Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Каталог выполненных запросов

Обучение иностранным языкам

Всего записей: 19
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации на тему "Использование игрового персонажа при обучении английскому языку во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста"?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ [2015-10-21 21:49:35] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 9563 и 25249 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия, Google):
1. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (21.10.2015).
2. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (21.10.2015).
3. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи.Поиски.Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (21.10.2015).
4. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
5. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
6. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (21.10.2015).
7. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (21.10.2015).
8. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пониматко А.П. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
9. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – Т. 2. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-metod-kak-sredstvo-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (21.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу не позже 2009 года по теме "Особенности приобщения младших школьников к культуре страны изучаемого языка в процессе раннего билингвального образования (на примере Канады)"
Ответ [2014-11-20 12:23:38] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 23924 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие публикации (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Абызов А.А. Языковая политика в Канаде : (к проблеме билингвизма) // Теория и практика иностранного языка в высшей школе. – Иваново, 2009. – Вып. 6. – C. 3-7.
2. Семенова Ю.Л. Диалог культур в билингвальном образовании как ресурс формирования коммуникативной компетенции учащихся // Образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 90-99 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Чиршева Г.Н. Детский билингвизм и развитие бикультуральности // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – Череповец, 2010. – № 4 (27). – С. 54-57.
4. Тамерьян Т.Ю. Взаимодействие культур в сознании билингвов // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – Владикавказ, 2010. – Вып. 12. – С. 61-73.
Подберите, пожалуйста, литературу не раньше 2009 года выпуска, для написания курсовой на тему "Формирование фонетических навыков на уроках английского языка у младших школьников". Спасибо
Ответ [2014-10-29 21:36:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу за указанный период для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Казюлина К.С. Формирование фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410326/ (29.10.2014).
2. Кузьминых Е.Л. Совершенствование фонетической стороны речи у младших дошкольников на основе овладения сенсорно-моторной умелостью : [профилактика речевых нарушений и формирование звукопроизношения у детей 2-4 лет, посещающих дет. сад : прогр. для учителя-логопеда] // Эксперимент и инновации в шк. : журн. для учителей, педагогов, воспитателей инновац. учреждений. – 2013. – № 6. – С. 38-40.
3. Лысенко Н. Место и роль слухо-произносительных навыков в обучении младших школьников иностранному языку // Учитель : проф. пед. журн. – 2014. – № 3. – С. 75-78 .
4. Морозова И.О. Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/571090/ (29.10.2014).
5. Шалаева Е.А. Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/619073/ (29.10.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте!Пишу выпускную квалификационную работу на тему "Использование методов проблемного обучения на уроках английского языка в начальной коле".Посоветуйте,пожалуйста, литературу для написания данной работы.Возможно,темы для раскрытия в ней.Спасибо!
Ответ [2014-06-04 21:32:34] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 5893 в Архиве ВСС, а также запросы № 7520 (открыть ссылку) и № 15603 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе : учеб. пособие / С.И. Брызгалова ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград : КГУ, 1995. – 70 с. Шифр РНБ : 95-6/1111.
2. Крайнова Н.А. Организация проблемного обучения в начальной школе / Н.А. Крайнова, Л.Р. Половинкина // Об уроках и не только… : метод. сб. : из опыта работы педагогов общеобразоват. учреждений Совет. р-на / Упр. образования и соц.-правовой защиты детства Администрации Совет. р-на г. Нижнего Новгорода. – Н. Новгород : ЗУМ, 2009. – С. 70-77. Шифр РНБ : 2008-3/36040.
3. Проблемный метод в обучении иностранным языкам : материалы регионал. науч.-практ. конф., г. Нижневартовск, 3 нояб. 2003 г. / [отв. ред. Е.В. Ковалевская]. – Нижневартовск : Изд-во Нижневартов. пед. ин-та, 2003. – 154 с. Шифр РНБ : 2004-3/5059.
4. Шадров А.Т. К вопросу об использовании проблемного подхода в обучении иностранным языкам на начальном этапе // Комплексный подход к обучению иностранным языкам в педагогическом вузе и в школе : тез. выступл. на науч. конф. – Кострома, 1993. – С. 27-28.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Пожалуйста, помогите мне в выборе источников литературы для написания диплома "Особенности приобщения младших школьников к культуре страны изучаемого языка в процессе раннего билингвального образования ( на примере Канады)"
Ответ [2014-05-23 09:03:23] :
Здравствуйте. См. Ответ на запрос № 7796 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Баур Р.С. Из опыта билингвального обучения в Канаде и Германии / Р.С. Баур, Н. Меркиш // Билингвальное обучение : опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / под ред. Р.С. Баура [и др.]. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – C. 26-36 .
2. Будняя О.Н. Идеи поликультурного образования и билингвального обучения в классической зарубежной педагогике / О.Н. Будняя ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пятигор. гос. лингвист. ун-т". – Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2008. – 161 с.
3. Данилова В.П. Билингвизм в Канаде : статистический аспект // Americana. – Волгоград, 2000. – Вып. 4. – C. 208-247.
4. Кагуй Н.В. Возможности интеграции в условиях раннего билингвального образования // Интеграция образования. – 2010. – № 2. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-integratsii-v-usloviyah-rannego-bilingvalnogo-obrazovaniya (22.05.2014).
5. Кунгурцева И.Н. Формирование интереса подростков к музыке англоязычных стран в процессе билингвального обучения в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кунгурцева И.Н. – М., 2011. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-interesa-podrostkov-k-muzyke-angloyazychnykh-stran-v-protsesse-bilingval... (22.05.2014).
6. Литвиненко, Е.Ю. Билингвизм как способ этноадаптации // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Обществ. науки. – Ростов н/Д., 1998. – № 2. – С. 73-74
7. Саввина С.Р. Билингвальное образование в контексте диалога культур // Молодые ученые Якутии в стратегии устойчивого развития Российской Федерации. – СПб., 2001. – С. 293-295 8. Герд А.С. Билингвизм и бикультура // Русский язык: история, диалекты, современность. – М., 2005. – Вып. 6. – С. 83-90
9. Михайлов Д.В. Англо-французское двуязычие в современной Канаде // Канадские тетради. – Волгоград, 2006. – Вып. 3. – С. 153-157.
10. Пирогова М.А. Билингвизм как особенность языковой ситуации в Канаде / М.А. Пирогова, А.А. Кирсанова // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – Благовещенск, 2010. – Вып. 50. – С. 157-160.
11. Поликультурное образование : диалог культур и билингвальное обучение // Педагогика открытости и диалога культур / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого : [сайт]. – Вел. Новгород, 2000. – С. 102-146. – Библиогр.: 69 назв. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://edu.novgorod.ru/fulltext/225/%c3%eb%e0%e2%e04.rtf (22.05.2014).
12. Щербова Л.А. Билингвизм как реализация принципа культуросообразности в обучении иностранным языкам : [англ. яз. в лингвист. гимназии N 93 г. Челябинска] // Проблемы культурного образования. – М. : Ин-т доп. проф.-пед. образования, 2005. – Вып.5. – C. 37-40.
13. Caldas S.J. Changing bilingual self-perceptions from early adolescence to early adulthood: empirical evidence from a mixed-methods case study // Appl. linguistics. – Oxford, 2008. – Vol. 29, N 2. – P. 290-311.
Аннотация : Возрастные изменения самооценки у детей из двуязычных семей, где один из родителей – американец, а второй – франкоязычный канадец.
14. Cummins J. Bilingualism in education : Aspects of theory, research a. practice / J. Cummins, M.Swain. – L. ; N.Y. : Longman, 1986. – XVIII, 235 p., ill. – (Appl. ling. a. lang. study).
Аннотация: Билингвизм и проблемы обучения школьников Канады.
15. Glazer S. Bilingual education : Does it work? / S. Glazer. – Wash., 1988. – 20 p. – (Ed. research rep. ; Vol. 1, N 10).
Аннотация: Проблемы билингвизма в США и Канаде. Обучение на двух языках.
16. Vrie J.de. Language use by French immersion graduates // Bilingualism in society and school. – Clevedon ; Philadelphia, 1988. – P. 147-166.
Аннотация : Система обучения билингвов в Канаде.
Помогите найти учебники для 1-2 класса по французскому языку с переводом и транскрипцией к.т. в семье ни кто из родителей не изучал данный язык а ребёнок в школе изучает. Большое вам спасибо
Ответ [2008-09-29 14:57:24] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список учебников (источник: ЭК РНБ):
1. Гусева А.В. Французский язык : кн. для учителя к учеб. для 2-го кл. шк. с углубл. изучением фр. яз. / А.В. Гусева. – М. : Просвещение, 2006. – 90 с. : ил. – (Methode de français). Шифр РНБ: 2006-6/701.
2. Кулигина А.С. Твой друг французский язык : учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / А.С. Кулигина, М.Г. Кирьянова. – М. : Просвещение, 2002. – 127 с. : ил. Шифр РНБ: 2002-7/ 4916.
3. Кулигина А.С. Твой друг французский язык : кн. для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / А.С. Кулигина. – М. : Просвещение, 2002. – 86 с. Шифр РНБ: 2003-6/83.
4. Касаткина Н.М. Французский язык : учеб. для 2 кл. шк. с углубл. изучением фр. яз. : [в 2 ч.] / Н.М. Касаткина. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – (Methode de français). – Ч. 1. – 112 с. ; Ч. 2. – 96 с. Шифр РНБ: 2006-7/3822.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Развитие личности ребенка(начальная школа)средствами раннего обучения иностранным языкам(билигвизм). Спасибо
Ответ [2008-02-09 11:23:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по вашей теме (источники – ЭК РНБ, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Билингвальное обучение : опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / под ред. Р.С. Баура [и др.] ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов : СГУ, 2004. – 232 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
2. Билингвизм : статьи [Электронный ресурс] // Не забудем русский язык : [сайт]. – Вена, 2006. – URL: http://abvgd.russian-russisch.info/bilingua.html (08.02.08).
3. Виноградова Ю.Б. Психолого-педагогические аспекты при обучении дошкольников иностранному языку // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Барнаул : БГПУ, 2004. – C. 179-186.
4. Жирнова Е.В. Обучение иностранному языку в возрасте от рождения до 3-х лет как средство развития мышления : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жирнова Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1999. – 14 с.
5. Козлова Е.В. О психолингвистических особенностях и предпосылках обучения иностранному языку в раннем детстве // Психолого-методические особенности развивающих методов обучения иностранному языку. – Иваново, 1994. – С. 65-74.
6. Нравственно-эстетическое развитие дошкольников и раннее обучение иностранному языку : метод. пособие к курсу "Педагогика и психология" / сост. П.А. Баганова. – Самара : Самар. гос. ун-т, 2000. – 21 с. : табл. – Библиогр. в конце тем.
7. Раннее обучение иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф. / Новгор. гос. ун-т. – Великий Новгород, 2000. – 99 с.
8. Раннее развитие ребенка : теория Масару Ибука / [излож. и пер. с яп. Н. Перова] // Мир образования. – 1996. – № 4. – С. 61-66.
9. Руднева Т.И. Культурологический подход в изучении иностранного языка дошкольниками / Т.И. Руднева, П.А. Баганова // Актуальные проблемы воспитания и образования на пороге XXI века. – Самара, 2001. – С. 11-18.
10. Тогочакова Г.А. Личностно-развивающие технологии в процессе развития, обучения и воспитания дошкольников // Методологические и методические проблемы современных технологий дошкольного, начального и общего среднего образования : сб. материалов межрегион. науч.- практ. конф. – Абакан, 2006. – C. 175-180. – Библиогр. в конце ст.
11. Туктарова А. Нужны ли нашим малышам иностранные языки? [Электронный ресурс] // Мама.Томск.ру : [сайт]. – Томск, 2006. – Библиогр. в конце ст. – URL: http://mama.tomsk.ru/rasvivayka/rasvitie/foreign_language/ (08.02.08).
12. Шамбилова М.М. Особенности обучения иностранным языкам на раннем этапе // Совершенствование учебно-воспитательного процесса как фактор развития личности ребенка. – Стерлитамак, 2001. – С. 112-117.
13. Шехтер И.Ю. Необратимость онтогенеза и развитие речевой деятельности на чужом языке [Электронный ресурс] // НОУ ЦЭСО «Пилигримы» : [сайт]. – СПб., 2004-2007. – URL: http://angl.badinfo.ru/osnova_st3.htm (08.02.08).
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в электронных каталогах:
ГНПБ им. К.Д. Ушинского , задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «раннее» «обучение», «иностранным», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Меня интересует литература по теме "Обучение нескольким иностранным языкам детей дошкольного и младшего школьного возраста в контексте детского многоязычия"

Спасибо.
Ответ [2006-10-24 16:15:01] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – БД ГНПБ им. К.Д.Ушинского, ЭК РНБ):
1. Ильясов И.О. Основы обучения иностранным языкам в условиях многоязычия / И.О. Ильясов ; Даг. гос. пед. ин-т. – Махачкала : Дагучпедгиз, 1991. – 108 с. Шифр РНБ: 91-3/7801
2. Маркосян А.С. Очерк теории овладения вторым языком / А.С. Маркосян ; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Психология, 2004. – 382 с. – Библиогр.: с. 364-382. Шифр РНБ: 2005-3/7058
3. Протасова Е.Ю. Многоязычие в детском возрасте / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. – СПб. : Златоуст, 2005. – 274 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2006-5/2396
4. Фомин М.М. Обучение иностранному языку в условиях многоязычия (двуязычия) / М.М. Фомин. – М. : Изд-во МГУП "Мир книги", 1998. – 214 с. – Библиогр.: с.198-214. Шифр РНБ: 99-5/2332
5. Щепилова А.В. Проблемы развития многоязычного образования в российской школе // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. – 2002. – № 1. – C. 136-141.
6. Ягубова А.С. О психологических проблемах обучения двум или нескольким языкам // Педагогический процесс : проблемы и перспективы. – М., 2005. – Вып.6. – C. 130-140.
См. также ответы на запросы №№ 2010, 2091.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «ключевые слова» задаете наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «обучение»/«преподавание», «иностранного», «школьники», «многоязычие»; устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК РНБ . Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! ПОмогите, пожалуйста, найти источники для написани методических рекомендаций по курсу "Церковно-славянский язык в начальной школе".Заранее благодарна
Ответ [2006-06-13 16:00:16] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон):
1. Воронова И.П. Церковнославянский язык в традиции русской школы : [о занижении значимости церковнославян. яз. в истории шк. XIX – нач. XX вв.] // Традиции и современность в педагогике. – СПб., 2004. – Вып. 4. – C. 67-70. – Библиогр. в конце ст.
2. Живый в помощи Вышняго : псалом 90 : язык, символы, поэтика / авт.-сост. Н.П. Саблина. – СПб. : Ижица, 2001. – 101 с. : ил. – (Учебная псалтирь). – Библиогр.: с. 92-93 (35 назв.).
3. Злыгостьева О.Г. Церковнославянский язык как новая дисциплина в системе школьного гуманитарного цикла // Гуманитар. образование в Сибири. – Новосибирск, 2000. – C. 170-173.
4. Кошмина И.В. Соединение религиозно-эстетических предметов в среде образовательно-развивающего процесса современной школы : [церковнославян. яз. и лит., музыка и изобр. искусство в 5 кл. сред. шк.] // Эстетическая среда и развитие культуры личности. – М., 1999. – C. 40-54.
5. Макарова Е.В. Методические рекомендации преподавателю церковнославянского языка : сценарии праздника славян. культуры и письменности / Е.В. Макарова. – М. : Православ. педагогика, 2003. – 63 c. : ил. – (Духовность и образование).
6. Макарова Е.В. "Хорошо забытое старое"? : о преподавании церковнославян. яз. в соврем. шк. // Рус. словесность. – 2003. – № 7. – С. 42-45.
7. Маршева Л.И. Буквица славянская / Л.И. Маршева, Н.П. Саблина // Рус. яз. в шк. – 2002 – № 3. – С. 99-101.
8. Маршева Л. Сентябрьские тезисы [Электронный ресурс] : (о преподавании церковнославян. яз.) // Православие.Ru : [сайт] / Моск. Сретен. монастырь. – М., 2000-2005. – URL: http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/sm4.cgi?item=17r040902120549 (09.06.06).
9. Плетнева А.А. Каким должен быть учебник церковнославянского языка? : [для сред. шк. православ. ориентации или гуманитар. направления] // Лингвистика и школа. – Красноярск, 2002. – C. 16-23.
10. Плетнева А.А. Церковнославянский язык : учеб. для воскрес. (приход.) шк., православ. гимназий и лицеев / А.А. Плетнева, А.Г. Кравецкий. – М. : Древо добра, 2001. – 287 c. : ил. – (2000 лет Христианства).
11. Толстой Н.И. Церковнославянский и русский : их соотношение и симбиоз // Вопр. языкознания. – 2002. – № 1. – С. 81-90. – Библиогр.: с. 90.
12. Учебники и хрестоматии старославянского и церковнославянского языка // Библиографический указатель литературы по русскому языкознанию с 1825 по 1880 год / АН СССР, Ин-т языкознания ; гл. ред. В.В. Виноградов. – М., 1955. – Вып. 3. – С. 57-64.
Предлагаем список электронных ресурсов по педагогике, которые могут быть Вам полезны в работе над темой:
1. ЭК Государственной педагогической научной библиотеки им. К. Д. Ушинского .
2. Педагогическая библиотека .
3. Российский общеобразовательный портал / М-во образования и науки РФ .
4. Российское образование : образоват. портал .
5. Учеба : образоват. портал .
6. Электронный каталог (1980 – ) РНБ .
7. Auditorium.ru : [информ.-образоват. портал] .