И.А. Освоение социального опыта младшими школьниками в образовательном процессе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кудаева И.А. ; Морд. гос. пед. ун-т им. М.Е. Евсевьева. – Саранск, 2004. – 18 c. : ил. – Библиогр.: с. 17-18.
5. Кутейникова Е.Е. Педагогическая поддержка социализации младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кутейникова Е.Е. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2002. – 22 с. : ил. – Библиогр.: в конце кн. (10 назв.).
6. Новиков В.В. Этнопедагогические основы формирования социальной компетентности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Новиков В.В. ; Смол. гос. пед. ун-т. – Смоленск, 2004. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.).
7. Рагимова О.А. Социальное здоровье младших школьников в условиях трансформации российского общества / Рагимова О.А. ; Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов : Изд-во Саратов. ун-та, 2004. – 225 с. : ил. – Библиогр.: с. 183-207.
8. Раннала Н.В. Социально-психологические условия формирования младшего школьника как субъекта общения : [в процессе учеб. деятельности] // Система формирования и развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. – СПб., 1995. – C. 19-36. – Библиогр. в конце ст.
Вы можете существенно расширить этот список проведя самостоятельный поиск в БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского, задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «социальное», «поведение», «шклльники», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Дошкольник и младший школьник : проблемы воспитания и образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2003. – 211 c.
2. Егоров И.В. Развитие "Я-концепции" у детей младшего школьного возраста // Нач. шк. – 2002. – № 3. – C. 17-25.
3. Ефремова Н.А. Проблемы исследования стилей социально-психологической адаптации младших школьников // Актуальные проблемы психологии. – Омск, 2000. – C. 62-66. – Библиогр. в конце ст.
4. Кудаева И.А. Освоение социального опыта младшими школьниками в образовательном процессе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кудаева И.А. ; Морд. гос. пед. ун-т им. М.Е. Евсевьева. – Саранск, 2004. – 18 c. : ил. – Библиогр.: с. 17-18.
5. Кутейникова Е.Е. Педагогическая поддержка социализации младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кутейникова Е.Е. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2002. – 22 с. : ил. – Библиогр.: в конце кн. (10 назв.).
6. Новиков В.В. Этнопедагогические основы формирования социальной компетентности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Новиков В.В. ; Смол. гос. пед. ун-т. – Смоленск, 2004. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.).
7. Рагимова О.А. Социальное здоровье младших школьников в условиях трансформации российского общества / Рагимова О.А. ; Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов : Изд-во Саратов. ун-та, 2004. – 225 с. : ил. – Библиогр.: с. 183-207.
8. Раннала Н.В. Социально-психологические условия формирования младшего школьника как субъекта общения : [в процессе учеб. деятельности] // Система формирования и развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. – СПб., 1995. – C. 19-36. – Библиогр. в конце ст.
Вы можете существенно расширить этот список проведя самостоятельный поиск в БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского