Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Развитие и обучение детей \
Обучение иностранным языкам \
Обучение иностранным языкам
Всего записей: 26
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме
"Игра как ведущий метод обучения немецкому языку детей дошкольного возраста"
"Игра как ведущий метод обучения немецкому языку детей дошкольного возраста"
Ответ
[2014-12-20 09:36:35] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25364 в Архиве ВСС и № 20055 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Ситуативные игры в обучении немецкому языку детей дошкольного возраста"
Ответ
[2014-12-17 13:22:17] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Белоусова В.В. Немецкий язык в детском саду : пособие для воспитателя / В.В. Белоусова, Галина Анатольевна Анисимова ; Новгород. регион. Центр развития образования. – Новгород : НРЦРО, 1998. – 63 с.
2. Годунов Б.П. Немецкий язык в дидактической игре : 1 кл. : учеб.-метод. пособие : [для шк. с углубл. изучением нем. яз.] / Б.П. Годунов, Л.П. Крылова, О.Ю. Шибаева ; Коми гос. пед. ун-т. – Сыктывкар : Изд-во КГПИ, 2005. – 167 с.
3. Каребо И.Г. Играя, изучаем немецкий язык [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/500317/ (17.12.2014).
4. Карташова В.Н. Технология формирования ценностно-смысловой сферы старших дошкольников в процессе обучения немецкому языку / В.Н. Карташова, А.В. Амбеталь // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 4(70). – С.117-123.
5. Ковалева Т.Н. Немецкий язык детям. Занимательно и доступно / Т.Н. Ковалева. – Ярославль : Акад. развития, 1996. – 81 с. : ил. – (Вместе учимся, играем : практ. прил).
6. лековкина В.М. Ролевые игры на уроках иностранного языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Педсовет.org : 12-й Всерос. интернет-педсовет. – [Б. м.], 11.12.2011. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,56852/Itemid,118/ (17.12.2014).
7. Москалюк Н.Ю. Урок немецкого языка в группе детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/508871/ (17.12.2014).
8. Протасова Е. Немецкий язык и дети : 3-7 : [материалы к программам "Истоки" и "Двуязыч. дет. сад" : пособие к семинару] / Е. Протасова (Лемке). – М. : Акад. проф. образования, 2000. – 80 с.
9. Протасова Е.Ю. Игры в обучении иностранному языку // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 1. – С. 93-101.
10. Тарасова Н.А. Игра как способ освоения иностранного языка дошкольниками : [нем. яз. в дет. саду № 108 "Гнездышко" г. Вологды] // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 6. – C. 42-46.
11. Хлыбова Т.Б. Особенности обучения немецкому языку в детском саду : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хлыбова Т.Б. ; Череповец. гос. ун-т. – М., 2000. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-obucheniya-nemetskomu-yazyku-v-detskom-sadu (17.12.2014).
12. Хованская Л.В. Это я ! : немецкий для малышей / Л.В. Хованская, Т.А. Казарицкая, О.П. Крюкова. – М. : Новая шк., 1995 – 24 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Белоусова В.В. Немецкий язык в детском саду : пособие для воспитателя / В.В. Белоусова, Галина Анатольевна Анисимова ; Новгород. регион. Центр развития образования. – Новгород : НРЦРО, 1998. – 63 с.
2. Годунов Б.П. Немецкий язык в дидактической игре : 1 кл. : учеб.-метод. пособие : [для шк. с углубл. изучением нем. яз.] / Б.П. Годунов, Л.П. Крылова, О.Ю. Шибаева ; Коми гос. пед. ун-т. – Сыктывкар : Изд-во КГПИ, 2005. – 167 с.
3. Каребо И.Г. Играя, изучаем немецкий язык [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/500317/ (17.12.2014).
4. Карташова В.Н. Технология формирования ценностно-смысловой сферы старших дошкольников в процессе обучения немецкому языку / В.Н. Карташова, А.В. Амбеталь // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 4(70). – С.117-123.
5. Ковалева Т.Н. Немецкий язык детям. Занимательно и доступно / Т.Н. Ковалева. – Ярославль : Акад. развития, 1996. – 81 с. : ил. – (Вместе учимся, играем : практ. прил).
6. лековкина В.М. Ролевые игры на уроках иностранного языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Педсовет.org : 12-й Всерос. интернет-педсовет. – [Б. м.], 11.12.2011. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,56852/Itemid,118/ (17.12.2014).
7. Москалюк Н.Ю. Урок немецкого языка в группе детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/508871/ (17.12.2014).
8. Протасова Е. Немецкий язык и дети : 3-7 : [материалы к программам "Истоки" и "Двуязыч. дет. сад" : пособие к семинару] / Е. Протасова (Лемке). – М. : Акад. проф. образования, 2000. – 80 с.
9. Протасова Е.Ю. Игры в обучении иностранному языку // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 1. – С. 93-101.
10. Тарасова Н.А. Игра как способ освоения иностранного языка дошкольниками : [нем. яз. в дет. саду № 108 "Гнездышко" г. Вологды] // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 6. – C. 42-46.
11. Хлыбова Т.Б. Особенности обучения немецкому языку в детском саду : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хлыбова Т.Б. ; Череповец. гос. ун-т. – М., 2000. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-obucheniya-nemetskomu-yazyku-v-detskom-sadu (17.12.2014).
12. Хованская Л.В. Это я ! : немецкий для малышей / Л.В. Хованская, Т.А. Казарицкая, О.П. Крюкова. – М. : Новая шк., 1995 – 24 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Интересует литература для курсовой работы на тему "Использование песен на занятиях по английскому языку в ДОУ"
Ответ
[2014-09-17 21:43:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Yandex):
1. Гнилова Т.Н. Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников с опорой на популярную песенную мелодику : дис. … д-ра пед. наук / Гнилова Т.Н. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2001. – 179 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-inostrannomu-yazyku-doshkolnikov-i-mladshikh-shkolnikov-s-oporoi-na-populyarnuyu-p (17.09.2014).
2. Губанова Л.В. English through songs = Песня на уроке английского языка / Л. Губанова. – Тверь : Изд-во ТвГУ, 1998. – 92 с.
3. Пашкеева И.Ю. Использование песен в обучении иностранному языку // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2014. – Т. 17, № 5. – С. 361-365 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Онищик Н. Поем с детьми по-английски // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 10. – С. 82-85.
5. Подлесных Е.В. Обучение детей английскому языку с помощью песен // Проблемы соврем. науки и образования. – 2013. – № 4(18). – С. 85-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.vstu.ru/docs/periodical/Problem_s&e%E2%84%964%2818%29-2013.pdf
6. Семенова В.А. Методические преимущества песен в обучении английскому языку / В.А. Семенова, М.В. Фоминых // Молодой ученый. – 2014. – № 5-2 (64). – С. 33-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/64/10573/
7. Филатова Э.Г. Использование английского детского песенного фольклора на начальном этапе изучения английского языка // Начал. образование. – 2008. – № 4. – С. 31-33.
8. Филатова Э.Г. О важности работы, со звуком, поэтическим образом и цветом детского песенного фольклора (урок английского языка) // Там же. – № 6. – С. 43-46.
См. также ответы на запросы №№ 17286 и 21638 в Архиве выполненных запросов (открыть ссылку).
1. Гнилова Т.Н. Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников с опорой на популярную песенную мелодику : дис. … д-ра пед. наук / Гнилова Т.Н. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2001. – 179 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-inostrannomu-yazyku-doshkolnikov-i-mladshikh-shkolnikov-s-oporoi-na-populyarnuyu-p (17.09.2014).
2. Губанова Л.В. English through songs = Песня на уроке английского языка / Л. Губанова. – Тверь : Изд-во ТвГУ, 1998. – 92 с.
3. Пашкеева И.Ю. Использование песен в обучении иностранному языку // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2014. – Т. 17, № 5. – С. 361-365 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Онищик Н. Поем с детьми по-английски // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 10. – С. 82-85.
5. Подлесных Е.В. Обучение детей английскому языку с помощью песен // Проблемы соврем. науки и образования. – 2013. – № 4(18). – С. 85-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.vstu.ru/docs/periodical/Problem_s&e%E2%84%964%2818%29-2013.pdf
6. Семенова В.А. Методические преимущества песен в обучении английскому языку / В.А. Семенова, М.В. Фоминых // Молодой ученый. – 2014. – № 5-2 (64). – С. 33-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/64/10573/
7. Филатова Э.Г. Использование английского детского песенного фольклора на начальном этапе изучения английского языка // Начал. образование. – 2008. – № 4. – С. 31-33.
8. Филатова Э.Г. О важности работы, со звуком, поэтическим образом и цветом детского песенного фольклора (урок английского языка) // Там же. – № 6. – С. 43-46.
См. также ответы на запросы №№ 17286 и 21638 в Архиве выполненных запросов (открыть ссылку).
Добрый день!
Вы не могли бы помочь с подбором литературы по теме "Современные методики обучения детям дошкольного возраста иностранному языку". Если возможно, то за последние 10-15 лет.
Спасибо Вам!
Вы не могли бы помочь с подбором литературы по теме "Современные методики обучения детям дошкольного возраста иностранному языку". Если возможно, то за последние 10-15 лет.
Спасибо Вам!
Ответ
[2014-04-17 19:12:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Епанчинцева Н. Д. Раннее обучение иностранному языку в системе "детский сад – начальная школа" // Соврем. дет. сад. – 2009. – № 2. – С. 59-62.
2. Жигалева К.Б. Методика формирования лингвистической компетенции дошкольников на основе системно-ориентированного моделирования процесса обучения иностранному языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жигалева К.Б. – Н. Новгород, 2009. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-lingvisticheskoi-kompetentsii-doshkolnikov-na-osnove-sistemno-orienti (17.04.2014).
3. Мещерякова В.Н. Эмпирическая система раннего обучения иностранным языкам. – Казань : Отечество, 2011. – 85 с. : ил. – Библиогр.: с. 67-68.
4. Одарченко Т.В. Профессиональная подготовка гувернера со знанием иностранного языка для работы с дошкольниками в семье : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Т. В. Одарченко. – М., 2010. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-podgotovka-guvernera-so-znaniem-inostrannogo-yazyka-dlya-raboty-s-doshkolni (17.04.2014).
5. Протасова Е.Ю. Методика обучения дошкольников иностранному языку : учеб. пособие для студентов вузов / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. – М. : Владос, 2010. – 301 с. – Библиогр.: с. 298-301.
6. Протасова Е.Ю. Обучение дошкольников иностранному языку : программа "Little by Little", метод. рекомендации, темат. планирование / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. – М. : Карапуз-дидактика, 2009. – 79 с. : ил.
7. Пурскалова Ю.В. К вопросу о психолого-педагогической характеристике готовности старших дошкольников к обучению иностранному языку // Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты : материалы V Междунар. науч.-практ. заоч. конф. – Ульяновск, 2012. – С. 84-88.
8. Тарасюк Н.А. Обучение иностранному языку дошкольников : вопросы теории и практики (на примере англ. яз.) : учеб. пособие для студентов вузов. – Курск : Изд-во Кур. гос. ун-та, 2003. – 164 с. : ил. – Библиогр.: с. 161-162.
9. Тенис А.О. Персонификация в обучении дошкольников грамматическим навыкам иноязычной речи // Тенденции реформирования методики обучения иностранным языкам. Лемпертовские чтения-XI : сб. ст. по материалам междунар. науч.-метод. симп., 2-3 июня 2009 г. – Пятигорск, 2009. – С. 412-416. – Библиогр. в конце ст.
10. Цыбина Ю.Ю. Использование метафоры при обучении дошкольников иностранному языку (языковой вуз, бакалавриат) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Цыбина Ю.Ю. – М., 2013. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/news-aspirantura/16-05-13/cybina-yuliya-yurevna (17.04.2014)
11. Янонис Е.В. Современный подход к обучению иностранному языку детей-дошкольников // Проблемы и перспективы развития образования в России : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 31 дек. 2011 г. – Новосибирск, 2011. – С. 253-257.
1. Епанчинцева Н. Д. Раннее обучение иностранному языку в системе "детский сад – начальная школа" // Соврем. дет. сад. – 2009. – № 2. – С. 59-62.
2. Жигалева К.Б. Методика формирования лингвистической компетенции дошкольников на основе системно-ориентированного моделирования процесса обучения иностранному языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жигалева К.Б. – Н. Новгород, 2009. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-lingvisticheskoi-kompetentsii-doshkolnikov-na-osnove-sistemno-orienti (17.04.2014).
3. Мещерякова В.Н. Эмпирическая система раннего обучения иностранным языкам. – Казань : Отечество, 2011. – 85 с. : ил. – Библиогр.: с. 67-68.
4. Одарченко Т.В. Профессиональная подготовка гувернера со знанием иностранного языка для работы с дошкольниками в семье : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Т. В. Одарченко. – М., 2010. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-podgotovka-guvernera-so-znaniem-inostrannogo-yazyka-dlya-raboty-s-doshkolni (17.04.2014).
5. Протасова Е.Ю. Методика обучения дошкольников иностранному языку : учеб. пособие для студентов вузов / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. – М. : Владос, 2010. – 301 с. – Библиогр.: с. 298-301.
6. Протасова Е.Ю. Обучение дошкольников иностранному языку : программа "Little by Little", метод. рекомендации, темат. планирование / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. – М. : Карапуз-дидактика, 2009. – 79 с. : ил.
7. Пурскалова Ю.В. К вопросу о психолого-педагогической характеристике готовности старших дошкольников к обучению иностранному языку // Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты : материалы V Междунар. науч.-практ. заоч. конф. – Ульяновск, 2012. – С. 84-88.
8. Тарасюк Н.А. Обучение иностранному языку дошкольников : вопросы теории и практики (на примере англ. яз.) : учеб. пособие для студентов вузов. – Курск : Изд-во Кур. гос. ун-та, 2003. – 164 с. : ил. – Библиогр.: с. 161-162.
9. Тенис А.О. Персонификация в обучении дошкольников грамматическим навыкам иноязычной речи // Тенденции реформирования методики обучения иностранным языкам. Лемпертовские чтения-XI : сб. ст. по материалам междунар. науч.-метод. симп., 2-3 июня 2009 г. – Пятигорск, 2009. – С. 412-416. – Библиогр. в конце ст.
10. Цыбина Ю.Ю. Использование метафоры при обучении дошкольников иностранному языку (языковой вуз, бакалавриат) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Цыбина Ю.Ю. – М., 2013. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/news-aspirantura/16-05-13/cybina-yuliya-yurevna (17.04.2014)
11. Янонис Е.В. Современный подход к обучению иностранному языку детей-дошкольников // Проблемы и перспективы развития образования в России : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 31 дек. 2011 г. – Новосибирск, 2011. – С. 253-257.
Обучение старших дошкольников английскому языку на основе изучения изо-деятельности или книжной иллюстрации?
Ответ
[2012-06-02 18:13:24] :
Здравствуйте. Вам были даны ответы на запросы в ВСС КОРУНБ, №№ 13299, 13320.
Какова роль наглядности и использование различного рода юллюстраций в обучении английскому языку старших дошкольников?
Ответ
[2012-06-01 09:17:31] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 13299.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Фольклорно-дидактическая среда как средство обучения детей старшего или дошкольного возраста на занятиях по английскому языку".Фольклорно-дидактическая среда имеется в виду английская. Спасибо Вам!
Ответ
[2012-01-12 21:12:25] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. – С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (12.01.2011).
2. Глушкова Г.П. Фольклорно-дидактическая среда как средство личностно-профессионального развития учителя начальных классов : (на материале английскогоязыка) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Глушкова Г.П. ; [Курс. гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/folklorno-didakticheskaya-sreda-kak-sredstvo-lichnostno-professionalnogo-razvitiya-uchitelya (12.01.2012).
3. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. / [редкол.: А.Д. Иванова и др.]. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 207-214.
3. Камышанова А.В. Сказочный фольклор в обучении английскому языку младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогического мастерства "Дистанционная волна» : [сайт]. – [Б. м.], 12.10.2011. – URL: http://festival.nic-snail.ru/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=36&Itemid=57 (12.01.2011).
4. Корниенко Е.Р. Роль народной сказки в изучении иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 7. – С. 86-90.
5. Малкина Н.А. Английский фольклор для детей : учеб.-метод. пособие / Н.А. Малкина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. – 34 с.
6. Невара Н.М. К вопросу об использовании стилистического анализа народной сказки при обучении иностранным языкам // Структурно-семантическая организация и интерпретация художественного текста : межвуз. сб. науч. тр. / Волог. гос. пед. ин-т ; [отв. ред. доц. Р.А. Киселева]. – Вологда : ВГПИ, 1986. – С. 65-72.
7. Палей О.И. Работа с пословицами на уроке английского языка в IX классе : [опыт учителя авт. шк. № 527 Санкт-Петербурга] // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 1. – С. 40-42, 80.
8. Потапова И.А. Работа с пословицами на уроках английского языка как один из приемов формирования у учащихся способностей к межкультурной коммуникации // Межкультурная коммуникация: теория и практика обучения : материалы Регион. науч.-практ. конф. (Нальчик, 22 сент. 2005 г.) / [редкол.: Л.А. Хараева (отв. ред.) и др.]. – Нальчик : Каюар-Балкар. гос. ун-т, 2005. – C. 156-158.
9. Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 8. – С. 16-22.
10. Романовская О.Е. Обучение методике работы с музыкально-поэтическим фольклором как средство повышения методической компетенции будущего учителя иностранного языка : (на материале британского песенного фольклора) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Романовская О.Е. – М., 2005. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/obuchenie-metodike-raboty-s-muzykalno-poeticheskim-folklorom-kak-sredstvo-povysheniya-metodicheskoy-kompetentsii-budusche (12.01.2012).
11. Узленко О.Е. Этнокультурная специфика языкового сознания носителей английского и русского языков : (На примере фольклора) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Узленко О.Е. ; [Моск. гос. лингвист. ун-т]. – М., 2002. – 24 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/etnokulturnaya-spetsifika-yazykovogo-soznaniya-nositelei-angliiskogo-i-russkogo-yazykov-na-p (12.01.2012).
12. Филатова Э.Г. Использование английского детского песенного фольклора на начальном этапе изучения английского языка // Начал. образование. – 2008. – № 4. – С. 31-33.
13. Филатова Э.Г. О важности работы, со звуком, поэтическим образом и цветом детского песенного фольклора (урок английского языка) // Там же. – № 6. – С. 43-46.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. – С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (12.01.2011).
2. Глушкова Г.П. Фольклорно-дидактическая среда как средство личностно-профессионального развития учителя начальных классов : (на материале английскогоязыка) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Глушкова Г.П. ; [Курс. гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/folklorno-didakticheskaya-sreda-kak-sredstvo-lichnostno-professionalnogo-razvitiya-uchitelya (12.01.2012).
3. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. / [редкол.: А.Д. Иванова и др.]. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 207-214.
3. Камышанова А.В. Сказочный фольклор в обучении английскому языку младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогического мастерства "Дистанционная волна» : [сайт]. – [Б. м.], 12.10.2011. – URL: http://festival.nic-snail.ru/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=36&Itemid=57 (12.01.2011).
4. Корниенко Е.Р. Роль народной сказки в изучении иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 7. – С. 86-90.
5. Малкина Н.А. Английский фольклор для детей : учеб.-метод. пособие / Н.А. Малкина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. – 34 с.
6. Невара Н.М. К вопросу об использовании стилистического анализа народной сказки при обучении иностранным языкам // Структурно-семантическая организация и интерпретация художественного текста : межвуз. сб. науч. тр. / Волог. гос. пед. ин-т ; [отв. ред. доц. Р.А. Киселева]. – Вологда : ВГПИ, 1986. – С. 65-72.
7. Палей О.И. Работа с пословицами на уроке английского языка в IX классе : [опыт учителя авт. шк. № 527 Санкт-Петербурга] // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 1. – С. 40-42, 80.
8. Потапова И.А. Работа с пословицами на уроках английского языка как один из приемов формирования у учащихся способностей к межкультурной коммуникации // Межкультурная коммуникация: теория и практика обучения : материалы Регион. науч.-практ. конф. (Нальчик, 22 сент. 2005 г.) / [редкол.: Л.А. Хараева (отв. ред.) и др.]. – Нальчик : Каюар-Балкар. гос. ун-т, 2005. – C. 156-158.
9. Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 8. – С. 16-22.
10. Романовская О.Е. Обучение методике работы с музыкально-поэтическим фольклором как средство повышения методической компетенции будущего учителя иностранного языка : (на материале британского песенного фольклора) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Романовская О.Е. – М., 2005. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/obuchenie-metodike-raboty-s-muzykalno-poeticheskim-folklorom-kak-sredstvo-povysheniya-metodicheskoy-kompetentsii-budusche (12.01.2012).
11. Узленко О.Е. Этнокультурная специфика языкового сознания носителей английского и русского языков : (На примере фольклора) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Узленко О.Е. ; [Моск. гос. лингвист. ун-т]. – М., 2002. – 24 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/etnokulturnaya-spetsifika-yazykovogo-soznaniya-nositelei-angliiskogo-i-russkogo-yazykov-na-p (12.01.2012).
12. Филатова Э.Г. Использование английского детского песенного фольклора на начальном этапе изучения английского языка // Начал. образование. – 2008. – № 4. – С. 31-33.
13. Филатова Э.Г. О важности работы, со звуком, поэтическим образом и цветом детского песенного фольклора (урок английского языка) // Там же. – № 6. – С. 43-46.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте.
Могу ли я воспользоваться вашими услугами по подбору литературы для написания кандидатской диссертации по утвержденному плану? Диссертация по филологии: 10.02.19. – теория языка.Направление: психолингвистика, ранний детский билингвизм (русский и английский языки).Под ранним детским билингвизмом понимается ребенок дошкольного возраста.
Могу ли я воспользоваться вашими услугами по подбору литературы для написания кандидатской диссертации по утвержденному плану? Диссертация по филологии: 10.02.19. – теория языка.Направление: психолингвистика, ранний детский билингвизм (русский и английский языки).Под ранним детским билингвизмом понимается ребенок дошкольного возраста.
Ответ
[2011-09-07 23:31:06] :
Здравствуйте. Вы можете обращаться к нам с запросами по разным аспектам Вашей работы. Мы будем рады Вам помочь в подборе литературы в рамках возможностей нашей службы. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 6315 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Билингвизм : статьи [Электронный ресурс] // Не забудем русский язык : [сайт]. – Вена, 2006. – URL: http://abvgd.russian-russisch.info/bilingua.html (07.09.2011).
2. Карташова В.Н. Двуязычие в детском возрасте: "за" и "против" : [психопед. условия овладения дошкольником вторым языком] // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2010. – № 5 (47). – C. 36-45
3. Малкина Н.А. О принципах двуязычия и обучении дошкольников иносторанным языкам // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2010. – № 5(47). – C. 71-79.
4. Салихова Э.А. Структура ассоциативных полей лексических единиц при детском билингвизме : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Салихова Э.А. ; Башк. гос. ун-т. – Уфа, 1999. – 20 с.
5. Титоне Р. Чтение на двух языках в раннем возрасте // Перспективы. – Париж, 1986. – № 1. – С. 79-89.
6. Garcia E.E. Early childhood bilingualism // Chicano studies: а multidisciplinary approach. – N.Y. ; L., 1984. – P. 209-226. – Bibliogr.: p. 223-226.
Аннотация: Билингвизм у детей раннего возраста.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Билиограф+» по лингвистическим ресурсам (открыть ссылку) и по педагогическим ресурсам (открыть ссылку).
1. Билингвизм : статьи [Электронный ресурс] // Не забудем русский язык : [сайт]. – Вена, 2006. – URL: http://abvgd.russian-russisch.info/bilingua.html (07.09.2011).
2. Карташова В.Н. Двуязычие в детском возрасте: "за" и "против" : [психопед. условия овладения дошкольником вторым языком] // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2010. – № 5 (47). – C. 36-45
3. Малкина Н.А. О принципах двуязычия и обучении дошкольников иносторанным языкам // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2010. – № 5(47). – C. 71-79.
4. Салихова Э.А. Структура ассоциативных полей лексических единиц при детском билингвизме : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Салихова Э.А. ; Башк. гос. ун-т. – Уфа, 1999. – 20 с.
5. Титоне Р. Чтение на двух языках в раннем возрасте // Перспективы. – Париж, 1986. – № 1. – С. 79-89.
6. Garcia E.E. Early childhood bilingualism // Chicano studies: а multidisciplinary approach. – N.Y. ; L., 1984. – P. 209-226. – Bibliogr.: p. 223-226.
Аннотация: Билингвизм у детей раннего возраста.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Билиограф+» по лингвистическим ресурсам (открыть ссылку) и по педагогическим ресурсам (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, подобрать материал для написания дипломной работы по теме "Влияние развития моторики рук при обучении иностранному языку дошкольников"
Ответ
[2011-04-11 13:42:46] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам ознакомиться с ответами на запросы №№ 14130, 2010, 9938. Обратите особое внимание на ресурсы для самостоятельного поиска. Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за подробной консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.
Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Деятельностный подход к изучению английского языка у дошкольников"
Ответ
[2010-06-01 22:48:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ имени К.Д. Ушинского, БД диссертаций РГБ):
1. Деятельностный подход к обучению – путь к прочным знаниям : метод. рекомендации / М-во нар. образования РСФСР, Волгогр. гос. пед. ин-т им. А.С. Серафимовича ; [авт.-сост. Л.П. Разбегаева, В.М. Целуйко]. – Волгоград : ВГПИ, 1990. – 59 с. Шифр РНБ : 91-4/9457.
2. Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин. – М., 1964. – 352 с. Шифр РНБ : 64-3/2640.
3. Концепция коммуникативного системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам / [О.В. Гринцова, Т.А. Гордеева, Т.П. Гуляева и др.] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва. – Пенза : Изд-во ПГУАС, 2005. – 75 с. Шифр РНБ : 2005-4/50159.
4. Лимина А.В. Первые шаги в освоении технологии деятельностного метода при обучении английскому языку "Школа 2000...". – Вып. 5. – М. : УМЦ "Школа 2000...", 2005.
5. Мальшакова В.Е. Деятельностный подход в работе педагога ДОУ / В.Е. Мальшакова, Г.В. Ануфриева // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2007. – № 4. – C. 95-98.
6. Малявина С.В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку младших школьников : [развитие речи] // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 77-80.
7. Маякова Е.В. Деятельностная стратегия обучения дошкольников иностранному языку : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маякова Е.В. – М., 2006. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23. Шифр РНБ : 2006-А/8435.
8. Маякова Е.В. Специфика обучения английскому языку современных дошкольников // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., проходившей в г. Москва 1 июня 2007 г. – М. : МГПУ, 2008. – С. 178-185.
9. Протасова Е.Ю. Обучение иностранному языку дошкольников // Иностр. яз. в шк. – 1990. – № 1. – С. 38-42.
10. Ротанова О.Н. Личностно-деятельностный подход как основа методики обучения иностранным языкам : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ротанова О.Н. ; [Моск. пед. гос.
ун-т]. – М., 2004. – 16 с. – Библиогр.: с. 16 (6 назв.). Шифр РНБ : 2004-4/36896.
11. Тарасюк Н.А. Обучение иностранному языку дошкольников : вопросы теории и практики : (На примере англ. яз.) / Н.А. Тарасюк. – Курск : Изд-во Кур. гос. ун-та, 2003. – 164 с. Шифр РНБ : 2004-3/15561.
12. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М. : Владос, 2004. – 288 с. Шифр РНБ : 2004-3/2513.
13. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход / Ю.Г. Фокин. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 239 с. Шифр РНБ : 2007-5/8884.
14. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски / И.Л. Шолпо. – СПб. : Спец. Лит., 1999. – 150 с. Шифр РНБ : 99-3/11440.
15. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник : программа обучения дошкольников англ. яз. / М.В. Штайнепрайс. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 158 с. – Библиогр.: с. 157. Шифр РНБ : 2007-3/16283.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.
1. Деятельностный подход к обучению – путь к прочным знаниям : метод. рекомендации / М-во нар. образования РСФСР, Волгогр. гос. пед. ин-т им. А.С. Серафимовича ; [авт.-сост. Л.П. Разбегаева, В.М. Целуйко]. – Волгоград : ВГПИ, 1990. – 59 с. Шифр РНБ : 91-4/9457.
2. Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин. – М., 1964. – 352 с. Шифр РНБ : 64-3/2640.
3. Концепция коммуникативного системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам / [О.В. Гринцова, Т.А. Гордеева, Т.П. Гуляева и др.] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва. – Пенза : Изд-во ПГУАС, 2005. – 75 с. Шифр РНБ : 2005-4/50159.
4. Лимина А.В. Первые шаги в освоении технологии деятельностного метода при обучении английскому языку "Школа 2000...". – Вып. 5. – М. : УМЦ "Школа 2000...", 2005.
5. Мальшакова В.Е. Деятельностный подход в работе педагога ДОУ / В.Е. Мальшакова, Г.В. Ануфриева // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2007. – № 4. – C. 95-98.
6. Малявина С.В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку младших школьников : [развитие речи] // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 77-80.
7. Маякова Е.В. Деятельностная стратегия обучения дошкольников иностранному языку : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маякова Е.В. – М., 2006. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23. Шифр РНБ : 2006-А/8435.
8. Маякова Е.В. Специфика обучения английскому языку современных дошкольников // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., проходившей в г. Москва 1 июня 2007 г. – М. : МГПУ, 2008. – С. 178-185.
9. Протасова Е.Ю. Обучение иностранному языку дошкольников // Иностр. яз. в шк. – 1990. – № 1. – С. 38-42.
10. Ротанова О.Н. Личностно-деятельностный подход как основа методики обучения иностранным языкам : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ротанова О.Н. ; [Моск. пед. гос.
ун-т]. – М., 2004. – 16 с. – Библиогр.: с. 16 (6 назв.). Шифр РНБ : 2004-4/36896.
11. Тарасюк Н.А. Обучение иностранному языку дошкольников : вопросы теории и практики : (На примере англ. яз.) / Н.А. Тарасюк. – Курск : Изд-во Кур. гос. ун-та, 2003. – 164 с. Шифр РНБ : 2004-3/15561.
12. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М. : Владос, 2004. – 288 с. Шифр РНБ : 2004-3/2513.
13. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход / Ю.Г. Фокин. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 239 с. Шифр РНБ : 2007-5/8884.
14. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски / И.Л. Шолпо. – СПб. : Спец. Лит., 1999. – 150 с. Шифр РНБ : 99-3/11440.
15. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник : программа обучения дошкольников англ. яз. / М.В. Штайнепрайс. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 158 с. – Библиогр.: с. 157. Шифр РНБ : 2007-3/16283.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.