Каталог выполненных запросов
Обучение иностранным языкам
Всего записей: 18
Вопрос
.
Здравствуйте!
Не могли бы Вы помочь с поиском литературы по теме "Методика обучения грамматике английского языка младших школьников"?
Не могли бы Вы помочь с поиском литературы по теме "Методика обучения грамматике английского языка младших школьников"?
Ответ
[2023-02-02 19:54:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Войстрикова Н.С. Основные принципы обучения учеников младших классов грамматике английского языка / Н.С. Войстрикова, Ю.Н. Синицына // Развитие социально-культурной сферы юга России. – Краснодар, 2017. – С. 8-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30642782 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Дерягина И.Я. Проблема обучения грамматике на уроках английского языка в школе // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования. – Архангельск, 2016. – С. 94-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26451366 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Евсеева Л.Н. Использование игровых технологий при обучении грамматике английского языка в начальной школе / Л.Н. Евсеева, А.В. Стоцкая // Актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков. – Чебоксары, 2020. – С. 316-321. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44362233 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Еделева Е.Б. Практическое применение методик обучения английскому языку как иностранному в начальной школе // Огарёв-Online. – 2021. – № 9 (162). – С. 10. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskoe-primenenie-metodik-obucheniya-angliyskomu-yazyku-kak-inostrannomu-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 02.02.2023).
5. Иванова Е.Г. Учебная сказка : метод. рекомендации для учителей нач. шк. (на примере грамматики англ. яз.) / Е.Г. Иванова. – Челябинск : Образование, 2005 (Изд-во ИИУМЦ Образование). – 14 с., [2] л. цв. ил.
6. Кашаев А.А. Первый шаг к временам английского глагола : обучение грамматическому оформлению высказываний на английском языке в начальной школе (2-3 год обучения) на примере развития навыков в употреблении Present Indefinite (Simple) с использованием инновационных подходов и средств обучения : учеб.-метод. пособие / А.А. Кашаев ; Рязанский ин-т развития образования. – Рязань : Изд-во ОГБУ ДПО "Рязанский ин-т развития образования", 2019. – 153, [1] с.
7. Куприенко В.А. Обучение грамматике английского языка детей младшего школьного возраста с использованием индуктивного подхода // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 30. – С. 215-219. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-grammatike-angliyskogo-yazyka-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-ispolzovaniem-induktivnogo-podhoda (дата обращения: 02.02.2023).
8. Ларкина А.С. Особенности формирования грамматических навыков речи учащихся в начальной школе в процессе обучения английскому языку // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 3. – С. 105-107. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-grammaticheskih-navykov-rechi-uchaschihsya-v-nachalnoy-shkole-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 02.02.2023).
9. Логунова С.В. Методика формирования грамматических конструирующих умений в раннем обучении английскому языку (у школьников шестилетнего возраста) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Логунова С.В. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 1997. – 19 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-grammaticheskikh-konstruiruyushchikh-umenii-v-rannem-obuchenii-anglii?ysclid=ldnabpxtlm419608283 (дата обращения: 02.02.2023).
10. Пелевина Н.Г. Интерактивные игры в обучении грамматике английского языка в начальных классах общеобразовательной школы / Н.Г. Пелевина, З.Г. Савченко // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 4. – С. 154-161. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/view/343 (дата обращения: 02.02.2023).
11. Потапова Н.В. Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013. – № 4. – С. 36-37. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-shem-opor-pri-formirovanii-grammaticheskih-navykov-u-mladshih-shkolnikov-na-nachalnom-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku-1 (дата обращения: 02.02.2023).
12. Практическая грамматика английского языка : учеб.-метод. пособие для пед. вузов : [для студентов первых и вторых курсов педагогических институтов со специализацией Педагогическое образование 44.03.05 с двумя профилями "Начальное образование" и "Иностранный язык"] / Центр развития науч. сотрудничества ; [Валерия Григорьевна Веселова и др.]. – Новосибирск : Центр развития науч. сотрудничества, 2016. – 94 с.
13. Сабиров Т.Б. Обучение грамматике английского языка с использованием опор на начальном этапе // Особенности развития образования в современном социокультурном контексте. – Чебоксары, 2018. – С. 80-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36627862 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
14. Сурикова-Камю Л.Г. Методика обучения грамматике английского языка с позиций системного подхода // Реестр новых научных направлений. – Москва, 2018. – С. 131-1323.
15. Трапезникова Г.А. Использование тестовой методики контроля знаний, умений и навыков младших школьников при их обучении грамматической стороне иноязычной речи (на материале английского языка) / Г.А. Трапезникова, Г. Хайдарова // Языки, культуры, этносы Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты. – Йошкар-Ола, 2020. – С. 341-348. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44695069 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
1. Войстрикова Н.С. Основные принципы обучения учеников младших классов грамматике английского языка / Н.С. Войстрикова, Ю.Н. Синицына // Развитие социально-культурной сферы юга России. – Краснодар, 2017. – С. 8-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30642782 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Дерягина И.Я. Проблема обучения грамматике на уроках английского языка в школе // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования. – Архангельск, 2016. – С. 94-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26451366 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Евсеева Л.Н. Использование игровых технологий при обучении грамматике английского языка в начальной школе / Л.Н. Евсеева, А.В. Стоцкая // Актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков. – Чебоксары, 2020. – С. 316-321. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44362233 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Еделева Е.Б. Практическое применение методик обучения английскому языку как иностранному в начальной школе // Огарёв-Online. – 2021. – № 9 (162). – С. 10. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskoe-primenenie-metodik-obucheniya-angliyskomu-yazyku-kak-inostrannomu-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 02.02.2023).
5. Иванова Е.Г. Учебная сказка : метод. рекомендации для учителей нач. шк. (на примере грамматики англ. яз.) / Е.Г. Иванова. – Челябинск : Образование, 2005 (Изд-во ИИУМЦ Образование). – 14 с., [2] л. цв. ил.
6. Кашаев А.А. Первый шаг к временам английского глагола : обучение грамматическому оформлению высказываний на английском языке в начальной школе (2-3 год обучения) на примере развития навыков в употреблении Present Indefinite (Simple) с использованием инновационных подходов и средств обучения : учеб.-метод. пособие / А.А. Кашаев ; Рязанский ин-т развития образования. – Рязань : Изд-во ОГБУ ДПО "Рязанский ин-т развития образования", 2019. – 153, [1] с.
7. Куприенко В.А. Обучение грамматике английского языка детей младшего школьного возраста с использованием индуктивного подхода // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 30. – С. 215-219. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-grammatike-angliyskogo-yazyka-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-ispolzovaniem-induktivnogo-podhoda (дата обращения: 02.02.2023).
8. Ларкина А.С. Особенности формирования грамматических навыков речи учащихся в начальной школе в процессе обучения английскому языку // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 3. – С. 105-107. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-grammaticheskih-navykov-rechi-uchaschihsya-v-nachalnoy-shkole-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 02.02.2023).
9. Логунова С.В. Методика формирования грамматических конструирующих умений в раннем обучении английскому языку (у школьников шестилетнего возраста) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Логунова С.В. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 1997. – 19 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-grammaticheskikh-konstruiruyushchikh-umenii-v-rannem-obuchenii-anglii?ysclid=ldnabpxtlm419608283 (дата обращения: 02.02.2023).
10. Пелевина Н.Г. Интерактивные игры в обучении грамматике английского языка в начальных классах общеобразовательной школы / Н.Г. Пелевина, З.Г. Савченко // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 4. – С. 154-161. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/view/343 (дата обращения: 02.02.2023).
11. Потапова Н.В. Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013. – № 4. – С. 36-37. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-shem-opor-pri-formirovanii-grammaticheskih-navykov-u-mladshih-shkolnikov-na-nachalnom-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku-1 (дата обращения: 02.02.2023).
12. Практическая грамматика английского языка : учеб.-метод. пособие для пед. вузов : [для студентов первых и вторых курсов педагогических институтов со специализацией Педагогическое образование 44.03.05 с двумя профилями "Начальное образование" и "Иностранный язык"] / Центр развития науч. сотрудничества ; [Валерия Григорьевна Веселова и др.]. – Новосибирск : Центр развития науч. сотрудничества, 2016. – 94 с.
13. Сабиров Т.Б. Обучение грамматике английского языка с использованием опор на начальном этапе // Особенности развития образования в современном социокультурном контексте. – Чебоксары, 2018. – С. 80-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36627862 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
14. Сурикова-Камю Л.Г. Методика обучения грамматике английского языка с позиций системного подхода // Реестр новых научных направлений. – Москва, 2018. – С. 131-1323.
15. Трапезникова Г.А. Использование тестовой методики контроля знаний, умений и навыков младших школьников при их обучении грамматической стороне иноязычной речи (на материале английского языка) / Г.А. Трапезникова, Г. Хайдарова // Языки, культуры, этносы Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты. – Йошкар-Ола, 2020. – С. 341-348. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44695069 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
Вопрос
.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста упражнения по теме ВКР "Формирование и развитие монологической речи на английском языке с помощью опор у учащихся начальной школы (1-2 класс).
Ответ
[2022-05-25 19:41:07] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Аввакумова А.Н. Использование опор при обучении монологической речи на уроках английского языка в средней школе / А.Н. Аввакумова, Е.С. Семенова // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации. – Чебоксары, 2015. – С. 91-94.
2. Вульфович Е.В. Обучение устной речи на занятиях по английскому языку с использованием интернет-сервисов для создания визуальных опор // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2016. – № 2 (36). – С. 11-15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-ustnoy-rechi-na-zanyatiyah-po-angliyskomu-yazyku-s-ispolzovaniem-internet-servisov-dlya-sozdaniya-vizualnyh-opor (дата обращения: 25.05.2022).
3. Гончарова А.А. Использование опор при обучении диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка / А.А. Гончарова, Д.Н. Соловьев // Новые технологии в обучении иностранным языкам. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2020. – С. 43-48. – Электронная копия доступна на сайте ОГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.05.2022).
4. Горохова П.М. Методические приемы формирования навыков монологической речи (английский язык, начальная общеобразовательная школа) // Наука в мегаполисе : электрон. науч. журн. – 2020. – № 1. – С. 8-8. – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-17/pedagogical-science/methodical-techniques.html? (дата обращения: 25.05.2022).
5. Кузякина Н.А. Обучение монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения иностранного языка // Военный научно-практический вестник. – 2016. – № 1. – С. 105-109.
6. Куклина С.С. Опытная проверка комплекса опор для обучения школьников монологической речи на иностранном языке / С.С. Куклина, Е.В. Лусникова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2020) : [электрон.] сб. ст. : в 2 т. – Киров, 2020. – Т. 1. – С. 364-371. – URL: http://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/npk/%D0%9D%D0%9F%D0%9A-2020/npk2020tom1obl.pdf?ysclid=l3lt4tenjd (дата обращения: 25.05.2022).
7. Потылицина И.Г. Обучение монологической речи на английском языке с помощью опор // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики, теории перевода и методики преподавания иностранных языков. – Пенза, 2015. – С. 130-134.
8. Сабиров Т.Б. Обучение грамматике английского языка с использованием опор на начальном этапе // Особенности развития образования в современном социокультурном контексте. – Чебоксары, 2018. – С. 80-84.
9. Уварова А.А. Опоры как средство обучения монологической речи на уроках иностранного языка / А.А. Уварова, О.П. Казакова // Актуальные проблемы лингвистики и методики. – Екатеринбург, 2020. – С. 158-162.
10. Шаповалова И.А. Обучение монологическому высказыванию на английском языке при помощи вербальных опор // Посвящается 100-летию императорского Саратовского университета. – 2010. – № 17. – С. 25-28. – Электронная копия доступна на сайте СГУ имени Н. Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/archive/old.sgu.ru/files/nodes/90377/VPF17.pdf#page=24 (дата обращения: 25.05.2022).
1. Аввакумова А.Н. Использование опор при обучении монологической речи на уроках английского языка в средней школе / А.Н. Аввакумова, Е.С. Семенова // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации. – Чебоксары, 2015. – С. 91-94.
2. Вульфович Е.В. Обучение устной речи на занятиях по английскому языку с использованием интернет-сервисов для создания визуальных опор // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2016. – № 2 (36). – С. 11-15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-ustnoy-rechi-na-zanyatiyah-po-angliyskomu-yazyku-s-ispolzovaniem-internet-servisov-dlya-sozdaniya-vizualnyh-opor (дата обращения: 25.05.2022).
3. Гончарова А.А. Использование опор при обучении диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка / А.А. Гончарова, Д.Н. Соловьев // Новые технологии в обучении иностранным языкам. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2020. – С. 43-48. – Электронная копия доступна на сайте ОГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.05.2022).
4. Горохова П.М. Методические приемы формирования навыков монологической речи (английский язык, начальная общеобразовательная школа) // Наука в мегаполисе : электрон. науч. журн. – 2020. – № 1. – С. 8-8. – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-17/pedagogical-science/methodical-techniques.html? (дата обращения: 25.05.2022).
5. Кузякина Н.А. Обучение монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения иностранного языка // Военный научно-практический вестник. – 2016. – № 1. – С. 105-109.
6. Куклина С.С. Опытная проверка комплекса опор для обучения школьников монологической речи на иностранном языке / С.С. Куклина, Е.В. Лусникова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2020) : [электрон.] сб. ст. : в 2 т. – Киров, 2020. – Т. 1. – С. 364-371. – URL: http://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/npk/%D0%9D%D0%9F%D0%9A-2020/npk2020tom1obl.pdf?ysclid=l3lt4tenjd (дата обращения: 25.05.2022).
7. Потылицина И.Г. Обучение монологической речи на английском языке с помощью опор // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики, теории перевода и методики преподавания иностранных языков. – Пенза, 2015. – С. 130-134.
8. Сабиров Т.Б. Обучение грамматике английского языка с использованием опор на начальном этапе // Особенности развития образования в современном социокультурном контексте. – Чебоксары, 2018. – С. 80-84.
9. Уварова А.А. Опоры как средство обучения монологической речи на уроках иностранного языка / А.А. Уварова, О.П. Казакова // Актуальные проблемы лингвистики и методики. – Екатеринбург, 2020. – С. 158-162.
10. Шаповалова И.А. Обучение монологическому высказыванию на английском языке при помощи вербальных опор // Посвящается 100-летию императорского Саратовского университета. – 2010. – № 17. – С. 25-28. – Электронная копия доступна на сайте СГУ имени Н. Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/archive/old.sgu.ru/files/nodes/90377/VPF17.pdf#page=24 (дата обращения: 25.05.2022).
Вопрос
.
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературы для методики преподавания иностранного языка (немецкого) для учащихся младших классов, с комплексом упражнений.
Ответ
[2022-03-16 13:42:03] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 16581, 17137, 14615, 15147 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Мирошниченко Н.И. Формирование лексических навыков с помощью песен на уроках немецкого языка на младшей ступени обучения // Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации. – Курск, 2019. – С. 340-345.
2. Нишонова Д.Ж. Использование интерактивных методов на уроках немецкого языка // Вопросы науки и образования. – 2019. – № 4 (49). – С. 120-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-metodov-na-urokah-nemetskogo-yazyka (дата обращения: 15.03.2022).
3. Сакбаева М.А. Работа с лексикой на уроках немецкого языка в младших классах // Вестник современной науки. – 2017. – Т. 2, № 1. – С. 104-106.
1. Мирошниченко Н.И. Формирование лексических навыков с помощью песен на уроках немецкого языка на младшей ступени обучения // Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации. – Курск, 2019. – С. 340-345.
2. Нишонова Д.Ж. Использование интерактивных методов на уроках немецкого языка // Вопросы науки и образования. – 2019. – № 4 (49). – С. 120-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-metodov-na-urokah-nemetskogo-yazyka (дата обращения: 15.03.2022).
3. Сакбаева М.А. Работа с лексикой на уроках немецкого языка в младших классах // Вестник современной науки. – 2017. – Т. 2, № 1. – С. 104-106.
Вопрос
.
Добрый день! Тема моей ВКР "Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на примере использования инфографиков" (англ. яз., 4 класс). Прошу помочь с подбором литературы на данную тему.
Ответ
[2020-09-27 19:24:20] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, требует длительных разысканий. Публикации, соответствующих данной теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google Академия):
1. Бекмухаметова Т.М. Инфографика-инструмент визуализации данных в образовании / Т.М. Бекмухаметова, Е.С. Сергиенко // Integration of the Scientific Community to the Global Challenges of Our Time. – Павлодар, 2017. – С. 455-460.
2. Боровинская Е.П. Инфографика в профориентационной работе с учащимися общеобразовательной школы // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2018. – С. 44-45.
3. Горев П.М. Приемы работы с инфографикой в учебном процессе общеобразовательной школы / П.М. Горев и др. // Концепт. – 2017. – № 1. – С. 52-53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-raboty-s-infografikoy-v-uchebnom-protsesse-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения: 26.09.2020).
4. Креер М.Я. Применение инфографики в обучении иностранному языку студентов-экономистов и его учебно-педагогический потенциал / М.Я. Креер, Е.Д. Пилипчук // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 3 (24). – С. 131-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-infografiki-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-ekonomistov-i-ego-uchebno-pedagogicheskiy-potentsial (дата обращения: 26.09.2020).
5. Назарова Е.А. Инфографика как средство формирования универсальных учебных действий обучающегося // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2015. – Т. 1, № 11. – С. 327-331. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infografika-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-obuchayuschegosya (дата обращения: 26.09.2020).
6. Розова О.О. Применение инфографики в обучении иностранному языку // Традиции и инновации в образовании. – Архангельск, 2019. – С. 128-133.
7. Рябова Т.В. Инфографика при обучении иностранному языку // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2018. – Т. 12, № S1. – С. 292-294.
8. Фролова М.А. Применение инфографики в общеобразовательной школе // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 7-2 (49). – С. 69-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-infografiki-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 26.09.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бекмухаметова Т.М. Инфографика-инструмент визуализации данных в образовании / Т.М. Бекмухаметова, Е.С. Сергиенко // Integration of the Scientific Community to the Global Challenges of Our Time. – Павлодар, 2017. – С. 455-460.
2. Боровинская Е.П. Инфографика в профориентационной работе с учащимися общеобразовательной школы // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2018. – С. 44-45.
3. Горев П.М. Приемы работы с инфографикой в учебном процессе общеобразовательной школы / П.М. Горев и др. // Концепт. – 2017. – № 1. – С. 52-53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-raboty-s-infografikoy-v-uchebnom-protsesse-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения: 26.09.2020).
4. Креер М.Я. Применение инфографики в обучении иностранному языку студентов-экономистов и его учебно-педагогический потенциал / М.Я. Креер, Е.Д. Пилипчук // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 3 (24). – С. 131-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-infografiki-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-ekonomistov-i-ego-uchebno-pedagogicheskiy-potentsial (дата обращения: 26.09.2020).
5. Назарова Е.А. Инфографика как средство формирования универсальных учебных действий обучающегося // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2015. – Т. 1, № 11. – С. 327-331. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infografika-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-obuchayuschegosya (дата обращения: 26.09.2020).
6. Розова О.О. Применение инфографики в обучении иностранному языку // Традиции и инновации в образовании. – Архангельск, 2019. – С. 128-133.
7. Рябова Т.В. Инфографика при обучении иностранному языку // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2018. – Т. 12, № S1. – С. 292-294.
8. Фролова М.А. Применение инфографики в общеобразовательной школе // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 7-2 (49). – С. 69-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-infografiki-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 26.09.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Укажите пожалуйста электронные материалы по обучению английского языка учеников первого класса
Ответ
[2019-01-29 16:30:48] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Английский язык 1 класс [Электронный ресурс] // Все для детей : сайт о детях. – [Б.г.] – URL: http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki/angliyskij-yazyk/anglijskij-yazyk-1-klass (29.01.2019).
2. Вахненко Е.Н. Кружок английского языка в первом классе (внеурочная деятельность в аудиторной форме) // Эксперимент и инновации в шк. – 2016. – № 6. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://krasnoznamensksh1.edumsko.ru/uploads/3000/2388/section/158725/EKSP-2_(1).pdf (29.01.2019).
3. Переверзева А.В. Особенности организации занятий по английскому языку в первом классе // Вестн. науч. конференций. – 2017. – № 7-1 (23). – С. 102-104 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Погожева Т.А. Приёмы обучения английскому языку в 1 классе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – 2012. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/08/16/priyomy-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-1-klasse (29.01.2019).
5. Тимофеева Н.В. Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе // Вестн. науч. конф. – 2015. – № 1/5. – С. 153-154 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Школьные учебники по английскому языку (1-11 классы) [Электронный ресурс] // Eng4School.Ru – Всё для изучающих английский язык : [сайт]. – [2010-2018]. – URL: https://eng4school.ru/shkolnye-uchebniki.html (29.01.2019).
1. Английский язык 1 класс [Электронный ресурс] // Все для детей : сайт о детях. – [Б.г.] – URL: http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki/angliyskij-yazyk/anglijskij-yazyk-1-klass (29.01.2019).
2. Вахненко Е.Н. Кружок английского языка в первом классе (внеурочная деятельность в аудиторной форме) // Эксперимент и инновации в шк. – 2016. – № 6. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://krasnoznamensksh1.edumsko.ru/uploads/3000/2388/section/158725/EKSP-2_(1).pdf (29.01.2019).
3. Переверзева А.В. Особенности организации занятий по английскому языку в первом классе // Вестн. науч. конференций. – 2017. – № 7-1 (23). – С. 102-104 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Погожева Т.А. Приёмы обучения английскому языку в 1 классе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – 2012. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/08/16/priyomy-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-1-klasse (29.01.2019).
5. Тимофеева Н.В. Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе // Вестн. науч. конф. – 2015. – № 1/5. – С. 153-154 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Школьные учебники по английскому языку (1-11 классы) [Электронный ресурс] // Eng4School.Ru – Всё для изучающих английский язык : [сайт]. – [2010-2018]. – URL: https://eng4school.ru/shkolnye-uchebniki.html (29.01.2019).
Вопрос
.
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с просьбой о поиске ресурсов для дипломной работы на тему "Проблемное обучение в рамках системно-деятельностного подхода в иноязычном образовании во 2-4 классах». Заранее спасибо.
Ответ
[2018-02-14 14:13:51] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 5893, № 24032 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Григорьева Е.Н. Памятка как средство формирования регулятивных УУД на уроках иностранного языка в младших классах / Е.Н. Григорьева, С.А. Быкова // Вопросы лингводидактики и переводоведения : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2017. – С. 137-141. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кожечкина Д.Г. Психолого-педагогические пути развития интереса в процессе изучения иностранного языка // NovaInfo. Ru. – 2017. – Т. 2, № 59. – С. 438-441 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/?nid=11189 (14.02.2018).
3. Ризаев С.Н. Проблемное обучение на уроках английского языка в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. – № 19.1. – С. 42-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22394/ (14.02.2018).
4. Старцева А.Г. Развитие самостоятельности младших школьников на уроках английского языка // Евсевьевские чтения. Сер.: Лингвистика и методика: междисциплинарный подход : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. шк. для молодых ученых «51-е Евсевьевские чтения». – Саранск, 2015. – С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oeliseeva.mordgpi.ru/wp-content/uploads/2016/09/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-51-%D0%B5-%D0%A7%D0%A2-%D0%BE%D1%82-28.11.15-1.pdf (14.02.2018).
5. Якушкина Е.Н. Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроках английского языка в начальной школе / Е.Н. Якушкина, Ю.С. Мезяева // Иностранные языки в школе и вузе : междунар. семинар-практикум : сб. науч. тр. по материалам Междунар. семинара-практикума. – Саранск, 2017. – С. 39-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Григорьева Е.Н. Памятка как средство формирования регулятивных УУД на уроках иностранного языка в младших классах / Е.Н. Григорьева, С.А. Быкова // Вопросы лингводидактики и переводоведения : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2017. – С. 137-141. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кожечкина Д.Г. Психолого-педагогические пути развития интереса в процессе изучения иностранного языка // NovaInfo. Ru. – 2017. – Т. 2, № 59. – С. 438-441 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/?nid=11189 (14.02.2018).
3. Ризаев С.Н. Проблемное обучение на уроках английского языка в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. – № 19.1. – С. 42-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22394/ (14.02.2018).
4. Старцева А.Г. Развитие самостоятельности младших школьников на уроках английского языка // Евсевьевские чтения. Сер.: Лингвистика и методика: междисциплинарный подход : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. шк. для молодых ученых «51-е Евсевьевские чтения». – Саранск, 2015. – С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oeliseeva.mordgpi.ru/wp-content/uploads/2016/09/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-51-%D0%B5-%D0%A7%D0%A2-%D0%BE%D1%82-28.11.15-1.pdf (14.02.2018).
5. Якушкина Е.Н. Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроках английского языка в начальной школе / Е.Н. Якушкина, Ю.С. Мезяева // Иностранные языки в школе и вузе : междунар. семинар-практикум : сб. науч. тр. по материалам Междунар. семинара-практикума. – Саранск, 2017. – С. 39-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу и статьи на тему индивидуальный образовательный маршрут, общего характера, а также частного характера - индивидуальный образовательный маршрут в преподавании английского в младшей школе.
Ответ
[2017-12-20 14:10:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Александрова Е.А. Индивидуальный образовательный маршрут // Антропологический, деяльностный и культурол. подходы : тезаурус. – 2005. – № 5. – С. 24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://values-edu.ru/wp-content/uploads/2011/04/thesaurus-2005-05.pdf#page=52 (19.12.2017).
2. Браткова М.В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в реализации личностно ориентированного подхода в современном образовании / М.В. Браткова, О.В. Караневская, О.В. Титова // Инновации в образовании. – 2013. – № 10. – С. 19-26.
3. Изменение качества образовательной среды средней общеобразовательной школы в результате формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. пед. ун-т", Муницип. образоват. учреждение "Гимназия № 80 (г. Нижний Новгород) ; под ред. В.В. Гречухиной, В. В. Николиной. – Н. Новгород : НГПУ, 2010. – 183 с.
4. Кручинина Г.А. Проектрование индивидуального образовательного маршрута обучающегося по изучению английского языка / Г.А. Кручинина, С.В. Фролова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 52-7. – С. 211-219.
5. Ларкина А. С. Методика формирования грамматических навыков речи обучающихся на основе индивидуальных учебных стратегий (английский язык, начальная школа) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ларкина Анна Сергеевна ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2013. – 25 с. : ил.
6. Лежнина Л.В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 2. – С. 21-25.
7. Савинова Н.А. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся на основе образовательных потребностей [Электронный ресурс] // ЧиО. – 2015. – № 4 (45). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-individualnyh-obrazovatelnyh-marshrutov-uchaschihsya-na-osnove-obrazovatelnyh-potrebnostey (19.12.2017).
8. Сергеева Н. Н. Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения // Администратор образования. – 2009. – № 2. – С. 66-69.
9. Соловьёв Д.Н. Методика проектирования индивидуального образовательного маршрута при обучении английскому языку в основной школе / Д.Н. Соловьёв, О.В. Трамбовецкая // NovaInfo.Ru. – 2014. – № 24. – С. 209-215.
10. Технология составления индивидуального коррекционно-развивающего маршрута для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста : метод. пособие / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегород. ин-т развития образования" ; авт.-сост.: В.Н. Скачкова ; под ред. Л.С. Сековец, Е.Б. Аксеновой. – Н. Новгород : В.Н. Скачкова, 2011. – 53 с.
11. Томилова О.В. Организация деятельности педагога-психолога в рамках разработки и реализации индивидуального маршрута сопровождения ребёнка группы риска / О.В. Томилова, О.А. Вашурина // Социальное партнерство в деятельности психолога : теория и практика : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Тольятти, 2015. – С. 4-7.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Александрова Е.А. Индивидуальный образовательный маршрут // Антропологический, деяльностный и культурол. подходы : тезаурус. – 2005. – № 5. – С. 24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://values-edu.ru/wp-content/uploads/2011/04/thesaurus-2005-05.pdf#page=52 (19.12.2017).
2. Браткова М.В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в реализации личностно ориентированного подхода в современном образовании / М.В. Браткова, О.В. Караневская, О.В. Титова // Инновации в образовании. – 2013. – № 10. – С. 19-26.
3. Изменение качества образовательной среды средней общеобразовательной школы в результате формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. пед. ун-т", Муницип. образоват. учреждение "Гимназия № 80 (г. Нижний Новгород) ; под ред. В.В. Гречухиной, В. В. Николиной. – Н. Новгород : НГПУ, 2010. – 183 с.
4. Кручинина Г.А. Проектрование индивидуального образовательного маршрута обучающегося по изучению английского языка / Г.А. Кручинина, С.В. Фролова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 52-7. – С. 211-219.
5. Ларкина А. С. Методика формирования грамматических навыков речи обучающихся на основе индивидуальных учебных стратегий (английский язык, начальная школа) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ларкина Анна Сергеевна ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2013. – 25 с. : ил.
6. Лежнина Л.В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 2. – С. 21-25.
7. Савинова Н.А. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся на основе образовательных потребностей [Электронный ресурс] // ЧиО. – 2015. – № 4 (45). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-individualnyh-obrazovatelnyh-marshrutov-uchaschihsya-na-osnove-obrazovatelnyh-potrebnostey (19.12.2017).
8. Сергеева Н. Н. Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения // Администратор образования. – 2009. – № 2. – С. 66-69.
9. Соловьёв Д.Н. Методика проектирования индивидуального образовательного маршрута при обучении английскому языку в основной школе / Д.Н. Соловьёв, О.В. Трамбовецкая // NovaInfo.Ru. – 2014. – № 24. – С. 209-215.
10. Технология составления индивидуального коррекционно-развивающего маршрута для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста : метод. пособие / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегород. ин-т развития образования" ; авт.-сост.: В.Н. Скачкова ; под ред. Л.С. Сековец, Е.Б. Аксеновой. – Н. Новгород : В.Н. Скачкова, 2011. – 53 с.
11. Томилова О.В. Организация деятельности педагога-психолога в рамках разработки и реализации индивидуального маршрута сопровождения ребёнка группы риска / О.В. Томилова, О.А. Вашурина // Социальное партнерство в деятельности психолога : теория и практика : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Тольятти, 2015. – С. 4-7.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Добрый день!
Пишу выпускную квалификационную работу по вопросам рефлексии на уроках иностранного (английского) языка в младшем школьном возрасте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме!
Заранее большое спасибо.
Пишу выпускную квалификационную работу по вопросам рефлексии на уроках иностранного (английского) языка в младшем школьном возрасте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме!
Заранее большое спасибо.
Ответ
[2017-01-17 21:35:15] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28044 (открыть ссылку).
Вопрос
.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для магистерской диссертации по теме "Формирование социокультурной компетенции младших школьников на основе ономастических фразеологизмов в процессе обучения английскому языку". Очень полезной была бы литература на английском языке.
Ответ
[2015-12-15 14:36:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следущую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Scholar, Google):
1. Алехина А.И. Системная организация фразеологизма и слова как оптимальное условие обучения инoстранному языку // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе. – М., 1993. – С. 43-51.
2. Берсирова С.А. Социокультурный компонент в обучении иностранным языкам // Яз. и межкульт. коммуникация. – Майкоп, 2003. – № 1. – С. 176-182.
3. Кожанова Н.А. Роль фразеологических оборотов при знакомстве с культурой страны изучаемого иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/626687/ (14.12.2015).
4. Овчинникова, Е.Л. Ономастическая лексика в учебниках для начальной школы // Филол. поиск. – Волгоград, 1993. – Вып. 1. – С. 38-44.
5. Павловская Л.Г. Ономастический аспект фразеологии при обучении русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] // Русистика : специализир. информ. ресурс по рус. словесности. – М., [б.г.]. – [Кэшир. стр.]. – URL: http://74.125.77.132/search?q=cache:http://rusistica.ru/pdf/6/pavlovskaya.pdf (14.12.2015).
6. Прокуророва. О.В. Обучение английским фразеологизмам на занятиях по домашнему чтению студентов II-III курсов языковых факультетов : учеб. пособие / О.В. Прокуророва ; Владим. гос. пед. ун-т. – Владимир : Посад : ВГПУ, 2006. – 88 с.
7. Ратушева И. Формирование социокультурной компетенции через использование фольклора на уроках английского языка и во внеклассной работе [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532766/ (14.12.2015).
8. Салин С.В. Пословичные фразеологизмы в школьном курсе английского языка // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 88-92.
9. Сысоев П.В. Культуроведческие аспекты обучения языкам международного общения // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2000. – № 4. – С. 61-68
10. Хохлина М.Л. Лингвокультурный потенциал фразеологических единиц с «чужим» антропонимическим компонентом // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2011. – № 349. – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnyy-potentsial-frazeologicheskih-edinits-s-chuzhim-antroponimicheskim-komponentom (14.12.2015).
11. Mistry M. English as an additional language in the early years: linking theory to practice / Malini Mistry, Krishan Sood. – New York : Routledge, 2015. – 160 p.
12. Skandera P. Phraseology and Culture in English / Paul Skandera. – [W.l.] : Mouton de Gruyter, 2007. – 511 p.
13. Teachers, language and learning / ed. by Hickman J., Kimberley K. – L. : Routledge, 1988. – XIV, 178 p. – (Routledge education books)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алехина А.И. Системная организация фразеологизма и слова как оптимальное условие обучения инoстранному языку // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе. – М., 1993. – С. 43-51.
2. Берсирова С.А. Социокультурный компонент в обучении иностранным языкам // Яз. и межкульт. коммуникация. – Майкоп, 2003. – № 1. – С. 176-182.
3. Кожанова Н.А. Роль фразеологических оборотов при знакомстве с культурой страны изучаемого иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/626687/ (14.12.2015).
4. Овчинникова, Е.Л. Ономастическая лексика в учебниках для начальной школы // Филол. поиск. – Волгоград, 1993. – Вып. 1. – С. 38-44.
5. Павловская Л.Г. Ономастический аспект фразеологии при обучении русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] // Русистика : специализир. информ. ресурс по рус. словесности. – М., [б.г.]. – [Кэшир. стр.]. – URL: http://74.125.77.132/search?q=cache:http://rusistica.ru/pdf/6/pavlovskaya.pdf (14.12.2015).
6. Прокуророва. О.В. Обучение английским фразеологизмам на занятиях по домашнему чтению студентов II-III курсов языковых факультетов : учеб. пособие / О.В. Прокуророва ; Владим. гос. пед. ун-т. – Владимир : Посад : ВГПУ, 2006. – 88 с.
7. Ратушева И. Формирование социокультурной компетенции через использование фольклора на уроках английского языка и во внеклассной работе [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532766/ (14.12.2015).
8. Салин С.В. Пословичные фразеологизмы в школьном курсе английского языка // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 88-92.
9. Сысоев П.В. Культуроведческие аспекты обучения языкам международного общения // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2000. – № 4. – С. 61-68
10. Хохлина М.Л. Лингвокультурный потенциал фразеологических единиц с «чужим» антропонимическим компонентом // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2011. – № 349. – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnyy-potentsial-frazeologicheskih-edinits-s-chuzhim-antroponimicheskim-komponentom (14.12.2015).
11. Mistry M. English as an additional language in the early years: linking theory to practice / Malini Mistry, Krishan Sood. – New York : Routledge, 2015. – 160 p.
12. Skandera P. Phraseology and Culture in English / Paul Skandera. – [W.l.] : Mouton de Gruyter, 2007. – 511 p.
13. Teachers, language and learning / ed. by Hickman J., Kimberley K. – L. : Routledge, 1988. – XIV, 178 p. – (Routledge education books)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации на тему "Использование игрового персонажа при обучении английскому языку во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста"?
Заранее спасибо за ответ.
Скажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации на тему "Использование игрового персонажа при обучении английскому языку во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста"?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ
[2015-10-21 21:49:35] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 9563 и 25249 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия, Google):
1. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (21.10.2015).
2. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (21.10.2015).
3. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи.Поиски.Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (21.10.2015).
4. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
5. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
6. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (21.10.2015).
7. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (21.10.2015).
8. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пониматко А.П. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
9. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – Т. 2. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-metod-kak-sredstvo-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (21.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (21.10.2015).
2. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (21.10.2015).
3. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи.Поиски.Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (21.10.2015).
4. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
5. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
6. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (21.10.2015).
7. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (21.10.2015).
8. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пониматко А.П. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
9. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – Т. 2. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-metod-kak-sredstvo-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (21.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.