Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Развитие и обучение детей \
Обучение иностранным языкам \
Обучение иностранным языкам
Всего записей: 26
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Формирование коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста при обучении английскому языку"
Ответ
[2024-05-13 19:58:40] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Арент О.А. Формирование коммуникативной компетенции дошкольников при изучении иностранного языка как одно из условия реализации ФГОС. – Томск, 2014. – 5 с. – Электронная копия доступна на сайте Академия таланта. URL: http://aktalant.ru/uploads/article_file/886/arent_o_a__formir_e_kommunikat_kompetentsii.docx (дата обращения: 13.05.2024).
2. Васильева С.С. Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку / С. С. Васильева, Л. С. Ларионова, М. В. Веденькина // Гуманитарные исследования. – 2015. – № 3. – С. 113-119. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humanities.asu.edu.ru/?articleId=1372 (дата обращения: 13.05.2024).
3. Гридяева Л. Н. Обучение английскому языку как способ формирования коммуникативной компетентности дошкольников / Л.Н. Гридяева, В.Ю. Колчова // Человек как субъект общественных изменений: социально-экономические, политико-правовые и гуманитарные проблемы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород : АПНИ, 2019. – С. 177 179. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/conference/conf-gen-2019-7 (дата обращения: 13.05.2024).
4. Колесникова А.С. Особенности формирования коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка: теоретический аспект // Междисциплинарные исследования: опыт прошлого, возможности настоящего, стратегии будущего. – 2021. – № 5. – С. 258-263. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentsii-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo (дата обращения: 13.05.2024).
5. Падашуль Ю.К. Формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку // Russian Journal of Education and Psychology. – 2012. – № 7. – С. 23. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 13.05.2024).
6. Рябушенко Н. А. Формирование коммуникативных компетенций при обучении английскому языку у дошкольников и младших школьников в юннатских детских объединениях / Н.А. Рябушенко, Н.А. Чернова // Системно-деятельностный подход в педагогическом образовании: опыт реализации и перспективы развития : материалы Всерос. науч. практ. конф. – Белгород : Принт-Мастер, 2018. – Ч. 1. – С. 410-414. – Электронная копия доступна на сайте БПК. URL: https://belpedcol.ru/wp-content/uploads/2022/03/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%87.-1-%D0%B0.pdf#page=410 (дата обращения: 13.05.2024).
7. Салдаева К.В. К вопросу о коммуникативной компетенции в процессе освоения детьми старшего дошкольного возраста английского языка // Наука третьего тысячелетия : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2020. – С. 755-760. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ Мир науки. URL: http://science-peace.ru/files/NTT_2020.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
8. Солдатенко К.Ю. Приёмы формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников в процессе обучения иностранному языку // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 6. – С. 58-61. – Электронная копия доступна на сайте Школы 2100. URL: http://school2100.com/upload/iblock/d45/Soldatenko.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
9. Таюрская Н.П. Игровая деятельность как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции детей // Языковое образование сегодня – векторы развития : материалы IV междунар. науч.-практ. конф.-форума. – Екатеринбург, 2013. – С. 129-133. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23581291_42964150.pdf#page=129 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
10. Усольцева Т.Н. Формирование коммуникативно-языковой компетентности дошкольников при обучении английскому языку // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сб. науч. тр. V Междунар. конф. / науч. ред. Ю. Н. Галагузова. – Екатеринбург, 2019. – Вып. 5. – С. 148-151. – Электронная копия сборника доступна на сайте Российской макаренковской ассоциации. URL: http://makarenko-museum.ru/IMS/Lib/Korablyova_TF/Traditions_&_innovations_in_otech_obr_Ekat-2019.pdf#page=148 (дата обращения: 13.05.2024).
11. Юанова М.Х. Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста / М. Х. Юанова, Ж. Д. Башиева, Ф. Б. Балкизова // Инновации. Наука. Образование : электрон. журн. – 2020. – № 13. – С. 454-461. – URL: https://drive.google.com/file/d/18BLE9z07uefPmlFo-Tfhli128tShBvpW/view (дата обращения: 13.05.2024).
1. Арент О.А. Формирование коммуникативной компетенции дошкольников при изучении иностранного языка как одно из условия реализации ФГОС. – Томск, 2014. – 5 с. – Электронная копия доступна на сайте Академия таланта. URL: http://aktalant.ru/uploads/article_file/886/arent_o_a__formir_e_kommunikat_kompetentsii.docx (дата обращения: 13.05.2024).
2. Васильева С.С. Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку / С. С. Васильева, Л. С. Ларионова, М. В. Веденькина // Гуманитарные исследования. – 2015. – № 3. – С. 113-119. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humanities.asu.edu.ru/?articleId=1372 (дата обращения: 13.05.2024).
3. Гридяева Л. Н. Обучение английскому языку как способ формирования коммуникативной компетентности дошкольников / Л.Н. Гридяева, В.Ю. Колчова // Человек как субъект общественных изменений: социально-экономические, политико-правовые и гуманитарные проблемы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород : АПНИ, 2019. – С. 177 179. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/conference/conf-gen-2019-7 (дата обращения: 13.05.2024).
4. Колесникова А.С. Особенности формирования коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка: теоретический аспект // Междисциплинарные исследования: опыт прошлого, возможности настоящего, стратегии будущего. – 2021. – № 5. – С. 258-263. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentsii-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo (дата обращения: 13.05.2024).
5. Падашуль Ю.К. Формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку // Russian Journal of Education and Psychology. – 2012. – № 7. – С. 23. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 13.05.2024).
6. Рябушенко Н. А. Формирование коммуникативных компетенций при обучении английскому языку у дошкольников и младших школьников в юннатских детских объединениях / Н.А. Рябушенко, Н.А. Чернова // Системно-деятельностный подход в педагогическом образовании: опыт реализации и перспективы развития : материалы Всерос. науч. практ. конф. – Белгород : Принт-Мастер, 2018. – Ч. 1. – С. 410-414. – Электронная копия доступна на сайте БПК. URL: https://belpedcol.ru/wp-content/uploads/2022/03/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%87.-1-%D0%B0.pdf#page=410 (дата обращения: 13.05.2024).
7. Салдаева К.В. К вопросу о коммуникативной компетенции в процессе освоения детьми старшего дошкольного возраста английского языка // Наука третьего тысячелетия : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2020. – С. 755-760. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ Мир науки. URL: http://science-peace.ru/files/NTT_2020.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
8. Солдатенко К.Ю. Приёмы формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников в процессе обучения иностранному языку // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 6. – С. 58-61. – Электронная копия доступна на сайте Школы 2100. URL: http://school2100.com/upload/iblock/d45/Soldatenko.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
9. Таюрская Н.П. Игровая деятельность как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции детей // Языковое образование сегодня – векторы развития : материалы IV междунар. науч.-практ. конф.-форума. – Екатеринбург, 2013. – С. 129-133. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23581291_42964150.pdf#page=129 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
10. Усольцева Т.Н. Формирование коммуникативно-языковой компетентности дошкольников при обучении английскому языку // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сб. науч. тр. V Междунар. конф. / науч. ред. Ю. Н. Галагузова. – Екатеринбург, 2019. – Вып. 5. – С. 148-151. – Электронная копия сборника доступна на сайте Российской макаренковской ассоциации. URL: http://makarenko-museum.ru/IMS/Lib/Korablyova_TF/Traditions_&_innovations_in_otech_obr_Ekat-2019.pdf#page=148 (дата обращения: 13.05.2024).
11. Юанова М.Х. Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста / М. Х. Юанова, Ж. Д. Башиева, Ф. Б. Балкизова // Инновации. Наука. Образование : электрон. журн. – 2020. – № 13. – С. 454-461. – URL: https://drive.google.com/file/d/18BLE9z07uefPmlFo-Tfhli128tShBvpW/view (дата обращения: 13.05.2024).
Здравствуйте, необходимо подобрать литературу на тему "Английский язык как средство развития общения у детей старшего дошкольного возраста". Заранее, спасибо.
Ответ
[2020-05-26 15:00:27] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ 35351 (открыть ссылку).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Психолого-педагогические условия развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения иностранного языка
Ответ
[2020-05-23 20:24:21] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован узко и требует глубокого библиографического разыскания. Предлагаем небольшой список литературы, относящейся к запрашиваемой теме (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт ШГПУ, сайт ТОГИРРО, сайт б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина):
1. Акинина Н.В. Формирование социокультурной компетенции обучающихся на основе английского юмора как фактора отражения ментальности британцев / Н.В. Акинина, Н.В. Ряполова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2018. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2018/4/27814.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
2. Богуславец И.А. Чувство юмора как эмоциональная составляющая коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста / И.А. Богуславец, Л.И. Пономарева // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы VII Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Шадринск, 2017. – С. 47- 51. – Электрон. копия доступна на сайте ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/314.pdf#page=46 (дата обращения: 22.05.2020).
3. Горбаченкова Е.В. Использование шуточных, песенных материалов как средств мотивации в изучении иностранных языков // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2017. – № 2 (22). – С. 16-18. – Электрон. копия доступна на сайте ТОГИРРО. URL: http://togirro.ru/assets/files/2018/IZDANIYA/Regionalnoe_obrazovanie_2_2017.pdf#page=16 (дата обращения: 22.05.2020).
4. Греку Ж.Н. Педагогическая сущность юмора в процессе подготовки английского языка // Revist? de ?tiin?e socioumane. – 2007. – № 2. – С. 94-96. – Электрон. копия доступна на сайте Instrumentul Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/94_96_Pedagogicheskaya%20suschnost%20yumora%20v%20protsesse%20podgotovki%20prepodavateley%20angliyskogo%20yazyika.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
5. Губанов Н.Н. Перспективы использования юмора в контексте современных педагогических тенденций / Н.Н. Губанов, Л.О. Рокотянская, Н.И. Губанов, О.Н. Мальцева // Гуманитарный вестник. – 2019. – № 4 (78). – С. 1-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-yumora-v-kontekste-sovremennyh-pedagogicheskih-tendentsiy/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
6. Жиркова К.А. Влияние изучения иностранного языка в школе на формирование эмоционального интеллекта учащихся // Педагогика и психология образования. – 2013. – № 1. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-formirovanie-emotsionalnogo-intellekta-uchaschihsya/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
7. Порфирьева А.В. Воспитание чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста / А.В. Порфирьева, М.В. Степанова // Культурологический подход в дошкольном образовании: педагогический аспект : сб. тр. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 178-180.
8. Рыбальченко Т.А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 7. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/СПО%207%202011.pdf#page=58 (дата обращения: 22.05.2020).
9. Салаева Н.К. Принципы формирования эмоционального интеллекта учащихся при обучении иностранному языку / Н.К. Салаева, О.П. Шкутник // Вопросы германской филологии и методики обучения иностранным языкам : материалы XIV Республик. студ. науч.-практ. конф. – Брест, 2019. – С. 241-244. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. URL: http://lib.brsu.by/sites/default/files/сборник%20студент%20БрГУ%202019.pdf#page=241 (дата обращения: 22.05.2020).
10. Сороколетова А.В. Значение эмоционального интеллекта в обучении иностранному языку в условиях современного образования // Обучение иностранному языку: современность и перспективы : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 442-448. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38484466 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шуан В. Методика использования юмора в преподавании иностранного языка // История и педагогика естествознания. – 2019. – № 4. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-yumora-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Акинина Н.В. Формирование социокультурной компетенции обучающихся на основе английского юмора как фактора отражения ментальности британцев / Н.В. Акинина, Н.В. Ряполова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2018. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2018/4/27814.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
2. Богуславец И.А. Чувство юмора как эмоциональная составляющая коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста / И.А. Богуславец, Л.И. Пономарева // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы VII Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Шадринск, 2017. – С. 47- 51. – Электрон. копия доступна на сайте ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/314.pdf#page=46 (дата обращения: 22.05.2020).
3. Горбаченкова Е.В. Использование шуточных, песенных материалов как средств мотивации в изучении иностранных языков // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2017. – № 2 (22). – С. 16-18. – Электрон. копия доступна на сайте ТОГИРРО. URL: http://togirro.ru/assets/files/2018/IZDANIYA/Regionalnoe_obrazovanie_2_2017.pdf#page=16 (дата обращения: 22.05.2020).
4. Греку Ж.Н. Педагогическая сущность юмора в процессе подготовки английского языка // Revist? de ?tiin?e socioumane. – 2007. – № 2. – С. 94-96. – Электрон. копия доступна на сайте Instrumentul Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/94_96_Pedagogicheskaya%20suschnost%20yumora%20v%20protsesse%20podgotovki%20prepodavateley%20angliyskogo%20yazyika.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
5. Губанов Н.Н. Перспективы использования юмора в контексте современных педагогических тенденций / Н.Н. Губанов, Л.О. Рокотянская, Н.И. Губанов, О.Н. Мальцева // Гуманитарный вестник. – 2019. – № 4 (78). – С. 1-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-yumora-v-kontekste-sovremennyh-pedagogicheskih-tendentsiy/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
6. Жиркова К.А. Влияние изучения иностранного языка в школе на формирование эмоционального интеллекта учащихся // Педагогика и психология образования. – 2013. – № 1. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-formirovanie-emotsionalnogo-intellekta-uchaschihsya/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
7. Порфирьева А.В. Воспитание чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста / А.В. Порфирьева, М.В. Степанова // Культурологический подход в дошкольном образовании: педагогический аспект : сб. тр. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 178-180.
8. Рыбальченко Т.А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 7. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/СПО%207%202011.pdf#page=58 (дата обращения: 22.05.2020).
9. Салаева Н.К. Принципы формирования эмоционального интеллекта учащихся при обучении иностранному языку / Н.К. Салаева, О.П. Шкутник // Вопросы германской филологии и методики обучения иностранным языкам : материалы XIV Республик. студ. науч.-практ. конф. – Брест, 2019. – С. 241-244. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. URL: http://lib.brsu.by/sites/default/files/сборник%20студент%20БрГУ%202019.pdf#page=241 (дата обращения: 22.05.2020).
10. Сороколетова А.В. Значение эмоционального интеллекта в обучении иностранному языку в условиях современного образования // Обучение иностранному языку: современность и перспективы : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 442-448. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38484466 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шуан В. Методика использования юмора в преподавании иностранного языка // История и педагогика естествознания. – 2019. – № 4. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-yumora-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, могли бы вы подобрать список литературы по теме "Развитие общения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по английскому языку"?
Ответ
[2019-02-20 20:19:51] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32869 (открыть ссылку).
Вы не могли бы помочь с подбором литературы по теме "обучение иностранному языку как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста".
Спасибо заранее!
Спасибо заранее!
Ответ
[2017-03-03 12:40:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. – С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (03.03.2017).
2. Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте // Вопр. психологии. — 2003. — № 6. — С. 17-31.
3. Воробьева О.И. Раскрытие интеллектуально-творческого потенциала детей на занятиях по английскому языку в дошкольных учреждениях // Поддержка одаренности – развитие креативности материалы международного конгресса : в 2 т. / Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова ; ред. кол. И.М. Прищепа (гл. ред.), О. Грауманн, М.Н. Певзнер. – Витебск, 2014. – С. 4-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/4415/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%9E.%D0%98..pdf?sequence=1&isAllowed=y (03.03.2017).
4. Карташова В.Н. Педагогические условия интеллектуального развития дошкольника средствами иностранного языка // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2015. – № 4. – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/pedagogicheskie-usloviya-intellektualnogo-razvitiya-doshkolnika-sredstvami-inostrannogo-yazyka.pdf (03.03.2017).
5. Митькина А.В. Влияние раннего изучения иностранного языка на интеллектуальное развитие ребенка // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 21-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-rannego-izucheniya-inostrannogo-yazyka-na-intellektualnoe-razvitie-rebenka (03.03.2017).
6. Юдовина Ю. Б. Развитие интеллектуальных способностей ребенка дошкольного возраста при овладении английским языком в процессе игровой речевой деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Юдовина Ю.Б.; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб., 2000. – 25 c.
7. Юркевич В. Условия раннего развития умственных способностей ребенка // Учитель. — 2003. — № 1. — С. 63-64.
8. Яценко Н.А. Пути методической интеграции развития речи и обучения иностранному языку в условиях детского сада : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.А. Яценко ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – М., 1994. – 16 c.
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. – С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (03.03.2017).
2. Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте // Вопр. психологии. — 2003. — № 6. — С. 17-31.
3. Воробьева О.И. Раскрытие интеллектуально-творческого потенциала детей на занятиях по английскому языку в дошкольных учреждениях // Поддержка одаренности – развитие креативности материалы международного конгресса : в 2 т. / Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова ; ред. кол. И.М. Прищепа (гл. ред.), О. Грауманн, М.Н. Певзнер. – Витебск, 2014. – С. 4-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/4415/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%9E.%D0%98..pdf?sequence=1&isAllowed=y (03.03.2017).
4. Карташова В.Н. Педагогические условия интеллектуального развития дошкольника средствами иностранного языка // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2015. – № 4. – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/pedagogicheskie-usloviya-intellektualnogo-razvitiya-doshkolnika-sredstvami-inostrannogo-yazyka.pdf (03.03.2017).
5. Митькина А.В. Влияние раннего изучения иностранного языка на интеллектуальное развитие ребенка // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 21-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-rannego-izucheniya-inostrannogo-yazyka-na-intellektualnoe-razvitie-rebenka (03.03.2017).
6. Юдовина Ю. Б. Развитие интеллектуальных способностей ребенка дошкольного возраста при овладении английским языком в процессе игровой речевой деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Юдовина Ю.Б.; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб., 2000. – 25 c.
7. Юркевич В. Условия раннего развития умственных способностей ребенка // Учитель. — 2003. — № 1. — С. 63-64.
8. Яценко Н.А. Пути методической интеграции развития речи и обучения иностранному языку в условиях детского сада : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н.А. Яценко ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – М., 1994. – 16 c.
Добрый день!Вы не могли бы помочь с подбором литературы по теме "Роль наглядности с точки зрения психофизиологии в обучении дошкольников иностранному языку".
Спасибо Вам!
Спасибо Вам!
Ответ
[2017-02-09 14:20:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Балыкова Е.Ю. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку // Пед. науки. – 2015. – № 3. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Охотина Н.В. Играя, мы учим английский язык // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2016. – №2 (22).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igraya-my-uchim-angliyskiy-yazyk ( 09.02.2017).
4. Охотина Н.В. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку в процессе наглядно-игровой деятельности // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 2/4. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/03/Sb_k-2-4.pdf#page=56 (09.02.2017).
5. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 289-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rannee-izuchenie-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikatsii-lichnosti (09.02.2017).
6. Сиджах Г. Приемы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа // Дошкольное образование – Первое сентября. – 2014. – № 7/8. – С. 46-47.
7. Туркина А.Н. Особенности реализации принципа наглядности при изучении английского языка с детьми дошкольного возраста // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2015. – № 22. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Утехина А.Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Утехина. – 3-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 184 с.
1. Балыкова Е.Ю. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку // Пед. науки. – 2015. – № 3. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Охотина Н.В. Играя, мы учим английский язык // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2016. – №2 (22).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igraya-my-uchim-angliyskiy-yazyk ( 09.02.2017).
4. Охотина Н.В. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку в процессе наглядно-игровой деятельности // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 2/4. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/03/Sb_k-2-4.pdf#page=56 (09.02.2017).
5. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 289-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rannee-izuchenie-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikatsii-lichnosti (09.02.2017).
6. Сиджах Г. Приемы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа // Дошкольное образование – Первое сентября. – 2014. – № 7/8. – С. 46-47.
7. Туркина А.Н. Особенности реализации принципа наглядности при изучении английского языка с детьми дошкольного возраста // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2015. – № 22. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Утехина А.Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Утехина. – 3-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 184 с.
Здравствуйте, необходима Ваша помощь в подборе подходящей литературы к магистерской дипломной работе.
Ответ
[2017-01-12 12:36:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Беспалова В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. –URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/ (11.01.2017).
2. Григоревская Е.В. Методика использования драматизации в учебном процессе (аналитический обзор подходов) // Вестн. ЧГПУ. – 2011. – № 7. – С. 75-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-dramatizatsii-v-uchebnom-protsesse-analiticheskiy-obzor-podhodov (11.01.2017).
3. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (11.01.2017).
4. Зайцева Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (11.01.2017).
5. Иванова Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-dramatizatsii-skazki-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnosti-mladshikh-shkolnikov-
6. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб. : КАРО ; Минск : Четыре четверти, 2008. – 181 с.
7. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Нач. шк. плюс До и После. – 2005. – № 1. – C. 3-7.
8. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
9. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (11.01.2017).
10. Утехина А.Н. Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку // Класс! : всерос. науч.-попул. метод. журн. по раннему обучению иностр. яз. для учителей, родителей и детей. – 2001. – № 3/4. – С. 18-23.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Беспалова В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. –URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/ (11.01.2017).
2. Григоревская Е.В. Методика использования драматизации в учебном процессе (аналитический обзор подходов) // Вестн. ЧГПУ. – 2011. – № 7. – С. 75-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-dramatizatsii-v-uchebnom-protsesse-analiticheskiy-obzor-podhodov (11.01.2017).
3. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (11.01.2017).
4. Зайцева Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (11.01.2017).
5. Иванова Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-dramatizatsii-skazki-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnosti-mladshikh-shkolnikov-
6. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб. : КАРО ; Минск : Четыре четверти, 2008. – 181 с.
7. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Нач. шк. плюс До и После. – 2005. – № 1. – C. 3-7.
8. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
9. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (11.01.2017).
10. Утехина А.Н. Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку // Класс! : всерос. науч.-попул. метод. журн. по раннему обучению иностр. яз. для учителей, родителей и детей. – 2001. – № 3/4. – С. 18-23.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы за последние 5 лет, для написания курсовой по теме: Использование дидактических игр в обучении детей татарскому языку в условиях двуязычия
Ответ
[2015-11-13 18:44:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Галеева М. Применение игровых технологий в преподавании татарского языка в начальной школе как средство выработки коммуникативной технологии в условиях модернизации образования [Электронный ресурс] // Завуч.инфо : сайт. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: http://www.zavuch.ru/uploads/methodlib/2013/3/11/primenenie-.doc (13.11.2015).
2. Исхакова Ф.Ф. Формирование у младшего школьника интереса к овладению татарской речью на основе игровой деятельности / Ф.Ф. Исхакова, Д.Ш. Гильманов // В мире науч. открытий. – 2014. – № 11.13(59). – С. 5265-5270.
3. Мукминова А.Д. Обучение русскоязычных детей татарскому языку с применением коммуникативных технологий // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 36–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140318/collection-20140318-1770.pdf (13.11.2015).
4. Назмутдинова Р.С. Инновационные формы и методы преподавания татарского языка и литературы в школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». – М., 2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/574546/ (13.11.2015).
5. Фатхуллова К.С. Диалог как средство развития коммуникативной компетенции учащихся в обучении татарскому языку как неродному / К.С. Фатхуллова, Г.А. Набиуллина // Жизнь, посвященная тюркологии : материалы междунар. тюркологического симп., посвященного 90-летию академика Э.Р. Тенишева. – Казань : ТГГПУ, 2011. – С.433-439 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.11.2015).
6. Фатхуллова К.С. Коммуникативная направленность средств обучения татарскому языку как неродному // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2008. – № 8. – C. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-napravlennost-sredstv-obucheniya-tatarskomu-yazyku-kak-nerodnomu (13.11.2015).
7. Шамсутова А.А. Роль невербальной коммуникации при обучении татарскому языку // Тюрко-славянский диалог культур и цивилизаций: история и современность. – Казань, 2009. – Ч. 1. – С. 231-232.
1. Галеева М. Применение игровых технологий в преподавании татарского языка в начальной школе как средство выработки коммуникативной технологии в условиях модернизации образования [Электронный ресурс] // Завуч.инфо : сайт. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: http://www.zavuch.ru/uploads/methodlib/2013/3/11/primenenie-.doc (13.11.2015).
2. Исхакова Ф.Ф. Формирование у младшего школьника интереса к овладению татарской речью на основе игровой деятельности / Ф.Ф. Исхакова, Д.Ш. Гильманов // В мире науч. открытий. – 2014. – № 11.13(59). – С. 5265-5270.
3. Мукминова А.Д. Обучение русскоязычных детей татарскому языку с применением коммуникативных технологий // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 36–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140318/collection-20140318-1770.pdf (13.11.2015).
4. Назмутдинова Р.С. Инновационные формы и методы преподавания татарского языка и литературы в школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». – М., 2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/574546/ (13.11.2015).
5. Фатхуллова К.С. Диалог как средство развития коммуникативной компетенции учащихся в обучении татарскому языку как неродному / К.С. Фатхуллова, Г.А. Набиуллина // Жизнь, посвященная тюркологии : материалы междунар. тюркологического симп., посвященного 90-летию академика Э.Р. Тенишева. – Казань : ТГГПУ, 2011. – С.433-439 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.11.2015).
6. Фатхуллова К.С. Коммуникативная направленность средств обучения татарскому языку как неродному // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2008. – № 8. – C. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-napravlennost-sredstv-obucheniya-tatarskomu-yazyku-kak-nerodnomu (13.11.2015).
7. Шамсутова А.А. Роль невербальной коммуникации при обучении татарскому языку // Тюрко-славянский диалог культур и цивилизаций: история и современность. – Казань, 2009. – Ч. 1. – С. 231-232.
Добрый день!
Не могли бы Вы помочь с подбором литературы по раннему (до 5 лет) изучению или обучению детей английскому или просто иностранному языку.
Спасибо Вам!!!
Не могли бы Вы помочь с подбором литературы по раннему (до 5 лет) изучению или обучению детей английскому или просто иностранному языку.
Спасибо Вам!!!
Ответ
[2015-10-16 13:51:43] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 9938, 10301, 2010, 10472, 7796 и 23615 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Воловик А.К. Предшкольное образование: коррекция методологических основ обучения иностранному языку / А.К. Воловик, А.А. Романов // Психолого-пед. поиск. – 2012. – № 23. – С. 78-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old-2014.rsu.edu.ru/sites/default/files/users/d.pakin/Romanov/23.pdf#page=78 (16.10.2015).
2. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 207-214.
3. Лазарева Е.В. Раннее обучение английскому языку средствами искусства: воспитание человеческой природы // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 2. – С. 41.
4. Малкина Н. А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. – СПб., 1996. – 160 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-skazki-v-obuchenii-doshkolnikov-ustnoi-rechi-na-angliiskom-yaz... (16.10.2015).
5. Пилипчук С.В. Новый подход к обучению английским языком в раннем детстве в условиях информационного общества // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 1. – С. 273-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-obucheniyu-angliyskim-yazykom-v-rannem-detstve-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva-1 (16.10.2015).
6. Спиридонова А.В. К вопросу об обучении иностранному языку в раннем детстве // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — № 1/2 (62). — С. 149-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19136/1/iurp-2009-62-20.pdf (16.10.2015).
7. Спиридонова А. В. Характеристика искусственной языковой развивающей среды на занятиях английским языком с детьми раннего возраста // Начальная шк. : плюс До и После. – 2010. – № 7. – С. 75-80.
8. Тенис А.О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестн. АГТУ. – 2007. – № 3. – С. 274-280 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-rannem-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (16.10.2015).
1. Воловик А.К. Предшкольное образование: коррекция методологических основ обучения иностранному языку / А.К. Воловик, А.А. Романов // Психолого-пед. поиск. – 2012. – № 23. – С. 78-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old-2014.rsu.edu.ru/sites/default/files/users/d.pakin/Romanov/23.pdf#page=78 (16.10.2015).
2. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 207-214.
3. Лазарева Е.В. Раннее обучение английскому языку средствами искусства: воспитание человеческой природы // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 2. – С. 41.
4. Малкина Н. А. Методика использования сказки в обучении дошкольников устной речи на английском языке : дис. ... канд. пед. наук / Малкина Н.А. – СПб., 1996. – 160 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-ispolzovaniya-skazki-v-obuchenii-doshkolnikov-ustnoi-rechi-na-angliiskom-yaz... (16.10.2015).
5. Пилипчук С.В. Новый подход к обучению английским языком в раннем детстве в условиях информационного общества // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 1. – С. 273-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-obucheniyu-angliyskim-yazykom-v-rannem-detstve-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva-1 (16.10.2015).
6. Спиридонова А.В. К вопросу об обучении иностранному языку в раннем детстве // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — № 1/2 (62). — С. 149-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19136/1/iurp-2009-62-20.pdf (16.10.2015).
7. Спиридонова А. В. Характеристика искусственной языковой развивающей среды на занятиях английским языком с детьми раннего возраста // Начальная шк. : плюс До и После. – 2010. – № 7. – С. 75-80.
8. Тенис А.О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестн. АГТУ. – 2007. – № 3. – С. 274-280 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-sposoba-i-priema-oznakomleniya-s-novym-grammaticheskim-materialom-na-rannem-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (16.10.2015).
Здравствуйте! Пишу курсовую работу на тему "Педагогические основы изучения английского языка в средней группе детского сада". Прошу помощи в поиске нужной литературы или ссылок на различные материалы по теме.
Ответ
[2015-04-17 14:48:33] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 23189 (открыть ссылку).