Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39890

Добрый день! Тема моей ВКР "Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на примере использования инфографиков" (англ. яз., 4 класс). Прошу помочь с подбором литературы на данную тему.
Ответ [2020-09-27 19:24:20] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, требует длительных разысканий. Публикации, соответствующих данной теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google Академия):
1. Бекмухаметова Т.М. Инфографика-инструмент визуализации данных в образовании / Т.М. Бекмухаметова, Е.С. Сергиенко // Integration of the Scientific Community to the Global Challenges of Our Time. – Павлодар, 2017. – С. 455-460.
2. Боровинская Е.П. Инфографика в профориентационной работе с учащимися общеобразовательной школы // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2018. – С. 44-45.
3. Горев П.М. Приемы работы с инфографикой в учебном процессе общеобразовательной школы / П.М. Горев и др. // Концепт. – 2017. – № 1. – С. 52-53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-raboty-s-infografikoy-v-uchebnom-protsesse-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения: 26.09.2020).
4. Креер М.Я. Применение инфографики в обучении иностранному языку студентов-экономистов и его учебно-педагогический потенциал / М.Я. Креер, Е.Д. Пилипчук // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 3 (24). – С. 131-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-infografiki-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-ekonomistov-i-ego-uchebno-pedagogicheskiy-potentsial (дата обращения: 26.09.2020).
5. Назарова Е.А. Инфографика как средство формирования универсальных учебных действий обучающегося // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2015. – Т. 1, № 11. – С. 327-331. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infografika-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-obuchayuschegosya (дата обращения: 26.09.2020).
6. Розова О.О. Применение инфографики в обучении иностранному языку // Традиции и инновации в образовании. – Архангельск, 2019. – С. 128-133.
7. Рябова Т.В. Инфографика при обучении иностранному языку // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2018. – Т. 12, № S1. – С. 292-294.
8. Фролова М.А. Применение инфографики в общеобразовательной школе // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 7-2 (49). – С. 69-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-infografiki-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 26.09.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.