Просмотр запроса №31083
Добрый день!Вы не могли бы помочь с подбором литературы по теме "Роль наглядности с точки зрения психофизиологии в обучении дошкольников иностранному языку".
Спасибо Вам!
Спасибо Вам!
Ответ
[2017-02-09 14:20:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Балыкова Е.Ю. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку // Пед. науки. – 2015. – № 3. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Охотина Н.В. Играя, мы учим английский язык // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2016. – №2 (22).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igraya-my-uchim-angliyskiy-yazyk ( 09.02.2017).
4. Охотина Н.В. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку в процессе наглядно-игровой деятельности // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 2/4. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/03/Sb_k-2-4.pdf#page=56 (09.02.2017).
5. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 289-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rannee-izuchenie-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikatsii-lichnosti (09.02.2017).
6. Сиджах Г. Приемы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа // Дошкольное образование – Первое сентября. – 2014. – № 7/8. – С. 46-47.
7. Туркина А.Н. Особенности реализации принципа наглядности при изучении английского языка с детьми дошкольного возраста // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2015. – № 22. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Утехина А.Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Утехина. – 3-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 184 с.
1. Балыкова Е.Ю. Значение наглядности в процессе обучения английскому языку // Пед. науки. – 2015. – № 3. – С. 29-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Охотина Н.В. Играя, мы учим английский язык // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2016. – №2 (22).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igraya-my-uchim-angliyskiy-yazyk ( 09.02.2017).
4. Охотина Н.В. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку в процессе наглядно-игровой деятельности // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 2/4. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/03/Sb_k-2-4.pdf#page=56 (09.02.2017).
5. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 289-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rannee-izuchenie-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikatsii-lichnosti (09.02.2017).
6. Сиджах Г. Приемы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа // Дошкольное образование – Первое сентября. – 2014. – № 7/8. – С. 46-47.
7. Туркина А.Н. Особенности реализации принципа наглядности при изучении английского языка с детьми дошкольного возраста // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2015. – № 22. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Утехина А.Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Утехина. – 3-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 184 с.