Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Педагогика начальной школы \
Формирование коммуникативных и социальных навыков \
Формирование коммуникативных и социальных навыков
Всего записей: 21
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу по развитию регулятивных УУД и саморегуляции у младших школьников.
Ответ
[2017-04-15 21:02:32] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28986 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Прошу помочь в поиске литературы и методик по развитию коммуникативных УУД (универсальных учебных действий)у младших школьников посредством коллективных форм работы на уроках технологии. Спасибо.
Ответ
[2016-03-01 15:38:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абрамова О.А. Постановка проблемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Инновации в дошкольном и начальном образовании : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Барнаул, 2015. – С. 243-247. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Брезгина Н.Е. Развитие регулятивных универсальных учебных действий на уроках технологии // Технол. образование и устойчивое развитие региона. – 2012. – Т.1, № 1-1. – С.122-125. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Геращенко Н.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии / Н.В. Геращенко, Е.Ф. Галкина // Студенческая наука XXI века. – 2015. – № 4. – С. 60-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=13400 (01.03.2016).
4. Гришина А.В. Метод проектов как средство формирования универсальных учебных действий на уроках технологии // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2015. – № 5. – С. 84-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-tehnologii (01.03.2016).
5. Ермолова Н.А. Формирование универсальных учебных действий на уроке «технология» во втором классе / Н.А. Ермолова, Ж.М. Лукина // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 6. – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-uroke-tehnologiya-vo-vtorom-klasse (01.03.2016).
6. Зеленкова И.В. Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Вопросы теории и практики в области педагогики и психологии : cб. науч. тр. по материалам I Междунар. конф. / отв. ред. О.А. Воронина ; гл. ред. С.А. Мусиенко. – Волгоград, 2014. – С. 55-59.
7. Исаченко С.И. О проектировании универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Молодой ученый. – 2009. – № 12. – С. 374-375. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/12/940/ (01.03.2016).
8. Логвинова О.Н. Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии // Школа и производство. – 2013. – № 1. – С. 26-28.
9. Моргунова И.Г. Возможности урока технологии в формировании логических универсальных учебных действий у младших школьников // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 60-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-uroka-tehnologii-v-formirovanii-logicheskih-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov (01.03.2016).
10. Павлова Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л А. Павлова, Е.В. Слизкова // Пед. образование и наука. – 2012. – № 2. – С. 108-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.03.2016).
11. Фомина И.В. Применение универсальных учебных действий на уроках технологии // Концепт. – 2013. – Т.9. – С.112-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://open-lesson.net/582/ (01.03.2016).
1. Абрамова О.А. Постановка проблемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Инновации в дошкольном и начальном образовании : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Барнаул, 2015. – С. 243-247. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Брезгина Н.Е. Развитие регулятивных универсальных учебных действий на уроках технологии // Технол. образование и устойчивое развитие региона. – 2012. – Т.1, № 1-1. – С.122-125. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Геращенко Н.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии / Н.В. Геращенко, Е.Ф. Галкина // Студенческая наука XXI века. – 2015. – № 4. – С. 60-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=13400 (01.03.2016).
4. Гришина А.В. Метод проектов как средство формирования универсальных учебных действий на уроках технологии // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2015. – № 5. – С. 84-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-tehnologii (01.03.2016).
5. Ермолова Н.А. Формирование универсальных учебных действий на уроке «технология» во втором классе / Н.А. Ермолова, Ж.М. Лукина // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 6. – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-uroke-tehnologiya-vo-vtorom-klasse (01.03.2016).
6. Зеленкова И.В. Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Вопросы теории и практики в области педагогики и психологии : cб. науч. тр. по материалам I Междунар. конф. / отв. ред. О.А. Воронина ; гл. ред. С.А. Мусиенко. – Волгоград, 2014. – С. 55-59.
7. Исаченко С.И. О проектировании универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе // Молодой ученый. – 2009. – № 12. – С. 374-375. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/12/940/ (01.03.2016).
8. Логвинова О.Н. Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии // Школа и производство. – 2013. – № 1. – С. 26-28.
9. Моргунова И.Г. Возможности урока технологии в формировании логических универсальных учебных действий у младших школьников // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 60-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-uroka-tehnologii-v-formirovanii-logicheskih-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov (01.03.2016).
10. Павлова Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л А. Павлова, Е.В. Слизкова // Пед. образование и наука. – 2012. – № 2. – С. 108-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.03.2016).
11. Фомина И.В. Применение универсальных учебных действий на уроках технологии // Концепт. – 2013. – Т.9. – С.112-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://open-lesson.net/582/ (01.03.2016).
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию для дипломной работы по теме:"Формирование эмпатии у младших школьников в учебном процессе".
Очень на вас насчитываю.
Спасибо.
Очень на вас насчитываю.
Спасибо.
Ответ
[2015-11-30 16:59:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Батурина Ж.А. Развитие творческого воображения, эмпатии детей младшего школьного возраста средствами изодеятельности в условиях группы продленного дня [Электронный ресурс] // ЗАВУЧ.инфо : сайт. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: (открыть ссылку) (30.11.2015).
2. Глоба Н.В. К проблеме методов исследования эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. Сер. Психология. – 2008. – № 3. – С. 155-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/79152_91.1237875973.6157.pdf (30.11.2015).
3. Курносова С.А. Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Курносова С.А. – Ярославль, 2013. – 42 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-emotsionalnoi-otzyvchivosti-u-mladshikh-shkolnikov (30.11.2015).
4. Курносова С.А. Содержание воспитания эмоционально-нравственной отзывчивости у младших школьников // Ярослав. пед. вестн. Сер. Психолого-пед. науки. – 2011. – Т. 2, № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_3pp/10.pdf (30.11.2015).
5. Нурмухаметова И.Ф. Понимание фольклора как метода развития эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вестн. Башк. ун-та. – 2010. – Т. 15, № 4. – С. 1323-1325. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponimanie-folklora-kak-metoda-razvitiya-empatii-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (30.11.2015).
6. Осипова Е.Н. Формирование эмпатии у детей младшего школьного возраста // Учительский журнал. – 2010. – № 3. – С. 71-74.
7. Понаморёва А.И. Комплексный подход к формированию эмпатии у младших школьников в образовательном процессе начальной школы / А.И. Понаморёва, Е.В. Слизкова // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф., Чебоксары, 2015. – С.75-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150305/collection-20150305-7071.pdf (30.11.2015).
8. Тургель В.А. К проблеме развития эмпатии у младших школьников при использовании полихудожественных технологий / В.А. Тургель, А.С. Раздьяконова // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты : сб. науч. тр. – СПб., 2014. – С. 571-577.
9. Ушенина Т.Н. Особенности формирования эмпатийного поведения у детей младшего школьного возраста / Т.Н. Ушенина, О.Н. Борисова // Детская одаренность: проблемы, опыт, перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Арзамас, 24-25 нояб. 2011 г. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Арзамас. гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара", Гос. обр. учреждение высш. проф. образования "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Департамент образования и молодеж. политики администрации Арзамас. муницип. р-на. – Арзамас [и др.] : АГПИ, 2012. – С. 319-332.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Батурина Ж.А. Развитие творческого воображения, эмпатии детей младшего школьного возраста средствами изодеятельности в условиях группы продленного дня [Электронный ресурс] // ЗАВУЧ.инфо : сайт. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: (открыть ссылку) (30.11.2015).
2. Глоба Н.В. К проблеме методов исследования эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. Сер. Психология. – 2008. – № 3. – С. 155-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/79152_91.1237875973.6157.pdf (30.11.2015).
3. Курносова С.А. Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Курносова С.А. – Ярославль, 2013. – 42 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-emotsionalnoi-otzyvchivosti-u-mladshikh-shkolnikov (30.11.2015).
4. Курносова С.А. Содержание воспитания эмоционально-нравственной отзывчивости у младших школьников // Ярослав. пед. вестн. Сер. Психолого-пед. науки. – 2011. – Т. 2, № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_3pp/10.pdf (30.11.2015).
5. Нурмухаметова И.Ф. Понимание фольклора как метода развития эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вестн. Башк. ун-та. – 2010. – Т. 15, № 4. – С. 1323-1325. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponimanie-folklora-kak-metoda-razvitiya-empatii-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (30.11.2015).
6. Осипова Е.Н. Формирование эмпатии у детей младшего школьного возраста // Учительский журнал. – 2010. – № 3. – С. 71-74.
7. Понаморёва А.И. Комплексный подход к формированию эмпатии у младших школьников в образовательном процессе начальной школы / А.И. Понаморёва, Е.В. Слизкова // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф., Чебоксары, 2015. – С.75-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150305/collection-20150305-7071.pdf (30.11.2015).
8. Тургель В.А. К проблеме развития эмпатии у младших школьников при использовании полихудожественных технологий / В.А. Тургель, А.С. Раздьяконова // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты : сб. науч. тр. – СПб., 2014. – С. 571-577.
9. Ушенина Т.Н. Особенности формирования эмпатийного поведения у детей младшего школьного возраста / Т.Н. Ушенина, О.Н. Борисова // Детская одаренность: проблемы, опыт, перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Арзамас, 24-25 нояб. 2011 г. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Арзамас. гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара", Гос. обр. учреждение высш. проф. образования "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Департамент образования и молодеж. политики администрации Арзамас. муницип. р-на. – Арзамас [и др.] : АГПИ, 2012. – С. 319-332.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у учащихся 2 класса в подвижных играх."Какую литературу можете посоветовать? Спасибо!
Ответ
[2015-11-25 11:05:52] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24766 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пишу диплом по педагогике, тема "Формирование у младших школьников умения взаимодействовать между собой в ходе организации коллективной творческой деятельности". Испытываю нехватку литературы по этому вопросу. Пожалуйста, посоветуйте мне достоверные и надежные источники, буду благодарна!
Ответ
[2015-11-23 21:49:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вайзер Г.А. Общение школьников при выполнении творческих заданий в процессе групповой работы // Материалы междунар. конф. "Психология общения XXI век: 10 лет развития", 8-10 октября 2009 года : [в 2 т.]. – М. : Исслед. группа "Соц. науки" (ИГ-СОЦИН), 2009. – Т. 2. – С. 10-13.
2. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
3. Голованова М.С. Изучение психологических особенностей младших школьников с целью создания атмосферы сотрудничества в начальных классах гимназии // Психология обучения. – 2007. – С. 97-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Елькина О.Ю. Коллективная творческая деятельность – средство подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников // Высш. образование сегодня. – 2007. – № 2. – С. 55-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Казарина Н.Г. Особенности восприятия младшими школьниками взрослых и сверстников в контексте общения // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 2. – С. 59-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-mladshimi-shkolnikami-vzroslyh-i-sverstnikov-v-kontekste-obscheniya (23.11.2015).
6. Коваленко О.О. Коллективное творчество младших школьников // Мир образования – образование в мире. – 2006. – № 3 (23). – С. 126-130.
7. Корчагина И. В. Коллективно – творческое дело как личностно – ориентированная воспитательная технология // Завуч начальной шк. – 2011. – № 5. – C. 86-90.
8. Младший школьник : формирование и развитие его личности : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 169 с.
9. Новикова Л. Педагогическая концепция детского коллектива / Л. Новикова, А. Куракин // Воспитательная работа в шк. : деловой журн. зам. директора по воспит. работе. – 2012. – № 2. – C. 7-20.
10. Павлова Л. Н. Теория и практика педагогического управления развитием школьного детского коллектива : монография / Л. Н. Павлова. – Челябинск : ИИУМЦ "Образование", 2008. – 132 с.
11. Пономарев Я.А. Психологический механизм группового (коллективного) решения творческих задач / Я.А. Пономарев, Ч.М. Гаджиев // Исследование проблем психологии творчества. – М., 1983. – С. 279-295.
12. Сироткин Л.Ю. Младший школьник, его развитие и воспитание / Л.Ю. Сироткин, А.Н. Хузиахметов ; под общ. ред. А.Н. Хузиахметова. – Казань : Дом печати, 1998. – 211 с.
13. Солодкова А.Ф. Воспитание коллективизма у младших школьников : кн. для учителя / А.Ф. Солодкова. – Минск, 1990. – 127 с.
14. Спиридонова О. О. Роль детского коллектива в социализации школьников // Социализация обучающихся в образовательном пространстве учебного заведения : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 26 апр. 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Ком. по образованию и науке Администрации Волгогр. обл., Волгоградский гос. пед. ун-т, Волгогр. гос. акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Волгоград : Изд-во ВГАПК РО, 2011. – С. 331-334.
15. Хохолова Н.Т. Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников / Н.Т. Хохолова, А.Д. Петрова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова. – Киров, 2014. – С. 293-295.
16. Шкуричева Н.А. Проблемы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников в процессе социального воспитания // Сборник докл. V Межвуз. конф. молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии [27 апреля 2010 г. Москва] / Моск. пед. гос. ун-т, Фак. педагогики и психологии, Рос. психол. о-во, Моск. регион. отд-ние, Общерос. обществ. движение творч. педагогов "Исследователь", Междунар. акад. наук пед. образования. – М. : МПГУ : Центр исслед. технологий REDU, 2010. – С. 168-170.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Вайзер Г.А. Общение школьников при выполнении творческих заданий в процессе групповой работы // Материалы междунар. конф. "Психология общения XXI век: 10 лет развития", 8-10 октября 2009 года : [в 2 т.]. – М. : Исслед. группа "Соц. науки" (ИГ-СОЦИН), 2009. – Т. 2. – С. 10-13.
2. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
3. Голованова М.С. Изучение психологических особенностей младших школьников с целью создания атмосферы сотрудничества в начальных классах гимназии // Психология обучения. – 2007. – С. 97-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Елькина О.Ю. Коллективная творческая деятельность – средство подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников // Высш. образование сегодня. – 2007. – № 2. – С. 55-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Казарина Н.Г. Особенности восприятия младшими школьниками взрослых и сверстников в контексте общения // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 2. – С. 59-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-mladshimi-shkolnikami-vzroslyh-i-sverstnikov-v-kontekste-obscheniya (23.11.2015).
6. Коваленко О.О. Коллективное творчество младших школьников // Мир образования – образование в мире. – 2006. – № 3 (23). – С. 126-130.
7. Корчагина И. В. Коллективно – творческое дело как личностно – ориентированная воспитательная технология // Завуч начальной шк. – 2011. – № 5. – C. 86-90.
8. Младший школьник : формирование и развитие его личности : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 169 с.
9. Новикова Л. Педагогическая концепция детского коллектива / Л. Новикова, А. Куракин // Воспитательная работа в шк. : деловой журн. зам. директора по воспит. работе. – 2012. – № 2. – C. 7-20.
10. Павлова Л. Н. Теория и практика педагогического управления развитием школьного детского коллектива : монография / Л. Н. Павлова. – Челябинск : ИИУМЦ "Образование", 2008. – 132 с.
11. Пономарев Я.А. Психологический механизм группового (коллективного) решения творческих задач / Я.А. Пономарев, Ч.М. Гаджиев // Исследование проблем психологии творчества. – М., 1983. – С. 279-295.
12. Сироткин Л.Ю. Младший школьник, его развитие и воспитание / Л.Ю. Сироткин, А.Н. Хузиахметов ; под общ. ред. А.Н. Хузиахметова. – Казань : Дом печати, 1998. – 211 с.
13. Солодкова А.Ф. Воспитание коллективизма у младших школьников : кн. для учителя / А.Ф. Солодкова. – Минск, 1990. – 127 с.
14. Спиридонова О. О. Роль детского коллектива в социализации школьников // Социализация обучающихся в образовательном пространстве учебного заведения : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 26 апр. 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Ком. по образованию и науке Администрации Волгогр. обл., Волгоградский гос. пед. ун-т, Волгогр. гос. акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Волгоград : Изд-во ВГАПК РО, 2011. – С. 331-334.
15. Хохолова Н.Т. Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников / Н.Т. Хохолова, А.Д. Петрова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова. – Киров, 2014. – С. 293-295.
16. Шкуричева Н.А. Проблемы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников в процессе социального воспитания // Сборник докл. V Межвуз. конф. молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии [27 апреля 2010 г. Москва] / Моск. пед. гос. ун-т, Фак. педагогики и психологии, Рос. психол. о-во, Моск. регион. отд-ние, Общерос. обществ. движение творч. педагогов "Исследователь", Междунар. акад. наук пед. образования. – М. : МПГУ : Центр исслед. технологий REDU, 2010. – С. 168-170.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте уважаемые библиографы!
Помогите пожалуйста найти материал по теме курсовой работы "Изучение коммуникативного взаимодействия у второклассников".
Огромное спасибо!
Помогите пожалуйста найти материал по теме курсовой работы "Изучение коммуникативного взаимодействия у второклассников".
Огромное спасибо!
Ответ
[2015-11-19 17:10:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Гришанова И.А. Модель достижения коммуникативной успешности младшими школьниками с нарушениями речи // Сиб. пед. журнал. – 2007. – № 14. – С. 342-346.
2. Гришанова И.А. Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками // Образование и наука. – 2007. – № 6. – С. 26-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskoe-obespechenie-dostizheniya-kommunikativnoy-uspeshnosti-mladshimi-shkolnikami (19.11.2015).
3. Гришанова И.А. Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста // Интеграция образования. – 2007. – № 1. – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-diagnostiki-i-formirovaniya-kommunikativnoy-uspeshnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (19.11.2015).
4. Казакова А.А. Особенности решения коммуникативных задач младшими школьниками // Герценовские чтения : начальное образование. – 2010. – Т. 1. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwindow.edu.ru%2Fresource%2F027%2F78027%2Ffiles%2Fherz2010.pdf&name=herz2010.pdf&lang=ru&c=564da936c466 (19.11.2015).
5. Лемяскина Н.А. Развитие языковой личности и коммуникативного сознания младшего школьника : (на материале речевого поведения учащихся 1-4 кл.) / Н.А. Лемяскина ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2004. – 329 с. : табл.
6. Лемяскина Н.А. Экспериментальное исследование коммуникативной личности младшего школьника // Вопросы психолингвистики. – 2006. – № 4. – С. 142-148 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е.В. Леонова, А.В. Плотникова // Начальная шк. – 2011. – № 7. – С. 91-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407225912-312575718.pdf#page=91 (19.11.2015).
8. Никитина Е.Ю. Научно-методическая концепция педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников: методология и теория : монография / Е.Ю. Никитина, О.Г. Мишанова. – М. : МАНПО, 2011. – 145 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/524/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%202.pdf?sequence=1&isAllowed=y (19.11.2015).
9. Огрохина О.В. Управление процессом формирования культуры общения учащихся младшего школьного возраста // Менеджмент в образовании / Центр подгот. резерва рук. кадров. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ. – (Вестник Института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ: Науч. журн; № 18. Сер. 3). – 2003. – C. 357-361.
10. Петренко Е.Г. Диагностика состояния коммуникативной компетентности младшего школьника // Гуманизация образования. – 2009. – № 1. – С. 88-93 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
1. Гришанова И.А. Модель достижения коммуникативной успешности младшими школьниками с нарушениями речи // Сиб. пед. журнал. – 2007. – № 14. – С. 342-346.
2. Гришанова И.А. Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками // Образование и наука. – 2007. – № 6. – С. 26-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskoe-obespechenie-dostizheniya-kommunikativnoy-uspeshnosti-mladshimi-shkolnikami (19.11.2015).
3. Гришанова И.А. Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста // Интеграция образования. – 2007. – № 1. – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-diagnostiki-i-formirovaniya-kommunikativnoy-uspeshnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (19.11.2015).
4. Казакова А.А. Особенности решения коммуникативных задач младшими школьниками // Герценовские чтения : начальное образование. – 2010. – Т. 1. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwindow.edu.ru%2Fresource%2F027%2F78027%2Ffiles%2Fherz2010.pdf&name=herz2010.pdf&lang=ru&c=564da936c466 (19.11.2015).
5. Лемяскина Н.А. Развитие языковой личности и коммуникативного сознания младшего школьника : (на материале речевого поведения учащихся 1-4 кл.) / Н.А. Лемяскина ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2004. – 329 с. : табл.
6. Лемяскина Н.А. Экспериментальное исследование коммуникативной личности младшего школьника // Вопросы психолингвистики. – 2006. – № 4. – С. 142-148 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е.В. Леонова, А.В. Плотникова // Начальная шк. – 2011. – № 7. – С. 91-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407225912-312575718.pdf#page=91 (19.11.2015).
8. Никитина Е.Ю. Научно-методическая концепция педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников: методология и теория : монография / Е.Ю. Никитина, О.Г. Мишанова. – М. : МАНПО, 2011. – 145 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/524/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%202.pdf?sequence=1&isAllowed=y (19.11.2015).
9. Огрохина О.В. Управление процессом формирования культуры общения учащихся младшего школьного возраста // Менеджмент в образовании / Центр подгот. резерва рук. кадров. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ. – (Вестник Института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ: Науч. журн; № 18. Сер. 3). – 2003. – C. 357-361.
10. Петренко Е.Г. Диагностика состояния коммуникативной компетентности младшего школьника // Гуманизация образования. – 2009. – № 1. – С. 88-93 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания научной работы по теме "Педагогическая техника эффективного формирования детского коллектива младших школьников"
Ответ
[2014-06-12 10:21:40] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 13290 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary) :
1. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
2. Ушницкая А.Е. Формирование организационной культуры коллектива младших школьников : учеб.–метод. пособие / А.Е. Ушницкая. – М., 2008. – 169 с.
3. Хохлов С.И. Психология эффективного взаимодействия педагога и учащегося : учеб.-метод. пособие / С.И. Хохлов. – М. : АРКТИ, 2008. – 254 с.
4. Хохолова Н.Т.Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников / Н.Т. Хохолова, А.Д. Петрова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова. – Киров, 2014. – С. 293-295.
1. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
2. Ушницкая А.Е. Формирование организационной культуры коллектива младших школьников : учеб.–метод. пособие / А.Е. Ушницкая. – М., 2008. – 169 с.
3. Хохлов С.И. Психология эффективного взаимодействия педагога и учащегося : учеб.-метод. пособие / С.И. Хохлов. – М. : АРКТИ, 2008. – 254 с.
4. Хохолова Н.Т.Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников / Н.Т. Хохолова, А.Д. Петрова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова. – Киров, 2014. – С. 293-295.
Добрый день! Прошу подобрать литературу по теме "Общественно полезный труд в начальной школе" для составления программы для кружка в группе продлённого дня городской школы. Конкретные дела, акции, проекты. Я подобрала материал по трудовому воспитанию и совсем не нашла по ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОМУ ТРУДУ.
Ответ
[2011-06-09 10:52:22] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Бондарева Н.Н. Воспитание культуры труда младших школьников в процессе учебной и общественно полезной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бондарева Н.Н. ; Ин-т проф.самоопределения молодежи. – М., 1994. – 19 с. – Библиогр.: с. 19.
2. Воспитание творческого отношения к общественно полезному труду в начальных классах : (на материале конструирования из бумаги) : метод. рекомендации для эксперим. проверки / АПН СССР, НИИ труд. обучения и проф. ориентации ; [Н.В. Терехова]. – М. : АПН СССР, 1989. – 26 с.
3. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня / Н.Ф. Голованова. – СПб. : Детство-Пресс, 2002. – 154 c. – (Пед. образование). – Библиогр.: С. 153-154.
4. Группа продленного дня : конспекты занятий, сценарии мероприятий : 1-2 кл. / [авт.- сост. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина]. – М. : Вако, 2007. – 271 с.
5. Занятия в группе продленного дня : 1-4 кл. : конспекты, занимат. материалы, рекомендации / авт.-сост. В. М. Пашнина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 251 с.
6. Кадирова Н.В. Общественно полезный труд как основа ориентации школьника в среде жизнедеятельности / Н.В. Кадирова, Е.П. Павлова // Разработка средств методической поддержки педагогов коррекционного обучения в общеобразовательной школе / Е.А. Маралова, Н.Б. Петренко, А.М. Чистяков ; Рос. акад. образования, Ин-т пед. образования. – СПб. : Учреждение РАО ИПО, 2009. – С .185-205.
7. Организация общественно-полезного труда младших школьников : метод. рекомендации / АПН СССР, НИИ трудового обучения и проф. ориентации, [А.К. Бешенков и др.]. – М. : Б. и., 1986. – 75 с.
8. Попова И.Н. Организация и содержание работы в группе продленного дня : практ. пособие : Нач. шк. / И.Н. Попова, С.А. Исаева, Е.И. Ромашкова. – М. : Айрис-пресс : Айрис-Дидактика, 2004. – 130 с.
9. Савельева Н.В. Содержание, формы и методы общественно полезного, производительного труда младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Савельева Н.В. ; АПН СССР. НИИ труд. подгот. и проф. ориентации. – М., 1990. – 17 с. Библиогр.: с. 15-17 (30 назв.).
10. Сайко А.Т. Научная организация общественно полезного труда школьников / А.Т. Сайко – Киев : Рад. шк., 1985. – 72 с.
11. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня : [1 – 4 кл.] : конспекты занятий, занимат. материалы, рекомендации / авт.- сост. Н.А. Касаткина . – Волгоград : Учитель, 2005 – Вып. 2. – 2005. – 381 с.
12. Хайло В.И. Организация общественно-полезного производительного труда учащихся / мНИИ прикл. пробл. образования РАО, Бийс. гос. пед. ин-т. – Бийск : Науч.-изд. центр БиГПИ, 1994. – 111 с. – Библиогр.: с. 70 (5 назв.).
13. Щирова А.Н.Воспитание трудолюбия у первоклассников шестилеток в учебном и общественно полезном труде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щирова А.Н. ; АПН СССР, НИИ общ. проблем воспитания. – М., 1988. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
14. Ястребова А.В. Досуг и занятия в группе продленного дня : нач. шк. : практ. пособие / А.В. Ястребова, О.И. Лазаренко. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2004. – 76 с.
1. Бондарева Н.Н. Воспитание культуры труда младших школьников в процессе учебной и общественно полезной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бондарева Н.Н. ; Ин-т проф.самоопределения молодежи. – М., 1994. – 19 с. – Библиогр.: с. 19.
2. Воспитание творческого отношения к общественно полезному труду в начальных классах : (на материале конструирования из бумаги) : метод. рекомендации для эксперим. проверки / АПН СССР, НИИ труд. обучения и проф. ориентации ; [Н.В. Терехова]. – М. : АПН СССР, 1989. – 26 с.
3. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня / Н.Ф. Голованова. – СПб. : Детство-Пресс, 2002. – 154 c. – (Пед. образование). – Библиогр.: С. 153-154.
4. Группа продленного дня : конспекты занятий, сценарии мероприятий : 1-2 кл. / [авт.- сост. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина]. – М. : Вако, 2007. – 271 с.
5. Занятия в группе продленного дня : 1-4 кл. : конспекты, занимат. материалы, рекомендации / авт.-сост. В. М. Пашнина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 251 с.
6. Кадирова Н.В. Общественно полезный труд как основа ориентации школьника в среде жизнедеятельности / Н.В. Кадирова, Е.П. Павлова // Разработка средств методической поддержки педагогов коррекционного обучения в общеобразовательной школе / Е.А. Маралова, Н.Б. Петренко, А.М. Чистяков ; Рос. акад. образования, Ин-т пед. образования. – СПб. : Учреждение РАО ИПО, 2009. – С .185-205.
7. Организация общественно-полезного труда младших школьников : метод. рекомендации / АПН СССР, НИИ трудового обучения и проф. ориентации, [А.К. Бешенков и др.]. – М. : Б. и., 1986. – 75 с.
8. Попова И.Н. Организация и содержание работы в группе продленного дня : практ. пособие : Нач. шк. / И.Н. Попова, С.А. Исаева, Е.И. Ромашкова. – М. : Айрис-пресс : Айрис-Дидактика, 2004. – 130 с.
9. Савельева Н.В. Содержание, формы и методы общественно полезного, производительного труда младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Савельева Н.В. ; АПН СССР. НИИ труд. подгот. и проф. ориентации. – М., 1990. – 17 с. Библиогр.: с. 15-17 (30 назв.).
10. Сайко А.Т. Научная организация общественно полезного труда школьников / А.Т. Сайко – Киев : Рад. шк., 1985. – 72 с.
11. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня : [1 – 4 кл.] : конспекты занятий, занимат. материалы, рекомендации / авт.- сост. Н.А. Касаткина . – Волгоград : Учитель, 2005 – Вып. 2. – 2005. – 381 с.
12. Хайло В.И. Организация общественно-полезного производительного труда учащихся / мНИИ прикл. пробл. образования РАО, Бийс. гос. пед. ин-т. – Бийск : Науч.-изд. центр БиГПИ, 1994. – 111 с. – Библиогр.: с. 70 (5 назв.).
13. Щирова А.Н.Воспитание трудолюбия у первоклассников шестилеток в учебном и общественно полезном труде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щирова А.Н. ; АПН СССР, НИИ общ. проблем воспитания. – М., 1988. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
14. Ястребова А.В. Досуг и занятия в группе продленного дня : нач. шк. : практ. пособие / А.В. Ястребова, О.И. Лазаренко. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2004. – 76 с.
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Подскажите, пожалуйста, источники с исследованиями по воспитанию коммуникативной культуры у младших ШКОЛЬНИКОВ (1-4 кл.), структуре коммуникативной культуры, условиях гендерного подхода к воспитанию коммуникативной культуры. Благодарю за помощь.
Ответ
[2011-01-14 14:55:20] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ в ВСС КОРУНБ № 8333 .
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!
Необходима литературау для написания ДИПЛОМА на тему "Аудирование на основе коммуникативного подхода в системе развивающего обучения во 2 клссе". Не познее 1989 года.Заранее СПАСИБО!
Помогите пожалуйста!
Необходима литературау для написания ДИПЛОМА на тему "Аудирование на основе коммуникативного подхода в системе развивающего обучения во 2 клссе". Не познее 1989 года.Заранее СПАСИБО!
Ответ
[2009-04-03 15:07:20] :
Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера по теме "Развивающее обучение" (издания до 1989 г.)(источники: ЭК РНБ, ГСК РНБ):
1. Беднова Т.М. Идеи развивающегося обучения в учебных книгах К.Д. Ушинского и его последователей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Беднова Т.М. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1987. – 16 с. Шифр РНБ: А88/17991.
2. Давыдов В.В.Проблемы развивающего обучения : опыт теорет. и эксперим. психол. исслед. / В.В. Давыдов ; АПН СССР. – М. : Педагогика, 1986. – 240 с. : портр. – (Труды действительных членов и членов-корреспондентов АПН СССР). Шифр РНБ: 84-6/1314.
3. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении / Л.В. Занков. – М. : Учпедгиз, 1960. – 311 c. Шифр РНБ: 60-5/3509.
4. Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение / Е.Н. Кабанова-Меллер. – М. : Знание, 1981. – 96 с. : ил. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Педагогика и психология" ; № 6). – Библиогр.: с. 95. Шифр РНБ: 81-2/3024).
5. Кадырова М. Реализация развивающей функции обучения в процессе самостоятельной учебной работы младшего школьника : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кадырова М. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1982. – 16 с. Шифр РНБ: 83-4/21627.
6. Кириллова Г.Д. Совершенствование урока как целостной системы в условиях развивающегося обучения : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Кириллова Г.Д. ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1982. – 32 с. – Библиогр.: с. 31-32.
7. Мишарева Е.И. Развивающие функции повторения в начальном обучении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мишарева Е.И. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1980. – 16 с. Шифр РНБ: 81-4/10162.
8. Новая система начального обучения. II класс / под ред. Л.В. Занкова. – М. : Просвещение, 1966. – 296 с. : ил. Шифр РНБ: 66-3/5622.
9. Развивающее обучение по новым программам в начальных классах : в помощь учителю нач. шк. / отв. ред. Л.Ф. Мельчикова. – Свердловск, 1974. – 160 с. – (Научные труды / Свердл. гос. пед. ин-та ; сб. 207). Шифр РНБ: П28/459.
10. Развитие учащихся вторых классов в процессе обучения и воспитания : (опыт эксперимент. работы) : сб. ст. / отв. ред. А.А. Люблинская. – Л., 1970. – 326 с. – (Ученые записки / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; т. 339). Шифр РНБ: П7/103.
11. Скуридина И.В. Психологические особенности аудирования в разных возрастных группах учащихся : (в условиях решения различ. учеб. задач) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Скуридина И.В. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И Ленина. – М., 1984. – 17 с. – Библиогр.: с. 16-17. Шифр РНБ: 85-4/23577.
12. Состояние и прогнозирование исследований по проблеме "Обучение и развитие учащихся" : обзор. информация / Л.В. Занков ; НИИ общей педагогики АПН СССР. – 1976. – Вып. 1. Шифр РНБ: П28/1249.
13. Шилова Е.С. Учебные задания развивающего характера как средство повышения эффективности обучения : (на материале рус. яз. и математики в нач. кл.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шилова Е.С. ; АПН СССР, НИИ общ. педагогики. – М., 1980. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (11 назв.). Шифр РНБ: 80-4/21572.
Для дальнейшего самостоятельного поиска материалов до 1989 г. издания Вы можете обратиться к следующим библиографическим источникам:
1. Литература по педагогическим наукам и народному образованию : библиогр. указ. / Рос. акад. образования, Гос. науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского. – М, 1950. – Ежекварт.
2. Народное образование. Педагогические науки : аннот. указ. отечеств. библиогр. пособий на рус. яз., опубл. с сер. XIX в. по 1978 г. / О.Д. Цыбина и др. ; Гос. б-ка СССР. им. В.И. Ленина и др. – М., 1981. – 220 с.
3. Смородинская М.Д. Развитие и воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 0 до 10 лет) : библиогр. указ. рус. и иностр. лит. за 1970-1975 гг. : в 3 ч. / М.Д. Смородинская ; НИИ педагогики ЭССР. – Таллин, 1980.
4. Путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование .
Поиск современной литературы Вы можете осуществить в следующих ресурсах:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задайте в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
2. Сайт Начальная школа .
1. Беднова Т.М. Идеи развивающегося обучения в учебных книгах К.Д. Ушинского и его последователей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Беднова Т.М. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1987. – 16 с. Шифр РНБ: А88/17991.
2. Давыдов В.В.Проблемы развивающего обучения : опыт теорет. и эксперим. психол. исслед. / В.В. Давыдов ; АПН СССР. – М. : Педагогика, 1986. – 240 с. : портр. – (Труды действительных членов и членов-корреспондентов АПН СССР). Шифр РНБ: 84-6/1314.
3. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении / Л.В. Занков. – М. : Учпедгиз, 1960. – 311 c. Шифр РНБ: 60-5/3509.
4. Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение / Е.Н. Кабанова-Меллер. – М. : Знание, 1981. – 96 с. : ил. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Педагогика и психология" ; № 6). – Библиогр.: с. 95. Шифр РНБ: 81-2/3024).
5. Кадырова М. Реализация развивающей функции обучения в процессе самостоятельной учебной работы младшего школьника : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кадырова М. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1982. – 16 с. Шифр РНБ: 83-4/21627.
6. Кириллова Г.Д. Совершенствование урока как целостной системы в условиях развивающегося обучения : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Кириллова Г.Д. ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1982. – 32 с. – Библиогр.: с. 31-32.
7. Мишарева Е.И. Развивающие функции повторения в начальном обучении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мишарева Е.И. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1980. – 16 с. Шифр РНБ: 81-4/10162.
8. Новая система начального обучения. II класс / под ред. Л.В. Занкова. – М. : Просвещение, 1966. – 296 с. : ил. Шифр РНБ: 66-3/5622.
9. Развивающее обучение по новым программам в начальных классах : в помощь учителю нач. шк. / отв. ред. Л.Ф. Мельчикова. – Свердловск, 1974. – 160 с. – (Научные труды / Свердл. гос. пед. ин-та ; сб. 207). Шифр РНБ: П28/459.
10. Развитие учащихся вторых классов в процессе обучения и воспитания : (опыт эксперимент. работы) : сб. ст. / отв. ред. А.А. Люблинская. – Л., 1970. – 326 с. – (Ученые записки / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; т. 339). Шифр РНБ: П7/103.
11. Скуридина И.В. Психологические особенности аудирования в разных возрастных группах учащихся : (в условиях решения различ. учеб. задач) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Скуридина И.В. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И Ленина. – М., 1984. – 17 с. – Библиогр.: с. 16-17. Шифр РНБ: 85-4/23577.
12. Состояние и прогнозирование исследований по проблеме "Обучение и развитие учащихся" : обзор. информация / Л.В. Занков ; НИИ общей педагогики АПН СССР. – 1976. – Вып. 1. Шифр РНБ: П28/1249.
13. Шилова Е.С. Учебные задания развивающего характера как средство повышения эффективности обучения : (на материале рус. яз. и математики в нач. кл.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шилова Е.С. ; АПН СССР, НИИ общ. педагогики. – М., 1980. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (11 назв.). Шифр РНБ: 80-4/21572.
Для дальнейшего самостоятельного поиска материалов до 1989 г. издания Вы можете обратиться к следующим библиографическим источникам:
1. Литература по педагогическим наукам и народному образованию : библиогр. указ. / Рос. акад. образования, Гос. науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского. – М, 1950. – Ежекварт.
2. Народное образование. Педагогические науки : аннот. указ. отечеств. библиогр. пособий на рус. яз., опубл. с сер. XIX в. по 1978 г. / О.Д. Цыбина и др. ; Гос. б-ка СССР. им. В.И. Ленина и др. – М., 1981. – 220 с.
3. Смородинская М.Д. Развитие и воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 0 до 10 лет) : библиогр. указ. рус. и иностр. лит. за 1970-1975 гг. : в 3 ч. / М.Д. Смородинская ; НИИ педагогики ЭССР. – Таллин, 1980.
4. Путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование .
Поиск современной литературы Вы можете осуществить в следующих ресурсах:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задайте в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
2. Сайт Начальная школа .